Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 332правительство сахалинской области постановление от 13 июля 2017 г. № 332 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2017 - 2022 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 24.03.2017 № 133 Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2017 - 2022 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 24.03.2017 № 133 (далее - Программа), изложив их в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Внести изменения в приложения № 1, 2, 5, 6 к Программе, изложив их в новой редакции согласно приложениям № 2 -5 к настоящему постановлению соответственно. 3. Дополнить Программу приложением № 7, изложивв редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
приложение № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области
изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2017 - 2022 годы» (далее – Программа) 1. В паспорте Программы: 1.1.Часть«Соисполнители государственной программы» исключить. 1.2. Часть «Участники государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.3. Строки «2017», «Всего» таблицы части «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.4. В части «Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения» подпункты 1.2 - 1.6, 2.3-2.4, 3.2 - 3.10 исключить. 2. Абзацы 1, 2 раздела 6 изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования государственной программы составляет 4 846 173,0 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2017 год - 2 960 630,4 тыс. рублей;». 3. В разделе 9: 3.1. В паспорте Подпрограммы 1: 3.1.1. Часть «Участники подпрограммы» дополнить словами «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области». 3.1.2. Строки «2017», «Всего» таблицы части «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
3.2. В подразделе 9.3: 3.2.1. Пункт 9.3.1 изложить в следующей редакции: «9.3.1. Основное мероприятие 1. Формирование инфраструктурных и институциональных условий для развития инвестиционного потенциала Сахалинской области. 1)Формирование социальной и инженерной инфраструктуры, строительство жилья, в том числе - государственная поддержка в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в с.Ильинское муниципального образования «Томаринский городской округ» с учетом строительства Сахалинской ГРЭС-2: а) Создание объектов коммунальной инфраструктуры в с. Ильинское: - котельная и сети теплоснабжения в с.Ильинское; - объекты и сети водоснабжения и водоотведения с.Ильинское. б) Строительство жилья в с.Ильинское, в том числе жилые дома для работников Сахалинской ГРЭС-2 и учреждений социальной сферы с.Ильинское. в) Создание объектов социальной инфраструктуры в с.Ильинское, в том числе детский сад. Информация по объектам капитальных вложений представлена в приложении № 2 к Государственной программе. 2) Приобретение Многофункционального центра с встроенными помещениями водноспортивного, физкультурно-оздоровительного назначения в муниципальном образовании городской округ «Город Южно-Сахалинск». Проектом предусмотрено строительство комплекса с двумя зонами: водноспортивная и физкультурно-оздоровительная, мощность по проекту - 249,5 тыс. чел./год. Ввод в эксплуатацию многофункционального центра повысит уровень обеспеченности плавательными бассейнами на 10 тыс. населения и будет способствовать организации досуга и занятий спортом населения областного центра и близлежащих населенных пунктов. 3) Предоставление субсидий некоммерческим организациям регионального сектора научных исследований и разработок на проведение научных конгрессных мероприятий. Ежегодно, в соответствии с рекомендациями секции «Научная конгрессная деятельность» научно-экспертного совета при Правительстве Сахалинской области, к софинансированию из средств областного бюджета предлагается три наиболее значимых для региона научных конгрессных мероприятия, проведение которых содействует развитию инвестиционного потенциала Сахалинской области, заметному позиционированию островного региона как территории притяжения для ведущих ученых России и других стран. Наиболее значимыми и проводимыми на регулярной основе научными конгрессными мероприятиями, результаты которых содействуют развитию приоритетных отраслей региональной экономики, инвестиционному климату Сахалинской области, являются уже традиционные конференции и симпозиумы (например, проводимый с 2011 года международный научный симпозиум «Физика, химия и механика снега», с периодичностью проведения - раз в три - четыре года) и актуальные для темы развития инвестиционного потенциала островов инициативы (Международная конференция АНТОК по науке и технологиям, впервые запланированная на 2017 год). 4) Выполнение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Сахалинской области, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Сахалинской области. В ходе осуществления нормотворческой деятельности необходима минимизация возникновения избыточных требований по выполнению административных действий хозяйствующими субъектами в процессе реализации инвестиционных проектов. В этой связи, в целях выявления в проектах нормативных правовых актов положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, и положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета Сахалинской области, а также выявления в действующих нормативных правовых актах положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, постановлением Правительства Сахалинской области от 27.07.2016 № 368 утвержден Порядок проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Сахалинской области, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Сахалинской области (далее - ОРВ). ОРВ осуществляется с участием представителей органов государственной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области, научно-исследовательских, общественных организаций и заинтересованных лиц. Для этих целей созданы две рабочие группы, в одну из которых входят члены Совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области, в другую - представители органов исполнительной власти по своим отраслевым направлениям деятельности. Также институт ОРВ внедряется на муниципальный уровень. Органом исполнительной власти Сахалинской области, обеспечивающим реализацию указанного раздела Программы, является министерство экономического развития Сахалинской области. 5) Обеспечение работы Совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области. В целях разработки предложений по реализации инвестиционной политики на территории Сахалинской области, участия в координации действий по привлечению российских и иностранных инвестиций в экономику Сахалинской области, а также реализации положения Стандарта инвестиционной деятельности № 5 «Наличие Совета по улучшению инвестиционного климата» постановлением администрации Сахалинской области от 31.12.2009 № 573-па создан Совет по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области (далее - Совет). Состав Совета утвержден распоряжением Правительства Сахалинской области от 09.10.2014 № 541-р. Совет является постоянно действующим совещательным органом при Правительстве Сахалинской области, формируемым из представителей органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц. Совет призван рассматривать вопросы проведения государственной политики в регионе, отдельных инвестиционных проектов, формирования и механизмов привлечения частного капитала, межуровневого взаимодействия органов власти и влияния его на инвестиционные процессы, развития международного сотрудничества в области инвестиций и внешней торговли. Совет выполняет функции коллегиального совещательного органа и действует на принципах открытости и обоснованности в принятии решений по основным направлениям инвестиционной деятельности в Сахалинской области. 6) Обеспечение работы научно-экспертного совета при Правительстве Сахалинской области. В целях содействия Правительству Сахалинской области в принятии научно обоснованных решений в вопросах выработки и реализации последовательной и эффективной научно-технической политики, освоения природных ресурсов, развития инновационной экономики, производительных сил и социальной сферы в 1996 году был создан научно-экспертный совет при администрации Сахалинской области, который стал первым в Российской Федерации коллегиальным совещательным органом научного экспертного сообщества при высшем органе власти субъекта Федерации. Постановлением Правительства Сахалинской области от 19.03.2010 № 111 утверждено обновленное Положение о научно-экспертном совете при Правительстве Сахалинской области. 7) Организация работы с инвесторами по принципу «одного окна». В целях реализации Закона Сахалинской области от 31.03.2010 №16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области» и положения Стандарта инвестиционной деятельности № 10 «Наличие в субъекте РФ единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» постановлением Правительства Сахалинской области от 10.06.2014 № 264 утвержден регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории области на основе принципа «одного окна». Регламент определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области и «СахАПИ» с субъектами инвестиционной деятельности, сроки и последовательность процедур при оказании информационного, консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности на основе принципа «одного окна». Реализация принципа «одного окна» проявляется через создание условий для снижения необходимости непосредственного взаимодействия субъекта инвестиционной деятельности (инициатора инвестиционного проекта или инвестора) с органами власти всех уровней и организациями, обладающими в соответствии с действующим законодательством полномочиями по предоставлению разрешительно-согласовательной документации, для реализации инвестиционного проекта посредством организации прямого взаимодействия с «СахАПИ» и куратором инвестиционного проекта. Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов в целях их сопровождения на основе принципа «одного окна» утвержден постановлением Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 № 509. Реализация данного принципа позволит сократить сроки проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур при подготовке и реализации проектов на территории региона.». 3.2.2. Абзац 5 подпункта 2) пункта 9.3.3изложить в следующей редакции: «Рассмотрение инвестиционных проектов осуществляется межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности. Комиссия принимает решение в отношении всех инвестиционных проектов, одобренных экспертной группой по рассмотрению инвестиционных проектов совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области. Также комиссия принимает решения о целесообразности реализации инвестиционных проектов, рекомендуемых к финансированию за счет средств АО «Корпорация развития Сахалинской области».». 3.2.3. Абзацы 1, 2 подпункта 2) пункта 9.3.4 изложить в следующей редакции: «2) Проведение обучающих мероприятий для государственных гражданских служащих областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам развития инвестиционной деятельности. В целях обеспечения реализации полного пакета мер, предусмотренных государственной программой, а также реализации положения Стандарта инвестиционной деятельности № 13 «Наличие системы обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников профильных органов государственной власти субъектов РФ и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами» планируется проведение мероприятий (курсы повышения квалификации, тренинги, семинары, стажировки) по повышению компетенции руководителей и государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области, занимающихся оценкой правового регулирования, реализацией и сопровождением инвестиционных проектов, в том числе проектов на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства.». 3.3. Подраздел 9.5 изложить в следующей редакции: «9.5. Перечень целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы 1 Состав целевых индикаторов сформирован исходя из принципов полного и достоверного отражения процесса изменения инвестиционного климата в Сахалинской области в течение прогнозируемого периода, объективной характеристики взаимосвязи инвестиционных и макроэкономических показателей и предусматривает включение количественных, стоимостных и относительных величин. В состав целевых индикаторов подпрограммы включены показатели, предусмотренные к обязательному мониторингу в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике». Также ряд индикаторов сформирован с учетом показателей, включенных в государственную программу Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316. По всему комплексу индикаторов выполняется ежеквартальная оценка степени их достижения, отчетным сроком устанавливается календарный год. Перечень индикаторов подпрограммы,
источником которых 1. Объем инвестиций в основной капитал по Сахалинской области, в том числе за исключением бюджетных средств. 2. Доля инвестиций в основной капитал по Сахалинской области в ВРП. Перечень индикаторов подпрограммы,
сведения об источнике
Перечень целевых индикаторов, характеризующих ход и результативность реализации мероприятий, приведен в приложении №4 к настоящей государственной программе.». 3.4. Абзац 1 подраздела 9.6 изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 469 369,8 тыс. рублей.». 4. В разделе 10: 4.1. В паспорте Подпрограммы 2: 4.1.1. Наименование изложить в следующей редакции: «Паспорт Подпрограммы 2». 4.1.2. Часть «Соисполнители подпрограммы» изложить в следующей редакции:
4.1.3. Строки «2017», «Всего» таблицы части «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
4.2. В подразделе 10.3: 4.2.1. Абзац 10 пункта 10.3.1 изложить в следующей редакции: «На выполнение уставной деятельности микрокредитной компании «Сахалинский Фонд развития предпринимательства»предоставляются: - субсидии из областного и (или) федерального бюджета; - материально-техническое обеспечение путем предоставления государственного имущества в безвозмездное пользование.». 4.2.2. Абзац 5 подпункта 2) пункта 10.3.2 изложить в следующей редакции: «Для поощрения указанных лиц в рамках данного мероприятия министерство экономического развития Сахалинской области приобретает ценные подарки, цветы, наградные плакеты, дипломы, размещает поздравительные тексты в средствах массовой информации и т.д.». 4.2.3. Подпункт 1) пункта 10.3.3 дополнить словами «, дополнительного образования детей». 4.2.4. Дополнить пункт 10.3.3 подпунктом 7) следующего содержания: «7) Предоставление субсидиимуниципальным образованиям на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.». 4.2.5. Абзац 1 подпункта 2) пункта 10.3.4 изложить в следующей редакции: «2) Предоставление образовательных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (включая переподготовку и повышение квалификации сотрудников, а также повышение предпринимательской грамотности и компетентности руководителей).». 4.3. Подраздел 10.5 изложить в следующей редакции: «10.5. Перечень целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы 2 Система показателей (индикаторов) Подпрограммы 2 включает основные показатели (индикаторы), характеризующие решение задач и достижение целей Программы, а также показатели (индикаторы), количественно отражающие ход реализации основных мероприятий Подпрограммы 2. Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить: - охват наиболее значимых результатов государственной программы; - оптимизацию отчетности и информационных запросов. Перечень показателей является открытым и предполагает замену в случае потери информативности отдельных показателей. Сбор информации по показателям (индикаторам) Подпрограммы 2 осуществляется на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления в количественном, стоимостном и процентном отношении, с квартальной и годовой периодичностью за отчетный период. Перечень индикаторов подпрограммы,
сведения об источнике
Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы 2 с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и указанием источников информации приведен в приложении № 4 к государственной программе.». 4.4. Абзацы 1, 2 подраздела 10.6 изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования подпрограммы составляет 366303,2 тыс. рублей, в том числе: - 2017 год - 355 581,0 тыс. рублей;». 5. Подраздел 11.5 раздела 11 изложить в следующей редакции: «11.5. Перечень целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы 3 Система показателей (индикаторов) Подпрограммы 3 включает основные показатели (индикаторы), характеризующие решение задач и достижение целей Программы, а также показатели (индикаторы), количественно отражающие ход реализации основных мероприятий Подпрограммы 3. Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить: - охват наиболее значимых результатов государственной программы; - оптимизацию отчетности и информационных запросов. Перечень показателей является открытым и предполагает замену в случае потери информативности отдельных показателей. Сбор информации по показателям (индикаторам) Подпрограммы 3 осуществляется на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления в количественном, стоимостном и процентном отношении, с квартальной и годовой периодичностью за отчетный период. Перечень индикаторов подпрограммы, сведения об источнике формирования значений индикаторов, не включенных в данные государственного статистического наблюдения
Перечень целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы 3 содержится в приложении № 4 к настоящей государственной программе.». 6. Пункт 2.3.1 приложения № 3 к Программе изложить в следующей редакции:
7. Раздел 2 приложения № 4 к Программе дополнить пунктами 2.15-2.17 следующего содержания:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|