Расширенный поиск

Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 18.04.2014 № 24

 

 

 

 

ГУБЕРНАТОР   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 18 апреля 2014 года № 24                                           г. Анадырь

 

Об утверждении Административного регламента Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008 года № 199 «Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования и культуры, утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (Боленков А.Г.).

 

 

 

Р.В. Копин

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Губернатора

    Чукотского автономного округа

от 18 апреля 2014 года № 24

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента образования, культуры и молодежной политики

Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных организаций

Чукотского автономного округа»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, его структурных подразделений и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, уполномоченными государственными и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, государственными и муниципальными образовательными организациями при предоставлении указанной государственной услуги.

1.2. Государственная услуга носит заявительный характер. Заявителями являются:

1) государственные и муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования;

2) государственные и муниципальные образовательные организации Чукотского автономного округа;

3) педагогические и руководящие работники образовательных организаций Чукотского автономного округа.

1.3. В настоящем Административном регламенте применяются следующие термины и определения:

1) слушатели - слушателями Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения

квалификации) специалистов Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития образования и повышения квалификации» (далее - ГАОУ ДПО ЧИРОиПК) являются лица, зачисленные на обучение приказом директора ГАОУ ДПО ЧИРОиПК;

2) аттестация слушателей - оценка уровня знаний слушателей ГАОУ ДПО ЧИРОиПК, проводимая по результатам итогового контроля знаний по дополнительным профессиональным программам;

3) аттестационная комиссия ГАОУ ДПО ЧИРОиПК - коллегиальный орган, создаваемый в ГАОУ ДПО ЧИРОиПК для проведения итоговой аттестации слушателей;

4) дополнительное профессиональное образование - государственная услуга, осуществляемая посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

5) дополнительные профессиональные программы - образовательные программы различной направленности, реализуемые в ГАОУ ДПО ЧИРОиПК в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей педагогических и руководящих работников;

6) программы повышения квалификации - дополнительные профессиональные программы, направленные на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня  педагогических и руководящих работников в рамках имеющейся квалификации;

7) программы профессиональной переподготовки - дополнительные профессиональные программы, направленные на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение педагогическими и руководящими работниками новой квалификации;

8) статус слушателей - статус слушателей ГАОУ ДПО ЧИРОиПК в части получения государственных образовательных услуг получают лица, имеющие или получающие среднее и (или) высшее профессиональное образование;

9) формы повышения квалификации - вариативные процедуры прохождения получателем государственной услуги повышения квалификации: уровневые курсы повышения квалификации; обучение по индивидуальному плану; очно-заочные курсы повышения квалификации; обучение с отрывом от работы; обучение без отрыва от работы; электронное обучение, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий; обучающие проблемные семинары; совещания; конференции;

10) удостоверение о повышении квалификации – документ о квалификации, выдаваемый слушателям, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу в объеме не менее 16 часов и прошедшим итоговую аттестацию;

11) диплом о профессиональной переподготовке – документ о квалификации, выдаваемый слушателям, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу в объеме не менее 250 часов и прошедшим итоговую аттестацию.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через подведомственное учреждение - ГАОУ ДПО ЧИРОиПК.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) реализация права педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа на обновление теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач;

2) решение аттестационной комиссии ГАОУ ДПО ЧИРОиПК об успешном завершении или не завершении слушателями курса обучения;

3) выдача слушателям по результатам успешного освоения соответствующей дополнительной профессиональной программы и прошедшим итоговую аттестацию, документа о квалификации (удостоверения о повышении квалификации и (или) диплома о профессиональной переподготовке).

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Приём заявок от заявителей – с 1 января по 31 декабря текущего года.

2.4.2. Мониторинг образовательных запросов педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа в области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) осуществляется в период с 15 мая по 15 ноября текущего года.

2.4.3. Сбор, обработка и анализ заявок педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа на участие в мероприятиях по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовке осуществляется в период с 16 ноября по 15 декабря текущего года.

2.4.4. Разработка учебного плана мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа осуществляется в период с 16 декабря текущего года по 15 января года, следующего за текущим.

2.4.5. Утверждение учебного плана мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа осуществляется Ученым советом ГАОУ ДПО ЧИРОиПК не позднее 31 января года, следующего за текущим.

2.4.6. Предоставление государственной услуги проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три года в течение всей трудовой деятельности педагогического и руководящего работника образовательной организации Чукотского автономного округа.

2.4.7. Государственная услуга предоставляется в период с 1 февраля по 31 декабря.

2.4.8. Сроки освоения дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки) педагогическими и руководящими работниками образовательных организаций Чукотского автономного округа составляет:

не менее 16 часов – по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации;

не менее 250 часов – по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки.

 

2.5. Правовые основания для  предоставления

государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010 г., № 168) (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

2) Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Российская газета» от 31.12.2012 г. № 303)»;

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» («Российская газета» от 13.07.1995 г. № 134);

4) Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 792-р (Собрание законодательства Российской Федерации от 27.05.2013 г. № 21);

5) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» («Российская газета» от 28.08.2013 г. № 190);

6) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008 года № 199 «Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования и культуры, утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 47 (374) - приложение к газете «Крайний Север» от 05.12.2008 г. № 48 (1650)).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

Для предоставления государственной услуги заявители представляют:

заявку от руководителей государственных и муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования;

заявку от руководителей образовательных организаций.

Заявка формируется в единственном экземпляре, заверяется печатью с указанием даты ее составления и подписывается заявителем.

Заявка направляется в ГАОУ ДПО ЧИРОиПК, в центр оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации, посредством почтовой, факсимильной или электронной связи по адресам, указанным в пункте 2.13.5 подраздела 2.13 настоящего раздела.

 

2.7.    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

 

2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.8.1. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

личное заявление педагогического или руководящего работника образовательной организации Чукотского автономного округа;

изменение законодательства Российской Федерации, регламентирующего предоставление государственной услуги;

изменение структуры органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие лицензии по данному виду образовательной деятельности у ГАОУ ДПО ЧИРОиПК;

отсутствие финансирования из средств окружного бюджета на деятельность по предоставлению государственной услуги;

нарушение сроков подачи заявки.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

 

Предоставление государственной услуги производится бесплатно.

 

2.10. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Заявка о предоставлении государственной услуги регистрируется в день ее поступления в ГАОУ ДПО ЧИРОиПК.

 

2.11. Требования к местам предоставления

государственной услуги

 

2.11.1. Здание, в котором расположено подведомственное учреждение Департамента, непосредственно участвующее в предоставлении государственной услуги, должно соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.

2.11.2. В здании, в котором расположен Департамент, его подведомственное учреждение, непосредственно участвующее в предоставлении государственной услуги, должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из него по необходимости.

2.11.3. Центральный вход в здание Департамента, его подведомственное учреждение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

1) наименование;

2) место нахождения;

3) режим работы.

2.11.4. Присутственные места оборудуются:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2) стендом (стендами) с необходимой информацией о предоставлении государственной услуги;

системами охраны, наблюдения и оповещения.

 

2.12. Показатели доступности и качества

государственной услуги

 

2.12.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы ГАОУ ДПО ЧИРОиПК, Департамента;

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3)  информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.

2.12.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1)  материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учёт мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте и сведений о принятых по ним мерах.

 

2.13. Порядок информирования о государственной услуге

 

2.13.1. Информация о предоставлении государственной услуги доводится до сведения заявителей по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также путем размещения на информационном стенде и официальном сайте Департамента, ГАОУ ДПО ЧИРОиПК.

2.13.2. Информация о порядке, месте проведения и графике предоставления государственной услуги предоставляется:

в ГАОУ ДПО ЧИРОиПК по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7, тел. (42722) 2-61-97, факс (42722) 2-83-19, e-mail: [email protected];

в Департаменте по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7. тел. (42722) 6-25-96, 6-45-87, факс (42722) 2-44-76, e -mail: borodin@anadyr.ru.

2.13.3. Сведения о месте нахождения и графике работы органов государственной (муниципальной) власти и государственных (муниципальных) организаций и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, можно получить в ГАОУ ДПО ЧИРОиПК, в Департаменте.

2.13.4. Государственная услуга предоставляется в ГАОУ ДПО ЧИРОиПК по адресу: г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7, 1 этаж, кабинет 126.

2.13.5. Приём и оформление заявок производиться в ГАОУ ДПО ЧИРОиПК по адресу: г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7, 1 этаж, помещение центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации, тел./факс (42722) 2-50-58, e-mail: [email protected].

2.13.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводятся ответственными специалистами ГАОУ ДПО ЧИРОиПК по письменным обращениям, на личном приёме и по телефону.

Консультирование предоставляется в течение всего периода предоставления государственной услуги.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования на личном приёме и по телефону ответственные специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять достоверную информацию о нормативном правовом обеспечении, условиях, порядке и формах предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.13.7. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно также узнать на информационном стенде и сайте Департамента (http://www.edu87.ru), ГАОУ ДПО ЧИРОиПК (http://www.chiroipk.ru), где размещаются следующие материалы:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса и электронная почта органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

7) условия, сроки предоставления государственной услуги;

8) порядок обжалования решения, действий или бездействия органа, специалистов, предоставляющих государственную услугу.

 

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) сбор, обработка и анализ заявок педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа на участие в мероприятиях по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки;

2) разработка учебного плана мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа;

3) утверждение учебного плана мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа;

4) проведение мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа.

 

3.2. Сбор, обработка и анализ заявок педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа на участие в мероприятиях по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки

 

3.2.1. Основанием для начала административных действий является подача заявки заявителем в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Ответственным за приём и регистрацию документов от заявителей является специалист ГАОУ ДПО ЧИРОиПК, назначенный директором ГАОУ ДПО ЧИРОиПК в соответствии с распределением обязанностей, определенных должностными регламентами (далее - ответственный специалист).

3.2.3. Ответственный специалист обязан проверить представленные документы, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименование образовательной организации - без сокращения, с указанием места её нахождения;

фамилия, имя и отчество заявителя, занимаемая должность, место нахождения образовательной организации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений:

документы не исполнены карандашом.

В случае соответствия документов предъявляемым требованиям ответственный специалист производит их регистрацию и вводит данные заявки в электронную базу данных.

Приём заявок осуществляется ежегодно в период с 1 января по 31 декабря при личном обращении заявителя с предъявлением документов, удостоверяющих его личность и полномочия, а также посредством почтовой, факсимильной или электронной связи.

3.2.4. По окончанию приёма заявок ответственный специалист обобщает документы, поступившие от заявителей, формирует на их основе проект учебного плана мероприятий по повышению квалификации педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа и представляет его директору ГАОУ ДПО ЧИРОиПК ежегодно не позднее 15 января года, следующего за текущим.

 

3.3. Разработка учебного плана мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций

Чукотского автономного округа

 

3.3.1. Основанием для начала административных действий является представление директору ГАОУ ДПО ЧИРОиПК проекта учебного плана мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа.

3.3.2. Директор ГАОУ ДПО ЧИРОиПК осуществляет подготовку представления проекта учебного плана мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки для рассмотрения и утверждения Учёным советом ГАОУ ДПО ЧИРОиПК не позднее 31 января года, следующего за текущим.

 

3.4. Утверждение учебного плана мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций

Чукотского автономного округа

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является представление директором ГАОУ ДПО ЧИРОиПК учебного плана мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа на рассмотрение и утверждение Учёным советом ГАОУ ДПО ЧИРОиПК.

3.4.2. На основании результатов рассмотрения учебного плана мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа члены Учёного совета ГАОУ ДПО ЧИРОиПК утверждают учебный план мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа.

3.4.3. После утверждения Учёным советом ГАОУ ДПО ЧИРОиПК учебный план мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа размещается на официальном сайте ГАОУ ДПО ЧИРОиПК и рассылается заявителям.

3.4.4. В соответствии с утверждённым учебным планом мероприятий по организации повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа государственные и муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, руководители образовательных организаций издают приказы о командировании педагогических и руководящих работников подведомственных им образовательных организаций в ГАОУ ДПО ЧИРОиПК для прохождения повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки за счет средств окружного бюджета.

 

3.5. Проведение мероприятий по повышению квалификации

и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций

Чукотского автономного округа

 

3.5.1. В соответствии с утверждённым учебным планом мероприятий по повышению квалификации и (или) профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций Чукотского автономного округа при ГАОУ ДПО ЧИРОиПК открываются курсы повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки по различным образовательным направлениям.

3.5.2. В соответствии с выбранной формой повышения квалификации руководящие и педагогические работники направляются работодателем в ГАОУ ДПО ЧИРОиПК для прохождения дополнительной профессиональной программы согласно плану.

3.5.3. По завершению курсов повышения квалификации проводится итоговая аттестация слушателей.

3.5.4. Проведение итоговой аттестации слушателей и решение аттестационной комиссии оформляется протоколом аттестационной комиссии ГАОУ ДПО ЧИРОиПК.

3.5.5. Решение аттестационной комиссии утверждается приказом директора ГАОУ ДПО ЧИРОиПК.

3.5.6. По результатам успешного освоения дополнительной профессиональной программы, на основании приказа директора ГАОУ ДПО ЧИРОиПК слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке установленного в ГАОУ ДПО ЧИРОиПК образца.

 

4. Форма контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением положений Административного регламента

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется специалистами ГАОУ ДПО ЧИРОиПК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Контроль за осуществлением административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами ГАОУ ДПО ЧИРОиПК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется Департаментом в рамках проведения плановых (внеплановых) инспекционных (комплексных и тематических) проверок.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка его предоставления.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

4.3. Ответственность ГАОУ ДПО ЧИРОиПК, его специалистов

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положениями настоящего Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется со стороны заинтересованных лиц.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

ГАОУ ДПО ЧИРОиПК, его специалистов

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) ГАОУ ДПО ЧИРОиПК, специалистов ГАОУ ДПО ЧИРОиПК в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент, ГАОУ ДПО ЧИРОиПК, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, ГАОУ ДПО ЧИРОиПК.

5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.


Информация по документу
Читайте также