Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.08.2017 № 471
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
24 августа 2017г. № 471 О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 № 678 В целях приведения
нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в
соответствие действующему законодательству администрация городского округа
город Воронеж п о с т а н о в л я е т: внести в постановление
администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 № 678 «Об
утверждении Административного регламента администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также
выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение» следующие изменения: 1. Пункт 4
постановления изложить в следующей редакции: «4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Кстенина В.Ю.». 2. Утвердить
прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского
округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие
документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение». Глава
городского округа город
Воронеж А.В.
Гусев
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О
ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ
НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ» 1. В подразделе 1.3
«Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги»
раздела 1 «Общие положения» Административного регламента
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной
услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение» (далее – Административный регламент): 1.1. Абзац пятый пункта 1.3.2 изложить в
следующей редакции: «- на официальном сайте МФЦ (www.mydocuments36.ru);». 1.2. Пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции: «1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках
работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения
муниципальной услуги: - непосредственно в администрации городского округа город Воронеж,
управлении, МФЦ; - с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, средств
сети Интернет.». 1.3. Абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции: «Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с
заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством
электронной почты, с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области.». 1.4. Пункт 1.3.7 изложить в следующей редакции: «1.3.7. В любое
время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о
прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию
документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с использованием
телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте
со специалистами. Информирование при личном общении проводится
ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы
управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за
информирование граждан и организаций, подробно информирует заявителя по
интересующим вопросам. При информировании по письменным обращениям ответ
на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной
почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного
обращения. При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления
муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с
использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области не позднее рабочего дня, следующего за днем исполнения административной
процедуры.». 2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»
Административного регламента: 2.1. Подраздел 2.3 «Результат предоставления муниципальной услуги» изложить в
следующей редакции: «2.3. Результат
предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача
(направление) копии приказа управления и уведомления о переводе (отказе в
переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение №
2 к настоящему Административному регламенту).». 2.2.
Абзац третий подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить
в следующей редакции: «- выдача (направление) копии приказа управления и
уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение производится в течение 3 рабочих дней со дня принятия
решения.». 2.3. Абзац седьмой
подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей
редакции: «Срок
исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) копии приказа
управления и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.». 2.4. В абзаце восьмом подраздела 2.4 «Срок
предоставления муниципальной услуги» слова «с момента» заменить словами «со
дня». 2.5. В абзаце седьмом пункта 2.6.1 подраздела 2.6
«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги» слова «в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «в Едином государственном
реестре недвижимости». 2.6. В абзацах втором и пятом пункта 2.6.2
подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги» слова «из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «из Единого
государственного реестра недвижимости». 2.7. Подраздел 2.8 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги» после абзаца седьмого дополнить новыми абзацами
следующего содержания: «д) перевод жилого помещения в наемном доме социального
использования в нежилое помещение не допускается; е) перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления
религиозной деятельности не допускается;». 2.8. Пункт 2.13.3
подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей
редакции: «2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность
копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги,
на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети
Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и
Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 2.9. В пункте 2.13.4
подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме» слова «с
использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры,
в том числе» заменить словом «посредством». 3. В разделе 3 «Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а так же в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного
регламента: 3.1. Абзац четвертый пункта
3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур»
изложить в следующей редакции: «- выдача (направление) заявителю копии приказа
управления и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение.».
3.2. В пункте 3.2.1 подраздела
3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» слова «с
описью вложения и уведомления о вручении» исключить. 3.3. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 «Прием и
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» дополнить абзацами
следующего содержания: «Получение заявления и прилагаемых к нему
документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде
текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления,
дату регистрации заявления. Уведомление о получении заявления в форме электронного документа
направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления
заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных
и муниципальных услуг Воронежской области.». 3.4. Пункт 3.2.4 подраздела 3.2
«Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов» изложить в следующей
редакции: «3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной
услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным
письмом в адрес управления не позднее рабочего дня, следующего за днем
регистрации.». 3.5. Пункт 3.2.5 подраздела
3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов» признать утратившим
силу. 3.6. В пункте 3.2.6 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» слова «либо возврат документов» исключить. 3.7.
Пункт 3.2.7 подраздела 3.2 «Прием и регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции: «3.2.7. Максимальный срок исполнения
административной процедуры – 1 рабочий день, при поступлении заявления в
электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления
заявления в управление.». 3.8. В абзаце втором пункта 3.3.4 подраздела 3.3 «Рассмотрение
представленных документов и принятие решения о переводе (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» слова «из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «из Единого
государственного реестра недвижимости». 3.9. Подраздел
3.4 «Выдача (направление) заявителю
уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение» изложить в следующей редакции: «3.4 Выдача
(направление) заявителю копии приказа управления и уведомления о переводе
(отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение 3.4.1. Копия приказа управления и уведомление о переводе (отказе в
переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в течение
трех рабочих дней со дня принятия решения выдаются заявителю лично в управлении
жилищных отношений по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, д. 87, кабинет
217, или в МФЦ, либо направляются по адресу, указанному в заявлении, либо в
электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных
и муниципальных услуг Воронежской области. 3.4.2.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю
копии приказа управления и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. 3.4.3. Максимальный
срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.». 4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента: 4.1. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции: «5.4 Основанием для начала
процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба. Жалоба может быть направлена по
почте, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Единого портала
государственных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа
город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.». 4.2. Абзац первый пункта 5.6 изложить в
следующей редакции: «Жалобы на решения, принятые
руководителем управления, подаются в администрацию городского округа город
Воронеж.». 5. Абзац третий подпункта
4.1 пункта 4 приложения № 1 к Административному регламенту изложить в следующей
редакции: «Официальный сайт АУ «МФЦ» в
сети Интернет: www.mydocuments36.ru.». 6. В приложениях № 3, 4 к
Административному регламенту слова «в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «в Едином государственном
реестре недвижимости». 7. Приложение № 5 к
Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение № 5 к Административному регламенту Блок-схема ». Руководитель управления жилищных отношений
О.Ю. Зацепин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|