Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 11.07.2017 № 1831-па
¶ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.07.2017 № 1831-па О внесении изменений в постановление администрации
города Южно-Сахалинска от 05.05.2015 № 1084-па «Об утверждении Порядка
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», на возмещение
части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой
организации в соответствии с ч. 6 или ч. 7 статьи 55.16 Градостроительного
кодекса Российской Федерации» В соответствии со
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального
закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от
06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям
товаров, работ, услуг», статьей 37 Устава городского округа
«Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города
Южно-Сахалинска от 06.08.2014 № 1411-па «Об утверждении муниципальной Программы
«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы» администрация города Южно-Сахалинска постановляет: Внести в
постановление администрации города Южно-Сахалинска от 05.05.2016 № 1084-па
(ред. от 22.07.2016 № 2312-па) «Об утверждении Порядка предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
городского округа «Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на уплату
взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с ч.
6 или ч. 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации»
следующие изменения: 1.1.
В наименовании и
пункте 1 слова «ч. 6 или . 7 статьи
55.16 Градостроительного кодекса» заменить словами «Градостроительным
кодексом». 1.2.
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», на возмещение
части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой
организации в соответствии с ч. 6 или ч. 7 статьи 55.16 Градостроительного
кодекса Российской Федерации изложить в новой редакции (прилагается). 2.
Опубликовать
настоящее постановление администрации города в газете «Южно-Сахалинск сегодня»
и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3.
Контроль
исполнения постановления администрации города возложить на начальника
Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска. Мэр города С.А.Надсадин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.07.2017 № 1831-па Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», на возмещение
части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой
организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации I. Общие положения о предоставлении субсидии 1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на уплату взноса в
компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее — Порядок) разработан в
целях реализации муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и
среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на
2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации города
Южно-Сахалинска от 06.08.2014 № 1411-па (далее — Программа), и определяет общие
положения, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на уплату взноса в
компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее — субсидия), а также
требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение. 1.2. Понятия, используемые для целей Порядка: 1.2.1. «Заявитель»: - субъект малого или среднего предпринимательства -
хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель),
отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от
24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации», к малому предприятию, в том числе к микропредприятию,
или среднему предприятию, осуществляющий хозяйственную деятельность более
одного года с даты государственной регистрации на дату подачи документов,
обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка; - организация инфраструктуры поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск»
– коммерческая или некоммерческая
организация, включенная в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом,
которая создана, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве
поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации Программы,
обеспечивающая условия для создания субъектов малого и среднего
предпринимательства, и для оказания им поддержки. 1.2.2. «Уполномоченный орган» — Департамент
экономического развития администрации города Южно-Сахалинска — орган,
уполномоченный на реализацию Порядка. 1.2.3. «Комиссия» - комиссия по поддержке и развитию
малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск», осуществляющая свою деятельность в соответствии с
постановлением администрации города Южно-Сахалинска — орган, уполномоченный на
рассмотрение документов Заявителя. 1.2.4. «Главный распорядитель» — администрация города
Южно-Сахалинска — главный распорядитель средств бюджета городского округа
«Город Южно-Сахалинск», принимающий решение о предоставлении субсидии и
осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на
соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии. 1.2.5. «Соглашение» - договор (соглашение) между
главным распорядителем (получателем) средств бюджета городского округа «Город
Южно-Сахалинск» и юридическим лицом (за исключением государственных и
муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом -
производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета
городского округа «Город Южно-Сахалинск» в целях возмещения недополученных
доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг, оформленный в соответствии с типовой
формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города
Южно-Сахалинска. 1.2.6. «Получатель субсидии» - Заявитель, в отношении
которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший
Соглашение. 1.2.7. «Отчетные периоды» - промежуток времени
хозяйственной деятельности Заявителя, используемый Уполномоченным органом для
проведения оценки документов Заявителя: - для Заявителей, осуществляющих деятельность более
двух календарных лет, - два последних отчетных года; - для Заявителей, осуществляющих деятельность менее
двух календарных лет, - два аналогичных отчетных квартала. 1.3. Предоставление субсидии осуществляется в
целях возмещения субъектам малого и
среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск», части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд
саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации. 1.4. Категорию получателей субсидии составляют
Заявители, соответствующие одновременно следующим критериям: - состоящие на учете в налоговом органе на территории
городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - соблюдающие условия Соглашения о минимальной
заработной плате в Сахалинской области (для Заявителей, имеющих наемных
работников); - предоставляющие отчетность в федеральные органы
налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда в порядке и случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации; - не являющиеся кредитной организацией, страховой
организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом; - не являющиеся участником соглашений о разделе
продукции; - не являющиеся в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном
контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации; - не осуществляющие предпринимательскую деятельность в
сфере игорного бизнеса; - не осуществляющие производство и (или) реализацию
подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых; - соответствующие следующим требованиям по состоянию
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение Соглашения: отсутствие неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах; отсутствие нарушений исполнения обязательств по
заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества,
и сведений о Заявителе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере
закупок; отсутствие просроченной задолженности по возврату в
бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом; получатели субсидии — юридические лица не должны
находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели
субсидии — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя; не являться иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%; не являться получателем средств из бюджета бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или
муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка. 1.5. Приоритетной целевой группой получателей субсидии
являются индивидуальные предприниматели,
получившие земельные участки на территории Сахалинской области в соответствии с
Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления
гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации,
входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 1.6. Критериями конкурсного отбора Заявителей
являются: - темп роста объема выручки от реализации товаров,
работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за два отчетных
периода; - увеличение (сохранение) среднесписочной численности
работников за два отчетных периода; - темп роста производительности труда; - наличие опыта благотворительной и (или) меценатской
деятельности в течение года оказания поддержки и два последних отчетных года; - принадлежность заявителя к приоритетной целевой
группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка. II. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Субсидия предоставляется на заявительной,
безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора, при
соблюдении Заявителем требований Порядка, для возмещения части документально
подтвержденных затрат Заявителя, произведенных в период действия Программы, но
не более трех лет до года оказания поддержки, включая год, предшествующий
началу действия Программы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на реализацию Программы на
текущий финансовый год. 2.2. Субсидия предоставляется по направлению расходов,
связанных с уплатой взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации
в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2.3. Предельный размер субсидии на Заявителя в течение
финансового года составляет 250,00 тысяч рублей. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле —
90% произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя без учета
налога на добавленную стоимость:
2.4. Субсидия не предоставляется в отношении затрат
Заявителя, произведенных в результате сделки между лицами, признаваемыми в
соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации
взаимозависимыми. 2.5. Для юридических лиц - получателей субсидии
установлен запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а
также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных правовым актом. 2.6. Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии
Заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие
документы: 2.6.1. Заявка по форме согласно приложению № 1 к
Порядку; 2.6.2. Копии документов, подтверждающих факт
осуществления Заявителем затрат, представленных к субсидированию (счета на
оплату — при наличии; платежные документы: в случае безналичного расчета —
платежные поручения с отметкой кредитной организации о списании денежных
средств, в случае наличного расчета — кассовые (товарные) чеки и (или)
квитанции к приходным кассовым ордерам); 2.6.3. Копии документов, подтверждающих осуществление
Заявителем благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года
оказания финансовой поддержки и два последних календарных года, заверенные
Заявителем (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, благодарственные и
рекомендательные письма, газетные и журнальные публикации, платежные поручения,
договоры, соглашения), - при наличии; 2.6.4. Копия документа, подтверждающего наличие
земельного участка на территории Сахалинской области, полученного в
соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях
предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской
Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (для
Заявителей — индивидуальных предпринимателей) — предоставляется при наличии; 2.6.5. Справка, составленная в произвольной форме от
имени Заявителя, содержащая сведения об объеме выручки за отчетные периоды —
для Заявителей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход и (или) патентную систему налогообложения, а также для Заявителей,
осуществляющих деятельность менее двух календарных лет; 2.7. Копии документов должны быть заверены подписью
Заявителя (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)
с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при
наличии). Заявитель несет полную ответственность за полноту и
достоверность представляемой информации. Документы, представленные Заявителем в Уполномоченный
орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом
2.11.2 Порядка. 2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе
предоставить в Уполномоченный орган следующие документы: 2.8.1. Выписку из реестра членов саморегулируемой
организации, оформленную по форме, утвержденной органом надзора за
саморегулируемыми организациями, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи
документов; 2.8.2. Выписку из Единого государственного реестра
юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о
видах экономической деятельности хозяйствующего субъекта и сведения об
учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее
чем за месяц до даты подачи документов; 2.8.3. Копию документа, подтверждающего объем выручки
(форма № 2 к бухгалтерскому балансу или налоговая декларация) за отчетные
периоды — для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных
лет; 2.8.4. Копию документа, содержащего сведения о
среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в
расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР) за отчетные периоды; 2.8.5. Копию документа, содержащего сведения о
постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления
деятельности на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», выданный
налоговым органом — для Заявителей, осуществляющих деятельность на территории
городского округа «Город Южно-Сахалинск», не по месту государственной
регистрации. 2.9. Уполномоченный орган в целях принятия решения о
предоставлении субсидии получает следующие документы (информацию, сведения) в
отношении Заявителя: 2.9.1. Документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, в
случае их непредоставления Заявителем по собственной инициативе; 2.9.2. Сведения из налогового органа о наличии
(отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым
наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
Соглашения; 2.9.3. Сведения из органов исполнительной власти
Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области
об оказании Заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания
которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки
оказания которой не истекли; 2.9.4. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых
утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии
(отсутствии) у Заявителя нарушений по исполнению обязательств по заключенным
муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества; 2.9.5. Сведения из единого реестра субъектов малого и
среднего предпринимательства, размещенного в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» на официальном сайте Федеральной налоговой службы. 2.10. Уполномоченный орган не вправе требовать от
Заявителя: - представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено Порядком; - предоставления документов и информации, указанных в
пункте 2.8 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти,
органов местного самоуправления. В случае если документы, указанные в пункте 2.8
Порядка, не предоставлены Заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные
документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в
установленном законодательстве порядке, при этом Заявитель вправе по
собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы. 2.11. Уполномоченный орган в целях организации и
проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии осуществляет следующие
административные процедуры: 2.11.1. Принимает решение о проведении конкурса и
опубликовывает информационное сообщение
о начале конкурсного отбора в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и на официальном
сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в обязательном порядке
содержащее следующие сведения: - предмет конкурсного отбора; - категория получателей субсидии; - перечень документов, предоставляемых Заявителем в
обязательном порядке для участия в конкурсном отборе и получения субсидии: - срок приема документов; - контактная информация Уполномоченного органа (адрес
местонахождения, номер телефона). Уполномоченный орган вправе принять решение о
продлении срока приема документов на предоставление субсидии, о чем публикуется
информационное сообщение в соответствии с требованиями настоящего подпункта. 2.11.2. Принимает документы на предоставление субсидии
в течение 20 рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении о начале
приема заявок. Заявитель вправе отозвать документы на предоставление
субсидии на любом этапе до момента заключения Соглашения. Возврат документов
осуществляется Уполномоченным органом на основании письменного обращения
Заявителя в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в
соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Возврату подлежат
документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган по собственной
инициативе; датой отзыва документов является дата регистрации соответствующего
письменного обращения Заявителя. 2.11.3. Проверяет и оценивает документы на
предоставление субсидии — в течение 33 рабочих дней после окончания срока,
отведенного на прием документов. Проверка документов производится на предмет их
соответствия требованиям Порядка. Для рассмотрения документов и проведения их оценки
Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения), указанные в
пункте 2.9 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем
направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или)
местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Оценка документов производится в соответствии с
критериями конкурсного отбора (приложение № 2 к Порядку). По результатам оценки документы распределяются исходя
из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае
равенства коэффициентов оценки по нескольким пакетам документов приоритетным
правом пользуются индивидуальные предприниматели, предоставившие документы,
подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в
соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях
предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской
Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с учетом даты
и номера регистрации документов (от меньшего к большему). 2.11.4. Организует рассмотрение документов на
заседании Комиссии в целях принятия решения о предоставлении субсидии — в течение
20 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку и оценку
документов. Комиссия рассматривает поступившие документы в
пределах своих полномочий. В случае поступления на рассмотрение Комиссии
единственного пакета документов, соответствующего требованиям Порядка,
конкурсный отбор считается состоявшимся. Решения, принятые в ходе заседания Комиссии,
оформляются в форме протокола, который является основанием для принятия главным
распорядителем решения о предоставлении субсидии. 2.11.5. Информирует каждого Заявителя о принятом
решении путем направления письменного мотивированного уведомления в течение 5
дней со дня принятия решения на заседании Комиссии. 2.11.6. Обеспечивает заключение Соглашения между
главным распорядителем и получателем субсидии — в течение 15 рабочих дней после
принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии. Заявитель при поступлении проекта Соглашения в течение
5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при
наличии) и направляет в Уполномоченный орган. В случае отказа Заявителя от подписания Соглашения или
нарушения срока его подписания Уполномоченный орган вправе аннулировать решение
о предоставлении субсидии, в связи с чем Заявителю направляется письменное
уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему Заявителю
согласно распределению документов в соответствии с подпунктом 2.11.3 Порядка. 2.11.7. Публикует в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и
размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492)
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение
об итогах конкурса, а также вносит сведения о получателях субсидии в Реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
городского округа «Город Южно-Сахалинск» - в течение 30 дней со дня принятия
решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии. 2.12. Основания для отказа Заявителю в предоставлении
субсидии: - несоответствие представленных Заявителем документов
требованиям пункта 2.6 Порядка или непредставление (предоставление не в полном
объеме) указанных документов; - недостоверность представленной Заявителем
информации; - несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.4
Порядка; - не выполнение условий оказания поддержки; - ранее в отношении Заявителя было принято решение об
оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают,
включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не
истекли; - с момента признания Заявителя допустившим нарушение
порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого
использования средств поддержки, прошло менее чем три года; - выявление в документах Заявителя затрат, не
соответствующих целям предоставления субсидии. При этом Заявителю отказывается
в предоставлении субсидии только в отношении таких затрат; - отсутствие неиспользованного остатка бюджетных
ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году; - отсутствие сведений о саморегулируемой организации, членом
которой является Заявитель, в государственном реестре саморегулируемых
организаций, размещенном на официальном сайте уполномоченного федерального
органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» в порядке, определенном постановлениями Правительства Российской
Федерации. 2.13. Требования, которым должен соответствовать
Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение Соглашения: - отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - отсутствие нарушений исполнения обязательств по
заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального
имущества, и не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере
закупок; - отсутствие просроченной задолженности по возврату в
бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом; - юридические лица не должны находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не
должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; - не являться иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%; - не являться получателем средств из бюджета бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или
муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка. 2.14. Показателем результативности предоставления
субсидии является сохранение (увеличение) среднесписочной численности
работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки. Количественное значение показателя результативности
устанавливается главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого
получателя субсидии согласно данным заявки в соответствии с пунктом 2.5
Порядка. Получатель субсидии обязан обеспечить достижение
значения показателя результативности, установленного в Соглашении. Недостижение
получателем субсидии показателя результативности является нарушением условий
предоставления субсидии, в связи с чем перечисленная субсидия подлежит возврату
в соответствии с разделом IV Порядка. 2.15. Порядок и сроки перечисления субсидии. Субсидия перечисляется главным распорядителем на
основании заключенного Соглашения на расчетные или корреспондентские счета,
открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия
главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, оформленного в виде
заключенного Соглашения. III. Требования к отчетности 3.1. В целях анализа эффективности
использования бюджетных средств получатели субсидии обязаны в срок до 1 февраля
в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии,
предоставлять в Уполномоченный орган анкету получателя муниципальной поддержки
за соответствующий отчетный год по установленной форме (приложение № 7 к
Программе). Мониторинг достижения показателя
результативности осуществляется Уполномоченным органом на основании данных
анкеты получателя муниципальной поддержки путем сопоставления показателей
среднесписочной численности работников за год предоставления субсидии и год,
предшествующий году предоставления субсидии, с учетом сведений, полученных из
налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия. IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их
нарушение 4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом
муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым
актом. 4.2. Главный распорядитель и орган муниципального
финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии получателями субсидии. 4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий,
целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок,
проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального
финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии
показателя результативности, установленного в соответствии с пунктом 2.14
Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная
субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа «Город
Южно-Сахалинск» в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю
субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств
субсидии . Требование об обеспечении возврата средств субсидии в
бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» подготавливается главным
распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных
реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату. 4.4. В случае отказа получателя субсидии от
добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об
обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа «Город
Южно-Сахалинск» субсидия взыскивается в судебном порядке. 4.5. Информация о нарушении получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления субсидии вносится в Реестр субъектов
малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки городского округа
«Город Южно-Сахалинск». В дальнейшем такой Заявитель лишается права на
получение субсидии в течение трех лет с момента признания Заявителя допустившим
нарушение. Начальник
Департамента экономического
развития администрации
города Южно-Сахалинска О.Н.Настич Приложение
не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|