Расширенный поиск
Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 27.03.2017 № 110
КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 27 марта О внесении изменений и дополнений в административный регламент
предоставления государственной услуги «Обеспечение предоставления на территории
области мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и (или)
коммунальных услуг», утвержденный приказом комитета
социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от
28.05.2013 № 132 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в административный регламент предоставления
государственной услуги «Обеспечение предоставления на территории области мер
социальной поддержки на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг», утвержденный приказом комитета социальной защиты населения
правительства Еврейской автономной области от
28.05.2013 № 132 «Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги «Обеспечение предоставления на территории
области мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и (или) коммунальных
услуг», следующие изменения и дополнения: 1.1. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 «Общие положения»
изложить в следующей редакции: «1.2.1. Заявителями являются следующие категории граждан, проживающие на территории Еврейской автономной области: 1) инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых
действий и приравненные к ним бывшие
несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного
содержания, созданных фашистами и их союзниками в
период Второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего
заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность
которых наступила вследствие их противоправных действий); 2) ветераны боевых действий; 3) участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним бывшие несовершеннолетние узники
концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; 4) лица, награжденные знаком
«Жителю блокадного Ленинграда», признанные инвалидами вследствие общего
заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых
наступила вследствие их противоправных действий); 5) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой
Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, инвалидов боевых
действий и ветеранов боевых действий: - родители погибшего (умершего) инвалида Великой
Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны, инвалида боевых
действий и ветерана боевых действий; - супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида Великой
Отечественной войны, инвалида боевых действий, не вступившая
(не вступивший) в повторный брак; - супруга (супруг) погибшего (умершего) участника Великой
Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак; - супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых
действий, не вступившая (не вступивший)
в повторный брак и проживающая (проживающий)
одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми)
старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими)
инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком
(детьми), не достигшим (не достигшими)
возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися)
в образовательных организациях по очной форме обучения; - нетрудоспособные члены семьи погибшего (умершего)
инвалида Великой Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны,
инвалида боевых действий, ветерана боевых действий, состоявшие
на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери
кормильца (имеющие право на ее получение) в
соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; 6) граждане Российской Федерации, подвергшиеся
радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном
объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча,
а также граждане из подразделений особого риска и семьи, потерявшие
кормильца из числа граждан из подразделений особого риска; 7) инвалиды; 8) семьи, имеющие
детей-инвалидов; 9) ветераны труда; 10) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими
от политических репрессий; 11) почетные граждане Еврейской автономной области; 12) многодетные семьи; 13) приемные семьи; 14) лица из числа активных членов общественных организаций
пенсионеров, награжденных Почетным знаком
Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда,
Вооруженных сил и правоохранительных органов и имеющих
трудовой стаж не менее 40 лет (мужчины) и 35 лет (женщины); 15) граждане, указанные в подпунктах 1, 3 - 14 настоящего
пункта, имеющие одновременно право на получение мер
социальной поддержки по оплате найма, содержания, ремонта, отопления и
освещения жилого помещения в соответствии с законом Еврейской автономной
области от 01.03.2011 № 902-ОЗ «О компенсации расходов по оплате жилья и
коммунальных услуг отдельным категориям граждан.». 1.2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной
услуги»: 1.2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции: «Государственную услугу предоставляют ОГБУ «МФЦ», его
филиалы. При предоставлении государственной услуги в целях получения
сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, ОГБУ «МФЦ»,
его филиалы осуществляют информационное взаимодействие с Управлением
Министерства внутренних дел России по Еврейской автономной области. ОГБУ «МФЦ», его филиалы не вправе требовать от заявителя
(представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в
иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный
постановлением правительства Еврейской автономной области.». 1.2.2. В пункте 2.5: - абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «- постановлением правительства Еврейской автономной
области от 02.09.2016 № 264-пп «Об утверждении Порядка предоставления мер
социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным
категориям граждан на территории Еврейской автономной области» («Официальный интернет-портал правовой информации, 07.09.2016)»; - дополнить после абзаца тринадцатого абзацем следующего
содержания: «- законом Еврейской автономной области от 01.03.2011 №
902-ОЗ «О компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным
категориям граждан» («Биробиджанер штерн», № 17, 11.03.2011;». 1.2.3. В пункте 2.6: - подпункт 2.6.1.1 изложить в следующей редакции: «2.6.1.1. Для предоставления ежемесячной денежной
компенсации: 1) заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по форме, утвержденной
приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской
автономной области от 23.08.2012 № 267 «Об утверждении форм документов для
предоставления ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг отдельным категориям граждан на территории Еврейской
автономной области» (приложение 1) (далее - заявление); 2) документ, удостоверяющий
личность заявителя; 3) документ, подтверждающего
право заявителя на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг (удостоверение, свидетельство, справка и др.), предоставляемый при первичном обращении, за исключением заявителей,
указанных в подпунктах 7 и 8 пункта 1.2.1 настоящего административного
регламента; 4) копии документов, подтверждающих
правовые основания отнесения лиц, проживающих
совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельство о
браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о рождении ребенка;
решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя) - для граждан,
указанных в подпунктах 1 - 6, 8, 12 и 15 пункта 1.2.1 настоящего
административного регламента; 5) копии документов, удостоверяющих
личности членов семьи заявителя.». - подпункт 2.6.1.3 изложить в следующей редакции: «2.6.1.3. Для предоставления авансовой компенсации в связи
с расходами на приобретение твердого топлива - заявление о предоставлении
авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение твердого топлива по
форме, предусмотренной в приложении № 2 к настоящему
административному регламенту (далее - заявление).». 1.2.4. Подпункт 2.7.1.2 пункта 2.7 признать утратившим силу. 1.2.5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции: «2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, является представление ненадлежащим
образом оформленных документов или неполного пакета
документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.». 1.2.6. Пункт 2.10.2 изложить в следующей редакции: «2.10.2. Основанием для приостановления предоставления
государственной услуги является не поступление в ОГБУ «МФЦ» (его филиал)
сведений, запрашиваемых в порядке межведомственного
информационного взаимодействия, в течение 10 рабочих дней со дня получения
документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего
административного регламента.». 1.3. В разделе 3
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»: 1.3.1. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции: 3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по
истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее -
административная процедура) является прием документов, представленных
заявителем (представителем заявителя) к рассмотрению. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, при необходимости формирует запрос в Управление Министерства внутренних
дел России по Еврейской автономной области. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, направляет запрос посредством региональной системы межведомственного
информационного электронного взаимодействия в целях получения сведений о зарегистрированных по месту жительства гражданах. Запросы, направляемые с
использованием региональной системы межведомственного информационного
электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем. Срок выполнения административной процедуры составляет 5
рабочих дней со дня приема документов, представленных
заявителем (представителем заявителя) к рассмотрению. Критерием принятия решений при выполнении административной
процедуры является необходимость получения сведений, предусмотренных
в пункте 2.7.1.1 административного регламента. Результатом административной процедуры является направление
запросов в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Еврейской автономной области в целях установления наличия (отсутствия) у
заявителя оснований на получение ежемесячной денежной компенсации. Результат административной процедуры фиксируется в
региональной системе межведомственного информационного электронного
взаимодействия.». 1.3.2. В пункте 3.2.4: - абзац седьмой изложить в следующей редакции: «В случае принятия решения об отказе в предоставлении
компенсации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,
осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении компенсации с обоснованием причин отказа, которое
подписывается руководителем ОГБУ «МФЦ», его филиала и направляется
специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, заявителю посредством
почтовой или электронной связи.»; - дополнить после абзаца седьмого абзацем следующего
содержания: «В случае если в течение 10 рабочих дней со дня приема
заявления со всеми необходимыми документами в ОГБУ «МФЦ» (его филиал) не
поступили сведения, запрашиваемые в порядке
межведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги, принимает решение о приостановлении
рассмотрения заявления до получения всех сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного
регламента, но не более чем на 20 рабочих дней со дня регистрации заявления, и
уведомляет о принятом решении заявителя.». 1.3.3. В пункте 3.2.6: - абзац второй дополнить словами «, авансовой выплаты для
предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг, установленных законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, отдельным категориям
граждан на территории Еврейской автономной области»; - абзац пятый изложить в следующей редакции: «- сведения юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, начисляющих плату за жилое
помещение и коммунальные услуги в соответствии с заключенными соглашениями об
информационном взаимодействии.»; - в абзаце одиннадцатом слова «и осуществляет подготовку
уведомления о принятом решении, которое подписывается руководителем ОГБУ «МФЦ»,
его филиала и направляется специалистом, ответственным регистрацию
корреспонденции, заявителю посредством почтовой или электронной связи»
исключить; - дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания: «В случае принятия решения об отказе в перерасчете
ежемесячной денежной компенсации специалист, ответственный за предоставление
государственной услуги, в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку уведомления
о принятом решении, которое подписывается руководителем ОГБУ «МФЦ», его филиала
и направляется специалистом, ответственным регистрацию корреспонденции,
заявителю посредством почтовой или электронной связи.». 1.3.4. В пункте 3.2.7: - абзац третий изложить в следующей редакции: «Прием и регистрация документов, представленных
заявителем (представителем заявителя) осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.2 административного
регламента.»; - абзац седьмой изложить в следующей редакции: «В случае принятия решения об отказе в предоставлении
авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение твердого топлива
специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,
осуществляет подготовку уведомления о принятом решении, которое подписывается
руководителем ОГБУ «МФЦ», его филиала и направляется специалистом,
ответственным регистрацию корреспонденции, заявителю посредством почтовой или
электронной связи.». 1.3.5. В пункте 3.2.8: - дополнить абзацем вторым следующего содержания: «- компенсация возвращается в ОГБУ «МФЦ» (его филиал) по
причине неполучения ее гражданином в течение 6 месяцев;»; - абзац шестой исключить; - в абзаце одиннадцатом слова «в журнале регистрации
заявлений и решений о предоставлении ежемесячной денежной компенсации на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг (ЕДК)» заменить словами «в решении о
приостановлении выплаты ежемесячной денежной компенсации». 1.3.6. В пункте 3.2.9: - абзац седьмой исключить; - в абзаце девятом слова «о возобновлении (отказе в возобновлении)»
заменить словами «об отказе в возобновлении»; - в абзаце восемнадцатом слова «в журнале регистрации заявлений и решений о
предоставлении ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг (ЕДК)» заменить словами «в решении о возобновлении выплаты
ежемесячной денежной компенсации». 1.3.7. В пункте 3.2.10: - в абзаце первом слова «(в случае снятия с
регистрационного учета)» исключить; - дополнить абзацами вторым и третьим следующего
содержания: «- о снятии гражданина с регистрационного учета; - об утрате права на получение гражданином мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;»; - абзац седьмой исключить; - в абзаце восьмом слова «и готовит уведомление о принятом
решении, которое подписывается руководителем ОГБУ «МФЦ», его филиала и
направляется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции,
заявителю (получателю ежемесячной денежной компенсации) посредством почтовой
или электронной связи» заменить словами: «и в случаях, предусмотренных
абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, уведомляет заявителя о
прекращении выплаты компенсации посредством телефонной, почтовой или
электронной связи; - в абзаце одиннадцатом слова «и направление заявителю
соответствующего уведомления» исключить; - в абзаце двенадцатом слова ««в журнале регистрации
заявлений и решений о предоставлении ежемесячной денежной компенсации на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг (ЕДК)» заменить словами «в решении о
прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации». 1.4. Приложение № 2 к административному регламенту изложить
в следующей редакции: «Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Обеспечение предоставления на территории области мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг» Областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» Заявление о предоставлении авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение твердого топлива Я,
_____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающий(ая) по адресу:
________________________________________ ___________________________________________, тел.
__________________. (указывается почтовый адрес места жительства)
Прошу
предоставить авансовую компенсацию на приобретение твердого
топлива ________________________________________________ (указать
вид топлива) Достоверность представленных
сведений подтверждаю, обязуюсь в течение 2 месяцев после перечисления авансовой
компенсации представить документы, подтверждающие
оплату коммунальных услуг, в том числе твердого топлива и его доставку. Предупрежден(а), что в случае непредставления платежных документов, подтверждающих факт приобретения мною либо членами моей
семьи топлива и его доставки, выплата компенсации будет прекращена
(удержана).
«__» _______________ 20__ г. __________________________ (подпись заявителя) Заявление принял и зарегистрировал за № ___ от «__»
____________ 20__ г. Подпись и расшифровка подписи специалиста
__________________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- линия отреза Расписка-уведомление Заявление принял и зарегистрировал за № ___ от «__»
_____________ 20__ г. Подпись и расшифровка подписи специалиста
_________________________». 2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования. Председатель
А.Н. Филиппова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|