Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 09.06.2017 № 2072-п

БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 09.06.2017 №2072-п

г. Брянск

 

 

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности города Брянска», утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 02.06.2010 № 1359-п

 

 

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности города Брянска», утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 02.06.2010 № 1359-п (в редакции постановлений Брянской городской администрации от 12.11.2012 № 2799-п, от 19.04.2013 № 940-п, от 11.07.2013 № 1734-п) следующие изменения:

- В приложении к постановлению «Административный регламент по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г.Брянска»:

1.1. Пункт 2.1.1. изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Сведения об органе исполнительной власти, предоставляющем данную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Брянской городской администрацией. Исполнителем муниципальной услуги являются Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (далее - Управление), муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Володарского района г. Брянска" (далее - МФЦ).

Местонахождение Брянской городской администрации: 241050, г. Брянск, пр-т Ленина, 35.

Адрес официального сайта Брянской городской администрации в сети Интернет: www.bga32.ru.

Адрес электронной почты Брянской городской администрации: [email protected].

 Местонахождение правления: 241050, г. Брянск, пр-т Ленина, д. 35.

График работы Управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Контактные телефоны: (4832) 66-38-91, тел./факс: (4832) 66-38-61, (4832) 66-62-12.

Адрес электронной почты Управления: [email protected].

Юридический адрес МФЦ: 241022, г. Брянск, ул. Володарского, д.50

Местонахождение отделов выдачи документов г. Брянск, ул. Володарского, д. 50, ул. Орловская, д.30 , ул. Полесская, д.16.

Режим работы МФЦ:

понедельник: 9.00 - 17.30;

вторник: 9.00 - 17.30;

среда: 9.00 - 17.30;

четверг: 9.00 - 20.00;

пятница: 9.00 - 17.30;

суббота: 9.00 - 17.30;

воскресенье: выходной день.

Контактный телефон (4832)311-927, (4832)311-925, (4832) 777-453 - тел./факс.

Адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: mfc-32.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].»;

1.2. В абзаце 2 пункта 2.2.4. слова «специалист Управления» заменить словами «специалист Управления или МФЦ»;

1.3. В абзаце 4 пункта 2.2.4. слова «специалист Управления» заменить словами «специалист Управления или МФЦ»;

1.4. В абзаце 2 пункта 2.2.5. слова «сотрудник Управления» заменить словами «специалист Управления или МФЦ»;

1.5. В абзаце 3 пункта 2.2.5. слова «наименование органа исполнительной власти» заменить словами «наименование органа исполнительной власти или МФЦ»;

1.6. В абзаце 5 пункта 2.2.5. слова «сотрудники Управления» заменить словами «специалисты Управления или МФЦ»;

1.7. Пункт 2.2.7 изложить в следующей редакции:

«2.2.7. Консультирование проводится специалистами отдела формирования и распоряжения муниципальным имуществом г.Брянска Управления, осуществляющими ведение реестра муниципальной собственности г. Брянска или специалистами МФЦ.»;

1.8. Пункт 2.3. дополнить абзацами следующего содержания:

«К местам предоставления услуги обеспечен беспрепятственный доступ инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

В местах предоставления услуги инвалидам обеспечена возможность самостоятельного передвижения, обеспечен допуск собаки-проводника.

В местах предоставления услуг сотрудник, осуществляющий оказание услуги, обеспечивает инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.»;

1.9. Абзац 1 пункта 2.5. изложить в следующей редакции:

«Перечень документов, представляемых заинтересованным лицом при обращении в Управление или МФЦ:»;

1.10. Раздел 3.9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«Раздел 3.9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

3.9.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.9.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

- Главе Брянской городской администрации на решения, действия (бездействие) начальника Управления;

- Главе Брянской городской администрации, начальнику Управления или лицу, исполняющему обязанности начальника Управления, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей МФЦ и Управления.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Брянской городской администрации (www.bga32.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.

3.9.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МФЦ, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МФЦ;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3.9.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

3.9.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:

если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию);

если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) по существу не дается в случаях:

если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию).

3.9.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление, Брянская городская администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

3.9.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.9.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

3.9.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете «Брянск» и разместить на официальном сайте Брянской городской администрации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации В.Н. Предеху.

 

 

И.о. Главы администрации                                                    В.Н. Предеха


Информация по документу
Читайте также