Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 24.03.2017 № 130

правительство сахалинской области

постановление

от 24 марта 2017 г. № 130

г. Южно-Сахалинск

 


Об утверждении порядка предоставления субсидии юридическим
лицам – производителям работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Совершенствование
системы управления государственным имуществом
 Сахалинской области на 2014 – 2020 годы»

 


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и приказом министерства финансов Сахалинской области от 21.12.2016 № 35 «Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) между главным распорядителем (получателем) средств областного бюджета Сахалинской области и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Сахалинской области» постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам – производителям работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области на 2014 – 2020 годы» (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:

- от 20.03.2012 № 135 «Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидии на возмещение затрат, произведенных в связи с оказанием услуг и выполнением работ»;

- от 13.12.2013 № 724 «О внесении изменений в Порядок предоставления юридическим лицам субсидии на возмещение затрат, произведенных в связи с оказанием услуг и выполнением работ, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской областиот 20.03.2012 № 135»;

- от 11.09.2014 № 443 «О внесении изменений в Порядок предоставления юридическим лицам субсидии на возмещение затрат, произведенных в связи с оказанием услуг и выполнением работ, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской областиот 20.03.2012 № 135».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

 


Председатель Правительства Сахалинской области

В.Г.Щербина

 

 

 

 

 



УТВЕРЖДЕН


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

24 марта 2017 г.

130

 


 


ПОРЯДОК

предоставления субсидии юридическим лицам – производителям работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Совершенствование системы управления государственным имуществом сахалинской области на 2014 – 2020 годы»


 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Сахалинской области «Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области на 2014 – 2020 годы», устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам субсидии на возмещение затрат, произведенных в связи с оказанием услуг и выполнением работ (далее - Порядок), регулирует отношения, связанные с предоставлением органом исполнительной власти Сахалинской области юридическим лицам субсидии на возмещение затрат, произведенных в связи с оказанием услуг и выполнением работ в области содержания, обслуживания и эксплуатации объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Сахалинской области и предназначенного для обеспечения деятельности государственных органов Сахалинской области, и определяет категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии (далее - субсидия).

2.Субсидии предоставляются юридическим лицам, которые осуществляют деятельность в области содержания, обслуживания и эксплуатации объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Сахалинской области и предназначенного для обеспечения деятельности органов государственной власти Сахалинской области.

3. Субсидия предоставляется юридическим лицам в целях возмещения затрат, произведенных в связи с оказанием следующих услуг и выполнением работ:

- содержание государственного имущества Сахалинской области;

- обеспечение органов государственной власти Сахалинской области и иных организаций нежилыми служебными помещениями;

- содержание и осуществление эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания объектов, закрепленных на праве оперативного управления за юридическим лицом, и иных объектов, принадлежащих на праве собственности Сахалинской области;

- содержание и осуществление эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания нежилых служебных помещений, занимаемых органами государственной власти Сахалинской области и иными организациями;

- содержание и техническое обслуживание оборудования и другого имущества, находящегося в пользовании органов государственной власти Сахалинской области, а также имущества, закрепленного за юридическим лицом на праве оперативного управления;

- благоустройство территорий, прилегающих к административным зданиям, закрепленным за юридическим лицом на праве оперативного управления, а также к иным зданиям, занимаемым органами государственной власти Сахалинской области;

- содержание гаража и автотранспорта, предназначенного для обслуживания органов государственной власти Сахалинской области;

- содержание и эксплуатация специальной техники, закрепленной за юридическим лицом на праве оперативного управления и используемой для обслуживания территорий органов государственной власти Сахалинской области;

- содержание, эксплуатация служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Сахалинской области, закрепленных за юридическим лицом на праве оперативного управления, обеспечение таких помещений оборудованием, мебелью;

- выполнение (организация) работ по реконструкции, капитальному ремонту объектов, закрепленных за юридическим лицом на праве оперативного управления и используемых для обеспечения деятельности органов государственной власти Сахалинской области, а также объектов, находящихся в пользовании органов государственной власти Сахалинской области;

- выполнение (организация) работ по установке и демонтажу новогодних елок, гирлянд, украшений, световых композиций, ремонт иллюминаций;

- подготовка и проведение официальных и рабочих приемов, конференций, деловых встреч, торжественных церемоний и иных мероприятий областного значения в соответствии со сметами расходов, утвержденными в установленном порядке;

- организация работы по проведению государственной регистрации прав на объекты, находящиеся в собственности Сахалинской области, в том числе на земельные участки по доверенности органа исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных и земельных отношений Сахалинской области.

4. Субсидия предоставляется Правительством Сахалинской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств), в пределах объемовбюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных указанному органу.

5. Субсидия предоставляется юридическим лицам на основании соглашения о предоставлении субсидии(далее – Соглашение), заключенного с главным распорядителем бюджетных средствпри соблюдении следующих условий:

5.1. У юридического лица на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение, отсутствует:

5.1.1. Задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

5.1.2. Просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

5.1.3. Юридическому лицу не предоставляются средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

5.2. Отсутствие в отношении юридического лица процесса реорганизации, ликвидации и возбужденной процедуры банкротства.

5.3. Юридические лица соответствуют категориям, установленным настоящим Порядком предоставления субсидии.

5.4. Юридические лица не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.

6. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании Соглашения и документов, указанных в пунктах11 настоящего Порядка,на расчетные счета, открытые юридическим лицам (получателям субсидии) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

7. Размер субсидии устанавливается в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, но не более фактических затрат, произведенных в отчетном периоде на оказание услуг и выполнение работ, с учетом амортизации основных средств, налога на добавленную стоимость и других налогов, начисленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расходование субсидии юридическими лицами производится в соответствии со сметой доходов и расходов.

Фактические расходы не должны превышать норматив расходов, утвержденный юридическим лицом по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств.

8. Перед заключением Cоглашения юридическому лицу необходимо предоставить документы, подтверждающие соответствие этого юридического лица на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Cоглашения, требованиям, предусмотреннымпунктом 4 настоящего Порядка.

9. Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, представляются в форме гарантийного письма, подписанного руководителем и главным бухгалтером юридического лица.

Не допускается представление документов частями.

О результатах принятого решения юридическое лицо уведомляется в течение 10 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Одновременно с уведомлением направляется проект Соглашения.

10.Корректировка объема субсидии производится на основании представленного юридическими лицами ежемесячного отчета (заявка на корректировку объема субсидии с обоснованием).

В случае необходимости корректировки сметы доходов и расходов, вызванной согласованными и утвержденными в установленном порядке изменениями в программу финансово-хозяйственной деятельности, юридическое лицо вносит соответствующие изменения в смету доходов и расходов.

Юридическое лицо, получатель субсидии имеет право произвести расчеты в рамках реализации программы финансово-хозяйственной деятельности за счет собственных средств с последующим возмещением расходов за счет субсидии, с возмещением затрат в соответствии с настоящим Порядком.

11. Юридические лица для получения субсидии представляют главному распорядителю бюджетных средств:

11.1. Ежемесячно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодомзаявку на получение субсидии, содержащую цели предоставления субсидии, размер субсидии, порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер(по форме, утвержденной Соглашением).

По запросуглавного распорядителя бюджетных средствюридические лица, получатели субсидии предоставляют документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.

11.2. До 10 декабря текущего года предварительный расчет авансовых платежей, планируемых к возмещению затрат, связанных с оказанием услуг, выполнением работ в декабре текущего года.

12. Главный распорядитель бюджетных средств:

12.1. Рассматривает заявку и (или) расчет авансовых платежей в срок не более 10 рабочих дней с даты их получения в полном объеме и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

12.2. Перечисляет субсидию не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения заявки и (или) расчета авансовых платежей, указанныхв пунктах 11.1 и 11.2 настоящего Порядка.

13. Основаниями для принятия решения об отказе в субсидии являются:

13.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов или непредставление (представление не в полном объеме).

13.2. Недостоверность представленной информации.

13.3. Недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.

14. Юридические лица в обязательном порядке представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие отчеты:

14.1. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидии (по форме, утвержденной Соглашением).

14.2. Ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении сметы доходов и расходов (по форме, утвержденной Соглашением).

14.3. Годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления в налоговый орган (с приложением к годовому отчету пояснительной записки).

15. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в Соглашениипоказатели результативности использования субсидии.

16. Юридические лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представленных ими для получения субсидии, за целевое использование субсидии.

17. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств направляет юридическим лицам письменное уведомление о возврате средств в бюджет Сахалинской области.

Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения указанного уведомления.

В случае отказа от добровольного возврата перечисленной суммы субсидии она подлежит взысканию в судебном порядке.

18. Остатки субсидии, не использованные юридическим лицом в отчетном финансовом году, подлежат возврату не позднее 01 февралятекущего финансового года путем перечисления указанных средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии.

Невозвращенные средства субсидии подлежат взысканию главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

19. Обязательную проверку соблюдения юридическими лицами условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля Сахалинской области.

 

 


Информация по документу
Читайте также