Расширенный поиск

Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 17.02.2017 № 22

 

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 февраля 2017 г. № 22

 

 

О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений по результатам проведения аукциона, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 20.12.2013 № 382 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений по результатам проведения аукциона»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений по результатам проведения аукциона, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 20.12.2013 № 382 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений по результатам проведения аукциона» следующие изменения и дополнения:

1.1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

-  абзац пятый  пункта 2.6.1 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги»  исключить;

- подраздел 2.7  «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление» изложить в следующей редакции:

 

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление

 

Заявитель вправе представить в управление следующие документы, необходимые для  участия в  аукционе, которые   находятся в   распоряжении

иных органов и организаций:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанные документы представляются заявителем в управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала). Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.»;

- пункт 2.10.3 подраздела 2.10  «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.10.3 При проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства основанием для отказа в допуске к участию в аукционе также является отсутствие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.».

1.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

- в подпункте 3.2.4.2  пункта 3.2.4   подраздела  3.2 «Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги»:

абзац четвертый  изложить в  следующей редакции:

«В целях подготовки информации о наличии (отсутствии) оснований в допуске к участию в аукционе секретарь комиссии получает сведения об осуществлении в отношении заявителя процедур банкротства, нахождении заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращении заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя,  наличии  сведений о заявителе  в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе путем использования официального сайта соответствующего арбитражного суда субъекта Российской Федерации, территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.»;

абзац шестой  изложить в  следующей редакции:

«Секретарь комиссии проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), а также на основании сведений, поступивших из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, сведений из официальных источников о наличии (отсутствии) осуществления в отношении заявителя процедур банкротства, нахождении заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращении заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, наличии  (отсутствии) сведений о заявителе  в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, выписки из лицевого счета организатора аукциона обеспечивает подготовку информации об отсутствии (наличии) указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в допуске к участию в аукционе.».

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

    

 

Губернатор области                                                                                                                                   А.Б. Левинталь


Информация по документу
Читайте также