Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.05.2017 № 182-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 мая 2017 г. № 182-пп

 

 

Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Еврейской автономной области

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 475-пп «О государственной программе «Развитие водохозяйственного комплекса Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы» в целях реализации Соглашений между Федеральным агентством водных ресурсов и правительством Еврейской автономной области о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Еврейской автономной области на софинансирование строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области

 

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Еврейской автономной области.

2. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 19.06.2015 № 284-пп «Об утверждении правил предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Еврейской автономной области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по вопросам функционирования и развития транспорта, энергетики, строительства и архитектуры, дорожного и жилищно - коммунального хозяйства.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Вице-губернатор области                                                                                                                         А.Н. Куренков

 

 

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 24.05.2017 № 182-пп

 

Правила

 предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Еврейской автономной области

 

1. Настоящие Правила предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - Правила), устанавливают цели, условия, порядок и сроки предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Еврейской автономной области в рамках реализации мероприятий государственной программы Еврейской автономной области «Развитие водохозяйственного комплекса Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 475-пп «О государственной программе «Развитие водохозяйственного комплекса Еврейской автономной области» на 2014-2020 годы» (далее - государственная программа области).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - область), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы муниципальными образованиями области на иные цели.

4. Субсидия предоставляется из областного бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.

5. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью области в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Предоставление субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и фактически поступивших средств.

6. Предоставление субсидий осуществляется управлением архитектуры и строительства правительства области (далее - управление).

7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

- наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований области;

- наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципальных образований области;

- наличие в местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений в размере, удовлетворяющем условиям софинансирования, в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования о предоставлении областному бюджету иных межбюджетных трансфертов;

- возврат муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил.

8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области на основании соглашений, ежегодно заключаемых между управлением и органами местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, по форме, установленной управлением (далее - Соглашение), на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.

9. В Соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

- размер предоставляемой субсидии;

- условия ее предоставления, порядок и сроки ее перечисления субсидии в местный бюджет;

- целевое назначение субсидии;

- сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области, связанного с реализацией государственной программы области, с учетом установленного уровня софинансирования, определяемого в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- значение показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

- перечень объектов капитального строительства;

- график выполнения мероприятий по проектированию и строительству объектов капитального строительства (далее - план-график выполнения строительных работ) и обязательство муниципального образования по его соблюдению;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении план-графика выполнения строительных работ;

- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;

- последствия недостижения муниципальным образованием области установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения план-графика выполнения строительных работ;

- обязательства и ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

- условие о вступлении в силу Соглашения;

- последствия нецелевого расходования муниципальным образованием области предоставленной субсидии;

- график перечисления субсидии;

- иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

10. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется после перечисления в областной бюджет иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования, предусматривающего случаи и порядки предоставления областному бюджету иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области связанного с реализацией государственной программы области, с учетом установленного уровня софинансирования.

11. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области составляет 90 процентов от объема бюджетных ассигнований областного бюджета, запланированных на каждый год реализации мероприятия.

12. Критериями отбора муниципального образования области для предоставления субсидии являются:

- наличие на территории муниципального образования угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и нанесения материального ущерба, связанных с негативным воздействием поверхностных вод, неудовлетворительным техническим состоянием гидротехнических сооружений;

- наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на реализацию мероприятия (мероприятий) в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций.

13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем определения в государственной программе размеров субсидий на мероприятия по строительству и реконструкции гидротехнических сооружений с распределением по годам реализации соответствующих мероприятий.

14. Оценка эффективности осуществления расходов бюджетов муниципального образования области источником финансового обеспечения которого является субсидия, осуществляется управлением исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии, путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением для года предоставления субсидии.

Показателями результативности использования субсидии являются:

- доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях;

- доля подверженных негативному воздействию вод территорий, защищенных в результате строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, в общей площади подверженных негативному воздействию вод территорий;

- доля построенных (реконструированных) гидротехнических сооружений в общей потребности в таких сооружениях;

- протяженность построенных (реконструированных) гидротехнических сооружений;

- степень технической готовности объекта;

- размер предотвращенного ущерба.

15. Муниципальные образования области представляют в управление отчетность об исполнении условий предоставления субсидий, по формам, установленным Соглашением:

- об использовании субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих объем израсходованной субсидии - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

- о достижении значений показателей результативности использования субсидий, и о выполнении плана-графика выполнения строительных работ - ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

16. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по значениям показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

if]> - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

,

 

где  - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии ( ), определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

,

 

где:

 - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

 - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

.

 

19. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по соблюдению плана-графика выполнения строительных работ, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности области, по которым допущено нарушение плана-графика выполнения строительных работ, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

20. Основанием для освобождения муниципального образования области  от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных Соглашением.

21. Не использованный на 01 января года, следующим за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований области, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования области по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.

22. Органы местного самоуправления муниципального образования области обеспечивают полноту и достоверность представляемых в управление сведений, а также несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Функции уполномоченного органа, осуществляющего контроль за целевым использованием субсидий, возлагается на управление.

24. Управление и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 


Информация по документу
Читайте также