Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 22.01.2004 № 38

                   



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 22.01.2004  N 38


   Об утверждении Инструкции о порядке казначейского исполнения
         расходов областного бюджета Воронежской области


    В  связи  с  необходимостью завершения перехода на казначейское 
исполнение областного бюджета,

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1. Главному финансовому управлению (Сафонова) завершить переход 
на  казначейское  исполнение  областного  бюджета  согласно графика 
(приложение 1).
    2.  Утвердить   Инструкцию  о  порядке казначейского исполнения 
расходов  областного  бюджета  Воронежской области (приложение 2). 
    3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.



Исполняющий обязанности
главы администрации области                           С. Наумов



Приложение 1
к постановлению
администрации области
от 22.01.2004  N 38

                              ГРАФИК
      завершения перевода на казначейское исполнение расходов
      учреждений, организаций, состоящих на областном бюджете
                        Воронежской области

---T--------------------------------T-------------T---------------¬
¦NN¦     Наименование учреждений,   ¦Срок перевода¦ Ответственный ¦
¦пп¦           организаций          ¦             ¦ исполнитель   ¦
L--+--------------------------------+-------------+----------------
1   Архивный отдел                    01.02.2004    Росляков И.Г.
2   Воронежская областная Дума        01.04.2004    Наквасин А.М.
3   Управление архитектуры
    и градостроительства              01.02.2004    Яновский Л.М.
4   Главное управление государст-
    венного имущества                 01.04.2004    Паринов И.П.
5   Главное управление экономиче-
    ского развития                    01.02.2004    Селитренников Л.И.
6   Институт регионального
    законодательства                  01.02.2004    Зражевская Т.Д.
7   Контрольно-счетная палата
    Воронежской области               01.04.2004    Дубиков А.Ф.
8   Региональная энергетическая
    комиссия                          01.02.2004    Цапин А.Н.
9   Управление делами администрации
    области                           01.04.2004    Донских И.П.
10  Управление ЗАГС                   01.02.2004    Севергина М.А.
11  Управление по работе с мировыми
    судьями                           01.04.2004    Воропаев А.А.
12  ГУ "Чернобыльспецстрой"           01.02.2004    Зеленский А.Г.
13  Воронежский филиал Российской
    академии госслужбы при
    Президенте РФ                     01.02.2004    Преображенский Б.Г.
14  Воронежский институт экономики
    и социального управления          01.02.2004    Мельникова Р.И.
15  Государственная инспекция по
    маломерным судам                  01.03.2004    Попов А.Ю.
16  ОКС ГУВД Воронежской области      01.03.2004    Позюбанов Ю.О.
17  ГУ "Специализированная эксплуа-
    тационная служба"                 01.03.2004    Плеханов Ю.А.
18  ГУ "Фонд государственного иму-
    щества"                           01.03.2004    Максименко Л.Г.
19  ГУ "Областной молодежный центр"   01.03.2004    Казьмин Д.А.
20  ГУ "Центроресурсы"                01.03.2004    Канищева Г.Н.
21  Департамент федеральной госу-
    дарственной службы                01.03.2004    Колесникова О.А.
22  Региональный бизнес-центр пере-
    подготовки и трудоустройства
    офицеров "Воинское содружество"   01.03.2004    Ребенок Г.П.
23  ОАО АТ "Воронежавтотранс"         01.04.2004    Ключников В.И.



Приложение 2
утверждено постановлением
администрации области
от 22.01.2004  N 38

                            ИНСТРУКЦИЯ
  о порядке казначейского исполнения расходов областного бюджета
                        Воронежской области

    Настоящая  Инструкция  разработана  в  соответствии с Бюджетным 
кодексом  Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской  
Федерации,  Федеральным  Законом  "О  финансовых  основах  местного  
самоуправления  в Российской Федерации" от 25.09.1997 г. N 126-ФЗ и 
устанавливает  порядок  открытия и ведения лицевых счетов и порядок 
взаимодействия  объектов  бюджетной  сферы  в  процессе  исполнения  
расходов областного бюджета.

                             Раздел 1.
                          Общие положения

    Казначейское исполнение расходов областного бюджета основано на 
принципе   единства   кассы   областного  бюджета.  Учет  операций,  
осуществляемых  в  процессе исполнения расходов областного бюджета, 
производится  главным  финансовым  управлением на лицевых счетах на 
основе   Единого   плана  счетов  бухгалтерского  учета  исполнения  
бюджетов.
    В  процессе  исполнения  расходов  областного  бюджета  главное  
финансовое управление:
    - обеспечивает процесс исполнения расходов областного бюджета;
    -  устанавливает  порядок  взаимодействия участников бюджетного 
процесса  при осуществлении исполнения расходов областного бюджета; 
    - устанавливает режим работы лицевых счетов;
    -   осуществляет  контроль  за  соблюдением  порядка  отражения  
учетных  операций  на  лицевых  счетах;         
    -   своевременно   информирует  владельцев  лицевых  счетов  об  
изменении  порядка  учета  операций по исполнению расходов местного 
бюджета;
    -   консультирует   владельцев   лицевых   счетов  по  вопросам  
применения правил безналичных и наличных расчетов, соответствующего 
документооборота  и  вопросам,  возникающим в процессе обслуживания 
лицевых счетов;
    -  доводит  до владельцев лицевых счетов нормативные документы, 
регулирующие порядок финансирования.

    1.1.  Для целей настоящей инструкции под участниками бюджетного 
процесса применяются следующие понятия:
    Областное   казначейство   -   главное   финансовое  управление  
администрации Воронежской области (ГФУ);
    Распорядители  бюджетных средств - органы исполнительной власти 
Воронежской  области, имеющие право распределять бюджетные средства 
по подведомственным получателям бюджетных средств;
    Прямые   получатели   бюджетных  средств  -  бюджетополучатели,  
получающие  ассигнования областного бюджета непосредственно от ГФУ; 
    Ведомственные получатели бюджетных средств - бюджетополучатели, 
получающие   ассигнования   областного  бюджета  от  распорядителей  
бюджетных средств (подведомственная сеть);
    Обособленные     подразделения     бюджетных    учреждений    -    
территориально  обособленные  от  бюджетных  учреждений-юридических  
лиц,  подразделения,  не являющиеся юридическими лицами, не имеющие 
самостоятельной  сметы  доходов  и  расходов  и  не  осуществляющие  
бухгалтерский  учет  (далее  -  обособленные  подразделения).   
    Бюджетная сфера - все участники исполнения расходов бюджета, за 
исключением поставщиков товаров и услуг.
    Владелец  лицевого  счета  -  бюджетное  учреждение, которому в 
установленном  порядке  открыт  лицевой  счет.       
    Заявка  на  бюджетные  ассигнования  -  проект сметы получателя 
областного   бюджета.  Готовится  получателем  областного  бюджета,  
передается  на  утверждение  в  ГФУ.         
    Заявка  на  финансирование  -  готовится получателем областного 
бюджета  на  основании  лимита бюджетных обязательств. Передается в 
ГФУ. Является основанием для кассового расхода.
    Кассовый  расход  -  операция  по  списанию  средств  со  счета  
областного  бюджета  в  оплату  принятых  в  установленном  порядке  
получателем  средств  денежных  обязательств,  подлежащих оплате за 
счет средств областного бюджета.
    Лицевой  счет  -  регистр аналитического учета, предназначенный 
для  отражения  лимитов  бюджетных  обязательств, принятых денежных 
обязательств,   объемов   финансирования   и   кассовых   расходов,   
осуществляемых  по поручению клиента главным финансовым управлением 
в  процессе  исполнения  расходов  областного  бюджета.    
    Направление   финансирования  -  предметные  статьи  бюджетного  
классификатора, объединенные в группу.
    Отраслевой  бюджетный  классификатор  - список кодов бюджетного 
классификатора,  по  которому  финансируется  подведомственная сеть 
отдельного    распорядителя    бюджетных    средств,   или   прямой   
бюджетополучатель.
    Получатели областного бюджета - распорядители бюджетных средств 
и прямые бюджетополучатели.
    Юридическое   дело   по   лицевому  счету  -  пакет  документов  
бюджетного  учреждения,  формируемый  при открытии лицевого счета и 
хранящийся в ГФУ.

    1.2.  Все  операции  по  исполнению  расходов  бюджета  на всех 
уровнях  бюджетной  сферы  выполняются с помощью Автоматизированной 
Программируемой Системы "Брег+".
    1.3.  Обмен  данными  и  документами между участниками процесса 
исполнения    расходов    бюджета    осуществляется   исключительно   
посредством  электронной почты, за исключением случаев, оговоренных 
в настоящей инструкции.

                             Раздел 2.
            Этапы процесса исполнения расходов бюджета

    Процесс    исполнения    расходов    областного   бюджета   ГФУ   
предусматривает:
    - открытие в ГФУ получателям областного бюджета лицевых счетов, 
на   которых   отражаются   операции,   осуществляемые  в  процессе  
исполнения  расходов  областного  бюджета, в порядке, установленном 
настоящей инструкцией;
    -  подготовку  в  ГФУ  отраслевых бюджетных классификаторов для 
обеспечения  ведения  смет  расходов,  получения  лимитов бюджетных 
обязательств,  выпуска  заявок на финансирование и учета исполнения 
расходов  бюджета  получателями  областного  бюджета;     
    -  подготовку  получателями  областного  бюджета  проектов смет 
своих  расходов  и отправку их в виде заявок бюджетных ассигнований 
на утверждение в ГФУ;
    - утверждение ГФУ смет расходов получателей областного бюджета;
    -  выделение  и доведение ГФУ до получателей областного бюджета 
лимитов бюджетных обязательств в пределах смет расходов получателей 
областного  бюджета  и в рамках средств на счете областного бюджета 
или в рамках прогнозируемого поступления доходов на счет областного 
бюджета;
    -  выпуск  и  передача  в  ГФУ  получателями областного бюджета 
заявок  на  финансирование  ведомственных  бюджетополучателей и/или 
перечисление  средств  поставщикам за поставленные товары и услуги; 
    -    предварительный   контроль   со   стороны   ГФУ   целевого   
использования бюджетных средств;
    -  контроль со стороны ГФУ за использованием средств областного 
бюджета    посредством    проверки    документов,    подтверждающих    
обоснованность расходов;
    - финансирование заявок непосредственно со счета ГФУ, открытого 
в учреждении Банка России;
    -  составление  оперативной,  полной и достоверной отчетности о 
произведенных   кассовых  расходах  областного  бюджета  в  разрезе  
получателей  областного  бюджета, ведомственных бюджетополучателей, 
поставщиков   товаров  и  услуг  и  кодов  бюджетной  классификации  
Российской Федерации.

                             Раздел 3.
                           Лицевые счета

    3.1.  Для  учета  операций  по  исполнению  расходов областного 
бюджета  открываются  следующие  виды  лицевых  счетов:    
    1)   лицевые   счета,   предназначенные   для   учета  операций  
распорядителей  бюджетных  средств  и  прямых  бюджетополучателей;  
    2)   лицевые   счета,   предназначенные   для   учета  операций  
ведомственных бюджетополучателей;
    3)   лицевые   счета,   предназначенные   для   учета  операций  
обособленных подразделений.
    Предусмотрено  два  типа  лицевых  счетов: платежный счет - для 
выделения  лимитов бюджетных обязательств и учета финансирования по 
заявкам,  зачетный  счет - для учета финансирования, выполненного с 
помощью операции "Муниципальный заказ".
    3.2.  Лицевые  счета  формируются  автоматически,  уникальность  
лицевых  счетов  гарантируется  АПС  "Брег+".       

    3.3. Формат лицевого счета
----------T-----------------------------------------------------¬
¦ Разряд  ¦               Функция (наименование)                ¦
+---------+-----------------------------------------------------+
¦1        ¦ Тип объекта                                         ¦
¦---------+-----------------------------------------------------¦
¦2        ¦ Тип межбюджетной операции                           ¦
¦---------+-----------------------------------------------------¦
¦3...6    ¦ Уникальный номер вышестоящего участника бюджетного  ¦
¦         ¦ процесса                                            ¦
¦---------+-----------------------------------------------------¦
¦7...10   ¦ Уникальный номер владельца лицевого счета           ¦
¦---------+-----------------------------------------------------¦
¦11       ¦ Тип счета (платежный, зачетный)                     ¦
L---------+------------------------------------------------------
    1...10   разряды   лицевого   счета  являются  Учетным  номером  
бюджетного  учреждения  в  рамках казначейского исполнения бюджета. 

                             Раздел 4.
                  Порядок открытия лицевых счетов

    4.1.     Распорядителям     бюджетных    средств    и    прямым    
бюджетополучателям  лицевые  счета открываются в ГФУ. Ведомственным 
бюджетополучателям    и  обособленным  подразделениям лицевые счета 
открываются  у  соответствующих  распорядителей  средств областного 
бюджета.  Каждому  бюджетному  учреждению  может быть открыт только 
один  лицевой  счет  соответствующего  типа.       
    4.2.  Основанием  для перехода получателя областного бюджета на 
казначейское   исполнение   расходов  областного  бюджета  является  
договор,  заключаемый  между  ГФУ  с  одной  стороны, и получателем 
областного  бюджета  -  с  другой.  Договор  и настоящая Инструкция 
являются основными документами, регулирующими взаимоотношения ГФУ и 
получателей  областного бюджета в процессе казначейского исполнения 
бюджета. На следующий день после заключения договора ГФУ прекращает 
финансирование  получателя  средств  областного  бюджета  вплоть до 
подписания  акта  о  переходе  на  казначейское исполнение бюджета. 
    4.3.  Для открытия лицевого счета получателю средств областного 
бюджета необходимо представить в ГФУ Заявление на открытие лицевого 
счета.
    Распорядитель  средств областного бюджета прилагает к Заявлению 
следующие документы:
    1)  копию  учредительного документа, заверенную учредителем или 
нотариально,
    2)  карточку  образцов  подписей  и  оттиска печати, заверенную 
вышестоящей организацией или нотариально,
    3)  перечень  получателей средств и обособленных подразделений, 
находящихся  в  его ведении, с указанием наименований и юридических 
адресов  заверенный  подписями  руководителя  и главного бухгалтера 
распорядителя  бюджетных  средств  и  скрепленного  его  печатью.  
    Прямой   получатель  средств  областного  бюджета  прилагает  к  
Заявлению следующие документы:
    1)  копию  учредительного документа, заверенную учредителем или 
нотариально,
    2)  копию  документа  о государственной регистрации, заверенную 
учредителем или нотариально,
    3)  карточку  образцов  подписей  и  оттиска печати, заверенную 
вышестоящей организацией или нотариально,
    4) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет,
    5)   документы   о   регистрации   в   органах  государственных  
внебюджетных фондов.
    Открытие  лицевых счетов осуществляется с разрешения начальника 
главного  финансового  управления. Документы по оформлению открытия 
лицевых   счетов  хранятся  у  специалиста,  назначенного  приказом  
руководителя ГФУ.
    4.4.  ГФУ  в  пятидневный срок после получения всех необходимых 
документов   на  открытие  лицевого  счета  (счетов)  и  выполнения  
получателем  средств областного бюджета условий договора, указанных 
в  п.п.4.3.  настоящей  Инструкции,  направляет  получателю средств 
областного  бюджета  уведомление  об открытии лицевого счета в виде 
электронной  посылки с лицевым счетом и отраслевым классификатором. 
    4.5.  Получатель  средств  областного  бюджета в недельный срок 
после   открытия   лицевого   счета,  готовит  акт  о  переходе  на  
казначейское исполнение бюджета.
    Если  лицевые  счета  открываются  взамен  закрываемых счетов в 
учреждениях  банков,  бюджетное учреждение в пятидневный срок после 
получения уведомления об открытии лицевого счета сообщает об этом в 
установленном    порядке   территориальным   органам   Министерства   
Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам  (далее  -  налоговые  
органы),   региональным   органам   Пенсионного   фонда  Российской  
Федерации, территориальным органам Министерства труда и социального 
развития  Российской  Федерации  по  вопросам  занятости населения, 
органам   Фонда   социального   страхования  Российской  Федерации,  
филиалам    территориального   фонда   обязательного   медицинского   
страхования (далее - органы государственных внебюджетных фондов) по 
месту регистрации получателя средств.
    Лицевые   счета  регистрируются  в  Книге  регистрации  лицевых  
счетов.  В  Книгу  заносятся  следующие  реквизиты:     
    - дата открытия  лицевого  счета;
    - номер  и дата  заключения  договора  об  обслуживании;
    - наименование владельца  лицевого  счета;
    - номер лицевого  счета;
    - номер и дата письма - сообщения налоговым органам, отделениям 
государственных  внебюджетных  фондов  об  открытии лицевого счета; 
    - дата закрытия лицевого счета;
    - примечание.

                             Раздел 5.
       Изменение карточки образцов подписей и оттиска печати

    В  случае  замены  или  дополнения  хотя  бы  одной  подписи  у  
владельца  лицевого  счета,  в  ГФУ представляется новая карточка с 
образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи. 
При  смене руководителя или главного бухгалтера (должностного лица, 
выполняющего  обязанности  главного  бухгалтера) владельца лицевого 
счета,  организация  обязана  письменно  сообщить  об  этом  ГФУ.  
    Если  в  новой  карточке,  представляемой  в  случае замены или 
дополнения  подписей,  подписи  руководителя  и главного бухгалтера 
владельца   лицевого  счета  остаются  прежние,  то  дополнительное  
заверение  такой  карточки не требуется. Новая карточка принимается 
по   разрешительной   надписи   главного  бухгалтера  ГФУ  или  его  
заместителя  после  сверки  им  подписей  руководителя  и  главного  
бухгалтера,  подписавших  карточку,  с  образцами  их  подписей  на  
заменяемой карточке.
    При  назначении  временно исполняющего обязанности руководителя 
или  главного  бухгалтера  владельца  лицевого  счета дополнительно 
представляется  новая  временная карточка только с образцом подписи 
лица,  временно  исполняющего обязанности руководителя или главного 
бухгалтера,  заверенная  вышестоящей  организацией или нотариально. 
    При  временном  предоставлении  лицу  права  первой  или второй 
подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных 
руководителем и главным бухгалтером владельца лицевого счета, новая 
карточка  не  составляется, а дополнительно представляется карточка 
только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием 
срока   ее   действия.   Эта   временная   карточка   подписывается   
руководителем   и   главным   бухгалтером   распорядителя  средств,  
получателя    средств,    скрепляется   оттиском   его   печати   и   
дополнительного заверения не требует.
    Все  ранее  представленные карточки хранятся в юридическом деле 
данного лицевого счета.

                             Раздел 6.
               Порядок переоформления лицевых счетов

    При  изменении наименования юридического лица, юридическое лицо 
представляет  в  ГФУ  заявление,  уведомляющее об изменениях, копию 
документа  об  изменении  наименования.  Указанные документы должны 
быть   представлены   в   течение   месяца  со  дня  переименования  
юридического лица.
    При  передаче владельца лицевого счета на обслуживание в другой 
финансовый  орган,  все  документы  по оформлению открытия лицевого 
счета  остаются  в ГФУ. Финансовый орган, принявший на обслуживание 
это бюджетное учреждение, осуществляет оформление открытия лицевого 
счета  в  порядке,  установленном  настоящей  Инструкцией.   

                             Раздел 7.
   Порядок использования счетов бюджетных учреждений, открытых в
                        учреждениях банков

    Порядок  использования  счетов бюджетных учреждений, открытых в 
учреждениях  банков отражается в договоре о казначейском исполнении 
бюджета с конкретным бюджетным учреждением.
    В  непредусмотренных  договором  случаях  средства  могут  быть  
перечислены  на  открытый  расчетный  счет бюджетного учреждения по 
взаимной   договоренности,   с   приложением   к  нему  документов,  
подтверждающих необходимость перечисления.

                             Раздел 8.
                  Учет операций на лицевых счетах

    Открытые   лицевые  счета  являются  регистрами  аналитического  
учета.  Операции,  отраженные  на  этих  счетах, являются объектами 
бухгалтерского  учета  исполнения  расходов  областного  бюджета  и  
исполнения  смет  расходов бюджетных учреждений. Указанные операции 
производятся   в   валюте   Российской   Федерации   на   основании   
расчетно-денежных  документов  ГФУ.  Учет  операций  по  исполнению  
расходов  бюджета  на  лицевых  счетах  осуществляется  нарастающим  
итогом  с  начала  финансового года в разрезе показателей бюджетной 
классификации Российской Федерации.
    В  ГФУ  учет операций по исполнению расходов бюджета на лицевых 
счетах   осуществляется  аналогично  учету  операций  на  счетах  в  
кредитных   организациях,   в   соответствии   с   "Инструкцией  по  
бухгалтерскому  учету  исполнения  бюджетов", утвержденной приказом 
Министерства  финансов  РФ  N 15н от 17 февраля 1999 г. В бюджетных 
учреждениях учет операций по исполнению расходов бюджета на лицевых 
счетах   осуществляется   по   выпискам,   передаваемым  из  ГФУ  в  
электронном виде.
    ГФУ  обеспечивают  конфиденциальность  операций,  отраженных на 
лицевых   счетах.   Предоставление   третьим  лицам  информации  об  
операциях,  отраженных  на  лицевых  счетах,  осуществляется  ГФУ в 
случаях,  предусмотренных  действующим законодательством Российской 
Федерации.

                             Раздел 9.
  Порядок казначейского исполнения расходов областного бюджета в
                          обычном режиме

    9.1. Подготовительные мероприятия:
    1)  ГФУ,  в  соответствии  с требованиями настоящей инструкции, 
открывает  лицевые  счета  получателям  областного  бюджета;   
    2)  ГФУ  готовит отраслевые бюджетные классификаторы и передает 
их   получателям   областного  бюджета.  При  изменении  бюджетного  
классификатора  в процессе исполнения расходов бюджета ГФУ заменяет 
отраслевые бюджетные классификаторы получателям областного бюджета. 

    9.2. Утверждение смет расходов
    В  течение 10 дней со дня вступления в силу Закона о бюджете на 
очередной  год,  получатели областного бюджета готовят проекты смет 
своих   расходов   и  в  виде  заявок  на  бюджетные  ассигнования,  
направляют  на  утверждение  в  ГФУ в электронном виде и на бумаге. 
    В  течение  5  дней  со  дня  получения  заявок  начальник  ГФУ  
утверждает  сметы  расходов  и  уведомляет  об  этом  заявителей. 
 
    9.3. Выделение лимитов бюджетных обязательств
    9.3.1.  В пределах смет расходов получателей областного бюджета 
и  в  рамках  средств  на  счетах  областного  бюджета или в рамках 
прогнозируемого  поступления  доходов  на счета областного бюджета, 
ГФУ  выделяет  и  доводит  до получателей областного бюджета лимиты 
бюджетных     обязательств,     детализованные    до    направлений    
финансирования  или  кодов  бюджетного  классификатора,  входящих в 
направления. Лимиты бюджетных обязательств выделяются помесячно или 
поквартально  на  срок  от  одного  месяца до года. В течение срока 
действия  лимита  ГФУ  имеет  право  заменить  или  отозвать лимит. 
    9.3.2. Условия выделения лимита получателю областного бюджета:
    1) отсутствие перефинансирования (наличие открытого кредита);
    2) передача проекта сметы в ГФУ в электронном виде.
    9.4. Заявки на финансирование
    В  рамках  доведенных  лимитов,  получатели  областного бюджета 
готовят  и  передают  в  ГФУ заявки на финансирование ведомственных 
бюджетополучателей   и/или   перечисление  средств  поставщикам  за  
поставленные  товары и услуги. Заявка включает в себя все реквизиты 
платежного  поручения  и код бюджетного классификатора, по которому 
должен осуществляться платеж. Заявки передаются в ГФУ в электронном 
виде  и  в  виде документа на бумаге. Документ должен быть подписан 
лицами,  имеющими  право  первой и второй подписи, а также скреплен 
печатью учреждения-заявителя.

    9.5. Финансирование (кассовый расход)
    ГФУ, после получения заявки на финансирование, контролирует ее:
    1) на соответствие коду бюджетного классификатора и направлению 
финансирования,
    2) на соответствие сумме лимита, на основании которого выпущена 
заявка,
    3) на правильность реквизитов объектов платежа,
    4) на соответствие платежа документам на оплату.
    При  положительных  результатах  контроля  и наличии средств на 
счетах  областного  бюджета,  ГФУ  выпускает платежное поручение на 
перечисление  средств  со  счета областного бюджета корреспонденту, 
указанному   в  заявке.  В  противном  случае  заявка  возвращается  
заявителю.  При  возникновении  непредвиденных  обстоятельств и при 
несоответствии заявки требованиям настоящей Инструкции или договора 
о  казначейском  исполнении бюджета, ГФУ имеет право вернуть заявку 
заявителю   независимо   от   результатов   контроля.  ГФУ  обязано  
рассмотреть  и  удовлетворить  или  отклонить  (вернуть)  заявку  в  
течение  5  дней  со  дня  получения.        
    9.6. Порядок учета финансирования (кассового расхода)
    После  получения  выписки  банка  о  проведении платежей ГФУ, в 
соответствии с требованиями настоящей Инструкции, осуществляет учет 
финансирования  и  возврата  финансирования. ГФУ готовит выписки по 
лицевым  счетам  и  передает  их заявителям в электронном виде. При 
необходимости ГФУ передает заявителям выписки и/или копии платежных 
документов  на  бумажном  носителе  со  штампом  ГФУ.    
    9.7. Порядок выделения лимитов бюджетных обязательств в ГФУ
    Отраслевые   отделы   готовят   заявки  на  выделение  лимитов,  
согласованные  с  начальником  ГФУ  и передают их начальнику отдела 
координации  казначейского  исполнения бюджета в электронном виде и 
на  бумаге  за  подписью  соответствующего  начальника  отдела.  
    Отдел  координации,  проверив  соответствие  заявок нормативной 
базе  областного  бюджета  и  общей  сумме  распределения,  готовит  
сводное распоряжение о выделении лимитов. Распоряжение подписывают: 

     - начальник ГФУ;
     - начальник  отдела  координации ГФУ.

    На  основании  подписанного  распоряжения  о  выделении лимитов 
бюджетных обязательств отдел координации передает выделенные лимиты 
в  электронном  виде  получателям  областного  бюджета.    

                            Раздел 10.
   Порядок казначейского исполнения расходов областного бюджета
          при возникновении непредвиденных обстоятельств

    При   невозможности   электронного   обмена  документами  между  
участниками   бюджетного  процесса  в  течение  более  двух  суток,  
вызванной  не  зависящими  от  ГФУ и получателей областного бюджета 
причинами,   по   решению   ГФУ  казначейское  исполнение  расходов  
областного  бюджета  может  быть  переведено на "ручной" режим, при 
котором  ГФУ  осуществляет  их  финансирование  путем  перечисления  
средств  на лицевые счета объектов, открытые в учреждениях банков и 
федерального  казначейства  или  непосредственно  на  лицевые счета 
поставщиков   товаров   и   услуг.   В  этом  случае  ГФУ  передает  
бюджетополучателям выписки и копии платежных документов на бумажном 
носителе со штампом ГФУ.




Информация по документу
Читайте также