Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 27.07.2017 № 2591

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.07.2017                                                                                             2591

 

 

О  муниципальной    инвентаризационной

комиссии по проведению инвентаризации

дворовых и общественных территорий

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы»

 

постановляю:

 

1. Утвердить:

1.1. Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий согласно приложению № 1.

1.2. Состав муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий согласно приложению № 2.

2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Литвинкина С.В.

 

 

Глава администрации города                  А.С. Шохин

 

 

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

города Владимира

от 27.07.2017 № 2591

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий (далее - Положение), разработано в соответствии с Уставом муниципального образования город Владимир и определяет полномочия муниципальной инвентаризационной комиссии, порядок ее формирования и деятельность по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий (далее - инвентаризационная комиссия).

1.2. Комиссия не является коллегиальным органом администрации муниципального образования город Владимир.

1.3. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области от 14.06.2017 № 100 «Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий в отдельных муниципальных образованиях Владимирской области» (далее - Порядок инвентаризации).

 

II. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии

 

2.1. Инвентаризационная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов инвентаризационной комиссии.

2.2. Состав инвентаризационной комиссии формируется в количестве 11 членов. Персональный состав утверждается постановлением администрации города Владимира.

2.3. Деятельность инвентаризационной комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

 

III. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии

 

3.1. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:

а) организация и проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах в соответствии с графиком, утверждаемым председателем инвентаризационной комиссии и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территории до 15.08.2017;

б) обеспечение актуализации данных структурных подразделений администрации города Владимира, осуществляющих полномочия в области управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и строительства, жилищно-коммунального хозяйства, социальной защиты населения, с информацией о земельных участках многоквартирных домов (далее - МКД), объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающими в соответствующих МКД;

в) повышение эффективности деятельности администрации города Владимира в сфере благоустройства;

г) осуществление контроля за реализацией решений инвентаризационной комиссии.

3.2. Инвентаризационная комиссия для выполнения возложенных на неё основных задач выполняет следующие функции:

а) осуществляет инвентаризацию путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;

б) организует инвентаризацию дворовой территории в отношении многоквартирного дома (далее - МКД), расположенного на территории муниципального образования город  Владимир, при условии, что МКД не включен в государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД;

в) по результатам инвентаризации дворовой территории составляет паспорт благоустройства дворовой территории по согласно
приложению № 1 к Порядку инвентаризации;

г) организует инвентаризацию общественной территории, расположенной на территории муниципального образования город Владимир;

д) по результатам инвентаризации общественной территории составляет паспорт благоустройства общественной территории по согласно приложению № 2 к Порядку инвентаризации;

е) обеспечивает актуализацию паспортов дворовой территории в период 2018-2022 годов;

ж) осуществляет иные функции во исполнение возложенных на инвентаризационную комиссию основных задач.

 

IV. Организация деятельности инвентаризационной комиссии

 

4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии является заседание.

4.2. Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости.

4.3. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа её членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель или по его поручению заместитель председателя инвентаризационной комиссии.

4.4. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем, после чего протокол направляется в общественную комиссию по обсуждению проекта программы «Формирование современной городской среды на территории города Владимира».

4.5. Председатель инвентаризационной комиссии:

а) представляет инвентаризационную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;

б) определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии, организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на её заседаниях;

в) подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;

г) формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;

д) взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Владимира по направлениям деятельности инвентаризационной комиссии;

е) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.

В случае отсутствия председателя инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя инвентаризационной комиссии.

4.6. Секретарь инвентаризационной комиссии:

а) готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;

б) организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность её членов;

в) информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии не позднее 3 рабочих дней до её заседания, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;

г) обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям инвентаризационной комиссии по вопросам, включенным в повестку дня инвентаризационной комиссии;

д) осуществляет контроль за исполнением протокольных решений инвентаризационной комиссии;

е) решает иные вопросы по поручению инвентаризационной комиссии;

ж) составляет и регистрирует паспорта благоустройства дворовой, общественной территории.

В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению председателя инвентаризационной комиссии, а в его отсутствие - по поручению заместителя председателя инвентаризационной комиссии.

4.7. Члены инвентаризационной комиссии:

а) участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

б) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;

в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;

г) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании инвентаризационной комиссии.

4.8. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД, и иные лица по согласованию с председателем комиссии.

4.9. Организационно-техническое сопровождение деятельности инвентаризационной комиссии обеспечивает управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира.

 

 

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

города Владимира

от 27.07.2017 № 2591

 

 

СОСТАВ

муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий

 

Литвинкин С.В.

-

заместитель главы администрации города, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира, председатель инвентаризационной комиссии;

Потапов И.А.

-

заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира, заместитель председателя инвентаризационной комиссии;

Еропов Д.А.

-

заместитель начальника управления, заведующий отделом по благоустройству управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира, секретарь инвентаризационной комиссии.

Члены инвентаризационной комиссии:

Богов П.А.

-

начальник отдела контроля и технического надзора за объектами благоустройства муниципального казенного учреждения города Владимира «Благоустройство» (по согласованию);

Винарчик А.И.

-

глава администрации Октябрьского района города Владимира;

Владимирова Т.В.

-

заведующий отделом жилищного хозяйства  управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира;

Дубинина Г.Н.

-

ведущий специалист отдела муниципального жилищного контроля управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира;

Лужнова М.В.

-

директор муниципального казенного предприятия города Владимира «Жилищно-коммунальное хозяйство» (по согласованию);

Максимов А.А.

-

глава администрации Ленинского района города Владимира;

Маркин Н.П.

-

глава администрации Фрунзенского района города Владимира;

Немков Д.Ю.

-

директор муниципального унитарного предприятия города Владимира «Городская управляющая компания» (по согласованию).

 


Информация по документу
Читайте также