Расширенный поиск
Приказ Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 13.09.2017 № 157
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 13 сентября О внесении изменений и дополнений в административный регламент
исполнения управлением культуры правительства Еврейской автономной области
государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле, утвержденный
приказом архивного управления правительства Еврейской автономной области от
17.11.2011 № 65 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в административный регламент исполнения управлением
культуры правительства Еврейской автономной области государственной функции по
осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле, утвержденный приказом архивного управления правительства
Еврейской автономной области от
17.11.2011 № 65 «Об утверждении административного регламента
исполнения управлением культуры правительства Еврейской автономной области
государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле», следующие изменения и дополнения: 1.1. В разделе 1 «Общие положения»: 1.1.1. В пункте 5: - абзац девятый изложить в следующей редакции: «8) учитывать при определении мер, принимаемых
по фактам выявленных нарушений, соответствие
указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья
людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных
предметов и музейных коллекций, включенных в состав
Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных,
документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение,
входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства,
для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а
также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»; - абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: «13) осуществлять запись о проведенной
проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица,
индивидуального предпринимателя;»; - дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания: «14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или)
информацией, полученными в рамках межведомственного
информационного взаимодействия.». 1.1.2. Абзац седьмой пункта 6 изложить в следующей
редакции: «5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской
Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Еврейской автономной области к участию в проверке;». 1.1.3. Дополнить пунктом 9 следующего содержания, изменив
последующую нумерацию пунктов: «9. Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции. При исполнении государственной функции не требуется
оказание услуг иной организации (иных организаций), участвующей (участвующих) в
проведении мероприятий по контролю. В связи с чем, размер платы за услуги
организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
государственной функции, а также основания и порядок ее взимания в
административном регламенте не предусматриваются.». 1.2. В разделе 3 «Административные процедуры»: - наименование раздела изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной
форме»; - абзац восьмой подпункта 14.3 пункта 14 изложить в
следующей редакции: «При наличии оснований, предусмотренных
в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ,
предварительное уведомление проверяемого о начале
проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»; - абзац первый подпункта 18.3 пункта 18 изложить в следующей
редакции: «18.3. По результатам проведения проверки проверяющий непосредственно после ее завершения составляет
акт проверки по форме, утвержденной Приказом
Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах.»; - подпункты 18.5 и 18.6 пункта 18 изложить в следующей
редакции: «18.5. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений
вручается руководителю или иному должностному лицу проверяемого,
его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки. Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам
проверки, хранящимся в управлении. В случае отсутствия руководителя или иного должностного
лица проверяемого, его уполномоченного представителя,
а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет проверяемому акт проверки заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении. В случае, если для составления акта проверки необходимо
получить заключения по результатам проведенных
исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней
после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого
лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт (при условии
согласия проверяемого на осуществление взаимодействия
в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения
указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами,
предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных
нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе
представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта
проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям
документы, подтверждающие обоснованность таких
возражений, или их заверенные копии либо в
согласованный срок передать их в управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета
электронных документов), подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью проверяемого
лица. При наличии согласия проверяемого
лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может
быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого
лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным
проверяемым лицом. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки
было получено согласование ее проведения с органом
прокуратуры, проверяющий направляет копию акта
внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры, которым было принято решение
о согласовании проведения данной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня
составления акта проверки Результаты проверки, содержащие
информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну,
оформляются с соблюдением требований, предусмотренных
законодательством. После подписания акт проверки направляется на рассмотрение
начальнику управления. 18.6. При наличии журнала учета проверок должностными
лицами управления осуществляется запись о проведенной
проверке, содержащая сведения о наименовании
управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее
проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных
предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности
должностного лица или должностных лиц, проводящих
проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки
делается соответствующая запись.»; - подпункт 19.3 пункта 19 изложить в следующей редакции: «19.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений
требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации на
территории Еврейской автономной области проверяющий
непосредственно после ее завершения оформляет предписание в двух экземплярах.».
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования. Начальник
управления Е.П. Болтыбаева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|