Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 12.12.2016 № 803

 
        МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
                           (Росрыболовство)

          
                             П Р И К А З

          
12 декабря 2016 года           Москва                  N 803


   Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
      нужд в отношении подведомственных организаций Федерального
                       агентства по рыболовству


           Зарегистрирован Минюстом России 15 марта 2017 г.
                       Регистрационный N 45956


     В соответствии со статьей 100  Федерального  закона  от  5 апреля
2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст.
3480;  N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст.
6637;  N 49,  ст.  6925;  2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; N 10, ст.
1393,  ст.  1418;  N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, ст. 4001; N 29, ст.
4342,  ст.  4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, ст.
89,  N 11,  ст.  1493, N 15, ст. 2058, ст. 2066; N 23, ст. 3291; N 26,
ст.  3872,  ст.  3890;  N 27, ст. 4199, ст. 4247, ст. 4298), пунктом 2
постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г.
N 89  "Об  утверждении  Правил осуществления ведомственного контроля в
сфере   закупок   для   обеспечения   федеральных   нужд"    (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2014,  N 7, ст. 683; N 12, ст.
1290) п р и к а з ы в а ю :

     1. Утвердить Регламент осуществления  ведомственного  контроля  в
сфере  закупок товаров,  работ,  услуг для обеспечения государственных
нужд в отношении подведомственных организаций  Федерального  агентства
по  рыболовству  согласно  приложению  к  настоящему  приказу (далее -
Регламент).
     2. Управлению  экономики  и  инвестиций  совместно  с Управлением
правового  обеспечения,  государственной  службы  и  кадров  направить
настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции
Российской Федерации в 10-дневный срок со дня его подписания.
     3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Заместитель Министра сельского хозяйства
Российской Федерации - руководитель
Федерального агентства по рыболовству                    И.В. Шестаков




                                              Приложение
                                              к приказу Росрыболовства
                                              от 12.12.2016 N 803


   Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении
  подведомственных организаций Федерального агентства по рыболовству


                          I. Общие положения

     1.1. Настоящий  Регламент  устанавливает  правила   осуществления
Федеральным   агентством   по  рыболовству  (далее  -  Росрыболовство)
ведомственного контроля в сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения  государственных  нужд (далее - ведомственный контроль) за
соблюдением  законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов  о
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения   государственных   и   муниципальных   нужд   (далее    -
законодательство  Российской  Федерации  о контрактной системе в сфере
закупок) в отношении подведомственных Росрыболовству организаций.
     1.2. Регламент  разработан  в  целях   повышения   эффективности,
результативности   осуществления   закупок,  обеспечения  гласности  и
прозрачности осуществления закупок,  предотвращения коррупции и других
злоупотреблений в сфере закупок.
     1.3. Предметом   ведомственного   контроля   является  соблюдение
подведомственными Росрыболовству заказчиками (в том числе контрактными
службами,  контрактными управляющими,  комиссиями и иными должностными
лицами)    (далее    -    подведомственные    заказчики)    требований
законодательства  Российской  Федерации  о контрактной системе в сфере
закупок.
     1.4. При  осуществлении  ведомственного  контроля  Росрыболовство
проводит  проверку  соблюдения законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
     1.4.1. соблюдения   ограничений   и    запретов,    установленных
законодательством  Российской  Федерации о контрактной системе в сфере
закупок;
     1.4.2. соблюдения  требований  к  обоснованию  и   обоснованности
закупок;
     1.4.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
     1.4.4. правильности    определения    и   обоснования   начальной
(максимальной)  цены  контракта,  цены   контракта,   заключаемого   с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
     1.4.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения,
включенной  в  планы  закупок,  информации   об   объеме   финансового
обеспечения  для  осуществления закупок,  утвержденном и доведенном до
сведения подведомственного заказчика;
     1.4.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок
и  об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок,
содержащейся:
     1.4.6.1. в планах-графиках,  - информации,  содержащейся в планах
закупок;
     1.4.6.2. в   протоколах   определения  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
     1.4.6.3. в условиях проектов контрактов,  направляемых участникам
закупок,  с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
     1.4.6.4. в  реестре  контрактов,  заключенных   подведомственными
заказчиками, - условиям контрактов;
     1.4.7. предоставления       учреждениям       и      предприятиям
уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в
отношении предлагаемой ими цены контракта;
     1.4.8. соблюдения  требований  об  участии  в  закупках субъектов
малого предпринимательства,  социально ориентированных  некоммерческих
организаций;
     1.4.9. соблюдения    требований    по    определению   поставщика
(подрядчика, исполнителя);
     1.4.10. обоснованности   в   документально   оформленном   отчете
невозможности   или  нецелесообразности  использования  иных  способов
определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а   также   цены
контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления
закупки  у  единственного  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  для
заключения контракта;
     1.4.11. применения      подведомственным      заказчиком      мер
ответственности  и  совершения  иных  действий  в   случае   нарушения
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
     1.4.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
     1.4.13. своевременности,  полноты  и  достоверности  отражения  в
документах   учета   поставленного   товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги;
     1.4.14. соответствия    использования    поставленного    товара,
выполненной   работы   (ее  результата)  или  оказанной  услуги  целям
осуществления закупки.
     1.5. Ведомственный  контроль  осуществляется   путем   проведения
выездных  и документарных мероприятий ведомственного контроля (далее -
проверки) в отношении подведомственных заказчиков. Проверки могут быть
плановыми и внеплановыми.
     Плановые проверки   проводятся  на  основании  плана  проверок  в
порядке, установленном главой II Регламента.
     Внеплановые проверки   проводятся    в    случае    возникновения
необходимости в порядке, установленном главой III Регламента.
     1.6. Проверки    в    отношении    подведомственных    заказчиков
осуществляются Комиссией.
     1.7. Комиссия состоит из председателя,  заместителя председателя,
секретаря и иных членов Комиссии.
     В состав Комиссии должны входить не менее пяти человек.  Комиссию
возглавляет   председатель   Комиссии.   Организационное   обеспечение
деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
     1.8. Решение   о   проведении   проверки,   установлении   сроков
осуществления  проверки,  а  также   изменения   сроков   проверки   и
персональный   состав  Комиссии  утверждаются  приказами  руководителя
Росрыболовства   или   иного   лица,   уполномоченного   руководителем
Росрыболовства.
     1.9. Деятельность  Комиссии основывается на принципах законности,
объективности,    эффективности,    независимости,    профессиональной
компетентности, достоверности результатов и гласности.

                   II. Проведение плановых проверок

     2.1. Проведение  плановых  проверок  осуществляется  на основании
плана проверок,  утверждаемого приказом  Росрыболовства.  В  отношении
каждого  подведомственного заказчика такая проверка проводится не чаще
чем один раз в год.
     2.2. План проверок утверждается на очередной календарный  год  не
позднее    15 декабря   года,   предшествующего   году,   на   который
разрабатывается такой план.
     2.3. Внесение изменений в план проверок  допускается  не  позднее
чем  за  месяц  до  начала  проведения  проверки,  в отношении которой
вносятся такие изменения.
     2.4. План проверок должен содержать следующие сведения:
     - наименование подведомственного  заказчика  (наименование,  ИНН,
адрес местонахождения);
     - предмет проверки (проверяемые вопросы);
     - вид проверки (выездная или документарная);
     - даты начала и окончания проведения проверки.
     2.5. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются
не позднее пяти рабочих дней со  дня  их  утверждения  на  официальном
сайте   Росрыболовства   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет".
     2.6. Согласно  утвержденному   плану   проверок   Росрыболовством
издается приказ о проведении проверки.
     2.7. Приказ Росрыболовства о проведении проверки должен содержать
следующие сведения:
     - предмет проверки;
     - основания, цели и срок осуществления проверки;
     - даты начала и окончания проведения проверки;
     - проверяемый период;
     - наименование,    адрес    местонахождения     подведомственного
заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
     - вид проверки (выездная или документарная);
     - фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей
членов Комиссии.
     2.8. Росрыболовство  уведомляет  подведомственного  заказчика   о
проведении  проверки путем направления уведомления о проведении такого
мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за пять рабочих  дней
до даты начала проведения проверки.
     2.8.1. Уведомление должно содержать следующие сведения:
     - наименование  подведомственного заказчика,  которому адресовано
уведомление;
     - предмет проверки (проверяемые  вопросы),  в  том  числе  период
времени,   за   который   проверяется  деятельность  подведомственного
заказчика;
     - вид проверки (выездная или документарная);
     - даты начала и окончания проведения проверки;
     - перечень  членов  Комиссии,  уполномоченных  на   осуществление
проверки;
     - запрос  о предоставлении документов,  информации,  материальных
средств, необходимых для осуществления проверки;
     - информацию о необходимости обеспечения условий  для  проведения
выездной проверки,  в том числе о предоставлении помещения для работы,
средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения
проверки.
     2.9. Срок  проведения  проверки  не может составлять более чем 15
календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем  на
15  календарных  дней по решению руководителя Росрыболовства или лица,
его замещающего.
     2.10. Члены Комиссии при проведении проверки имеют право:
     2.10.1. в   случае    осуществления    выездной    проверки    на
беспрепятственный   доступ   на   территорию,   в   помещения,  здания
подведомственного  заказчика  (в   необходимых   случаях   производить
фотосъемку,  видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими
служебных   удостоверений   и   уведомления   с   учетом    требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
     2.10.2. на   истребование  необходимых  для  проведения  проверки
документов и сведений с учетом требований законодательства  Российской
Федерации о защите государственной тайны;
     2.10.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в
форме  электронного  документа  и  (или)  устной  форме  по   вопросам
проводимой проверки.
     2.11. Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта  проверки,
который должен состоять из  вводной,  описательной,  мотивировочной  и
резолютивной частей.
     2.11.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
     - номер, дату и место составления акта;
     - основания (дату и номер приказа о проведении проверки),  цели и
сроки осуществления плановой проверки;
     - период проведения проверки;
     - фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей
членов Комиссии, проводивших проверку;
     - наименование,     адрес    местонахождения    подведомственного
заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
     2.11.2. Описательная  часть  акта   проверки   должна   содержать
систематизированное   изложение  документально  подтвержденных  фактов
нарушений,  выявленных в ходе проверки  (или  указание  на  отсутствие
таковых), и иную информацию, имеющую значение для принятия правильного
решения по результатам проверки.
     2.11.3. В мотивировочной части акта проверки должны быть  указаны
нормы законодательства,  которые нарушены подведомственным заказчиком,
дана оценка нарушениям.
     2.11.4. Резолютивная часть акта проверки должна содержать  выводы
Комиссии  о наличии (отсутствии) нарушений требований законодательства
в сфере закупок.
     2.12. Акт проверки  подписывается  председателем  Комиссии,  а  в
случае   его   отсутствия   заместителем   председателя   Комиссии   и
представляется руководителю Росрыболовства или лицу, его замещающему.
     2.13. Копия   акта   проверки   направляется   для   ознакомления
подведомственному   заказчику,   в   отношении   которого  проводилась
проверка,  в срок не позднее 10 рабочих дней  со  дня  его  подписания
сопроводительным  письмом  за подписью руководителя Росрыболовства или
лица, его замещающего.
     2.14. Подведомственный заказчик, в отношении которого проводилась
проверка,  в  течение  10  дней  со  дня получения копии акта проверки
вправе  представить  в  Комиссию  (председателю  Комиссии)  письменные
возражения по фактам,  изложенным в акте проверки, которые приобщаются
к материалам проверки.
     2.15. Информация о результатах проверки, за исключением сведений,
составляющих   государственную   и   иную  охраняемую  законом  тайну,
размещается секретарем Комиссии не позднее пяти рабочих  дней  со  дня
подписания   акта  проверки  на  официальном  сайте  Росрыболовства  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     2.16. В  случае  выявления  в   результате   проверок   нарушений
требований  законодательства  о  контрактной  системе  в сфере закупок
материалы    проверки,    содержащие    признаки     административного
правонарушения,   направляются   в  федеральный  орган  исполнительной
власти,  уполномоченный на  осуществление  контроля  в  сфере  закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а признаки
состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
     2.17. В  случае  выявления  по  результатам  проверки   нарушений
Комиссией:
     2.17.1. разрабатывается и утверждается план устранения выявленных
нарушений;
     2.17.2. принимаются меры по контролю  за  устранением  выявленных
нарушений.
     2.18. Материалы проверки (отчетность,  доклады,  планы устранения
выявленных  нарушений)  и  иные  документы  и  информация,  полученные
(разработанные)  в  ходе  проведения  проверки,  хранятся в Управлении
экономики и инвестиций Росрыболовства не менее трех лет.

                 III. Проведение внеплановых проверок

     3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
     3.1.1. контроль за исполнением подведомственным заказчиком  плана
устранения нарушений;
     3.1.2. наличие   нарушений   в   представленных  подведомственным
заказчиком сведениях о выявленных контролирующими органами  нарушениях
требований  законодательства  Российской  Федерации  в  сфере  закупок
товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд;
     3.1.3. получение     Комиссией     информации     о     нарушении
подведомственным заказчиком законодательства  Российской  Федерации  о
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.
     3.2. Председатель Комиссии в течение 10 рабочих  дней  с  момента
установления оснований,  указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента,
направляет руководителю Росрыболовства служебную записку с приложением
копий  документов,  содержащих  сведения,  являющиеся  основанием  для
принятия решения о целесообразности проверки.
     3.3. При проведении внеплановой проверки Комиссия руководствуется
в  своей  деятельности  положениями  пунктов  2.6  -  2.18  настоящего
Регламента,   устанавливающих   порядок   подготовки,   проведения   и
оформления результатов плановых проверок.
     3.4. Росрыболовство   уведомляет  подведомственного  заказчика  о
проведении  внеплановой  проверки  путем  направления  уведомления   о
проведении  такого  мероприятия  не  позднее одного дня до даты начала
проведения проверки.

                   IV. Требования к членам Комиссии

     4.1. В    состав    Комиссии    включаются    должностные    лица
Росрыболовства,    уполномоченные    на    осуществление   мероприятий
ведомственного контроля,  которые должны иметь высшее образование  или
дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
     4.2. В   целях  реализации  функций  и  полномочий,  указанных  в
настоящем Регламенте,  члены Комиссии обязаны соблюдать  требования  и
ограничения,  установленные  действующим  законодательством Российской
Федерации, в том числе:
     4.2.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в
ходе   проведения   проверок,  кроме  случаев,  прямо  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     4.2.2. не  проводить  переговоров  с  заинтересованными   лицами,
которые  могут  негативно  воздействовать на объективность результатов
проверки,  кроме  случаев,  прямо  предусмотренных   законодательством
Российской Федерации;
     4.2.3. привлекать    к   своей   работе   экспертов,   экспертные
организации в случаях,  порядке и с учетом требований, предусмотренных
действующим   законодательством  Российской  Федерации,  в  том  числе
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2013, N 14, ст. 1652; N  27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст.
2925;  N 30,  ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст.
11,  ст.  51,  ст. 72; N 10, ст. 1393, ст. 1418; N 14, ст. 2022; N 27,
ст.  3979, ст. 4001; N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст.
4375;  2016,  N 1, ст. 10, ст. 89, N 11, ст. 1493, N 15, ст. 2058, ст.
2066;  N 23,  ст.  3291; N 26, ст. 3872, ст. 3890; N 27, ст. 4199, ст.
4247, ст. 4298).

Информация по документу
Читайте также