Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 15.06.2017 № 278
правительство
сахалинской области постановление от 15 июня
2017 г. № 278 г. Южно-Сахалинск О межведомственном взаимодействии органов
исполнительной власти Сахалинской области при подготовке проектов
государственно-частного партнерства на территории Сахалинской области В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ
«О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Перечень органов исполнительной власти Сахалинской
области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации
проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой
принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее
- Перечень) (прилагается). 1.2.Порядок взаимодействия органов
исполнительной власти Сахалинской области при рассмотрении публичным партнером
предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства,
поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от
13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» может быть частным партнером
(прилагается). 1.3. Порядок взаимодействия органов
исполнительной власти Сахалинской области для осуществления отбора
инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера
(прилагается). 2. Установить, что: 2.1. Органы исполнительной власти
Сахалинской области, указанные в Перечне, от имени публичного партнера -
Сахалинской области осуществляют: - разработку предложения о реализации
проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение), если
инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее - проект ГЧП)
является публичный партнер; - рассмотрение предложения, поступившего от
лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 224-ФЗ) может быть частным
партнером (далее - частный партнер); - участие в предварительных переговорах,
связанных с разработкой предложения, и (или) переговорах по рассмотрению
предложения на предмет оценки его эффективности и определения сравнительного
преимущества; - принятие решения о направлении
предложения частного партнера на рассмотрение в уполномоченный орган в целях
оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или о
невозможности реализации проекта ГЧП; - направление частному партнеру и
размещение на официальном сайте публичного партнера в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет документов и сведений,
предусмотренных частью 9 статьи 8Федерального закона № 224-ФЗ; - размещение в соответствии с частью 8
статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ на официальном сайте Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для
размещенияинформации о проведении торгов, определенном Правительством
Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет решения о реализации проекта
ГЧП, принятого на основании предложения о реализации проекта ГЧП,
подготовленного частным партнером; - принятие решения о заключении соглашения
с частным партнером и заключение соглашения с частным партнером в случае,
установленном частью 9 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ. 2.2. Министерство экономического развития
Сахалинской области является уполномоченным органом исполнительной власти
Сахалинской области по: - осуществлению полномочий, установленных
частью 2 статьи 17 Федерального закона № 224-ФЗ; - подготовке решения о реализации проекта
ГЧП. 3. Министерству экономического развития
Сахалинской области осуществлять организационно-методическое руководство и
координацию деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области,
связанную с рассмотрением предложения, а также деятельности по подготовке
документов, необходимых для принятия решения о разработке предложения. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские
ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской
области, на «Официальном интернет-портале правовой информации». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Сахалинской области
ПЕРЕЧЕНЬ органов
исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченных
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
пОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти
Сахалинской области при рассмотрении публичным партнером предложения о
реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица,
которое в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» может быть частным партнером 1. Настоящий Порядок взаимодействия органов
исполнительной власти Сахалинской области при рассмотрении публичным партнером
предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства,
поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от
13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» может быть частным партнером,
регламентирует порядок рассмотрения документов, необходимых для принятия
решения о направлении предложения о реализации проекта государственно-частного
партнерства (далее - предложение) на рассмотрение в министерство экономического
развития Сахалинской области (далее - уполномоченный орган), в целях оценки
эффективности и определения сравнительных преимуществ проекта
государственно-частного партнерства (далее – проект ГЧП). 2. Орган исполнительной власти Сахалинской
области, уполномоченный на разработку и рассмотрение предложения о реализации
проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой
принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее
- публичный партнер), в течение 5рабочих дней со дня получения предложения от
лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 224-ФЗ) может быть частным
партнером, направляет в орган исполнительной власти Сахалинской области,
согласно установленной компетенции, запросы о предоставлении информации,
необходимой публичному партнеру для рассмотрения и оценки предложения в
соответствии с пунктами 5, 7постановления Правительства Российской Федерации от
19.12.2015 № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения
о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта
муниципально-частного партнерства». К запросу прикладывается предложение. 3. Орган исполнительной власти Сахалинской
области в течение 15 дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2
настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и направляет в пределах
своей компетенции публичному партнеру запрашиваемую информацию. 4. В случае необходимости урегулирования
вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении органами исполнительной
власти Сахалинской области, указанными в пункте 3 настоящего Порядка,
предложения, публичный партнер организует проведение совещаний с участием
органов исполнительной власти Сахалинской области, указанных в пункте 3
настоящего Порядка. 5. По
результатам рассмотрения предложения публичным партнером принимается одно из
решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ. 6. В
случае если публичным партнером принято решение о направлении предложения на
рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и
определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не
превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, направляет предложение, а
также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в
случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный
орган. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти
Сахалинской области для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях
разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства
по инициативе публичного партнера 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органов
исполнительной власти Сахалинской области для осуществления отбора
инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера
регламентирует вопросы взаимодействия при подготовке и рассмотрении документов,
необходимых для разработки предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства (далее - предложение) по инициативе
публичного партнера. 1.2. Отбор инвестиционных проектов в целях
разработки предложения осуществляется в следующие этапы: 1) разработка концепции инвестиционного
проекта (далее - концепция); 2) анализ концепции; 3) отбор инвестиционных проектов в целях
разработки предложения. 2. Разработка концепции
инвестиционного проекта 2.1. Подготовку концепции осуществляет
орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный на разработку и
рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного
партнерства, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о
государственно-частном партнерстве (далее - разработчик концепции). 2.2. Концепция должна включать в себя
следующие сведения: 2.2.1. Описание
инвестиционного проекта: 1) наименование инвестиционного проекта; 2) обоснование актуальности инвестиционного
проекта; 3) краткое описание инвестиционного
проекта; 4) осуществление инвестором финансирования
создания (реконструкции) объекта; 5) осуществление инвестором эксплуатации и
(или) технического обслуживания объекта; 6) срок или порядок определения срока
возникновения права собственности на объект у инвестора; 7) необходимость проектирования объекта
инвестором (если предусматривается); 8) необходимость осуществления инвестором
полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического
обслуживания объекта (если предусматривается); 9) необходимость обеспечения из областного
(федерального) бюджета финансирования создания (реконструкции) инвестором
объекта, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического
обслуживания (если предусматривается); 10) необходимость передачи инвестором
объекта в областную собственность по истечении определенного соглашением о
государственно-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения
соглашения (если предусматривается); 11) необходимость регулирования цен
(тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ, в случае осуществления
инвестором деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров,
выполняемых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам
(тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним. 2.2.2. Цели и задачи реализации
инвестиционного проекта, определяемые в соответствии с приоритетами, целями и
задачами стратегии социально-экономического развития Сахалинской области. 2.2.3. Срок реализации инвестиционного
проекта или порядок определения такого срока. 2.2.4. Сведения об
объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции: 1) вид объекта (объектов) в соответствии с
частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации»; 2) наименование собственника объекта,
предлагаемого к реконструкции; 3) адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого
к созданию и (или) реконструкции; 4) перечень имущества, которое планируется
создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с
объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических
характеристик; 5) информация о наличии (об отсутствии)
прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав государственных или
муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных
учреждений; 6) наличие задания на проектирование
объекта; 7) наличие проектной документации на
объект; 8) наименование собственника проектной
документации на объект (если имеется); 9) юридическое лицо, осуществлявшее
разработку проектной документации на объект или задания на проектирование
объекта (если имеется). 2.3. Концепция представляется в
министерство экономического развития Сахалинской области (далее –
Минэкономразвития области) разработчиком концепции в форме электронного
документа через систему электронного документооборота Правительства Сахалинской
области. 3. Анализ концепции 3.1. Минэкономразвития
области после поступления концепции в течение 20 рабочих дней рассматривает и
анализирует ее на предмет определения соответствия требованиям, установленным
подпунктами 2.2.1 - 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, и по результатам
рассмотрения представленной концепции Минэкономразвития области в течение 10
рабочих дней принимает одно из следующих решений: 3.1.1. Об отклонении
концепции. 3.1.2. О подготовке
заключения на концепцию и ее внесении на рассмотрение в инвестиционный совет
при Правительстве Сахалинской области (далее - Инвестсовет). 3.2. Основанием для принятия
Минэкономразвития области решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1
настоящего раздела, является: 1) несоответствие представленной концепции
требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2
настоящего Порядка; 2) несоответствие инвестиционного проекта
приоритетам, целям и задачам стратегии социально-экономического развития
Сахалинской области. 3.3. В течение трех
рабочих дней со дня принятия решения об отклонении концепции Минэкономразвития
области направляет разработчику концепции уведомление об отклонении концепции с
указанием причин возврата. 3.4. В случае устранения
обстоятельств, послуживших основанием для отклонения, разработчик концепции
вправе повторно направить концепцию в Минэкономразвития области в целях
проведения ее анализа в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 - 3.3 настоящего
раздела. 3.5. При принятии решения, указанного в
подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего раздела, Минэкономразвития области в
течение 20 рабочих дней со дня принятия решения готовит заключение на
концепцию, которое утверждается министром экономического развития Сахалинской
области. 3.6. Минэкономразвития области направляет
разработчику концепции копию заключения на концепцию в течение трех рабочих
дней со дня его утверждения в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела. 4. Отбор инвестиционных
проектов в целях разработки предложения 4.1. В случае принятия
решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка,
Минэкономразвития области направляет на рассмотрение в Инвестсовет на очередное
(внеочередное) заседание копию концепции и заключение на концепцию. 4.2. По итогам рассмотрения документов,
указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, Инвестсовет принимает одно из
следующих решений: 4.2.1. О
целесообразности разработки предложения. 4.2.2. О нецелесообразности разработки
предложения. 4.3. Минэкономразвития области уведомляет
разработчика концепции о принятом Инвестсоветом решении в течение 10 рабочих
дней после принятия Инвестсоветом решения. 4.4. В случае принятия Инвестсоветом
решения, указанного в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего раздела,
разработчик концепции разрабатывает предложение о реализации проекта государственно-частного
партнерства по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 19.12.2015 № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации
проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного
партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о
реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта
муниципально-частного партнерства», и направляет его в Минэкономразвития
области в целях проведения оценки эффективности и определения его
сравнительного преимущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|