Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 10.07.2017 № 327
правительство
сахалинской области постановление от 10 июля г. Южно-Сахалинск Об областной комиссии по
вопросам финансовой политики (В редакции Постановлений Правительства
Сахалинской области от
06.10.2017 № 474; от
16.10.2017 № 479) В целях обеспечения взаимодействия
субъектов бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в закон
Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на текущий
финансовый год и плановый период (в отношении мероприятий адресной
инвестиционной программы Сахалинской области) Правительство Сахалинской области
постановляет: 1. Утвердить состав областной комиссии по
вопросам финансовой политики (далее - комиссия) (прилагается). 2. Возложить организационно-техническое
обеспечение деятельности комиссии на министерство финансов Сахалинской области. 3. Утвердить Положение о комиссии
(прилагается). 4. Признать утратившими силу постановления
Правительства Сахалинской области: - от
28.06.2016 № 315 «Об областной комиссии по вопросам финансовой политики»; - от
17.05.2017 № 210 «О внесении изменений в постановление Правительства
Сахалинской области от 28.06.2016 № 315 «Об областной комиссиипо вопросам
финансовой политики». 5. Опубликовать настоящее постановление в
газете «Губернские ведомости»,на официальном сайте Губернатора и Правительства
Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
Состав областной комиссии по вопросам
финансовой политики (В редакции Постановлений Правительства
Сахалинской области от
06.10.2017 № 474; от
16.10.2017 № 479)
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Сахалинской области
положение об областной комиссии по вопросам
финансовой политики 1. Областная комиссия по вопросам
финансовой политики (далее - комиссия) является координационным органом,
образованным в целях обеспечения взаимодействия субъектов бюджетного
планирования при составлении областного бюджета Сахалинской области на
очередной финансовый год и на плановый период и внесении изменений в закон
Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на текущий
финансовый год и плановый период (в отношении объектов капитального
строительства (объектов недвижимого имущества)). 2. Основной задачей комиссии является
обеспечение своевременной и качественной подготовки вопросов, связанных с: 1) составлением проекта областного бюджета
Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период; 2) внесением изменений в закон Сахалинской
области об областном бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год и
плановый период (в отношении объектов капитального строительства (объектов
недвижимого имущества) (далее- капитальные вложения). 3. Комиссия для реализации возложенных на
нее задач осуществляет следующие функции: 3.1. При составлении проекта областного
бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период: 3.1.1. рассматривает основные параметры
прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочную
перспективу; 3.1.2. рассматривает и согласовывает
предложения по концепции основных направлений бюджетной и налоговой политики,
используемые для подготовки проекта областного бюджета на очередной год и
плановый период; 3.1.3. принимает решение об определении основных
показателей и проектировок областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период для внесения на рассмотрение Губернатору Сахалинской области и
Правительству Сахалинской области; 3.1.4. рассматривает и одобряет проект
распределения объема бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию
государственных программ Сахалинской области в разрезе главных распорядителей
(без учета капитальных вложений); 3.1.5. принимает решения по распределению
бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Сахалинской
области; 3.1.6. принимает решение о включении в
проект адресной инвестиционной программы Сахалинской области (далее- АИП)
объектов (мероприятий) капитальных вложений либо исключении их из проекта АИП; 3.1.7. рассматривает несогласованные
вопросы по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый
период. 3.2. При внесении изменений в закон
Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на текущий
финансовый год и на плановый период (в отношении объектов капитального
строительства (объектов недвижимого имущества)): 3.2.1. принимает решение о включении в
проект АИП объектов (мероприятий) капитальных вложений либо исключении их из
проекта АИП. 4. По вопросам, рассматриваемым на
заседании комиссии, подготавливают материалы следующие органы исполнительной
власти Сахалинской области: 4.1. Министерство экономического
развития Сахалинской области: 4.1.1. При составлении областного
бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период: 4.1.1.1. основные параметры прогноза
социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочную
перспективу; 4.1.1.2. сводную информацию по
капитальным вложениям в разрезе государственных программ Сахалинской области и
главных распорядителей средств областного бюджета с соблюдением приоритетности,
установленной порядком формирования и реализации АИП; 4.1.1.3. сводное заключение по
результатам оценки степени соответствия вновь начинаемого объекта капитального
строительства (объекта недвижимого имущества) критериям эффективности; 4.1.1.4. информацию о фактическом
выполнении мероприятий АИП в текущем финансовом году. 4.1.2. При внесении изменений в закон
Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на текущий
финансовый год и на плановый период: 4.1.2.1. предложения по корректировке АИП с
учетом итогов исполнения АИП за истекший период текущего финансового года и
ожидаемых итогов исполнения за год; 4.1.2.2. сводную информацию по вновь
начинаемым объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества)
в разрезе государственных программ Сахалинской области и главных распорядителей
средств областного бюджета; 4.1.2.3. сводное заключение по
результатам оценки степени соответствия вновь начинаемых объектов капитального
строительства (объектов недвижимого имущества) критериям эффективности. 4.2. Министерство финансов
Сахалинской области: 4.2.1. При составлении областного
бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период: 4.2.1.1. предложения по концепции основных
направлений бюджетной и налоговой политики, используемые для подготовки проекта
областного бюджета на очередной год и плановый период; 4.2.1.2. варианты основных показателей и
проектировок областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 4.2.1.3. проект распределения объема
бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственных
программ Сахалинской области в разрезе главных распорядителей (без учета
капитальных вложений); 4.2.1.4. сводную бюджетную заявку по
распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств
Сахалинской области (без учета капитальных вложений). 5. Комиссия в соответствии с
законодательством вправе: 5.1. запрашивать от руководителей
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти области, органов местного
самоуправления, государственных учреждений необходимые документы, материалы и
информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; 5.2. приглашать для участия в заседаниях
комиссии представителей территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также специалистов
заинтересованных научных и иных организаций и общественных объединений; 5.3. заслушивать на своих заседаниях
представителей главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных
средств по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 6. Комиссия вправе поручать контролирующим
органам, исполнительным органам власти области осуществлять контроль и проверки
выполнения решений комиссии и по их результатам принимать соответствующие
решения. 7. Персональный состав комиссии
определяется постановлением Правительства Сахалинской области. В состав
комиссии входят члены Правительства Сахалинской области, представители
исполнительных органов государственной власти Сахалинской области, депутаты
Сахалинской областной Думы. Руководство деятельностью комиссии
осуществляет председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя
комиссии. 8. Заседания комиссии проводятся по мере
необходимости. В случае невозможности присутствия на заседании член комиссии не
позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии вправе изложить
свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде и передать его
председателю комиссии для оглашения на заседании. Заседание комиссии считается правомочным,
если в нем приняло участие не менее половины от общей численности ее состава.
Принявшими участие считаются члены комиссии, присутствующие на заседании, и
члены комиссии, мнение которых по вопросам повестки дня получено председателем
комиссии. 9. Органы исполнительной власти Сахалинской
области, указанные в подпунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, по вопросам
своей компетенции: - представляют секретарю комиссии материалы
по рассматриваемым на очередном заседании комиссии вопросам на бумажном
носителе и в электронной форме, а также предложения для включения в повестку
дня очередного заседания комиссии; - подготавливают по итогам проведения
заседания комиссии проект протокола заседания комиссии. Предложения для включения в повестку дня
очередного заседания комиссии принимаются не позднее 5 рабочих дней до дня
проведения заседания комиссии. 10. На основании решения комиссии: 10.1. Министерство экономического развития
Сахалинской области: 10.1.1.доводит до главных распорядителей
средств областного бюджета копию протокола заседания комиссии в отношении
объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества); 10.1.2. на основании уточненных данных,
представленных главными распорядителями средств областного бюджета, формирует
проект АИП и представляет в министерство финансов Сахалинской области не
позднее пяти рабочих дней после проведения очередного заседания комиссии в целях
подготовки проекта законов Сахалинской области «Об Областном бюджете
Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период» и «О
внесении изменений в Закон Сахалинской области «Об областном бюджете
Сахалинской области на текущий финансовый год и на плановый период». 10.2. Министерство финансов Сахалинской
области при составлении областного бюджета на очередной финансовый и на
плановый период: 10.2.1. доводит до главных распорядителей
средств областного бюджета копию протокола заседания комиссии с итогами
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и распределением
расходов на очередной финансовый год и плановый период на реализацию
государственных программ в разрезе главных распорядителей средств областного
бюджета (без учета капитальных вложений). 11. Члены комиссии принимают участие в ее
работе лично, обладают равными правами при обсуждении проектов решений. 12. Решения комиссии принимаются простым
большинством голосов, оформляются протоколом, подписываемым председателем комиссии
и секретарем комиссии. В
случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|