ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2017 г.
№ 62-рп
О внесении изменений и дополнения в План мероприятий («дорожную карту»)
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности
образования в Еврейской автономной области», утвержденный
распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.02.2013 № 47-рп»
1. Внести в План мероприятий («дорожную карту») «Изменения
в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования
в Еврейской автономной области», утвержденный
распоряжением правительства Еврейской автономной области от
28.02.2013 № 47-рп «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной
карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности
образования в Еврейской автономной области», следующие изменения и дополнение:
1.1. Подраздел 5 «Показатели повышения эффективности и
качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту» раздела II «Изменения в общем
образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту», изложить в редакции согласно Приложению № 1 к
настоящему распоряжению.
1.2. Подраздел 5 «Показатели повышения эффективности и
качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту» раздела III «Изменения в
дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества
услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту», изложить в редакции согласно Приложению № 2
к настоящему распоряжению.
1.3. Подраздел 5 «Показатели повышения эффективности и
качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»
раздела IV «Изменения в сфере профессионального обучения и среднего
профессионального образования, направленные на повышение эффективности и
качества услуг в сфере образования, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту», изложить в редакции согласно
Приложению № 3 к настоящему распоряжению.
1.4. Подраздел 5 «Показатели повышения эффективности и
качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту» раздела V «Изменения в сфере защиты
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной
сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту», изложить в редакции согласно Приложению № 4 к настоящему
распоряжению.
1.5. Дополнить разделом VI «Изменения в сфере среднего
профессионального образования, направленные на обеспечение доступности
профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья» согласно Приложению № 5 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
области А.Б.
Левинталь
Приложение № 1
к распоряжению правительства
Еврейской автономной области
от 21.03.2017 № 62-рп
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в
сфере общего образования,
соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту
№ п/п
|
Показатель
|
Единица измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Результаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Соотношение
результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике
в 10 % школ с лучшими и в 10 % школ с худшими результатами (Измеряется через
соотношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1
предмет) в 10 % школ с лучшими результатами единого государственного экзамена
к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в
10 % школ с худшими результатами единого государственного экзамена
|
%
|
1,58
|
1,52
|
1,52
|
1,51
|
1,5
|
1,5
|
Улучшаться
результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых
показывают низкие результаты единого государственного экзамена
|
2
|
Средний
балл единого государственного экзамена в 10 % школ с худшими результатами
единого государственного экзамена
|
баллов
|
38
|
39
|
40
|
41
|
41
|
42
|
|
3
|
Удельный
вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей
общеобразовательных организаций
|
%
|
26,6
|
26,1
|
24,6
|
24,8
|
25,0
|
27,0
|
Численность
молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20 % общей
численности учителей общеобразовательных организаций
|
4
|
Отношение
среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных
организаций общего образования к средней заработной плате в экономике
Еврейской автономной области
|
%
|
102,9
|
102,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Среднемесячная
заработная плата педагогических работников государственных (муниципальных)
общеобразовательных организаций составит не менее 100 % средней заработной
платы в Еврейской автономной области
|
5
|
Отношение
среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных
организаций общего образования к среднемесячной начисленной
заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных
предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой
деятельности)
|
%
|
-
|
-
|
113,9
|
100
|
100
|
100
|
Отношение
среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных
(муниципальных) общеобразовательных организаций составит не менее 100 %
среднемесячной начисленной заработной плате наемных
работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц
(среднемесячному доходу от трудовой деятельности)
|
6
|
Доля
муниципальных образований Еврейской автономной области, в которых оценка
деятельности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций,
их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании
показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных)
общеобразовательных организаций не менее чем в 80 % таких учреждений
|
%
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Во
всех муниципальных образованиях Еврейской автономной области будет внедрена система оценки деятельности государственных
(муниципальных) общеобразо-вательных организаций.
|
Приложение № 2
к распоряжению правительства
Еврейской автономной области
от 21.03.2017 № 62-рп
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в
сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту
№ п/п
|
Показатель
|
Единица измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Результаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Охват
детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный
вес численности детей, получающих услуги
дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
|
%
|
77,0
|
77,0
|
77,0
|
77,0
|
77,0
|
77,0
|
Не
менее 73 % детей в возрасте 5 - 18 лет будут получать услуги дополнительного
образования
|
2
|
Удельный
вес численности обучающихся по программам общего
образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей
численности обучающихся по программам общего
образования
|
%
|
36,5
|
46,5
|
46,6
|
46,7
|
46,9
|
47,0
|
Увеличится
доля обучающихся по программам общего образования,
участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
|
3
|
Отношение
среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных)
организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате
учителей в Еврейской автономной области
|
%
|
69,0
|
67,2
|
71,92
|
90,0
|
95,0
|
100
|
Среднемесячная
заработная плата педагогов государственных (муниципальных) организаций
дополнительного образования детей составит 100 % к средней заработной плате
учителей в Еврейской автономной области
|
Приложение № 3
к распоряжению правительства
Еврейской автономной области
от 21.03.2017 № 62-рп
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в
сфере среднего профессионального образования,
соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту
№ п/п
|
Показатель
|
Единица измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Результаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Количество
многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих
обучение на базе среднего общего образования
|
единиц
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
Созданы и
функционируют 2
многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
2
|
Удельный
вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций
очной формы обучения, трудоустроившихся в течение
одного года после окончания обучения по полученной
специальности (профессии), в общей их численности
|
%
|
43,9
|
46,0
|
42,0
|
43,0
|
44,0
|
45,0
|
Не
менее 45 % выпускников профессиональных образовательных организаций будут
трудоустраиваться в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии)
|
3
|
Охват
населения программами дополнительного профессионального образования
|
%
|
22,9
|
37,0
|
37,0
|
37,0
|
37,0
|
37,0
|
Удельный
вес численности занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего
повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей
численности занятого в экономике Еврейской автономной области населения
данной возрастной группы к 2015 году будет доведена
до 37 %
|
4
|
Отношение
среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного
обучения областных государственных профессиональных образовательных
организаций, реализующих программы среднего профессионального
образования, к средней заработной плате в экономике Еврейской автономной
области
|
%
|
84,0
|
90,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Отношение
среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного
обучения областных государственных профессиональных образовательных
организаций, реализующих программы среднего
профессионального образования, к средней заработной плате в экономике
Еврейской автономной области составит 100 %
|
5
|
Отношение
среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного
обучения областных государственных профессиональных образовательных
организаций, реализующих программы среднего
профессионального образования, к среднемесячной начисленной
заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей
и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности)
|
%
|
-
|
-
|
101,6
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
Отношение
среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного
обучения областных государственных профессиональных образовательных
организаций, реализующих программы среднего
профессионального образования, к среднемесячной начисленной
заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных
предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности)
составит 100 %
|
Приложение № 4
к распоряжению правительства
Еврейской автономной области
от 21.03.2017 № 62-рп
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в
сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
№ п/п
|
Показатель
|
Единица измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Результаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Доведение
к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих
с детьми-сиротами, до 100 % к средней заработной плате в Еврейской автономной
области
|
%
|
91,4
|
84,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Средняя
заработная плата педагогических работников, работающих
с детьми-сиротами, будет соответствовать средней заработной плате в Еврейской
автономной области
|
2
|
Доведение
к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих
с детьми-сиротами, до 100 % среднемесячной начисленной
заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных
предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой
деятельности)
|
%
|
-
|
-
|
103,5
|
88,7
|
100
|
100
|
Средняя
заработная плата педагогических работников, работающих
с детьми-сиротами, будет соответствовать 100 % среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в
организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц
(среднемесячному доходу от трудовой деятельности)
|
Приложение № 5
к распоряжению правительства
Еврейской автономной области
от 21.03.2017 № 62-рп
VI. Изменения в сфере среднего профессионального
образования, направленные на обеспечение доступности
профессионального образования
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Основные направления
Мероприятия по обеспечению доступности среднего профессионального
образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включают в
себя:
привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального
образования;
мероприятия по обеспечению предоставления образовательных
услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленные
на развитие инклюзивного среднего профессионального образования;
мероприятия по содействию трудоустройству выпускников из
числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий по обеспечению равного доступа к
образованию всех обучающихся с учетом разнообразия
образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в системе среднего
профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья предусматривает:
- совершенствованию условий для получения среднего
профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья;
- повышение информационной открытости профессиональных
образовательных организаций по вопросам приема и условий обучения инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- увеличение количества вовлеченных
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего
профессионального образования;
- создание условий для реализации образовательных программ
среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья независимо от места их проживания, в том числе с использованием
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- создание и развитие в Еврейской автономной области
инфраструктуры, обеспечивающей доступность и качество
среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья;
- развитие кадрового потенциала профессиональных
образовательных организаций;
- социальную адаптацию и профессиональную реабилитацию
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в сфере среднего
профессионального образования.
3. Основные количественные характеристики системы
инклюзивного среднего
профессионального образования
Основная характеристика
|
Единица измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Численность
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся
по образовательным программам среднего профессионального образования
|
человек
|
3
|
3
|
2
|
2
|
3
|
4
|
Удельный
вес профессиональных образовательных организаций, введенных
в эксплуатацию с 1 июля 2016 года, в которых предоставляются услуги,
полностью соответствующие требованиям доступности для инвалидов
|
%
|
-
|
-
|
-
|
0
|
0
|
015
|
4. Мероприятия по повышению доступности среднего
профессионального образования
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Мероприятие
|
Ответственные исполнители
|
Сроки реализации
|
Показатели
|
Привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в
систему СПО
|
1
|
Организация работы «горячей
линии» по вопросам приема в профессиональные образовательные организации
|
Комитет образования Еврейской
автономной области
|
2016 - 2018 годы
|
Численность абитуриентов из
числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на
обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
|
2
|
Проведение семинаров (вебинаров) для педагогических работников и родителей обучающихся-инвалидов (законных представителей ребенка)
по вопросам профориентации и получения услуг среднего профессионального
образования и профессионального обучения для обучающихся инвалидов и обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
|
Комитет образования Еврейской
автономной области
|
2016 - 2018 годы
|
Численность абитуриентов из
числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на
обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
|
3
|
Размещение на официальных сайтах
профессиональных образовательных организаций информации об условиях обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Комитет образования Еврейской
автономной области, профессиональные образовательные организации
|
2016 год
|
Численность абитуриентов из
числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на
обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
|
Обеспечение предоставления образовательных услуг среднего
профессионального образования
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья
|
4
|
Разработка и реализация
адаптированных образовательных программ среднего профессионального
образования
|
профессиональные образовательные
организации
|
2016 - 2018 годы
|
Удельный вес инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья, обучающихся
по адаптированным образовательным программам среднего профессионального
образования в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся по программам среднего профессионального
образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
5
|
Формирование локальной
нормативной базы профессиональных образовательных организаций в части
обеспечения условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья объектов и предоставления услуг в сфере среднего
профессионального образования
|
профессиональные образовательные
организации
|
2016 год
|
Удельный вес профессиональных
образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по программам
среднего профессионального образования в общей численности профессиональных
образовательных организаций
|
6
|
Создание условий для получения
среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных
образовательных технологий
|
Комитет образования Еврейской
автономной области, управление здравоохранения правительства Еврейской
автономной области, управление культуры правительства Еврейской автономной
области, профессиональные образовательные организации
|
2016 - 2018 годы
|
Удельный вес профессиональных
образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по программам
среднего профессионального образования в общей численности профессиональных
образовательных организаций
|
7
|
Создание в Еврейской автономной
области базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного
среднего профессионального образования
|
Комитет образования Еврейской
автономной области
|
2016 - 2018 годы
|
Удельный вес профессиональных
образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по программам
среднего профессионального образования в общей численности профессиональных
образовательных организаций
|
8
|
Внедрение в деятельность
профессиональных образовательных организаций требований к оказанию
образовательных услуг по получению среднего профессионального образования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом различных
нозологических групп
|
Комитет образования Еврейской
автономной области
|
2017 - 2018 годы
|
Удельный вес профессиональных
образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по программам
среднего профессионального образования в общей численности профессиональных
образовательных организаций
|
9
|
Организация дополнительного
профессионального образования по программам профессиональной переподготовки и
повышения квалификации педагогических работников, включая специалистов, осуществляющих сопровождение образовательного процесса,
по вопросам инклюзивного среднего профессионального образования
|
Комитет образования Еврейской
автономной области
|
2016 - 2018 годы
|
Доля инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, завершивших освоение
образовательных программ среднего профессионального образования относительно
численности принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
|
Содействие трудоустройству выпускников из числа инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
получивших
среднее профессиональное образование
|
10
|
Организация и проведение
конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся
инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья
|
Комитет образования Еврейской
автономной области
|
2017 - 2018 годы
|
Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников
инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей
численности выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями
здоровья
|
11
|
Организация межведомственного
взаимодействия по трудоустройству инвалидов, получивших
среднее профессиональное образование, в том числе на специально оборудованные или квотируемые рабочие места
|
Комитет образования Еврейской
автономной области, управление трудовой занятости населения правительства
Еврейской автономной области, общественные организации инвалидов
|
2016 - 2018 годы
|
Численность трудоустроенных
выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из
числа завершивших обучение по образовательным
программам среднего профессионального образования
|
12
|
Мониторинг закрепления на
рабочем месте инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование
|
Комитет образования Еврейской
автономной области
|
2016 - 2018 годы
|
Численность трудоустроенных
выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из
числа завершивших обучение по образовательным
программам среднего профессионального образования
|
5. Показатели обеспечения доступности среднего
профессионального образования
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№
|
Показатель
|
Единица измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Результаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Удельный вес профессиональных
образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды и лица с ОВЗ по
программам среднего профессионального образования в общей численности профессиональных
образовательных организаций
|
%
|
14,3
|
14,3
|
28,6
|
28,6
|
42,8
|
42,8
|
Расширение возможностей для
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в получении
профессионального образования по месту жительства
|
2
|
Численность абитуриентов из
числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на
обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
|
человек
|
1
|
4
|
2
|
2
|
2
|
3
|
Увеличение количества инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья, вовлеченных
в систему среднего профессионального образования
|
3
|
Удельный вес инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья, обучающихся
по адаптированным образовательным программам среднего профессионального
образования в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся по программам среднего профессионального
образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
Обеспечение специальных условий
получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья
|
4.
|
Численность инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья, завершивших
обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
1
|
3
|
4
|
Создание условий в профессиональных
образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
5.
|
Доля инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья, завершивших
обучение по программам среднего профессионального образования в очной форме
обучения
|
%
|
-
|
-
|
100
|
-
|
50
|
50
|
Создание условий в
профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из
числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
6.
|
Численность трудоустроенных выпускников
инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам
среднего профессионального образования
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
Социальная адаптация и
профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья в системе среднего профессионального образования
|
7.
|
Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников
инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности
выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
Социальная адаптация и
профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья в системе среднего профессионального образования
|
8.
|
Доля образовательных
организаций, в которых обеспечены условия для
получения среднего образования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных
образовательных технологий, в общем количестве таких организаций
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
14,3
|
14,3
|
28,6
|
Создание условий в
профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из
числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|