Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.08.2017 № 471

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2017г. № 471

 

О внесении изменений

в постановление администрации

городского округа город Воронеж

от 08.08.2012 № 678

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 № 678 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» следующие изменения:

1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Кстенина В.Ю.».

2. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение».

 

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                           А.В. Гусев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от 24 августа 2017г. № 471

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ»

 

1. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» раздела 1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – Административный регламент):

1.1. Абзац пятый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

«- на официальном сайте МФЦ (www.mydocuments36.ru);».

1.2. Пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:

«1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет.».

1.3. Абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:

«Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

1.4. Пункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:

«1.3.7.  В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с использованием телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.

Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно информирует заявителя по интересующим вопросам.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области не позднее рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры.».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента:

           2.1.  Подраздел 2.3 «Результат предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) копии приказа управления и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).».

         2.2. Абзац третий подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«- выдача (направление) копии приказа управления и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение производится в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.».

         2.3. Абзац седьмой подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

 «Срок исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) копии приказа управления и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.».

2.4. В абзаце восьмом подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» слова «с момента» заменить словами «со дня».

2.5. В абзаце седьмом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» слова «в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «в Едином государственном реестре недвижимости».

2.6. В абзацах втором и пятом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» слова «из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «из Единого государственного реестра недвижимости».

2.7. Подраздел 2.8 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги» после абзаца седьмого дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«д) перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается;

  е) перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности не допускается.

          2.8. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

        2.9. В пункте 2.13.4 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» слова «с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе» заменить словом «посредством».

          3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента:

       3.1. Абзац четвертый пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей редакции:

«- выдача (направление) заявителю копии приказа управления и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.».

         3.2.  В пункте 3.2.1 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» слова «с описью вложения и уведомления о вручении» исключить.

3.3. Пункт  3.2.2 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» дополнить абзацами следующего содержания:

«Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления.

Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3.4. Пункт 3.2.4 подраздела 3.2  «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес управления не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.».

3.5. Пункт 3.2.5 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» признать утратившим силу.

3.6. В пункте 3.2.6 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» слова «либо возврат документов» исключить.

         3.7. Пункт 3.2.7 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

         3.8. В абзаце втором пункта 3.3.4 подраздела 3.3 «Рассмотрение представленных документов и принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» слова  «из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «из Единого государственного реестра недвижимости».

3.9.  Подраздел 3.4  «Выдача (направление) заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» изложить в следующей редакции:

«3.4 Выдача (направление) заявителю копии приказа управления и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

 

3.4.1. Копия приказа управления и уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в течение трех рабочих дней со дня принятия решения выдаются заявителю лично в управлении жилищных отношений по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, д. 87, кабинет 217, или в МФЦ, либо направляются по адресу, указанному в заявлении, либо в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.4.2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии приказа управления и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.».

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента:

4.1. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

 «5.4 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Единого портала государственных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

      4.2. Абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

       «Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в администрацию городского округа город Воронеж.».

       5. Абзац третий подпункта 4.1 пункта 4 приложения № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

  «Официальный сайт АУ «МФЦ» в сети Интернет: www.mydocuments36.ru.».

       6.  В приложениях № 3, 4 к Административному регламенту слова «в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «в Едином государственном реестре недвижимости».

        7. Приложение № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 5

к Административному регламенту

 

Блок-схема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                             

                                                                                                                                        ».

 

 

 

Руководитель управления

жилищных отношений                                                       О.Ю. Зацепин


Информация по документу
Читайте также