Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.06.2017 № 240
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 июня 2017 года № 240 г. Анадырь О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 июля 2015 года № 406 В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 июля 2015 года № 406 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на развитие системы заготовки и переработки дикорастущих пищевых ресурсов в 2015-2017 годах» следующие изменения: 1) наименование изложить в следующей редакции: «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с развитием системы заготовки и переработки дикорастущих пищевых ресурсов»; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с развитием системы заготовки и переработки дикорастущих пищевых ресурсов.»; 3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).
ПОРЯДОКпредоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с развитием системы заготовки и переработки дикорастущих пищевых ресурсов1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с развитием системы заготовки и переработки дикорастущих пищевых ресурсов (далее – Порядок), устанавливает условия, требования и механизм предоставления из окружного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Чукотского автономного округа закупку у населения дикорастущих пищевых ресурсов и (или) реализующим мероприятия по обустройству пунктов приёма, хранения и (или) переработки дикорастущих пищевых ресурсов (далее соответственно – Субсидии, Субсидия, заявитель), и порядок возврата Субсидий в окружной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 1.2. Субсидии предоставляются из средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы «Развитие системы заготовки и переработки дикорастущих пищевых ресурсов» (далее – ведомственная целевая программа) Подпрограммы «Развитие традиционных видов промыслов» Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 411, и включают: 1) Субсидии на возмещение затрат, связанных с закупкой у населения дикорастущих пищевых ресурсов; 2) Субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования для хранения и переработки дикорастущих пищевых ресурсов. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Департаменту промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент) на предоставление Субсидий. 1.3. Субсидии, указанные в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего раздела, имеют заявительный характер и предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе – в целях стимулирования сбора и заготовки дикорастущих пищевых ресурсов (ягоды, грибы) и развития самозанятости коренного населения национальных и удалённых сёл. Субсидии предоставляются на возмещение затрат заявителя, связанных с закупкой у населения дикорастущих пищевых ресурсов для их последующей переработки и (или) реализации предприятиям пищевой перерабатывающей промышленности, общественного питания, учреждениям здравоохранения и образования, имеющим в своей структуре пищеблоки. Размер Субсидии составляет 250 рублей за один килограмм закупленного у населения дикорастущего пищевого сырья, но не более цены закупки. 1.4. Субсидии, указанные в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего раздела, предоставляются заявителям, прошедшим конкурсный отбор, на безвозмездной и безвозвратной основе – в целях реализации мероприятий по обустройству пунктов приёма, хранения и (или) переработки дикорастущих пищевых ресурсов. Субсидии предоставляются в размере до 70 процентов (включительно) от суммы документально подтверждённых затрат заявителя, связанных с приобретением и доставкой оборудования для хранения и переработки дикорастущих пищевых ресурсов (в том числе комплектующих и запасных частей к нему) (далее – оборудование), в том числе: холодильных модулей (холодильных рефрижераторных установок, холодильных шкафов, холодильных ларей); оборудования и технологических комплектных линий по первичной переработке овощей, фруктов, ягод и грибов. Расчёт затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учёта налога на добавленную стоимость (НДС) для заявителей, применяющих общую систему налогообложения и являющихся плательщиками НДС. 1.5. Критерием конкурсного отбора заявителей для предоставления Субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего раздела, является реализация ими мероприятий по обустройству пунктов приёма, хранения и (или) переработки дикорастущих пищевых ресурсов. 1.6. Размер средств окружного бюджета по каждой из Субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего раздела, устанавливается ведомственной целевой программой, разрабатываемой и утверждаемой в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года № 359. 1.7. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление Субсидий, является Департамент. 2. Условия предоставления Субсидий и требования, предъявляемые к заявителям 2.1. Право на получение Субсидий имеют заявители, которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, соответствуют одновременно следующим условиям: 1) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Чукотского автономного округа; 2) осуществляют закупки дикорастущих пищевых ресурсов в период с августа по ноябрь месяцы текущего финансового года и (или) реализуют мероприятия по обустройству пунктов приЁма, хранения и (или) переработки дикорастущих пищевых ресурсов; 3) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом; 4) заявители – юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявители – индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; 5) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для юридических лиц); 6) не являются получателями средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка; 7) представили документы, предусмотренные пунктами 3.3 и (или) 3.4 раздела 3 настоящего Порядка; 8) дали согласие (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий. 3. Порядок представления документов для получения Субсидий 3.1. Организационно-техническое обеспечение и приём документов от заявителей осуществляет Управление рыболовства, пищевой и перерабатывающей промышленности Департамента (далее – Управление). 3.2. Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением разъяснений в устной или письменной форме по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4; контактные телефоны для справок: (42722) 6-35-18, факс: (42722) 2-43-33; e-mail: [email protected]; 3.3. Для получения Субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, заявители представляют в Департамент в период с августа по ноябрь текущего финансового года следующие документы: 1) заявление на предоставление Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2) расчёт размера запрашиваемой Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3) копии закупочных актов по форме № ОП-5, утверждённой Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 года № 132 (код формы по ОКУД 0330505); 4) копию документа о назначении руководителя на должность, заверенную подписью руководителя и печатью (для юридических лиц); 5) копию содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего личность, заверенного подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей). 3.4. Для получения Субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, заявители представляют в Департамент в срок, установленный в информационном сообщении о начале и окончании приёма заявок на получение Субсидий, размещаемом в средствах массовой информации Чукотского автономного округа и (или) в информационно-телекомунникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округ по адресу: http://чукотка.рф (далее – информационное сообщение), следующие документы: 1) заявление на предоставление Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 2) пояснительную записку о реализуемых мероприятиях по обустройству пунктов приёма, хранения и (или) переработки дикорастущих пищевых ресурсов; 3) предварительный расчёт размера запрашиваемой Субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; 4) копию договора (договоров), подтверждающую осуществление сделки купли-продажи оборудования (выполнения работ, предоставления услуг); 5) копию документа о назначении руководителя на должность, заверенную подписью руководителя и печатью (для юридических лиц); 6) копию содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего личность, заверенного подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей). 3.5. Кроме документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела, заявители могут по собственной инициативе представить документы согласно перечню, приведённому в приложении 5 к настоящему Порядку, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций). В случае если документы, указанные в приложении 5 к настоящему Порядку, не представлены заявителями по собственной инициативе, они запрашиваются Управлением в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами (организациями). 3.6. Все документы, представляемые заявителями, должны быть заверены подписью руководителя организации либо индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии). Документы представляются в печатном виде, подчистки и исправления не допускаются. 4. Порядок и сроки рассмотрения представленных документов 4.1. При получении от заявителей документов, указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, Департамент: 1) регистрирует заявления в день их поступления в журнале регистрации заявлений с присвоением номера и указанием даты подачи документов (на каждом заявлении делается отметка о принятии с указанием даты); 2) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на предмет соответствия требованиям пунктов 3.3 и 3.6 раздела 3 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии. Решение Департамента о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии доводится до заявителей в течение пяти дней со дня принятия решения. В случае отрицательного решения в уведомлении, содержащем мотивированный отказ в предоставлении Субсидии, указывается также право обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очерёдности поступления заявок, в пределах средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидии на возмещение затрат, связанных с закупкой у населения дикорастущих пищевых ресурсов» ведомственной целевой программы (далее – мероприятие) 4.2. При получении от заявителей документов, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, Департамент: 1) регистрирует заявления в день их поступления в журнале регистрации заявлений с присвоением номера и указанием даты подачи документов (на каждом заявлении делается отметка о принятии с указанием даты); 2) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на предмет соответствия требованиям пунктов 3.4 и 3.6 раздела 3 настоящего Порядка и, в случае отсутствия замечаний, направляет на рассмотрение Комиссии Департамента по вопросам предоставления финансовой поддержки юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы», состав, который утверждается приказом Департамента (далее - Комиссия); 3) в случае представления заявителем неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 3.4 и 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, информирует заявителя о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней. Комиссия: 1) рассматривает заявки и документы на предмет соответствия (несоответствия) заявителя требованиям и условиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка; 2) принимает решение о соответствии (несоответствии) заявителя условиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка; 3) выносит решение о предоставлении Субсидии заявителю и её размере либо об отказе в предоставлении Субсидии. Дата заседания Комиссии устанавливается Департаментом и указывается в информационном сообщении. Размер Субсидии, предоставляемой заявителю, определяется по следующей формуле: , где: Сi – размер Субсидии, предоставляемой заявителю, рублей; V – объем бюджетных средств, предусмотренных ведомственной целевой программой на реализацию мероприятия, в текущем финансовом году, рублей; Di – предварительный размер Субсидии заявителю, определяемому в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, рублей; – суммарный размер субсидий, определяемый в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, всех заявителей на получение Субсидии, по которым Комиссией принято решение о соответствии требованиям и условиям предоставления Субсидий, рублей. В случае превышения совокупного размера суммы Субсидий, заявленной всеми заявителями, над объёмом средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, предоставление Субсидий заявителям осуществляется в порядке очерёдности поступления заявок, в пределах средств окружного бюджета. Решение Комиссии о предоставлении и размере Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии оформляется в форме протокола, который подписывается председателем, секретарём, присутствующими членами Комиссии. Решение Комиссии о предоставлении и размере Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии доводится до заявителей в течение пяти дней со дня принятия решения. В случае отрицательного решения в уведомлении, содержащем мотивированный отказ в предоставлении Субсидии, указывается также право обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. На основании решения Департамента о предоставлении Субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, решения Комиссии о предоставлении Субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, Департамент заключает с заявителем (далее – Получатель субсидии) Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Соглашение должно содержать, в том числе, следующие положения: сведения об объёме и целевом назначении Субсидии; значение показателя результативности использования Субсидии; порядок, сроки и формы предоставления отчётности о выполнении показателя результативности использования Субсидии; ответственность сторон за нарушение условий Соглашения; порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения; последствия невыполнения Получателем субсидии установленного значения показателя результативности предоставления Субсидии; согласие Получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий. Соглашение заключается не позднее 30 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении Субсидии. 4.4. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются: 1) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, или предоставление указанных документов не в полном объеме; 2) предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения, и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка; 3) нарушение заявителем сроков представления документов, установленных пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего Порядка; 4) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, условиям и требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка. 5. Порядок выплаты Субсидий 5.1. Субсидии, указанные в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются Получателю субсидии в течение 10 дней после заключения Соглашения. Для осуществления финансирования Департамент направляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа заявку на предоставление Департаменту объёмов финансирования Субсидий. 5.2. Для получения Субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка Получатель субсидии представляет в Департамент заявление на перечисление Субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и копии документов, подтверждающих произведённые Получателем субсидии расходы (копии договоров, счетов-фактур, актов сдачи-приёмки оборудования (актов выполненных работ, услуг), товарных накладных; платёжных документов, подтверждающих фактическую оплату расходов (копии платёжных поручений, реестров платёжных поручений). Департамент рассматривает представленные документы в течение трёх рабочих дней и, в случае отсутствия замечаний, направляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа заявку на предоставление Департаменту объёмов финансирования Субсидий. При наличии замечаний к представленным документам Департамент уведомляет Получателя субсидии о выявленных несоответствиях и устанавливает трёхдневный срок для их устранения. Уведомление с указанием выявленных несоответствий направляется Получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня его оформления посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется Получателю по адресу электронной почты, указанному в обращении о получении субсидии. 5.3. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на основании полученных заявок, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, и утверждённых лимитов бюджетных обязательств в течение трёх рабочих дней доводит Департаменту объёмы финансирования для последующего перечисления на счета Получателей субсидии. 5.4. Перечисление Субсидий осуществляется с лицевого счёта Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчётные счета Получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о перечислении Субсидий. 5.5. Эффективность использования Субсидий оценивается Департаментом на основании значений показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением. 5.6. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованный в отчётном финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в срок до 20 января очередного финансового года. 6. Требования к отчётности Получатель субсидии представляет в Департамент в срок до 15 января года, следующего за годом финансирования, отчёт о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по форме, установленной в Соглашении. 7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение 7.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий Получателями субсидии проводится Департаментом и органами государственного финансового контроля. 7.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых Департаментом и органами государственного финансового контроля, Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в объёме выявленных нарушений. Возврат Субсидии осуществляется в следующем порядке: 1) Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, определённых настоящим пунктом, направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженных нарушениях; 2) Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, обязан перечислить на лицевой счёт Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, Субсидию в объёме средств, установленных настоящим пунктом. 7.3. В случае недостижения Получателем субсидии показателей результативности использования Субсидии, полученные средства подлежат возврату в окружной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения показателей результативности использования Субсидии, предусмотренных Соглашением. Возврат Субсидии осуществляется в следующем порядке: 1) Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления случая, определенного настоящим пунктом, направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте недостижения показателей результативности использования Субсидии; 2) Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, обязан перечислить на лицевой счёт Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, Субсидию в объёме средств, установленных настоящим пунктом. 7.4. В случае если Получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 пункта 7.2 и подпунктом 2 пункта 7.3 настоящего раздела требования, Департамент взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с закупкой у населения дикорастущих пищевых ресурсов Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с закупкой у населения дикорастущих пищевых ресурсов, _______________________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в сумме ______________________________________________________________________ рублей.
Сведения об организации (индивидуальном предпринимателе): Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: _______________________________________________________________________________
Юридический / почтовый адрес: __________________________________________________ ИНН:__________________________________________________________________________ Банковские реквизиты:
Виды осуществляемой деятельности ___________________________________________ (виды деятельности по ОКВЭД – с расшифровкой) Применяемая система налогообложения: ___________________________________________ Телефон/факс: _____________________, e-mail: _____________________________________ Ф.И.О. руководителя (полностью) _______________________________________________
Настоящим организация (индивидуальный предприниматель) подтверждает, что: у организации (индивидуального предпринимателя) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом; организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для юридических лиц); не является получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные подпунктом 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка; вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление субсидии. В случае предоставления субсидии организация (индивидуальный предприниматель) дает согласие на: осуществление Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения организацией (индивидуальным предпринимателем) условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах); обработку, распространение и использование ее (его) персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии. Приложение: (указать полный перечень прилагаемых документов)
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) _______________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) МП (заверяется при наличии печати) Дата ___________ Дата регистрации заявки «_____»__________ 20___ г. Рег. № _______ (заполняется ответственным лицом Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, принявшим заявление)
РАСЧЁТ размера запрашиваемой субсидии на возмещение затрат, связанных с закупкой у населения дикорастущих пищевых ресурсов (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический/почтовый адрес)
Размер субсидии (значение по строке «Всего» графы 9 таблицы) ________________________________________ рублей.
ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования для хранения и переработки дикорастущих пищевых ресурсов Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования для хранения и переработки дикорастущих пищевых ресурсов, _______________________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в сумме _________________________________________________________________ рублей. (сумма договора (договоров) поставки оборудования) Сведения об организации (индивидуальном предпринимателе): Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: _______________________________________________________________________________
Юридический / почтовый адрес: __________________________________________________ ИНН:__________________________________________________________________________ Банковские реквизиты:
Виды осуществляемой деятельности ___________________________________________ (виды деятельности по ОКВЭД – с расшифровкой) Применяемая система налогообложения: ________________________________ Организация (индивидуальный предприниматель) является / не является плательщиком налога на добавленную стоимость (не нужное зачеркнуть). Телефон/факс: _______________________, e-mail: ___________________________________ Ф.И.О. руководителя (полностью) _______________________________________________________________________________
Настоящим организация (индивидуальный предприниматель) подтверждает, что: реализует мероприятия по обустройству пунктов приема, хранения и (или) переработки дикорастущих пищевых ресурсов; у организации (индивидуального предпринимателя) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом; организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для юридических лиц); не является получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные подпунктом 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка; вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление субсидии. В случае предоставления субсидии организация (индивидуальный предприниматель) дает согласие на: осуществление Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения организацией (индивидуальным предпринимателем) условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах); обработку, распространение и использование ее (его) персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии. Приложение: (указать полный перечень прилагаемых документов) Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) _______________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) МП (заверяется при наличии печати) Дата ___________ Дата регистрации заявки «_____»__________ 20___ г. Рег. № _______ (заполняется ответственным лицом Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, принявшим заявление)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ
|
Наименование оборудования (работ, услуг) |
Реквизиты документов, подтверждающих осуществление сделки купли-продажи оборудования (выполнения работ, предоставления услуг) (наименование, номер, дата) |
Стоимость оборудования (работ, услуг) по документам, подтверждающим осуществление сделки купли-продажи оборудования (выполнения работ, предоставления услуг), рублей |
Предельный размер субсидии (гр.4 * 70%)<1>, рублей |
Максимальный размер субсидии, рублей |
||
Всего |
в том числе: |
|||||
без учета НДС |
НДС |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
700 000 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии
(меньшее из значений по строке «Итого» по графам 6 и 7 таблицы) ________________________________________ рублей.
_________________
<1> – Предельный размер субсидии для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, рассчитывается по следующей формуле: гр.3*70%.
|
|
|
|
/ |
|
/ |
||
(должность руководителя организации / индивидуальный предприниматель) |
|
(подпись) |
|
|
(Ф.И.О.) |
|
||
Главный бухгалтер |
|
|
|
/ |
|
/ |
||
|
(подпись) |
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|||
МП (заверяется при наличии печати) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Приложение 5 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с развитием системы заготовки и переработки дикорастущих пищевых ресурсов |
|
||||||
№ п/п |
Наименование документа |
1. |
Для юридических лиц |
1.1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) |
2. |
Для индивидуальных предпринимателей |
2.1. |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная) |
Приложение 6 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с развитием системы заготовки и переработки дикорастущих пищевых ресурсов |
В Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
_______________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (организации), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Приложение к заявлению:
(перечислить список прилагаемых документов)
|
|
|
|
|
(должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП (заверяется при наличии печати)
Дата ________________
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |