Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.04.2017 № 1124-па
¶ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.04.2017 № 1124-па Об
утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» В соответствии со статьей 16 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации», статьей 37 Устава
городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города
Южно-Сахалинска постановляет: 1.
Утвердить Положение о муниципально-частном партнерстве на территории
городского округа «Город Южно-Сахалинск» (прилагается). 2.
Опубликовать
постановление администрации города в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и
разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3.
Контроль
исполнения постановления администрации города возложить на начальника
Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска. Мэр города С.А.Надсадин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.04.2017 № 1124-па ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД
ЮЖНО-САХАЛИНСК» I.
Общие положения 1.1. Положение о муниципально-частном партнерстве
на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее - Положение)
разработано в целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» (далее - Закон о муниципально-частном партнерстве) и
привлечения внебюджетных инвестиций для реализации приоритетных направлений
развития экономики и социальной сферы городского округа. 1.2. Настоящее Положение определяет полномочия и
порядок взаимодействия и координации деятельности структурных подразделений
аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации города
Южно-Сахалинска при: 1.2.1. Подготовке и рассмотрении предложений о
реализации проектов муниципально-частного партнерства. 1.2.2. Принятии решений о реализации проектов
муниципально-частного партнерства. 1.2.3. Реализации соглашений о
муниципально-частном партнерстве. 1.3. Публичный партнер — муниципальное образование
городской округ «Город Южно-Сахалинск» от имени которого выступает мэр города. 1.4. Уполномоченный орган - администрация города
Южно-Сахалинска в лице структурных подразделений аппарата или отраслевых
(функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска (далее –
структурные подразделения). 1.5. Отдельные права и обязанности публичного
партнера могут быть переданы структурным подразделениям и юридическим лицам,
выступающим на стороне публичного партнера в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1366 «Об утверждении перечня
отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться
уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами». 1.6. Перечень структурных подразделений и
юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, а также сведения о правах и об обязанностях
публичного партнера, осуществляемых этими структурными подразделениями и юридическими
лицами устанавливаются постановлением администрации города Южно-Сахалинска о
реализации проекта муниципально-частного
партнерства. 1.7. Полномочия, предусмотренные частью 2 статьи
18 Закона о муниципально-частном
партнерстве, осуществляются структурными подразделениями: 1.7.1. Департамент экономического развития
администрации города Южно-Сахалинска (далее – Департамент экономического
развития): 1.7.1.1. Обеспечивает координацию деятельности
структурных подразделений при реализации проекта муниципально-частного
партнерства. 1.7.1.2. Ведет
реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве. 1.7.1.3.
Представляет в уполномоченный орган Сахалинской области результаты мониторинга
реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве. 1.7.1.4. Размещает на официальном
сайте администрации города Южно-Сахалинска реестр соглашений и результаты
мониторинга реализации соглашений. 1.7.2. Структурные подразделения,
осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация проекта
муниципально-частного партнерства: 1.7.2.1. Осуществляют
мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве. 1.7.2.2.
Обеспечивают открытость и доступность информации о соглашении о
муниципально-частном партнерстве. 1.7.3. Департамент правового
обеспечения администрации города Южно-Сахалинска: 1.7.3.1.
Согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения
конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве. 1.7.3.2.
Содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров в процессе реализации
соглашения о муниципально-частном партнерстве. 1.8. Полномочия по подписанию соглашений о
муниципально-частном партнерстве осуществляет мэр города Южно-Сахалинска. 1.9. Понятия и термины, используемые в настоящем
Порядке, применяются в тех же значениях, что и в Законе о муниципально-частном
партнерстве. II. Подготовка и рассмотрение предложений о реализации проектов
муниципально-частного партнерства 2.1. Предложение о реализации проекта
муниципально-частного партнерства разрабатывается структурным подразделением
или лицом, которое в соответствии с Законом о муниципально-частном партнерстве
может быть частным партнером в соответствии с требованиями частей 3, 4 статьи 8
Закона о муниципально-частном партнерстве по форме и в соответствии с требованиями,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 №
1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного
партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о
реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта
муниципально-частного партнерства» и направляется мэру города. При этом допускается проведение предварительных
переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта в
соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 20.112015 № 864 «Об
утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с
разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного
партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным
партнером и инициатором проекта». 2.2. При рассмотрении предложения о реализации
проекта публичный партнер вправе запросить у инициатора проекта дополнительные
материалы и документы в соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от
13.07.2015 № 224-ФЗ, проводить переговоры с инициатором проекта, при этом
проведение переговоров осуществляется в порядке, определенном приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 863 «Об утверждении порядка проведения
переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства,
между публичным партнером и инициатором проекта». 2.3. Структурные подразделения обеспечивают
техническую подготовку документов, организацию и проведение совещаний,
переговоров, заседаний при рассмотрении публичным партнером предложения о
реализации проекта муниципально-частного партнерства, в том числе: 2.3.1. Департамент экономического развития: 2.3.1.1. Направляет в Департамент финансов
администрации города Южно-Сахалинска
запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в
соответствии с муниципальными документами стратегического планирования (в
случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета
городского округа «Город Южно-Сахалинск»). 2.3.1.2. Направляет предложение в структурные
подразделения, соответствующие направлению представленного предложения. 2.3.1.3. Готовит сводное заключение по результатам
проведенной оценки и подготовленных структурными подразделениями заключений. 2.3.1.4. Организует проведение заседания Комиссии
по рассмотрению вопросов предоставления муниципальной поддержки инвестиционной
деятельности на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее —
Комиссия) для рассмотрения предложения о реализации проекта
муниципально-частного партнерства. 2.3.1.5. На основании рекомендаций Комиссии готовит предложение на имя мэра
города для принятия одного из следующих решений: 2.3.1.5.1. О направлении предложения о реализации
проекта муниципально-частного партнерства на рассмотрение в уполномоченный
орган Сахалинской области, для проведения оценки эффективности проекта и
определения его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2-5 статьи
9 Закона о муниципально-частном партнерстве. 2.3.1.5.2. О невозможности реализации проекта
муниципально-частного партнерства по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи
8 Закона о муниципально-частном партнерстве. Срок рассмотрения предложения о реализации проекта
муниципально-частного партнерства не может превышать 90 дней со дня поступления такого предложения. 2.3.1.6. В срок, не превышающий 10 дней со дня
принятия одного из предусмотренных в пункте 2.3.1.5. решений, формирует пакет
документов для направления публичным партнером инициатору проекта, а также
размещает указанные документы и предложение на официальном сайте администрации
города Южно-Сахалинска, в случае, если
предложение о реализации проекта, подготовлено лицом, которое в соответствии с
Законом о муниципально-частном партнерстве может быть частным партнером. 2.3.1.7. В срок, не превышающий 10 дней со дня
принятия решения, предусмотренного в пункте 2.3.1.5.1.,
формирует пакет документов для направления публичным партнером на рассмотрение
в уполномоченный орган Сахалинской области, в том числе сведений, предусмотренных
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1386, «Об
утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного
партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к
сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта
государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного
партнерства». 2.3.2. Структурные подразделения, соответствующие
направлению представленного предложения проводят оценку проекта и готовят заключения,
содержащие: 2.3.2.1.
Департамент землепользования администрации города Южно-Сахалинска - определение
наличия или отсутствия прав третьих лиц на земельные участки, предоставляемые в
рамках соглашения о муниципально-частном партнерстве. 2.3.2.2. Управление
архитектуры и градостроительства аппарата администрации города Южно-Сахалинска
- оценку проекта на соответствие документам территориального планирования,
градостроительного зонирования и планировки территории, включающую информацию о
разрешенных видах использования земельного участка, наличия на земельном
участке памятников культурного наследия, возможности использования других
земельных участков для реализации рассматриваемого проекта. 2.3.2.3.
Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города
Южно-Сахалинска - оценку возможности использования имущественных ресурсов администрации города и
определение прав собственности, обременений и ограничений на объект соглашения
муниципально-частного партнерства. 2.3.2.4.
Структурное подразделение, соответствующее направлению представленного
предложения - информацию о: 2.3.2.4.1.
Характеристике отрасли и рынка (оценка состояния и перспективы развития
отрасли, оценка занимаемой доли инициатора в рассматриваемой отрасли, влияние
проекта на развитие смежных отраслей). 2.3.2.4.2.
Характеристике инициатора (оценка опыта осуществления хозяйственной
деятельности и его репутации, оценка наличия производственных площадей и
мощностей, оценка опыта реализации аналогичных инвестиционных проектов). 2.3.2.4.3.
Характеристике инвестиционного проекта и предполагаемой к выпуску продукции
(услуг) (приоритетность и целесообразность реализации проекта для города,
функциональные и потребительские свойства продукции (услуг), их конкурентные
преимущества). Срок подготовки заключений не может превышать 25
календарных дней со дня поступления предложения. 2.4. При поступлении предложения о реализации
проекта муниципально-частного партнерства структурные подразделения должны
руководствоваться Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о
реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта
муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 19.12.2015 №
1388. III. Принятие решений о реализации проекта муниципального частного-партнерства 3.1. По
итогам рассмотрения уполномоченным органом Сахалинской области предложения о
реализации проекта муниципально-частного партнерства Департамент экономического
развития в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения заключения
готовит проект постановления администрации города: 3.1.1. При положительном заключении
уполномоченного органа Сахалинской области - о реализации проекта
муниципально-частного партнерства. 3.1.2. При отрицательном заключении уполномоченного
органа Сахалинской области - об отказе от реализации проекта
муниципально-частного партнерства. 3.2. Постановление администрации города
Южно-Сахалинска о реализации (об отказе от реализации) проекта
муниципально-частного партнерства утверждается в срок, не превышающий 60 дней
со дня получения положительного заключения уполномоченного органа Сахалинской
области. 3.3. Содержание проекта постановления
администрации города Южно-Сахалинска о реализации проекта муниципально-частного
партнерства должно соответствовать требованиям частей 3, 3.1 статьи 10 Закона о
муниципально-частном партнерстве. 3.4. Структурное подразделение, определенное
решением о реализации проекта муниципально-частного партнерства в срок, не
превышающий 180 дней со дня принятия решения,
обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения в
соответствии со статьей 19 Закона о муниципально-частном партнерстве за
исключением случаев, предусмотренных частями 8-10 статьи 10 Закона о
муниципально-частном партнерстве. 3.5. В случае, если решение о реализации проекта
принято на основании предложения о реализации проекта, подготовленного лицом,
которое в соответствии с Законом о муниципально-частном партнерстве может быть
частным партнером, структурное
подразделение, определенное решением о реализации проекта муниципально-частного
партнерства, обеспечивает проведение процедур на право заключения соглашения в
соответствии с частями 8-10 статьи 10 Закона о муниципально-частном
партнерстве. 3.6. Заявление о намерении участвовать в конкурсе
направляется по форме и в порядке, предусмотренном постановлением Правительства
Российской Федерации от 19.12.2015 № 1387 «О порядке направления публичному
партнеру заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения
о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном
партнерстве». 3.7. В случае, если решением о
реализации проекта предусмотрен предварительный отбор участников конкурса в
целях определения состава участников конкурса, соответствующих требованиям,
установленным Законом о муниципально-частном партнерстве и конкурсной
документацией, предварительный отбор проводится в порядке, определенном
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2015 № 1322 «Об
утверждении Правил проведения предварительного отбора участников конкурса на
право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о
муниципально-частном партнерстве». 3.8. По результатам проведенного конкурса или при
наличии в соответствии с Законом о муниципально-частном партнерстве оснований
для заключения соглашения без проведения конкурса, структурное подразделение,
определенное решением о реализации проекта муниципально-частного партнерства,
заключает соглашение о муниципально-частном партнерстве и направляет копию
подписанного соглашения в Департамент экономического развития для ведения
реестра соглашений о муниципально-частном партнерстве. IV. Реализация проекта муниципально-частного
партнерства 4.1. Реализация проекта муниципально-частного партнерства
осуществляется публичным партнером и частным партнером в соответствии с
условиями соглашения и с учетом требований действующего законодательства и
муниципальных правовых актов городского округа «Город Южно-Сахалинск». 4.2. Контроль за исполнением соглашения о
муниципально-частном партнерстве осуществляется публичным партнером в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015
№ 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения
о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном
партнерстве. 4.3. Структурное подразделение, определенное
решением о реализации проекта муниципально-частного партнерства на
осуществление контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве: 4.3.1. Ежеквартально, в срок не позднее 15 числа
месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономического
развития заверенные копии актов о результатах контроля за исполнением
соглашения о муниципально-частном партнерстве, справок, объяснений и других
документов, имеющих отношение к проводимым контрольным мероприятиям. 4.3.2. В течение 5 рабочих дней с даты составления
акта о результатах контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном
партнерстве размещает его на официальном сайте администрации города
Южно-Сахалинска. 4.4 Мониторинг реализации соглашений о
муниципально-частном партнерстве осуществляется в соответствии с приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888
«Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о
государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном
партнерстве» (далее – приказ Минэкономразвития). 4.5. Структурное подразделение,
определенное решением о реализации проекта муниципально-частного партнерства на
осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном
партнерстве: 4.5.1. Размещает в электронном
виде на сайте государственной автоматизированной системы «Управление» в
установленные сроки сведения в соответствии с частями 7-9 приказа
Минэкономразвития. 4.5.2. Ежегодно формирует в
соответствии с приложением к Порядку, утвержденному приказом Минэкономразвития,
результаты мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве
и представляет в Департамент экономического развития в срок до 20 января года,
следующего за отчетным годом. 4.6. Департамент
экономического развития обеспечивает проверку внесенных публичным партнером в
государственную автоматизированную систему «Управление», а также ежегодно в
срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в
уполномоченный орган Сахалинской области и размещает на официальном сайте
администрации города Южно-Сахалинска сводную информацию о результатах
мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве. Исполняющий обязанности начальника Департамента экономического развития
П.И.Павленко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|