Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 20.03.2017 № 753-па
¶ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.03.2017 № 753-па О внесении изменений в
постановление администрации города Южно-Сахалинска от 09.06.2016 № 1659-па «Об
утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением
законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на
территории муниципального образования» В соответствии с Федеральным законом от
03.07.2016 N 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный
закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 37 Устава
городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города
Южно-Сахалинска постановляет: 1. Внести
следующие изменения в постановление администрации города Южно-Сахалинска от
09.06.2016 № 1659-па «Об утверждении административного регламента исполнения
муниципальной функции
«Осуществление муниципального
контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи
алкогольной продукции на территории муниципального образования» (далее –
постановление): 1.1. В
наименовании и пункте 1. слова «муниципального контроля» заменить словами «в
пределах своей компетенции контроля»; 2. Внести следующие изменения в
административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление
муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной
продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования»,
утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 09.06.2016
N 1659-па (далее – административный регламент): 2.1.
Наименование административного регламента изложить в следующей редакции: «Административный
регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление в пределах своей
компетенции контроля за соблюдением законодательства в области розничной
продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования»; 2.2. В разделе I: 2.2.1. В
пунктах 1.1., 1.2., 1.3. слова «муниципального контроля» заменить словами «в
пределах своей компетенции контроля»; 2.2.2. В
пункте 1.4. слова «(далее – Департамент)»
заменить словами «(далее – Департамент или орган муниципального контроля)»; 2.2.3. Пункт 1.8. изложить в следующей редакции: «1.8. Предметом муниципального контроля является соблюдение
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении
розничной продажи алкогольной продукции требований, установленных
муниципальными правовыми актами в области розничной продажи алкогольной
продукции (далее – обязательные требования). Муниципальный контроль осуществляется посредством
проведения плановых и внеплановых
проверок в соответствии со статьями 9, 10
Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон N
294-ФЗ), которые могут быть проведены в форме выездных и документарных проверок
в соответствии со статьями 11, 12 Федерального закона N 294-ФЗ. Проведение проверок осуществляется на основании распоряжения вице-мэра города Южно-Сахалинска, курирующего
Департамент, или лица, исполняющего его обязанности (далее - уполномоченное
лицо администрации города), по форме,
установленной приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»; 2.2.4. В пункте 1.9.: - абзац четвертый изложить в новой редакции: «- проводить проверку на основании распоряжения
уполномоченного лица администрации города»; - исключить абзац пятый; - абзацы 11 - 18 считать абзацами 12 - 19 соответственно; - дополнить абзацем
одиннадцатым следующего
содержания: «- в случае, если при проведении проверки установлено, что
деятельность Субъекта проверки представляет непосредственную угрозу безопасности государства или такой вред
причинен, незамедлительно принять меры
по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до
временного запрета деятельности субъекта проверки в порядке, установленном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;»; - абзац восемнадцатый после слов «не требовать от
юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и
(или) информации, включая разрешительные документы,» дополнить словами «до даты
начала проведения проверки, а также документы,»; 2.2.5.
Дополнить пунктами 1.15., 1.16. следующего содержания: «1.15. В ходе осуществления муниципального контроля при
проведении проверки орган муниципального контроля вправе запросить необходимые
ему документы и (или) информацию: 1.15.1. В соответствующих органах
(организациях), в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в
том числе посредством региональной системы межведомственного электронного
взаимодействия (РСМЭВ), которые также вправе предоставить сам субъект проверки: 1.15.1.1. В Пенсионном фонде
Российской Федерации: - сведения об отсутствии (наличии)
задолженности по страховым взносам, по пеням и штрафам; 1.15.1.2. В Федеральной налоговой
службе России: - сведения
из Единого государственного реестра юридических лиц; - сведения о среднесписочной численности работников за
предшествующий календарный год; 1.15.1.3. В Федеральной службе государственной статистики: - сведения о кодах по Общероссийскому классификатору предприятий
и организаций (ОКПО) и взаимосвязанных с ним общероссийских классификаторов
ОКАТО, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, установленных организациям и индивидуальным
предпринимателям органами государственной статистики. 1.15.2. Предоставляемые непосредственно субъектом проверки: - лицензия на розничную продажу алкогольной
продукции; -
документ, подтверждающий полномочия лица, уполномоченного представлять
юридическое лицо при осуществлении муниципального контроля. 1.15.3. Документы, указанные в подпунктах 1.15.1. и 1.15.2.
данного административного регламента, предоставляются в виде копий, заверенных
печатью и подписью соответственно руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя Субъекта проверки, а также документы могут быть представлены в форме электронных документов,
подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N
63-ФЗ «Об
электронной подписи». 1.16. Результатом
исполнения муниципальной функции в отношении Субъекта проверки является: - выдача юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю акта проверки с указанием (или без указания)
выявленных нарушений; - выдача юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений; - направление в
уполномоченные органы материалов проверки, содержащих признаки
административного или иного правонарушения.»; 2.3. В пункте 2.1. раздела II слова и цифры «Местонахождение: г.
Южно-Сахалинск, ул. Невельская, 31» заменить словами и цифрами
«Местонахождение: 693000, г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, д. 62А, 2 этаж.»; 2.4. В разделе III: 2.4.1. Пункт 3.1. дополнить подпунктом 3.1.6. следующего содержания: «3.1.6. организация и проведение мероприятий по профилактике
нарушений обязательных требований.»; 2.4.2.
Абзацы второй и третий пункта 3.3. изложить в следующей редакции: «Основанием
проведения плановой проверки является распоряжение уполномоченного лица
администрации города о ее проведении. Критерием
принятия решения о проведении плановой проверки является наступление даты такой
проверки в соответствии с утвержденным планом проверок.»; 2.4.3.
Абзац седьмой пункта 3.3. изложить в новой
редакции: «О проведении плановой проверки юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не
позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления
копии распоряжения уполномоченного лица администрации города о начале
проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной
почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес
содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц,
едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был
представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган
муниципального контроля, или иным доступным способом.». 2.4.4.
Абзацы 8 - 14 считать абзацами 9 - 15 соответственно; 2.4.5.
Пункт 3.3. дополнить абзацем восьмым следующего содержания: «В
плане ежегодных плановых проверок указываются следующие сведения: - наименование органа муниципального
контроля; -
вид муниципального контроля; - фамилии, имена, отчества, должности
должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а
также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных
организаций; - наименование юридического лица,
проверка которого проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов,
представительств, обособленных подразделений); - цели, задачи, предмет проверки и
срок ее проведения; - правовые основания проведения
проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; - сроки проведения и перечень
мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения
проверки; - перечень постановлений
администрации города об утверждении и изменении настоящего административного
регламента осуществления контроля; - даты начала и окончания проведения
проверки.»; 2.4.6.
Пункт 3.4. изложить в следующей
редакции: «3.4. Внеплановая проверка. 3.4.1. Основанием для начала административной
процедуры является: 3.4.1.1. Истечение срока
исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного
предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 3.4.1.2. Поступление в
орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации о следующих фактах: - возникновение угрозы
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, а также угрозы
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; - нарушение прав
потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). При этом внеплановая выездная
проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена
по указанным в данном подпункте основаниям (кроме нарушений прав потребителей) после согласования с Прокуратурой. 3.4.2. Обращения и
заявления, не позволяющие установить лиц, обратившихся в орган муниципального
контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах,
указанных в подпункте 3.4.1. настоящего административного регламента, не могут
служить основаниями для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении
информация может в соответствии с подпунктом 3.4.1. настоящего административного
регламента являться основанием для проведения
внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при
наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления
обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и
заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут
служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что
они были направлены заявителем с использованием средств
информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную
авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. При рассмотрении обращений и
заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.4.1. настоящего административного
регламента, должны учитываться результаты
рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а
также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении
соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. При отсутствии достоверной информации
о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о
нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.4.1. настоящего административного
регламента, уполномоченными должностными лицами
органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка
поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются
меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном
порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию,
проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального
предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при
необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без
возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и
исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной
проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть
запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких
пояснений и иных документов не является обязательным. При
выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение
обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных
требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.4.1. настоящего
административного регламента, уполномоченное должностное лицо органа
муниципального контроля подготавливает
мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям,
указанным в подпункте 3.4.1.2. подпункта 3.4.1. настоящего административного
регламента. По результатам
предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального
предпринимателя к ответственности не принимаются. В день подписания распоряжения
уполномоченным лицом администрации города о проведении внеплановой выездной
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях
согласования ее проведения, орган муниципального контроля представляет либо
направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью, в Прокуратуру заявление
по форме, установленной приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 30.04.2009 N 141, с приложением копии распоряжения и
документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения такой
проверки. О проведении внеплановой
выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания
проведения которой указаны в подпункте 3.4.1.2. настоящего административного регламента, юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального
контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым
доступным способом, в том числе посредством электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного
по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре
юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
орган муниципального контроля. 3.4.3 По решению уполномоченного лица администрации города предварительная проверка, внеплановая проверка
прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность
обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены
заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 3.4.4. Орган муниципального контроля
вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с
юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных
органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений,
обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо
ложные сведения. 3.4.5. Результатом административной
процедуры является: - составление акта об
отсутствии нарушений; - составление акта о
выявленных нарушениях обязательных требований; - выдача Субъекту акта
проверки, предписания об устранении выявленных нарушений. 3.4.6. Результаты
административной процедуры фиксируются: - в материалах проверки; - в принятых решениях,
актах, предписаниях.»; 2.4.7. Раздел III
дополнить пунктами 3.6. и 3.7. следующего содержания: «3.6. Направление в
уполномоченные органы материалов проверки с целью привлечения к ответственности
лиц, допустивших нарушения. 3.6.1. Основанием для начала
административной процедуры является выявленные нарушения, содержащие признаки
административного или иного правонарушения, а также неисполнение ранее
выданного должностным лицом Департамента предписания об устранении выявленных
нарушений. 3.6.2. Критерием принятия решения
в рамках настоящей административной
процедуры является выявленные
нарушения, содержащие признаки административного или иного правонарушения, неисполнение врученного или направленного ранее должностным
лицом органа муниципального контроля, проводившим проверку, предписания об устранении выявленных нарушений
вместе с актом проверки. 3.6.3. Результаты
административной процедуры фиксируются в системе электронного
документооборота администрации города. 3.6.4. Результатом
административной процедуры является направление должностным лицом Департамента
материалов проверки в течение трех дней после принятого решения руководителем
Департамента в уполномоченные органы, в зависимости от вида
правонарушения, для принятия мер в
соответствии с требованиями законодательства: 3.6.4.1. В Управление
Министерства Внутренних дел по городу Южно-Сахалинску при выявлении нарушений
Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; 3.6.4.2. В Министерство
торговли и продовольствия Сахалинской области при выявлении нарушения границ,
прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается
розничная продажа алкогольной продукции. 3.7.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений
обязательных требований. 3.7.1. В целях
предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и
условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган
муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений
обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемым распоряжением
уполномоченного лица администрации города программами профилактики нарушений. 3.7.2. В целях профилактики
нарушений обязательных требований орган муниципального контроля: - обеспечивает размещение на
официальном сайте администрации города в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых
актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка
соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов
соответствующих нормативных правовых актов; - осуществляет
информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам
соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и
опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения
семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации
и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливает и
распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов,
устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие
акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о
проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных
на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; - обеспечивает регулярное
(не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального
контроля и размещение на официальном сайте администрации города в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в
том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений
обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны
приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях
недопущения таких нарушений; - выдает предостережение о недопустимости нарушения
обязательных требований, если иной порядок не установлен федеральным законом, в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Предостережение о
недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на
соответствующие обязательные требования, требования, установленные
муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их
предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия
(бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести
или приводят к нарушению этих требований.». 2.5. В пункте 5.2. раздела V
исключить слово «(претензии)». 2.6. В Приложении к административному регламенту слова
«Распоряжение Администрации о проведении проверки» заменить словами
«Распоряжение уполномоченного лица о проведении проверки». 3.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и
разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 4.
Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего
вице-мэра. Мэр города С.А.
Надсадин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|