Расширенный поиск
Приказ Управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 13.03.2017 № 53
УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 13 марта О внесении изменений и дополнений в административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению регионального
государственного надзора за геологическим изучением, рациональным
использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, утвержденный приказом управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области от 09.07.2012 № 78 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в административный регламент исполнения
государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора
за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в
отношении участков недр местного значения, утвержденный
приказом управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной
области от
09.07.2012 № 78 «Об утверждении административного регламента
исполнения государственной функции по осуществлению регионального
государственного надзора за геологическим изучением, рациональным
использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения»,
следующие изменения и дополнения: 1.1. В разделе I «Общие положения» пункт 3 дополнить
абзацем восьмым следующего содержания: «-постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении
запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме,
документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в
распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия» (Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016, «Собрание законодательства РФ», № 17, ст.
2418, 25.04.2016);». 1.2. Пункт 9 раздела II «Требования к порядку исполнения
государственной функции» дополнить абзацем третьим следующего содержания: «В случае необходимости при проведении проверки, указанной
в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-Федерального закона
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
получения документов и (или) информации в рамках межведомственного
информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя)
Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного
информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.
Повторное приостановление проведения проверки не допускается.». 1.3. Раздел III
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в
следующей редакции: «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной
форме 10. Исполнение государственной функции включает в себя
следующие административные процедуры: - организацию проведения проверки; - проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; - истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия; - проведение плановой документарной проверки; - проведение плановой выездной проверки; - проведение внеплановой документарной проверки; - проведение внеплановой выездной проверки; - составление акта проверки; - рассмотрение акта проверки; - выдача предписания; - составление протокола об административном правонарушении. Блок-схема последовательности действий исполнения
государственной функции приведена в приложении к
настоящему административному регламенту. 11. Организация проведения проверки. 11.1. Основанием для начала выполнения административной
процедуры по организации проведения проверки (далее - административная
процедура) является: при плановой проверке - наступление даты проведения
плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом
проведения плановых проверок; при внеплановой проверке - наступление оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10, частью 3 статьи 12 и частью 7 статьи 12
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 11.2. Должностным лицом, осуществляющим
организацию проведения проверки, является должностное лицо Управления,
ответственное за организацию проведения проверки (далее - организатор
проверки). 11.3. Организатор проверки готовит и представляет
начальнику Управления на подпись проект приказа Управления о проведении
проверки по форме, утвержденной приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации
положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009
№ 141). Начальник Управления в течение 1 рабочего дня подписывает
приказ о проведении проверки. В случае несогласия начальника Управления с проектом
приказа Управления о проведении проверки он возвращается организатору проверки
на доработку с указанием конкретных причин несогласия. Устранение причин возврата на доработку проекта приказа
Управления о проведении проверки, его повторное представление на подпись
начальнику Управления производятся в сроки, исключающие
возможность нарушения установленных сроков проведения
проверки. Подписанный приказ Управления о проведении проверки передается на
регистрацию должностному лицу Управления, ответственному за документационное
обеспечение Управления. Приказ Управления о проведении плановой документарной и
(или) выездной проверки должен быть издан не менее
чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки (в случае проведения внеплановой
проверки - не менее чем за 5 рабочих дней) и передан
специалистом Управления, ответственным за документационное обеспечение
Управления, организатору проверки. При получении подписанного
приказа Управления о проведении проверки ответственный за организацию
проведения проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения
плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой
проверки уведомляет проверяемого о проведении
проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проведении
проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального
предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином
государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным
доступным способом. При наличии оснований, предусмотренных
в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, предварительное уведомление проверяемого о начале проведения внеплановой выездной
проверки не требуется. 11.4. При поступлении в
Управление обращений и заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации о фактах, предусмотренных
подпунктами «а» и «б» пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ,
должностное лицо Управления, уполномоченное на
проведение проверки, в случае отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных
данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в
подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2
статьи 10 Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля и (надзора) и муниципального
контроля» организует проведение предварительной проверки. Срок проведения
предварительной проверки не должен превышать 20 рабочих дней. В ходе проведения предварительной проверки должностным
лицом Управления, уполномоченным на проведение проверки, принимаются меры по
запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у
лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение
документов проверяемого, имеющихся в распоряжении
Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с проверяемым и без возложения на него обязанности по
представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках
предварительной проверки у проверяемого могут быть запрошены пояснения в отношении полученной
информации, но представление таких пояснений и иных документов не является
обязательным. Если после начала предварительной проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении начальник Управления
принимает решение о прекращении проведения проверки. По результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении
достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных
в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2
статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля и (надзора) и муниципального контроля», должностное
лицо Управления, уполномоченное на проведение
проверки, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой
документарной проверки и (или) выездной
проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и
(надзора) и муниципального контроля», и передает его начальнику Управления. Начальник Управления в день получения мотивированного
представления о назначении внеплановой документарной проверки и (или)
выездной проверки принимает решение о
назначении внеплановой проверки. Должностное лицо Управления, уполномоченное
на проведение проверки организовывает проведение проверки в соответствии с
административным действием, предусмотренным
подпунктом 11.3 настоящего пункта. 11.5. Критерии принятия решений в рамках административной
процедуры организации проведения проверки определяются в соответствии с
основаниями для организации проведения проверок. 11.6. Результатом административной процедуры организации
проведения проверки является приказ Управления о проведении проверки. 11.7. Способом фиксации результата административной
процедуры является приказ Управления о проведении проверки. 12. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. 12.1. Основанием для начала административной процедуры по
проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями (далее - административная процедура),
является задание на проведение таких мероприятий, утвержденное
начальником или заместителем начальника Управления. 12.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный
приказом Управления на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - проверяющий). 12.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся проверяющим по месту нахождения Управления. В процессе проведения мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проверяющим
осуществляется наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа
информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального
предпринимателями, обязанность по представлению которой возложена
на такие лица в соответствии с федеральными законами. Наблюдение за соблюдением
обязательных требований проверяющим осуществляется в
том числе посредством использования федеральных государственных информационных
систем. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
нарушений обязательных требований проверяющий
принимает в пределах своей компетенции меры пресечению таких нарушений, а также
готовит в письменной форме мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях и направляет начальнику или
заместителю начальника Управления для принятия при необходимости решения о
назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2
статьи 10 Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля и (надзора) и
муниципального контроля». В случае выявления при проведении мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
сведений о готовящихся нарушениях или о признаках
нарушений обязательных требований, либо содержащихся
в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением
обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено),
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации в случаях, если отсутствует подтвержденные
данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни,
здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало
непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за
нарушение соответствующих требований проверяющий
готовит предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, в
котором предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять
меры по обеспечению соблюдения указанных требований и уведомить об этом в установленный срок Управление. При оформлении
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований проверяющий обязан предусмотреть в нем указания на соответствующие
обязательные требования, нормативный правовой акт их устанавливающий,
а также информацию о том, какие
конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального
предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Подготовленное предостережение о недопустимости нарушения обязательных
требований проверяющий передает на подпись начальнику
или заместителю начальника Управления, а после подписания передает на
регистрацию и направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения
обязательных требований осуществляется в порядке, определенном Правительством
Российской Федерации. 12.4. Срок проведения мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
плановой - не более 30 дней. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного
запроса проверяемое лицо обязано направить в
Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно
подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя. Проверяемый вправе представить
указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью. 12.5. Критерии принятия решений при выполнении
административной процедуры определяются выявленными
нарушениями обязательных требований, предусмотренными
законодательством, или сведений о готовящихся
нарушениях или признаках нарушений обязательных требований. 12.6. Результатом административного действия является
выявление нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке
представления с информацией о выявленных нарушениях
или выявление сведений о готовящихся нарушениях или
признаках нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. 12.7. Способом фиксации результата административной
процедуры является оформление и подписание начальником или заместителем
начальника Управления представления с информацией о выявленных
нарушениях или предостережения о недопустимости нарушения обязательных
требований. 13. Истребование необходимых документов и (или) информации
в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 13.1. Основанием для начала административной процедуры по
истребованию необходимых документов и (или) информации в рамках
межведомственного информационного взаимодействия (далее - административная
процедура) является наступление срока проведения проверки. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за проведение
проверки. 13.2. В целях получения о проверяемом
сведений, включенных перечень документов и (или)
информации, запрашиваемых и получаемых
в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при
организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся
эти документы и (или) информация, утвержденных
распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р,
специалист, ответственный за проведение проверки, при необходимости формирует
запросы в следующие органы: а) в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской
автономной области в целях получения сведений: - о государственной регистрации юридического лица; - о государственной регистрации налогоплательщиков; -о государственной регистрации индивидуального
предпринимателя; -о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов,
сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства; - о среднесписочной численности работников за
предшествующий календарный год; б) в управление Росреестра по
Еврейской автономной области в целях получения кадастровой выписки об объекте
недвижимости; в) в Управление Министерства внутренних дел России по
Еврейской автономной области в целях получения сведений о транспортных
средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы. 13.3. Специалист, ответственный за проведение проверки,
направляет запросы посредством единой
системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемой к ней региональной системе межведомственного
электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности
осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной
форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с
использованием средств почтовой или факсимильной связи. Запросы, направляемые по почте, факсом, курьером подписываются
руководителем Управления. Запросы, направляемые по
электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью Управления. Запросы, направляемые с
использованием СМЭВ, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем. 13.4. Срок выполнения административной процедуры
составляет 1 рабочий день со дня
наступления срока проведения проверки. 13.5. Критерием принятия решений при выполнении
административной процедуры является необходимость получения сведений о проверяемом, необходимых для проведения проверки. 13.6. Результатом административной процедуры является
направление запросов в органы и организации. 13.7. Результат административной процедуры фиксируется: - при направлении запроса посредством почтовой связи,
электронной почты, факсом, курьером - в журнале исходящей корреспонденции; - при направлении запроса с использованием СМЭВ - в
региональной системе межведомственного информационного электронного
взаимодействия. 14. Проведение плановой документарной проверки. 14.1. Основанием для начала административной процедуры по
проведению плановой документарной проверки является приказ Управления о
проведении плановой документарной проверки. 14.2. Должностным лицом, ответственным за проведение
плановой документарной проверки, является должностное лицо Управления, уполномоченное приказом Управления на проведение плановой
документарной проверки (далее - проверяющий). 14.3. Предметом плановой документарной проверки являются
сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих
его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные
с исполнением им требований в области геологического изучения, рационального
использования и охраны недр, предписаний и приказов Управления. 14.4. Плановая документарная проверка проводится по месту
нахождения Управления. В процессе ее проведения проверяющим
в первую очередь рассматриваются документы проверяемого
лица, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок
и иные документы о результатах осуществленного в
отношении проверяемого лица контроля за соблюдением
требований в области геологического изучения, рационального использования и
охраны недр. В случае если достоверность сведений, содержащихся
в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные
сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым
лицом требований в области геологического изучения, рационального использования
и охраны недр, проверяющий направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос за подписью
начальника Управления с требованием представить иные необходимые для
рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К
запросу прилагается заверенная в установленном
порядке копия приказа Управления о проведении плановой документарной проверки. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного
запроса проверяемое лицо обязано направить в
Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно
подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя. Проверяемый вправе представить
указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью. В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных
проверяемым лицом документах либо несоответствие
сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора,
информация об этом направляется проверяемому лицу с
требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в
письменной форме. Проверяемое лицо, представляющее в
Управление пояснения относительно выявленных ошибок и
(или) противоречий в представленных документах либо
относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» сведений, вправе дополнительно представить в
Управление документы, подтверждающие достоверность
ранее представленных документов. Проверяющий рассматривает представленные
руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем проверяемого лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных
документов. В случае если после рассмотрения представленных
пояснений и документов либо при отсутствии пояснений проверяющий
установит признаки нарушения требований в области геологического изучения,
рационального использования и охраны недр, он вправе провести плановую выездную
проверку на основании приказа Управления о проведении плановой выездной
проверки. При проведении плановой документарной проверки Управление
не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя
сведения и документы, не относящиеся к предмету
документарной проверки и которые могут быть получены
от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального
контроля. 14.5. Срок проведения плановой документарной проверки - не
более 20 рабочих дней. 14.6. Критериями принятия решений при выполнении настоящей
административной процедуры являются требования в области геологического
изучения, рационального использования и охраны недр. 14.7. Результатом выполнения настоящей административной
процедуры является установление проверяющим факта
наличия либо отсутствия нарушений требований в области геологического изучения,
рационального использования и охраны недр. 14.8. Способом фиксации результата плановой документарной
проверки является акт проверки. 15. Проведение плановой выездной проверки. 15.1. Основанием для начала административной процедуры по
проведению плановой выездной проверки является приказ Управления о проведении
плановой выездной проверки. Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью
2 статьи 10, частью 3 статьи 12,
частью 7 статьи 12 Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля и (надзора) и
муниципального контроля». 15.2. Должностным лицом, ответственным за проведение
плановой выездной проверки, является должностное лицо Управления, уполномоченное приказом Управления на проведение плановой
выездной проверки (далее - проверяющий). 15.3. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого
лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности
территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных
объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые проверяемым лицом
товары (выполняемая работа, предоставляемые
услуги) и принимаемые им меры по исполнению
обязательных требований в области охраны водных объектов. 15.4. После подписания приказа Управления о проведении
плановой выездной проверки проверяющий в срок, установленный в приказе, выезжает к месту нахождения проверяемого лица и (или) к месту нахождения его
обособленных подразделений. Для проведения исследований, испытаний и экспертиз к
проведению плановой выездной проверки в порядке, установленном
законодательством, привлекаются эксперты, экспертные организации. Прибыв к месту проведения плановой выездной проверки, проверяющий предъявляет служебное удостоверение, знакомит
руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица с приказом Управления о проведении
плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих
выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения
плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом
экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых
к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. В ходе проведения плановой выездной проверки проверяющий осматривает объекты и оборудование, используемые проверяемым лицом
при осуществлении своей деятельности в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в целях контроля за соблюдением проверяемым
лицом обязательных требований в области охраны водных объектов пресечения их
нарушений. При необходимости в ходе проведения плановой выездной
проверки проверяющий или привлеченные
эксперты, экспертные организации: - отбирают образцы продукции, пробы окружающей среды и
объектов производственной среды, одновременно фиксируя процесс данного отбора в
соответствующих актах или протоколах; - получают объяснения работников проверяемого
лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных
требований в области охраны водных объектов. Срок проведения плановой документарной проверки - не более
20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства (малого
предприятия, микропредприятия) общий срок проведения
плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном Плане проведения
плановых проверок, согласованном с прокуратурой области. 15.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью
проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных
экспертиз и расследований, проверяющий в течение 1
рабочего дня готовит и направляет начальнику Управления мотивированное
предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки. В случае принятия начальником Управления решения о
целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки
специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки,
готовит в течение 1 рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения
плановой выездной проверки и представляет его на подпись начальнику Управления.
Подписанный начальником Управления приказ о продлении
срока проведения плановой выездной проверки в течение 1 рабочего дня
направляется проверяемому лицу специалистом
Управления, ответственным за документационное обеспечение Управления. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки
продлевается не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых
предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий
- не более чем на пятнадцать часов. В случае, если проведение плановой выездной проверки
оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого,
его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением
деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с
иными действиями (бездействием) проверяемого, его
уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист,
ответственный за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения
соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Если после начала проверки выявлена
анонимность обращения или заявления, явившихся
поводом для ее организации, либо установлены заведомо
недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или
заявлении заместитель начальника инспекции принимает решение о прекращении
проведения проверки. 15.6 Критериями принятия решений при выполнении настоящей
административной процедуры являются обязательные требования в области охраны
водных объектов. 15.7. Результатом выполнения настоящей административной
процедуры является установление проверяющим факта
наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований в области охраны
водных объектов. 15.8. Способом фиксации результата плановой выездной
проверки является акт проверки. 16. Проведение внеплановой документарной проверки. 16.1. Основанием для начала административной процедуры по
проведению внеплановой документарной проверки является приказ Управления о
проведении внеплановой документарной проверки. Основания для проведения внеплановой документарной проверки
установлены пунктом 2 статьи 10 Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 16.2. Должностным лицом, ответственным за проведение
внеплановой документарной проверки, является должностное лицо Управления, уполномоченное приказом Управления на проведение
внеплановой документарной проверки (далее - проверяющий). 16.3. Предметом внеплановой документарной проверки являются
сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих
его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные
с исполнением им обязательных требований в области охраны водных объектов,
исполнением предписаний и приказов Управления. 16.4. Внеплановая документарная проверка проводится по
месту нахождения Управления. В процессе ее проведения проверяющим
в первую очередь рассматриваются документы проверяемого,
имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и
иные документы о результатах осуществленного в
отношении проверяемого лица контроля за соблюдением
обязательных требований в области охраны водных объектов. В случае если достоверность сведений, содержащихся
в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные
сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым
лицом обязательных требований в области охраны водных объектов, проверяющий направляет в адрес проверяемого
лица мотивированный запрос за подписью начальника Управления с требованием
представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой
документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная
в установленном порядке копия приказа Управления о
проведении внеплановой документарной проверки. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного
запроса проверяемое лицо обязано направить в
Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно
подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя. Проверяемый вправе представить
указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью. В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных
проверяемым лицом документах либо несоответствие
сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля,
информация об этом направляется проверяемому лицу с
требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в
письменной форме. Проверяемое лицо, представляющее в
Управление пояснения относительно выявленных ошибок и
(или) противоречий в представленных документах либо
относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» сведений, вправе дополнительно представить в
Управление документы, подтверждающие достоверность
ранее представленных документов. Проверяющий рассматривает представленные
руководителем, иным должностным лицом, уполномоченным представителем проверяемого лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных
документов. В случае если после рассмотрения представленных
проверяемым лицом пояснений и документов либо при
отсутствии пояснений проверяющий установит признаки
нарушения обязательных требований в области охраны водных объектов, он вправе
провести внеплановую выездную проверку на основании приказа Управления о
проведении внеплановой выездной проверки. При проведении внеплановой документарной проверки
Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального
предпринимателя сведения и документы, не относящиеся
к предмету документарной проверки и которые могут быть получены
от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального
контроля. 16.5. Срок проведения внеплановой документарной проверки -
не более 20 рабочих дней. 16.6. Критериями принятия решений при выполнении настоящей
административной процедуры являются обязательные требования в области охраны
водных объектов. 16.7. Результатом выполнения настоящей административной
процедуры является установление проверяющим факта
наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований в области охраны
водных объектов. 16.8. Способом фиксации результата внеплановой документарной
проверки является акт проверки. 17. Проведение внеплановой выездной проверки. 17.1. Основанием для начала административной процедуры по
осуществлению внеплановой выездной проверки является приказ Управления о
проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных
подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля», - решение органа прокуратуры по месту осуществления
деятельности проверяемого лица о согласовании
проведения внеплановой выездной проверки. Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных в
части 2 статьи 10, части 3 статьи
12, части 7 статьи 12 Федерального
закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля». 17.2. Должностным лицом, ответственным за проведение
внеплановой выездной проверки, является должностное лицо Управления, уполномоченное приказом Управления на проведение
внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий). 17.3. Предметом внеплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого
лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности
территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных
объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые проверяемым лицом
товары (выполняемая работа, предоставляемые
услуги) и принимаемые им меры по исполнению
обязательных требований в области охраны водных объектов. 17.4. После подписания приказа Управления о проведении
плановой выездной проверки проверяющий в срок, установленный в приказе, выезжает к месту нахождения проверяемого лица и (или) к месту нахождения его
обособленных подразделений. Для проведения исследований, испытаний и экспертиз к
проведению внеплановой выездной проверки в порядке, установленном
законодательством, привлекаются эксперты, экспертные организации. Прибыв к месту проведения внеплановой выездной проверки, проверяющий предъявляет служебное удостоверение, знакомит
руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица с приказом Управления о проведении
внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих
выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения
внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю,
составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых
к внеплановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. В ходе проведения внеплановой выездной проверки проверяющий осматривает объекты и оборудование, используемые проверяемым лицом
при осуществлении своей деятельности в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в целях контроля за соблюдением проверяемым
лицом обязательных требований в области охраны водных объектов, пресечения их
нарушений. При необходимости в ходе проведения внеплановой выездной
проверки проверяющий или привлеченные
эксперты, экспертные организации: - отбирают образцы продукции, пробы окружающей среды и
объектов производственной среды, одновременно фиксируя процесс данного отбора в
соответствующих актах или протоколах; - получают объяснения работников проверяемого
лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных
требований в области охраны водных объектов. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки
оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого,
его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением
деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с
иными действиями (бездействием) проверяемого, его
уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист,
ответственный за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения
соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Если после начала проверки выявлена
анонимность обращения или заявления, явившихся
поводом для ее организации, либо установлены заведомо
недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или
заявлении заместитель начальника инспекции принимает решение о прекращении
проведения проверки. 17.5. Срок проведения внеплановой документарной проверки -
не более 20 рабочих дней. 17.6. Критериями принятия решений при выполнении настоящей
административной процедуры являются обязательные требования в области охраны
водных объектов. 17.7. Результатом выполнения настоящей административной
процедуры является установление проверяющим факта
наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований в области охраны
водных объектов. 17.8. Способом фиксации результата внеплановой выездной
проверки является акт проверки. 18. Составление акта проверки. 18.1. Основанием для начала административной процедуры по
составлению акта проверки является завершение проверки. 18.2. Должностным лицом, ответственным за составление акта
проверки, является должностное лицо Управления, уполномоченное
приказом Управления на проведение проверки (далее - проверяющий). 18.3. По результатам проведения проверки непосредственно
после ее завершения проверяющий составляет акт
проверки по форме, утвержденной Приказом
Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах. В случае если
для составления акта выездной проверки необходимо получить заключения по
результатам проведенных исследований, испытаний,
специальных расследований, экспертиз, проверяющий
составляет акт проверки в срок, не превышающий 3
рабочих дней после завершения проверки. В случае если в ходе проверки отбираются образцы продукции,
пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды,
привлекаются эксперты или экспертные организации, опрашиваются работники проверяемого лица, к акту проверки прилагаются протоколы
отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и
объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных
исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников проверяемого
лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных
требований в области охраны водных объектов, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами
проверки документы или их копии. Акт проверки подписывается проверяющим
(проверяющими). В случае невозможности подписания
одним из проверяющих акта проверки в нем делается
отметка о причине отсутствия соответствующей подписи. В случае несогласия одного из проверяющих
с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение,
которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от
подписания акта проверки. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами,
предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных
нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе
представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта
проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям
документы, подтверждающие обоснованность таких
возражений, или их заверенные копии либо в
согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета
электронных документов), подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью проверяемого
лица. При наличии согласия проверяемого
лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может
быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого
лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным
проверяемым лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных
расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий
по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю проверяемого под
расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего
данный акт (при условии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля
(надзора)),способом. Обеспечивающим подтверждение
получения указанного документа. При этом уведомление и (или) иное подтверждение
получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается
проверяемому лицу под расписку об ознакомлении либо
об отказе в ознакомлении с актом проверки. Второй экземпляр акта проверки
приобщается к материалам проверки, хранящимся в
Управлении. В случае отсутствия проверяемого
лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет проверяемому
лицу акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся
в Управлении. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки
было получено согласование ее проведения с органом
прокуратуры, проверяющий направляет копию акта
проверки в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании
проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. Проверяющий непосредственно после проведения выездной проверки вносит
запись о ее проведении в журнал учета проверок, который в установленном
порядке ведется проверяемым лицом. Форма журнала
учета проверок утверждена Приказом Минэкономразвития
России от 30.04.2009 № 141. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись. 18.4. Критерием принятия решений при выполнении настоящей
административной процедуры является завершение проведения проверки. 18.5. Результатом выполнения настоящей административной
процедуры является составленный в соответствии с
законодательством акт проверки. 18.6. Способом фиксации результата выполнения настоящей
административной процедуры является акт проверки. 19. Рассмотрение акта проверки 19.1. Основанием для начала административной процедуры по
рассмотрению акта проверки является составление государственным инспектором
Управления, уполномоченным приказом Управления на проведение проверок (далее - проверяющий), акта проверки. 19.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение акта
проверки, является начальник Управления. 19.3. Начальник Управления рассматривает акт проверки на
предмет наличия оснований для принятия следующих решений: - списание акта проверки в дело; - выдача предписания; - составление протокола об административном правонарушении
в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях. В отношении фактов нарушений, выявленных
при проведении проверки, начальником Управления принимаются меры в соответствии
со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. При принятии одного из указанных решений начальник
Управления проставляет соответствующую резолюцию на акте проверки. 19.4. Рассмотрение акта проверки осуществляется в день его
составления. 19.5. Критерии принятия решений при выполнении настоящей
административной процедуры определяются в соответствии со следующими
основаниями: - при списании акта проверки в дело - отсутствие нарушений
обязательных требований в области охраны водных объектов, зафиксированных
в акте проверки; - при выдаче предписания - нарушения обязательных
требований в области охраны водных объектов, выявленные
в ходе проверки; - при составлении протокола об административном
правонарушении - правонарушения, предусмотренные
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 19.6. Результатом административной процедуры является
решение начальника Управления о списании акта проверки в дело или о выдаче
предписания или о составлении протокола об административном правонарушении. 19.7. Способом фиксации результата выполнения настоящей
административной процедуры является резолюция начальника управления на акте
проверки. 20. Выдача предписания 20.1. Основанием для начала административной процедуры по
выдаче предписания являются нарушения обязательных требований в области охраны
водных объектов, выявленные в ходе проверки и зафиксированные в акте проверки. 20.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу
предписания, является должностное лицо Управления, уполномоченное
приказом Управления на проведение проверок (далее - проверяющий). 20.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений
обязательных требований в области охраны водных объектов проверяющий
непосредственно после составления акта проверки оформляет предписание в двух
экземплярах. После подписания предписания проверяющим
один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается руководителю,
иному должностному лицу, уполномоченному представителю проверяемого
лица под расписку об ознакомлении. В случае отсутствия проверяемого
лица предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении. Второй экземпляр предписания приобщается к материалам
проверки, хранящимся в Управлении. Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня вынесения предписания
уведомляет в письменной форме лиц, обращения, заявления и информация которых
послужили основанием для организации проведения внеплановой проверки, о
вынесении данного предписания. 20.4. Критерии принятия решений при выполнении настоящей
административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи
предписаний, предусмотренными законодательством
Российской Федерации. 20.5. Результатом настоящей административной процедуры
является выдача проверяемому лицу предписания с
указанием сроков устранения нарушений, выявленных в
результате проведения проверки. 20.6. Способом фиксации результата настоящей
административной процедуры является предписание 21. Составление протокола об административном
правонарушении. 21.1. Основаниями для начала административной процедуры по
составлению протокола об административном правонарушении являются: - выявление в ходе проведения проверки нарушений
обязательных требований в области охраны водных объектов; - невыполнение проверяемым лицом
в установленный срок выданного
предписания об устранении выявленных нарушений
обязательных требований в области охраны водных объектов. 21.2. Должностными лицами, ответственными за составление
протокола об административном правонарушении, являются должностные лица
Управления, предусмотренные в перечне должностных лиц
управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области, имеющих право составлять протоколы об административных
правонарушениях в области использования и охраны водных объектов, утвержденном приказом управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области от 13.11.2012 № 121 «Об утверждении
перечней должностных лиц управления природных ресурсов правительства Еврейской
автономной области, имеющих право составлять
протоколы об административных правонарушениях в сфере геологического изучения,
рационального использования и охраны недр и в области использования и охраны
водных объектов» (далее - проверяющие). 21.3. Протокол об административном правонарушении
составляется немедленно после выявления совершения административного
правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение
обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом
лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении,
протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с
момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования
протокол об административном правонарушении составляется по окончании
расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В протоколе об административном правонарушении указываются: - дата и место его составления, должность, фамилия и
инициалы лица, составившего протокол; - сведения о лице, в отношении которого возбуждено
дело об административном правонарушении; - фамилии, имена, отчества, адреса места жительства
свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие; - место, время совершения и событие административного
правонарушения; - статья Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, предусматривающая административную
ответственность за административное правонарушение; - объяснение физического лица или законного представителя
юридического лица, в отношении которых возбуждено
дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном
правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица,
в отношении которых возбуждено дело об
административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу
разъясняются их права и обязанности, предусмотренные
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем
делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического
лица, в отношении которых возбуждено дело об
административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с
протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе
представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются
к протоколу. В случае неявки физического лица или его законного
представителя, или законного представителя юридического лица, в отношении
которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если
они извещены в установленном
порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их
отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется
лицу, в отношении которого он составлен, в течение
трех дней со дня составления указанного протокола. Протокол об административном правонарушении подписывается проверяющим, физическим лицом или законным представителем
юридического лица, в отношении которых возбуждено
дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от
подписания протокола, а также в случае неявки физического лица или его
законного представителя, или законного представителя юридического лица, в
отношении которых ведется производство по делу об административном
правонарушении, в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического
лица, в отношении которых возбуждено дело об
административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку
копия протокола об административном правонарушении. 21.4. Критерием принятия решения при выполнении настоящей
административной процедуры является наличие выявленных
при проведении проверки нарушений обязательных требований в области охраны
водных объектов, являющихся основаниями для
привлечения проверяемого лица, допустившего
указанные нарушения, к административной ответственности. 21.5. Результатом настоящей административной процедуры
является протокол об административном правонарушении. 21.6. Способом фиксации результата настоящей
административной процедуры является протокол об административном
правонарушении.». 2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования. И.о.
начальника управления Е.М.
Ильяшенко Информация по документу« Приказ Управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 13.03.2017 № 54Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|