№
пп.
|
Наименование
мероприятия
|
Ожидаемый результат
|
Предлагаемый механизм
реализации
|
Срок
|
Индикаторы
|
Ответственный (по
согласованию)
|
I. Обеспечение
модернизации коммунальной инфраструктуры
|
1.
|
Завершение процесса разработки и утверждения
программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее -
ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в
муниципальных образованиях (перечень поручений Президента Российской
Федерации от 9.08.2015 № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской
Федерации от 22.08.2011 № 1493-р)
|
Обеспечение корректной реализации этапа
утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в
развитии поселения, городского округа;
Создание условий для привлечения инвестиций в
сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской
Федерации;
оптимизация расходов на реализацию схем
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
Акт субъекта Российской Федерации об организации
работы по разработке ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям и
утверждением графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового
до настоящего времени);
Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по разработке и утверждению
схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по
муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы (в
случае отсутствия такового до настоящего времени)
|
До 31.12.2017
Далее – актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим
законодательством
|
1) Количество муниципальных образований (шт., %),
в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в
которых должны быть утверждены ПКР.
|
Агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской
области;
Органы местного самоуправления
|
2) Количество (шт., %) муниципальных образований,
в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к
общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны
быть разработаны (с разбивкой по отраслям)
|
Министерство ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
2.
|
Выявление объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении
которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном
Федеральными законами от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и
водоотведении» и от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» порядке
|
Создание условий для определения технических
характеристик и экономической эффективности существующих технических решений
в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения
модернизации и внедрения новых технологий
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое
обследование
|
Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в
отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном
Федеральными законами от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и
водоотведении» и от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» порядке"
|
До 30.09.2017, далее – актуализация ежегодно
|
Количество объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых
ранее не было проведено техническое обследование (шт.)
|
Министерство ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
3.
|
Разработка планов-графиков проведения
технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем
водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было
проведено техническое обследование;
Публикация планов-графиков на официальных сайтах высших исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации
|
Создание условий для
определения технических характеристик и
экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с
лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и
внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем
водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено
техническое обследование
|
Разработка и утверждение органами местного
самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и
МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
До 31.12.2017
|
Наличие в субъекте Российской Федерации и (или)
муниципальном образовании соответствующих планов-графиков
|
Министерство ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
4.
|
Осуществление
субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления контроля
за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического
обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения ГУП и МУП
|
Актуализация
информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного
водоснабжения и водоотведения
|
Отчеты
о проведении технического обследования, согласованные с органами местного
самоуправления
|
Постоянно,
до исполнения соответствующих планов-графиков
|
Количество
организаций, которые провели техническое обследование (шт., %) от общего
количества организаций
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
5.
|
Выявление
бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства
|
Актуализация
информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства
|
Акт
органов местного самоуправления об организации работы по выявлению
бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации
прав собственности на бесхозяйные объекты
|
Постоянно
|
Количество
(шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том
числе с разбивкой по муниципальным образованиям)
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
6.
|
Завершение
процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты
жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны
бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9.08.2015
№ Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011
№ 1493-р)
|
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства
субъекта Российской Федерации;
Регистрация
прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты
|
Акт
органов местного самоуправления об организации работы по проведению
регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с
разбивкой по муниципальным образованиям и утверждения графика проведения
данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени)
|
До
31.12.2017
Далее – по мере необходимости
|
Количество
(шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов
жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких
объектов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
7.
|
Завершение
реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального
хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее -
УП), управление которыми было признано неэффективным (далее – график, НП) по
результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в
соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в
жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного
распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р
(перечень поручений Президента Российской Федерации от 9.08.2015
№ Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011
№ 1493-р)
|
Приток
частных инвестиций в сферу ЖКХ;
Сокращение
бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры,
закрепленных за неэффективным УП;
Повышение
качества предоставляемых коммунальных услуг
|
Типовая
форма концессионного соглашения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
Обязательное участие субъекта Российской Федерации в качестве стороны
концессионного соглашения;
Возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда
только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет
затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера;
Возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных
обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых
передается в концессию, возникших не позднее, чем за 2 года до решения о
заключении концессионного соглашения
|
До
31.12.2017
|
Количество
(шт., %) переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к
общему количеству неэффективных УП, включенных в график.
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
8.
|
Проведение
на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими
деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения
субъекта Российской Федерации
|
Акт
субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению оценки эффективности
УП с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика
проведения данной работы
|
До
01.10.2017,
далее – ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным).
|
1.Количество
(шт., %) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены
соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически
осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения на территории субъекта Российской Федерации.
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
2.
Количество (шт., %) выявленных неэффективных УП предприятий к общему
количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения на территории субъекта Российской Федерации
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
9.
|
Актуализация
региональных графиков передачи в концессию имущества всех государственных и
муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано
неэффективным (график, неэффективные УП)
|
Актуализированный
график;
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения
субъекта Российской Федерации
|
Типовая
форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию
|
До
01.10.2017 г., далее – ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)
|
1.Наличие
актуализированного графика.
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
2.
Количество (шт., %) неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству
выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории субъекта
Российской Федерации
|
10.
|
Размещение
в открытом доступе на официальных сайтах высших исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации актуализированных
графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию
|
Открытость
информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятий,
управление которыми было признано неэффективным;
Развитие
конкуренции
|
Публикация
на официальных сайтах высших исполнительных органов государственной власти
субъектов актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП
в концессию и соответствующей конкурсной документации
|
До
01.10.2017, далее – ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)
|
Наличие
на сайте высших исполнительных органов государственной власти субъектов
графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и
соответствующей конкурсной документации
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
11.
|
Создание
и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по
привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма
государственно-частного партнерства
|
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства
субъекта Российской Федерации
|
Акт
субъекта Российской Федерации о создании межведомственных рабочих групп при
высшем должностном лице субъекта Российской Федерации (руководителя высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием
механизма государственно-частного партнерства
|
До
01.10.2017, обеспечение деятельности - постоянно
|
Наличие
межведомственной рабочей группы при высшем должностном лице субъекта
Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации) по привлечению частных
инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма
государственно-частного партнерства
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области
|
12.
|
Организация
семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам,
связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в
законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ
|
Создание
условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ;
Вовлечение
банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли
ЖКХ;
Повышение
уровня информированности
|
Проведение
семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом
|
Не
реже, чем 2 раза в полгода
|
Количество
проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.)
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы
местного самоуправления
|
13.
|
Организация
в субъекте Российской Федерации системы приема жалоб (горячих линий) по
проблемным вопросам отрасли ЖКХ
|
Создание
условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
Снижение
количества аварийных ситуаций;
Оперативное
реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы
|
Создание
в субъекте Российской Федерации системы приема жалоб (горячих линий) по
проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
До
01.10.2017
|
Наличие
в субъекте Российской Федерации системы приема жалоб (горячих линий) по
проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
14.
|
Проведение
оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований,
теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии,
теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения
|
Повышение
качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в
осенне-зимний период;
Снижение
количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-,
водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период
|
Разработка
НПА субъекта о подготовке объектов жизнеобеспечения к ОЗП;
Проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному
периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых
организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки
которые подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в
порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. № 103
«Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» программами
проведения проверок готовности к отопительному периоду
|
Согласно
утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному
периоду
|
1. Количество объектов проверки готовых к
отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления;
Сахалинское управление Ростехнадзора (по согласованию)
|
2.
Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду
при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве
проверяемых объектов (шт., %).
|
3.
Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем
количестве проверяемых объектов (шт., %)
|
15.
|
Организация
круглосуточной работы «горячих линий» с целью постоянного мониторинга и
оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения
многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения или
неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения
надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов субъектов
Российской Федерации в осенне-зимний период
|
Повышение
степени готовности субъекта Российской Федерации к осенне-зимнему периоду;
Снижение
количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в
осенне-зимний период;
Обеспечение
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний
период
|
Акт
субъекта Российской Федерации об организации круглосуточной работы «горячих
линий» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением
случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых
объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных
объектов, а также обеспечения
надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов субъектов
Российской Федерации; Размещение информации о работе «горячих линий» в
открытом доступе на официальном сайте Правительства (Администрации) и органа
государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации
|
Ежегодно
в осенне-зимний период
|
1)
Наличие «горячей линии».
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления;
Государственная жилищная инспекция по Сахалинской области
|
2)
Количество обращений в службу «горячих линий» в период осенне-зимнего периода
(шт.).
|
3)
Процент решенных проблем по обращениям в службу «горячих линий» в общем
количестве обращений в службу «горячих линий» (%)
|
16.
|
Предоставление
информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах
коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения
|
Незамедлительное
устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной
инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения
|
Направление
информации в Минстрой России
|
В
суточный срок
|
1)
Наличие устраненной аварийной ситуации.
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
2)
Нарушение срока направления информации (количество дней)
|
17.
|
Организация
системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО;
Направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России
|
Повышение
степени готовности субъекта Российской Федерации к осенне-зимнему периоду;
Снижение
количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в
осенне-зимний период;
Обеспечение
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний
период
|
В соответствии с приказом Росстата от
23.09.2009 № 206 «Об утверждении статистического инструментария для
организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за
работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних
условиях»
|
В
соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 № 206 «Об утверждении
статистического инструментария для организации Минрегионом России
федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального
хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях»
|
В
соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 «Об утверждении
статистического инструментария для организации Минрегионом России
федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального
хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях»
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
18.
|
Проведение
на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам
прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения
технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и
социально-значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров
по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению
|
Повышение
степени готовности субъекта Российской Федерации к осенне-зимнему периоду;
Снижение
количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в
осенне-зимний период;
Обеспечение
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний
период
|
Проведение
региональных совещаний (заседаний) путем утверждения планов-графиков таких
совещаний
|
Ежемесячно
в соответствии с утвержденным планом-графиком
|
Количество
проведенных совещаний (шт.)
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Агентство
по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области;
Органы
местного самоуправления
|
19.
|
Направление
в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего
периода
|
Повышение
степени готовности субъекта Российской Федерации к осенне-зимнему периоду;
Снижение
количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов
коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
Формирование
сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду
|
В
сроки, установленные постановлением Росстата от 27.02.2006 № 7 «Об
утверждении статистического инструментария для организации Росстроем
статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к
работе в зимних условиях»
|
Показатели,
предусмотренные постановлением Росстата от 27.02.2006 № 7 «Об утверждении
статистического инструментария для организации Росстроем статистического
наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних
условиях»
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
20.
|
Проведение
информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование
арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные
соглашения
|
Модернизация
объектов жилищно-коммунального хозяйства;
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения субъекта Российской Федерации
|
Информационно-разъяснительная
работа органов власти субъекта Российской Федерации, направленная на
стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные
соглашения, в том числе путем проведения переговоров
|
Постоянно,
начиная с 15.09.2017
|
1)
Количество переговоров с арендаторами (шт).
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
2)
Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках
информационно-разъяснительной кампании (шт.)
|
21.
|
Утверждение
региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные
соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков
|
Модернизация
объектов жилищно-коммунального хозяйства;
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения субъекта Российской Федерации;
Повышение
качества коммунальных услуг
|
Утверждение
органами власти субъектов графиков трансформации договоров аренды в
концессионные соглашения
|
В
срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год
|
Наличие
в субъекте Российской Федерации графика по трансформации договоров аренды в
концессионные соглашения
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
22.
|
Обеспечение
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление
соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта
1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.
Козака от 18.09.2015 № ДК-П9-6418)
|
Модернизация
объектов жилищно-коммунального хозяйства;
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения субъекта Российской Федерации;
Повышение
качества коммунальных услуг
|
В
соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в
концессионные соглашения
|
Трансформация
договоров аренды в концессионные соглашения – постоянно в соответствии с
утвержденными графиками;
Предоставление отчетов в Минстрой России – раз в квартал, начиная с
01.10.2017
|
1)
Количество, проанализированных договоров аренды на предмет возможности их
трансформации в концессионные соглашения (шт.).
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
2)
Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.).
|
3)
Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация с указанием
причин (шт.).
|
4)
Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена
(шт.).
|
5)
Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные
соглашения в 2018-2020 годах (шт.)
|
23.
|
Реализация
региональной «дорожной карты» по выработке мер, направленных на
совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным
системам;
Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства
(Администрации) соответствующей
«дорожной карты» (в рамках распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 №
147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения
инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»
|
Упрощение
правил и сроков технологического подключения;
Расчет
платы технологического присоединения; Унификация законодательства для
подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости
от вида ресурса
|
Реализация
региональной «дорожной карты», содержащей меры, направленные на
совершенствование процедур технологического подключения к сетям
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
|
В
соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства РФ от
31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и
повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»
|
Показатели,
установленные распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р «О целевых
моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
привлекательности субъектов Российской Федерации»
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
24.
|
Стимулирование
использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации
(строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного
фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных
технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)
|
Повышение
качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ;
Снижение
аварийности на объектах ЖКХ
|
Информационно-разъяснительная
работа органов власти субъекта Российской Федерации, направленная на
привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о
наиболее эффективных технологиях
|
Постоянно,
начиная с 15 сентября 2017 г.
|
Количество
инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной
инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием
технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.)
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
25.
|
Информационно-разъяснительная
кампания органов исполнительной власти субъектов РФ, направленная на
вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее
эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)
|
Регистрация
на сайте новых компаний;
Появление
новых технологий в банке ЖКХ
|
Информационно-разъяснительная
работа органов власти субъекта Российской Федерации, направленная на
привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о
наиболее эффективных технологиях
|
Постоянно,
начиная с 15.09.2017
|
1)
Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.)
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
2)
Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом
разрезе (шт.)
|
26.
|
Регистрация
представителей субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на
портале «Биржа проектов»;
Внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам
государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ
|
Формирование
единой «карты» инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных
соглашений в целях привлечения инвесторов;
Приток
частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ;
Выявление
лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской
Федерации;
Сокращение
бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП
|
Акт
субъекта Российской Федерации об организации работы на портале «Биржа
проектов», в том числе об определении ответственных лиц субъекта Российской
Федерации и муниципальных образований за предоставление данных на портал;
мониторинга внесения данных органами
местного самоуправления на портале «Биржа инвестиций» по
реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям
|
Внесение
данных на портал – не позднее 15.09.2017; далее –постоянно;
Подготовка акта субъекта Российской Федерации – до 01.10.2017
Актуализация данных – раз в месяц
|
1.
Наличие органов власти субъекта Российской Федерации и муниципальных
образований, ответственных за предоставление данных на портал «Биржа
инвестиций».
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы
местного самоуправления
|
2.
Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных
соглашений (шт.)
|
27.
|
Проведение
информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение
потенциальных концессионеров посредством использования портала «Биржа
проектов»
|
Создание
условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в
том числе в малых городах;
Повышение
уровня конкуренции
|
Информационно-разъяснительная
работа органов власти субъекта Российской Федерации и органов местного
самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к
реализации проектов государственно-частного, отраженных на портале
|
С
15.09.2017 постоянно
|
1)
Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.).
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы
местного самоуправления
|
2)
Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в
реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных
соглашений), отраженных на портале (шт.)
|
1.1. Модернизация объектов
жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения
|
28.
|
Утверждение
планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг
по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения
питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Утверждение
и (или) согласование плана мероприятий, предусматривающего достижение целевых
показателей качества водоснабжения Роспотребнадзором по Сахалинской области
|
До
01.01.2020
|
Обеспечение
90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
29.
|
Реализация
планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг
по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения
доброкачественной питьевой водой
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Утверждение
и (или) согласование плана мероприятий, предусматривающего достижение целевых
показателей качества водоснабжения Роспотребнадзором по Сахалинской области
|
Постоянно
после утверждения соответствующих планов
|
Обеспечение
90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Органы местного самоуправления
|
30.
|
Снижение
количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Акт
субъекта Российской Федерации, утверждающий плановые значения надежности
систем водоснабжения в субъекте Российской Федерации
|
До
01.01.2020
|
Снижение
не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при
производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение
составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
|
Региональная
энергетическая комиссия Сахалинской области; Министерство ЖКХ Сахалинской
области
|
31.
|
Определение
плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой
воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской
Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479)
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Акт
субъекта Российской Федерации, утверждающий плановые значения надежности
систем водоснабжения в субъекте Российской Федерации
|
До
31.12.2018
|
Снижение
до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при
транспортировке по сетям
|
Региональная
энегетическая комиссия Сахалинской области
|
32.
|
Разработка
программ производственного контроля качества питьевой воды
|
Повышение
качества питьевой воды
|
В
рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 «О
порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности
питьевой воды, горячей воды»
|
До
01.12.2017
|
Наличие
в субъекте Российской Федерации
программы производственного контроля питьевой воды
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Роспотребнадзор
по Сахалинской области (по согласованию)
|
33.
|
Реализация
программ производственного контроля качества питьевой воды
|
Повышение
качества питьевой воды
|
В
рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 «О
порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности
питьевой воды, горячей воды»
|
В
соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества
питьевой воды
|
1.
Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших
программу производственного контроля качества питьевой воды (%).
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Роспотребнадзор
по Сахалинской области (по согласованию)
|
2.
Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)
|
34.
|
Оценка
(анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества
питьевой воды
|
Повышение
качества питьевой воды
|
Оценка
качества питьевой воды
|
Ежегодно
|
1.
Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших
программу производственного контроля качества питьевой воды (%).
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Роспотребнадзор
по Сахалинской области (по согласованию)
|
2.
Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)
|
35.
|
Контроль
и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей
надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем
водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации
|
Улучшение
качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения
|
В
рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и
производственных программ, предусмотренного Правилами разработки,
согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ
организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и
корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641
|
В
сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и
корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также
Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ
организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 29.07.2013 № 641
|
Количество
(шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения,
которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и
энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных
программах таких организаций
|
Региональная
энегетическая комиссия Сахалинской области
|
1.2. Модернизация
инфраструктуры в сфере теплоснабжения
|
36.
|
Снижение
количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
Акт
субъекта Российской Федерации, утверждающий плановые значения надежности
систем в сфере теплоснабжения
|
До
01.01.2020
|
Снижение
не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при
производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и
теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные
ситуации природного характера)
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
37.
|
Определение
плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь
теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента
Российской Федерации от 6.07.2013 № Пр-1479)
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
Акт
субъекта Российской Федерации, утверждающий план мероприятий,
предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем
теплоснабжения в субъекте Российской Федерации
|
До
31.12.2018
|
Снижение
до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при
транспортировке по сетям
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
38.
|
Контроль
и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей
надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных
органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации
|
Улучшение
качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения
|
В
рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного
Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также
требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких
программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 05.05.2014 №
410
|
В
сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных
программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за
исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410
|
Количество
(шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли
плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных
в инвестиционных программах таких организаций
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Региональная энергетическая комиссия Сахалинской
области
|
1.3 Модернизация
инфраструктуры в сфере газоснабжения
|
39.
|
Организация
системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями
на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового
оборудования в рамках деятельности ГЖИ
|
Повышение
качества услуг в сфере газоснабжения;
|
Акт
субъекта Российской Федерации об организации системы мониторинга заключения
договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
|
До
01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно
|
Количество
заключенных со специализированными организациями договоров на техническое
обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от
общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %)
|
Государственная
жилищная инспекция Сахалинской области;
Органы
местного самоуправления
|
Сокращение
количества аварий при газоснабжении потребителей;
|
Осуществление
контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части
обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового
и внутриквартирного газового оборудования
|
1.4 Мониторинг и принятие
мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ
|
40.
|
Осуществление
системы мониторинга:
а) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов
в разрезе муниципальных образований;
б) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги
|
Повышение
прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов
государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение
Эффективности работы управляющих организаций, РСО;
Обеспечение
доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
|
Акт
субъекта Российской Федерации об утверждении порядка осуществления
мониторинга, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица
и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал
|
Ежеквартально
|
1.
Дебиторская задолженность (%);
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
|
2.
Кредиторская задолженность (%)
|
41.
|
Анализ
финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием
(контрольный пакет акций) осуществляющих теплоснабжение, холодное
водоснабжение и водоотведение
|
Актуализация
информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Формирование
отчета субъекта Российской Федерации по результатам государственного
мониторинга в области регулирования тарифов;
Публикация отчета на сайтах высших исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации
|
До
01.10.2017, далее - ежегодно
|
1.
Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки);
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
2.
Уровень собираемости платежей (%);
|
3.
Дебиторская задолженность (%);
|
4.
Кредиторская задолженность (%)
|
2.
Уровень собираемости платежей (%);
|
3.
Дебиторская задолженность (%);
|
4.
Кредиторская задолженность (%)
|
42.
|
Создание
и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и
реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч. входят:
- проведение анализа результатов мониторинга кредиторской задолженности РСО
по оплате топливно-энергетических ресурсов в разрезе муниципальных
образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные
услуги,
- анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с
государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и
водоотведения, теплоснабжения
-выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение
задолженности РСО
|
Снижение
кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО;
Повышение
уровня собираемости платежей
|
Акт
субъекта Российской Федерации о создании межведомственных комиссий при высшем
должностном лице субъекта Российской Федерации (руководителя высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, порядке
проведения заседаний таких комиссий
|
Создание
комиссий – в срок до 01.10.2017,
Обеспечение деятельности - постоянно
|
1.
Рост уровня собираемости платежей (%);
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
2.
Сокращение дебиторской задолженности (%);
|
3.
Сокращение кредиторской задолженность (%);
|
4.
Количество проведенных заседаний (шт.)
|
43.
|
Разработка
и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере
водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного
анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием,
(контрольный пакет акций) осуществляющих теплоснабжение, холодное
водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных
комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
Снижение
кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО;
Повышение
уровня собираемости платежей
|
Утверждение
плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
|
До
31.12.2017, далее ежегодная актуализация
|
1.
Рост уровня собираемости платежей (%);
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
2.
Сокращение дебиторской задолженности (%);
|
3.
Сокращение кредиторской задолженность (%)
|
44.
|
Формирование
и ведение перечня потребителей газа в субъекте Российской Федерации, в
отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа
|
Сформированный реестр потребителей газа, в
отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа;
Повышение платежной дисциплины потребителей газа
|
Акт
высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
об определении порядка ведения соответствующего реестра
|
До
31.12.2017, далее - постоянно
|
1)
Наличие соответствующего реестра.
|
Агентство
по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области
|
2)
Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.)
|
Агентство
по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области
|
45.
|
Формирование
и ведение на официальных сайтах высших исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации перечня потребителей тепловой энергии и
теплоснабжающих организаций в субъекте Российской Федерации, в отношении
которых едиными теплоснабжающими организациями (далее – ЕТО) установлена
обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате
тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам
теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам
поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя
|
Сформированный
реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в
отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения
исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или)
теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам
теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии
(мощности) и (или) теплоносителя;
Повышение
платежной дисциплины потребителей тепловой энергии
|
Акт
высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
об определении порядка ведения соответствующего реестра
|
До
31.12.2017, далее - постоянно
|
1)
Наличие соответствующего реестра.
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
2)
Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.).
|
46.
|
Формирование
и ведение на официальных сайтах высших исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации перечня абонентов, в отношении которых
организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими
организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения
обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой
по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и
водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения
обязательств по оплате водоотведения
|
Сформированный
реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в
отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и
гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической
воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного
водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения
исполнения обязательств по оплате водоотведения;
Повышение
платежной дисциплины потребителей тепловой энергии
|
Акт
высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
об определении порядка ведения соответствующего реестра
|
До
31.12.2017, далее - постоянно
|
1)
Наличие соответствующего реестра.
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
2)
Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (шт.).
|
II. Обеспечение
информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства
|
47.
|
Утверждение
и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их
правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно
приказу Минстроя, в том числе по вопросам:
а) реализации приоритетных проектов «Обеспечение качества
жилищно-коммунальных услуг», «Формирование комфортной городской среды»;
б) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги;
в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за
качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность органа
государственного жилищного надзора Сахалинской области;
г) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
д) Государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу
жилищно-коммунального хозяйства;
е) энергосбережение и энергоффективность;
ж) Создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)
|
Повышение
правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности
|
Акт
субъекта Российской Федерации об утверждении плана, предусматривающий, в том
числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о
реализации плана не реже 1 раза в квартал
|
отчет
об исполнении - не реже 1 раза в квартал
|
1.
Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в
рамках календарного года).
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Региональная
энергетическая комиссия Сахалинской области;
Государственная
жилищная инспекция Сахалинской области;
Органы
местного самоуправления
|
2.
Хронометраж (мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года).
|
3.
Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан
(семинары, собрания и т.д.).
|
4.
Количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской
Федерации) населения, охваченного мероприятиями
|
48.
|
Реализация
регионального плана - графика по проекту "Школа грамотного
потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России
(перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.
Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое
качество" в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 № ДМ-П9-4312)
|
Повышение
правовой грамотности населения;
снижение
социальной напряженности
Оказание
содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля;
вовлечение
общественности в общественный контроль ЖКХ
|
Акт
субъекта Российской Федерации об утверждении плана, предусматривающий в том
числе, определение ответственного лица и периодичность представления отчета о
реализации плана не реже 1 раза в квартал
Акт субъекта Российской Федерации о создании общественных советов в сфере
ЖКХ, утверждении примерного положения об общественном совете и осуществлении
мониторинга деятельности указанных советов
|
отчет
об исполнении - не реже 1 раза в квартал
|
Устанавливаются
региональным планом
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
49.
|
Обеспечение
деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
(далее - общественные советы в ЖКХ)
|
Оказание
содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля;
вовлечение
общественности в общественный контроль ЖКХ
|
Акт
субъекта Российской Федерации о создании общественных советов в сфере ЖКХ,
утверждении примерного положения об общественном совете и осуществлении
мониторинга деятельности указанных советов
|
Постоянно
|
1.Наличие
общественного совета в ЖКХ при высшем должностном лице субъекта Российской
Федерации.
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области
|
2.
Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные
советы в ЖКХ по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в
которых они фактически созданы и функционируют.
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
3.
Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
50.
|
Обеспечение
деятельности межотраслевого совета
потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий
в субъекте Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской
Федерации от 19.09.2013 № 1689-р)
|
Реализация
общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ
субъектов естественных монополий на региональном уровне;
Повышение
прозрачности установления тарифных решений
|
Акт
субъекта Российской Федерации о создании советов потребителей, утверждении
положения и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов
|
Постоянно
|
Количество
заседаний советов потребителей (шт.)
|
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области
|
51.
|
Представление
сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской
Федерации в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального
хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в
соответствии с утвержденным перечнем показателей (Приказ Минстроя России от
17.06.2014 № 309/пр «Об организации мониторинга исполнения субъектами
Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования
жилищно-коммунального хозяйства»)
|
Повышение
информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской
Федерации;
Создание
условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства
субъекта Российской Федерации
|
Определение
лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя
России
|
Внесение
данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального
хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками,
установленными приказом Минстроя России от 17.06.2014 № 309/пр
|
1.
Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную
систему Минстроя России.
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
2.
Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по
отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России.
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
3.
Своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно
предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год).
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
52.
|
Размещение
информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 №
209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства»
|
Обеспечение
доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ
|
В
соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи
России, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О
государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
|
В
соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от
29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения
информации поставщиками информации в государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства»
|
В
соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от
29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения
информации поставщиками информации в государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства»
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области;
Региональная
энергетическая комиссия Сахалинской области;
Государственная
жилищная инспекция Сахалинской области;
Органы
местного самоуправления
|
53.
|
Формирование
данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг
|
Формирование
индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов
Российской Федерации
|
В
соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества
оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных
услуг»
|
Первоначальный
сбор данных – до 01.02.2018 , далее - ежеквартально
|
В
соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества
оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных
услуг»
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
54.
|
Внесение
в государственную автоматизированную информационную систему «Управление»
сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на
территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере
жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному
соглашению является субъект Российской Федерации);
Осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную
информационную систему «Управление» органами местного самоуправления сведений
о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных
соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является
муниципальное образование)
|
Формирование
банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных
соглашений;
Соблюдение
сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению
целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их
реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий
концессионного соглашения
|
В
соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации
заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения
сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению
целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их
реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий
концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 4 марта 2017 г. № 259
|
В
сроки, установленные постановлением Правительством Российской Федерации от
04.03.2017 № 259
|
Индикаторы,
указанные в Приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и
реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет
соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по
достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении,
сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных
условий концессионного соглашения
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
III. Содержание жилищного
фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению
многоквартирными домами
|
55.
|
Осуществление
лицензирования деятельности по управлению МКД на территории субъекта Российской
Федерации, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля
|
Обеспечение
условий реализации требований федерального законодательства в части
лицензирования деятельности по управлению МКД
|
Акты
субъекта Российской Федерации об организации лицензирования лиц,
осуществляющих управление МКД на территории субъекта Российской Федерации (в
соответствии с требованиями федерального законодательства)
|
Постоянно
|
1.
Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий.
|
Государственная
жилищная инспекция Сахалинской области
|
2.
Количество (шт.) выданных лицензий.
|
3.
Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий.
|
4.
Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании
поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены
нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок.
|
5.
Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании
лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений.
|
56.
|
Обеспечение
выбора и реализации способов управления многоквартирными домами;
Направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в
Минстрой России
|
100%
МКД выбрали и реализуют способ управления
|
Мониторинг
выбора и реализации способов управления;
Представления ГЖИ в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в отношении МКД,
способ управления которых не выбран или не реализован;
Направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам
мониторинга
|
Реализация
-постоянно;
Направление отчетов в Минстрой России – ежеквартально
|
Процент
МКД, в которых выбран и реализуется способ управления
|
Государственная
жилищная инспекция Сахалинской области
|
57.
|
Обеспечение
достаточной численности органа государственного жилищного надзора для
выполнения установленных полномочий
|
Наличие
необходимой численности органа государственного жилищного надзора для
выполнения установленных полномочий;
Повышение
качества работы органов государственного жилищного надзора
|
Оценка
численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его
деятельности
|
Ежегодно
|
Кол-во
проверок, приходящихся на инспектора
|
Государственная
жилищная инспекция Сахалинской области
|
58.
|
Обеспечение
работы «горячей линии» органа государственного жилищного надзора
|
Оснащение
органа государственного жилищного надзора «горячей линией»;
Повышение
оперативности уровня реагирования на возможные нарушения
|
Обеспечение
технической возможности установки «горячей линии» и финансирование
соответствующего мероприятия
|
Постоянно
|
Наличие
«горячей линии»
|
Государственная
жилищная инспекция Сахалинской области
|
59.
|
Установление
обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов
|
Отсутствие
предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива
потребления экономически необоснованным или 100 % исполнения указанных
предписаний
|
Мониторинг
установленных нормативов,
Пересмотр нормативов, признанных необоснованными
|
Ежегодно
|
Предписание
органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления
необоснованным
|
Государственная
жилищная инспекция Сахалинской области
|
60.
|
Проведение
профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям
|
100%
инспекторов ГЖИ прошли обучение в течение трёх лет
|
Разработка
плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для
инспекторов ГЖИ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по
основной специальности раз в три года
|
Раз
в три года
|
%
инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих
в ГЖИ
|
Государственная
жилищная инспекция Сахалинской области
|
IV. Реализация мер по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности
|
61.
|
Реализация
в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы субъекта Российской
Федерации в 2017 - 2020 гг. минимального перечня работ по капитальному
ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности
соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем
России)
|
Повышение
энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;
Сокращение
текущих расходов на содержание объектов
|
Разработка
и принятие региональных НПА: - постановления
Правительства Сахалинской области об утверждении минимального примерного
перечня работ, выполняемых в обязательном порядке (в необходимых объемах) в
рамках выполнения капитальных ремонтов на объектах учреждений бюджетной
сферы;
- нормативных правовых актов (распоряжений) органов исполнительной
власти Сахалинской области, которым подведомственны бюджетные учреждения, об
утверждении минимальных перечней работ, выполняемых в обязательном порядке (в
необходимых объемах) в рамках выполнения капитальных ремонтов на объектах
учреждений бюджетной сферы.
|
Процедура
и сроки разработки и принятия региональных НПА - в установленном
Правительством Сахалинской области порядке (в течение 2 месяцев после
принятия федерального НПА Минстроем
России).
|
Количество
(шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень
работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему
количеству объектов бюджетной сферы
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
62.
|
Актуализация
минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности
МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной
(муниципальной) поддержки в соответствии с приказом Минстроя России от
15.02.2017 № 98/пр
|
Стимулирование
энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;
Сокращение
потребления коммунальных ресурсов;
Сокращение
платы за коммунальные ресурсы
|
Актуализация
региональных НПА:
- постановления Правительства Сахалинской области от 28.04.2014 № 199
"Об утверждении региональной программы "Капитальный ремонт общего
имущества в МКД, расположенных на территории Сахалинской области, на 2014 -
2043 годы" (далее - региональная программа);
- краткосрочных ежегодных
планов реализации региональной программы, утвержденных нормативными правовыми
актами Правительства Сахалинской области;
- постановления Правительства Сахалинской области от 28.01.2011 № 19
"О перечне мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме".
|
Процедура
и сроки разработки и принятия изменений в региональные НПА - в установленном
Правительством Сахалинской области порядке
|
Количество
(%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на
повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по отношению к
общему количеству МКД, расположенных на территории субъекта Российской
Федерации
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
63.
|
Разработка
и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в
рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и
повышения энергетической эффективности)
|
Снижение
потребления коммунальных ресурсов;
Сокращение
платы за коммунальные ресурсы;
Повышение
комфорта проживания в МКД
|
Постановление
Правительства Сахалинской области от 01.08.2016 № 377 «Об утверждении Порядка
предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской
области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и
сокращение издержек в бюджетном секторе» (часть 3 пункта 1.3.1: Комплексные
мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении
объектов жилищного фонда муниципальных образований).
|
В
соответствии с установленными сроками
|
Количество
(шт., %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по
отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории субъекта
Российской Федерации (количество энергосервисных договоров (контрактов)
|
Министерство
ЖКХ Сахалинской области; Органы местного самоуправления
|
|
|
|
|
|
|
|
|