Расширенный поиск

Приказ Управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области от 25.04.2017 № 58

 

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 25 апреля 2017 г. № 58

 

 

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области  от 07.06.2016 № 165-пп «О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением правительства ЕАО от 09.11.2016 № 340-пп «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа и применением административного регламента оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Заместитель начальника управления                                                                                                  А.С. Дорофеев

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом управления автомобильных

 дорог и транспорта правительства

 Еврейской автономной области

от 25.04.2017 № 58

 

Административный регламент

управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области»

 

1. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области, требований, предусмотренных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

1.2. Государственную функцию исполняет управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - управление).

Управление при осуществлении государственного надзора в установленном порядке взаимодействует с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами прокуратуры, органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, организациями, в том числе с областным государственным казенным учреждением «Автодорпроектконтроль» (далее - ОГКУ «Автодорпроектконтроль»).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 7, 21.01.2009);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 8.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности  в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

-  Правительства Российской Федерации от 18.04.2016  № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.04.2016, № 17, ст. 2418).».

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.04.2008 № 101-пп «Об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн», от 30.04.2008 № 31);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 № 132-пп «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн», от 03.06.2008 № 40);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.06.2008 № 149-пп «Об утверждении Положения об управлении  автомобильных дорог Еврейской автономной области» («Собрание законодательства Еврейской автономной области», от 08.08.2008 № 6, ст. 2997);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 13.10.2009 № 354-пп «Об установлении стоимости и объема услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области»;

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.11.2016 № 340-пп «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», № 66, 16.11.2016).

1.4. Предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области (далее - региональный надзор) является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - требования), в том числе:

- требований к весовым и габаритным параметрам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области, а также правил перевозки опасных грузов;

- требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области;

- требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области, а также в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области.

1.5. Должностные лица управления при проведении проверки выполняют следующие обязанности:

- своевременно и в полной мере исполняют предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований;

- соблюдают ограничения, предусмотренные в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

- запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

- соблюдают законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

- проводят проверку на основании приказа начальника управления, (в его отсутствие - заместителя начальника управления), о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- знакомят руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- иные обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

1.6. Руководитель, или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц управления информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции, представлять в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в инспекцию по собственной инициативе;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте Российской Федерации, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области к участию в проверке;

- иные права, предусмотренные в статье 21 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является выявление и обеспечение устранения нарушений требований действующего законодательства, в том числе по сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, создание условий для недопущения указанных нарушений.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является одно из следующих решений:

1) о списании в дело акта плановой (внеплановой) документарной, плановой (внеплановой) выездной проверки (далее - акт проверки), содержащего сведения об отсутствии нарушений обязательных требований;

2) о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание).

3) предоставления информации о выявленном нарушении в орган, уполномоченный на возбуждение дела об административном правонарушении.

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Место нахождения и почтовый адрес управления и его структурных подразделений: 679000, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, улица Трансформаторная, д. 3а.

График работы управления, его структурных подразделений:

понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.2. Справочные телефоны управления: (42622) 4-12-40 (факс), 4-05-16, 7-01-99.

По справочному телефону управления предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя;

- о месте размещения информации о государственной функции на портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал);

- иная информация об исполнении государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления, ответственного за исполнение государственной функции, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - портал): www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты управления: [email protected].

2.4. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции следующими способами:

- по личному обращению в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи;

- при обращении на портал.

2.5. Информация, предусмотренная в  -  административного регламента, размещается на информационном стенде управления и портале.

Информация, размещаемая на информационном стенде управления, оформляется специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале указанной информации осуществляется в соответствии с  формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 № 245-пп.

2.6. Плановые проверки при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок.

Внеплановые проверки при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них проводятся в сроки, предусмотренные приказом управления о проведении внеплановой проверки.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах  настоящего административного регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

    

3.1. Перечень административных процедур

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- организацию поведения проверки;

- проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- проведение плановой документарной проверки;

- проведение внеплановой документарной проверки;

- поведение внеплановой выездной проверки;

- составление акта проверки;

- рассмотрение акта проверки начальником управления;

- принятие предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области использования автомобильных дорог;

- контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний;

Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

 

3.2. Организация проведения проверки

 

3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры по организации проведения проверки (далее - административная процедура) являются:

при плановой проверке - наступление даты проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок;

при внеплановой проверке - наступление оснований, предусмотренных ,   и частью 7 статьи  12  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.2.2. Должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, является ответственным за организацию проведения проверки.

3.2.3. Ответственный за организацию проведения проверки готовит и представляет заместителю начальника управления на подпись проект  управления о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141).

Заместитель начальника управления в течение 1 рабочего дня подписывает приказ управления о проведении проверки.

В случае несогласия заместителя начальника управления с проектом приказа управления о проведении проверки он возвращается ответственному за организацию проведения проверки на доработку с указанием конкретных причин несогласия.

Устранение причин возврата на доработку проекта приказа управления о проведении проверки, его повторное представление на подпись заместителю начальника управления производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.

Подписанный приказ управления о проведении проверки передается на регистрацию должностному лицу управления, ответственному за документационное обеспечение управления.

Приказ управления о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 1 рабочий день до даты начала ее проведения) и передан должностным лицом управления, ответственным за документационное обеспечение управления, ответственному за организацию проведения проверки.

При получении подписанного приказа управления о проведении проверки ответственный за организацию проведения проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет проверяемого о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении  и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом.

При наличии оснований, предусмотренных в  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ,  предварительное уведомление проверяемого о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.4. При  поступлении в  управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о  фактах, предусмотренных подпунктами «а» и  «б»   Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, в случае отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах «а» и  «б»   Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ организует  проведение предварительной проверки. Срок  проведения предварительной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В ходе проведения предварительной проверки должностным лицом управления, уполномоченным на проведение проверки, принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов проверяемого, имеющихся в распоряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с проверяемым  и без возложения на него обязанности по представлению информации и исполнению требований управления. В рамках предварительной проверки у проверяемого могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

Если после начала предварительной проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении заместитель начальника управления принимает решение о прекращении проведения проверки.

По результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах «а» и  «б»  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой документарной проверки и (или) выездной  проверки по основаниям, указанным в  статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, и передает его заместителю начальника управления.

Заместитель начальника управления в день получения мотивированного представления о назначении внеплановой документарной проверки и (или) выездной  проверки принимает решение о назначении внеплановой проверки.

Должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки организовывает проведение проверки в соответствии с  административным действием, предусмотренным подпунктом 3.2.3 настоящего пункта.

3.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры организации проведения проверки определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.

3.2.6. Результатом административной процедуры организации проведения проверки является приказ управления о проведении проверки.

3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ управления о проведении проверки.

 

3.3. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - административная процедура), является задание на проведение таких мероприятий, утвержденное начальником или заместителем начальника управления. 

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями  (далее - проверяющий).

3.3.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся проверяющим по месту нахождения управления.

В процессе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями  проверяющим осуществляется наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателями, обязанность по представлению которой возложена на такие лица в соответствии с федеральными законами. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проверяющим осуществляется в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований проверяющий принимает в пределах своей компетенции меры пресечению таких нарушений, а также готовит в письменной форме мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях и направляет начальнику или заместителю начальника управления для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствует подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований проверяющий готовит предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, в котором предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения указанных требований и уведомить об этом в установленный срок управление. При оформлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований проверяющий обязан предусмотреть в нем указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт их устанавливающий, а также информацию  о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Подготовленное предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований проверяющий передает на подпись начальнику или заместителю начальника управления, а после подписания передает на регистрацию и направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

3.3.4. Срок проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями плановой проверки не более 30 рабочих дней.

3.3.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются выявленными нарушениями обязательных требований, предусмотренными законодательством, или сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований.

3.3.6. Результатом административного действия является выявление нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке представления с информацией о выявленных нарушениях или выявление сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и подписание начальником или заместителем начальника управления представления с информацией о выявленных нарушениях или предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

 

3.4. Проведение плановой документарной проверки

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки (далее - административная процедура) является приказ управления о проведении плановой документарной проверки.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение плановой документарной проверки (далее - проверяющий).

3.4.3. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, прав и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства по сохранности автомобильных дорог и предписаний управления.

Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения управления.

В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы. 

Если в ходе документарной проверки в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в управлении и (или) полученных в ходе исполнения управлением государственной функции, то информацию об этом уполномоченное должностное лицо направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа управления о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель обязан направить в управление указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если в ходе проведения плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления надзора за соблюдением требований, предусмотренных законодательством, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в управление пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения требований, предусмотренных законодательством, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа управления.

При проведении плановой документарной проверки управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки и которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.4.4. Срок проведения плановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.4.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством.

3.4.6. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований, предусмотренных законодательством.

3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой документарной проверки.

 

3.5. Проведение плановой выездной проверки

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее - административная процедура) является приказ управления о проведении плановой выездной проверки.

Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью, частью 3 статьи 12, частью 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий).

3.5.3. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведений, а также выявление нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с приказом управления о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя проверяющий обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.5.4. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет начальнику управления мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки.

В случае принятия начальником управления решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись начальнику управления. Подписанный начальником управления приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется проверяемому специалистом управления, ответственным за документационное обеспечение управления.

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней.

В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого, его уполномоченного представителя,  повлекшими невозможность проведения проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

Если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении заместитель начальника управления принимает решение о прекращении проведения проверки.

3.5.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством.

3.5.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных законодательством.

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой выездной проверки.

 

3.6. Проведение внеплановой документарной проверки

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки (далее - административная процедура) является приказ управления о проведении внеплановой документарной проверки.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой документарной проверки (далее - проверяющий).

3.6.3. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, предусмотренных законодательством, исполнением предписаний и приказов управления.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым требований законодательства, проверяющий готовит и направляет в его адрес мотивированный запрос за подписью начальника управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа управления о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязан направить в управление указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если в ходе проведения внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления надзора за соблюдением юридического лица, индивидуального предпринимателя законодательства, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий в управление пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в  статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий рассматривает представленные руководителем, иным должностным лицом юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения требований, предусмотренных законодательством, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа управления и которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

При проведении документарной проверки управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

3.6.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.6.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки определяются в соответствии с обязательными требованиями, предусмотренными законодательством.

3.6.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации и области.

3.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки.

 

3.7. Проведение внеплановой выездной проверки

 

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки (далее - административная процедура) является приказ управления о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, - решение органа прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, указанных в части 2 статьи 10, части 3 статьи 12, части 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий).

3.7.3. Предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в процессе осуществления деятельности обязательных требований, предусмотренных законодательством.

Внеплановая выездная проверка осуществляется в отношении тех нарушений, которые отражены в предписании, выданном проверяемому при проведении плановой выездной проверки, либо тех фактов, которые указаны в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации, поступившей от органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации, либо по поручению вышестоящих органов, должностных лиц.

При необходимости в ходе проведения внеплановой выездной проверки проверяющий получает объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований.

3.7.4. Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.

В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

Если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении заместитель начальника инспекции принимает решение о прекращении проведения проверки.

3.7.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством.

3.7.6. Результатами административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки являются:

а) установление факта выполнения либо невыполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

б) установление обоснованности либо необоснованности поступивших в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации;

в) направление информации о результатах проведения внеплановой выездной проверки вышестоящим органам, должностным лицам, по поручению которых была проведена данная проверка.

3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.

 

3.8. Составление акта проверки

 

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки (далее - административная процедура) является завершение проведения проверки в установленный срок.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки (далее - проверяющий).

3.8.3. По результатам проведения проверки проверяющий составляет акт проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку.

Акт проверки подписывается проверяющим (ими). В случае невозможности подписания одним из проверяющих акта проверки в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

В случае несогласия одного из проверяющих с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

К акту проверки прилагаются объяснения работников проверяемого, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу индивидуального предпринимателя, юридического лица или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица индивидуального предпринимателя, юридического лица или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Максимальный срок оформления акта проверки составляет 1 час.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу индивидуального предпринимателя, юридического лица или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

После подписания акт проверки направляется на рассмотрение начальнику управления.

Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.8.7. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры составления акта проверки определяются в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством.

3.8.8. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки.

3.8.9. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.

 

3.9. Рассмотрение акта проверки

 

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению акта проверки (далее - административная процедура) является поступление акта проверки начальнику управления.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник управления.

3.9.3. Начальник управления рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений обязательных требований, а также наличия оснований для принятия следующих решений:

- составление определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и представление акта проверки заместителю начальника управления для списания акта проверки в дело;

- выдача предписания;

- составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, проверяющим принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.9.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.9.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются в соответствии со следующими основаниями:

- основанием для составления определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и представления акта проверки начальнику управления для списания акта проверки в дело является отсутствие нарушений обязательных требований, зафиксированное в акте проверки;

- основанием для выдачи предписания являются нарушения обязательных требований, выявленных в ходе проверки;

- основания для составления протокола об административном правонарушении предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.9.6. Результатом административной процедуры является решение проверяющего о составлении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и представлении акта проверки начальнику управления для списания акта проверки в дело, или выдаче предписания, или о составлении протокола об административном правонарушении.

3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, предписание, протокол об административном правонарушении.

 

3.10. Выдача предписания

 

3.10.1. Основаниями для начала административной процедуры по выдаче предписания (далее - административная процедура) являются нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, выявленных в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки.

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки (далее - проверяющий).

3.10.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований, проверяющий после завершения проверки оформляет предписание в 2 экземплярах.

Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу индивидуального предпринимателя, юридического лица, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.

Второй экземпляр предписания приобщается к делу юридического лица, индивидуального предпринимателя, хранящемуся в управлении.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица индивидуального предпринимателя, юридического лица или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания.

3.10.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.10.5. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание.

3.10.6. Результатом административной процедуры является предписание с указанием сроков устранения нарушений требований, выявленных в ходе проведения проверки.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при проведении плановых (внеплановых) документарных (выездных) проверок и по результатам их проведения.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращения заявителя (представителя заявителя), содержащего жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данному обращению решений и подготовку ответа заявителю (представителю заявителя) по результатам рассмотрения обращения.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя).

4.3. Должностное лицо управления, ответственное за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверок.

Специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки, несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответа на обращение заявителя, акта проверки, актов осмотров, предписаний, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки.

Начальник управления несет ответственность за соблюдение должностными лицами управления административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами управления ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, актов осмотров, предписания, за соблюдение сроков их составления.

Начальник управления, должностные лица управления в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Заявитель (представитель заявителя) в рамках контроля за исполнением государственной функции вправе:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица управления обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействие) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) управления, а также

его должностных лиц

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, в том числе:

- нарушение сроков исполнения государственной функции и отдельных административных процедур;

- отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения государственной функции;

- другие решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные ими в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц управления, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, является жалоба, поступившая в управление. Оформление и направление заявителем (представителем заявителя) в управление указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления, предусмотренному в пункте 2.3 административного регламента.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель (представитель заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, начальнику управления.

Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы управления, указанные в пункте 2.1 административного регламента.

Личный прием заявителей (представителей заявителя) проводится начальником управления во вторую пятницу месяца с 14-30 по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, ул. Трансформаторная, дом 3а, кабинет 705.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в управлении.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления является рассмотрение всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции управления) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

Порядок подготовки ответа и направление его заявителю (представителю заявителя) установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

«Осуществление регионального государственного

 надзора за обеспечением сохранности автомобильных

дорог регионального и межмуниципального

 значения Еврейской автономной области»

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО

И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

 


Информация по документу
Читайте также