Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 15.06.2017 № 277

 

правительство сахалинской области

постановление

от 15 июня 2017 г. № 277

г. Южно-Сахалинск

Об оказании адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

от 13.07.2017 № 333; от 20.12.2017 № 588)

 

В целях оказания адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания малоимущим семьям с детьми в соответствии с частью 1-1 статьи 11 Закона Сахалинской области от 06.12.2010 № 112-ЗО «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок оказания адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания (прилагается).

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в случае оказания адресной продовольственной помощи малоимущим семьям с детьми (прилагается).

3. Утвердить Перечень продуктов питания, включаемых в набор для оказания адресной продовольственной помощи, на одну малоимущую семью в квартал (прилагается).

4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Сахалинской области осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти Сахалинской области в вопросах оказания адресной продовольственной помощи в виде предоставления наборов продуктов питания.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства Сахалинской области

В.Г.Щербина


 

УТВЕРЖДЕН


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

15 июня 2017 г.

277

 


 

ПОРЯДОК

 

оказания адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

 от 13.07.2017 № 333)

 


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Сахалинской области от 06.12.2010 № 112-ЗО «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области» (далее - Закон № 112-ЗО) и регламентирует условия и сроки оказания адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания (далее - адресная продовольственная помощь).

2. Адресная продовольственная помощь предоставляется семьям, отвечающим требованиям статьи 1 Закона № 112-ЗО, относящимся к категории семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, определенной в соответствии с Законом Сахалинской области от 29.06.2011 № 56-ЗО «О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области» (далее -Закон № 56-ЗО), имеющих детей в возрасте до 18 лет (далее - малоимущие семьи).

3. Адресная продовольственная помощь предоставляется малоимущей семье один раз в квартал.

4. Адресная продовольственная помощь назначается одному из родителей, с которым проживает ребенок (дети) (далее - заявитель).

Назначение адресной продовольственной помощи осуществляется на основании заявления и документов, представленных заявителем в отделение Государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки Сахалинской области» по месту проживания семьи (далее - Учреждение).

Заявление о предоставлении адресной продовольственной помощи и документы могут быть направлены заявителем в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и/или «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - портал).

Заявление о предоставлении адресной продовольственной помощи и документы могут представляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Подача документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в форме электронного документа через портал осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При направлении заявления о предоставлении адресной продовольственной помощи и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, срок принятия решения исчисляется со дня их передачи в Учреждение.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- паспорт заявителя, супруга (супруги) либо другого родителя, проживающего совместно, или иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Сахалинской области (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации, свидетельство о регистрации по месту жительства (по месту пребывания), решение суда об установлении факта проживания);

- свидетельство о рождении ребенка (детей);

- свидетельство об установлении отцовства (при наличии);

- документ, подтверждающий совместное проживание на территории Сахалинской области детей с заявителем, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу (копия домовой книги или выписка из нее; справка в произвольной форме управляющей организации, товарищества собственников жилья или жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, свидетельствующая о совместном проживании детей с заявителем и имеющая реквизиты, подпись и печать юридического лица, выдавшего справку; справка о составе семьи; справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения, свидетельствующая о совместном проживании детей с заявителем, свидетельство о регистрации по месту жительства/пребывания ребенка (детей));

- свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);

- документы о работе (службе, учебе) родителей (в случае прекращения трудовых отношений родителя представляются трудовые книжки либо договоры);

- документы, подтверждающие получение согласия иного лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если для предоставления адресной продовольственной помощи необходимо представление документов и информации об указанном лице (за исключением лиц, признанных в установленном законом порядке безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);

- документы о доходах заявителя, включая доходы членов его семьи, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, либо документы, подтверждающие отсутствие доходов:

- справка о начисленной заработной плате (рекомендуется форма справки 2-НДФЛ);

- справка об алиментах, выданная по месту работы;

- нотариально удостоверенное соглашение об алиментах (в случае их выплаты в добровольном порядке в твердой денежной сумме);

- справка о размере стипендии;

- индивидуальные предприниматели представляют копию налоговой декларации (исходя из применяемой системы налогообложения) с копией реестра фактически произведенных расходов за последний налоговый период или книгу учета доходов и расходов, заверенную налоговым органом за последний налоговый период; вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, а также индивидуальные предприниматели, по которым налоговый период еще не наступил, представляют справку о размере предполагаемой выручки;

- справка о размерах социальных выплат, производимых за счет средств бюджетов субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации, за исключением Сахалинской области.

На детей одиноких матерей дополнительно представляется справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка в случае, если запись об отце в свидетельстве о рождении произведена в установленном порядке по указанию матери. При отсутствии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце, дополнительное предоставление справки не требуется.

На детей военнослужащих, обучающихся в военной профессиональной образовательной организации, дополнительно представляется справка из военной профессиональной образовательной организации об учебе в нем отца ребенка.

Причины, по которым оба родителя (или один из родителей) трудоспособного возраста не работают и не состоят на учете в службе занятости, указываются заявителем в заявлении.

При этом при определении права на адресную продовольственную помощь учитывается, что осуществление ухода за ребенком (детьми) до 14 лет осуществляется одним из родителей.

Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они вправе самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие сведения могут быть проверены Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Справки и другие документы, подтверждающие доходы и состав семьи, должны быть выданы не ранее чем за один месяц до даты обращения за предоставлением адресной продовольственной помощи. В случаях проживания получателя адресной продовольственной помощи в отдаленных населенных пунктах Сахалинской области, нахождения работодателя за пределами места жительства заявителя, нахождения на стационарном лечении, срок действия справок и других документов, подтверждающих доходы и состав семьи, увеличивается до двух месяцев.

При расхождении в документах фамилии, имени, отчества ребенка и родителей представляются документы, подтверждающие родственные отношения: документы о заключении брака, о расторжении брака, о перемене фамилии, имени, отчества.

Документы, необходимые для оказания адресной продовольственной помощи, представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.

5. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, у следующих органов и организаций:

- сведения о нахождении на учете в службе занятости населения - у областного казенного учреждения центра занятости населения по месту проживания;

- сведения о произведенных (начисленных) социальных выплатах - у областного казенного учреждения центра занятости населения по месту проживания;

- сведения о получении или неполучении алиментов (за три последних календарных месяца) - у управления Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области;

- сведения о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (за исключением лиц, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход), - у управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Сахалинской области;

- сведения о размерах произведенных выплат по пенсии и размере пенсии - у Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области, Военного комиссариата Сахалинской области, Федеральной таможенной службы, управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области, управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области;

- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, размерах произведенных выплат пенсий, ежемесячной выплаты, дополнительного материального обеспечения, компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами либо за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы, - у Пенсионного фонда Российской Федерации;

- сведения о размерах произведенных выплат из средств муниципальных бюджетов - у администраций муниципальных образований Сахалинской области;

- справку о неполучении другим родителем адресной продовольственной помощи - у органа социальной защиты по месту жительства другого родителя (супруга);

- сообщение о том, что место нахождения супруга (родителя) не установлено, - у Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области;

- справку из соответствующего учреждения о нахождении у них супруга (родителя) - у управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области;

- справку о призыве отца ребенка на военную службу - у Военного комиссариата Сахалинской области.

В случае представления заявителем справки из военной части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву, запрос справки из военного комиссариата о призыве Учреждением не производится.

Учреждение не вправе требовать от заявителя представления документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить их по собственной инициативе.

6. Расчет среднедушевого дохода семьи для назначения адресной продовольственной помощи осуществляется в соответствии со статьями 4 и 15 Федерального закона от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи, представленных заявителем одновременно с заявлением о назначении адресной продовольственной помощи и полученных в рамках межведомственного взаимодействия.

Виды доходов при расчете среднедушевого дохода семьи учитываются в соответствии с перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512.

7. В целях определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи для назначения адресной продовольственной помощи используются установленные на день обращения заявителя нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области величины прожиточных минимумов в Сахалинской области для соответствующих социально-демографических групп населения, к которым относятся члены семьи.

8. В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются:

- состоящие в браке родители, отчим, мачеха, в том числе раздельно проживающие родители, отчим, мачеха, и проживающие совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети, а также совершеннолетние дети до 23 лет, обучающиеся на дневном отделении в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования;

- одинокий родитель и проживающие совместно с ним несовершеннолетние дети;

- отец ребенка в случае установления его отцовства по отношению к этому ребенку при условии их совместного проживания.

Если совместно проживающие родители имеют общего ребенка, то проживающие в данной семье дети каждого из родителей, в том числе пасынки и падчерицы, включаются в состав семьи.

9. В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, не включаются:

- дети, достигшие совершеннолетия, вступившие в брак;

- дети, достигшие совершеннолетия, за исключением лиц, не достигших 23 лет и обучающихся на дневном отделении в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования;

- дети в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- дети, в отношении которых родители лишены родительских прав;

- лица, находящиеся на полном государственном обеспечении;

- супруг (родитель), проходящий военную службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса либо обучающийся в военной профессиональной образовательной организации до заключения контракта о прохождении военной службы;

- супруг (родитель), отсутствующий в семье в связи с осуждением к лишению свободы или нахождением под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда;

- отец детей, в отношении которых установлено отцовство, в случае раздельного проживания данного отца с детьми.

10. Прием Учреждением заявления, документа, удостоверяющего личность, и ИНН без представления документов, подтверждающих право на оказание адресной продовольственной помощи, осуществляется в случаях: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 333)

- если на дату обращения о назначении адресной продовольственной помощи и последующий период назначения адресной продовольственной помощи, предусмотренный пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, заявитель является получателем ежемесячного пособия на ребенка (детей), предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона № 112-ЗО (далее - ежемесячное пособие на ребенка);

- если на дату обращения о назначении адресной продовольственной помощи семьей представлены и находятся в Учреждении документы для назначения ежемесячного пособия на ребенка.

11. В приеме заявления и документов на предоставление адресной продовольственной помощи отказывается в следующих случаях:

- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы;

- отсутствие документов, подтверждающих получение согласия иного лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если для предоставления меры социальной поддержки необходимо представление документов и информации об указанном лице (за исключением лиц, признанных в установленном законом порядке безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;

- представление документов, предусмотренных настоящим Порядком, в неполном или искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.

12. Основаниями для отказа в назначении адресной продовольственной помощи являются:

1) отсутствие права на адресную продовольственную помощь;

2) нахождение всех детей на полном государственном обеспечении;

3) лишение граждан родительских прав или ограничение их в родительских правах в отношении всех детей;

4) представление неполного пакета документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;

5) обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на адресную продовольственную помощь;

6) превышение размера среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, определенной в соответствии с Законом № 56-ЗО, и случаи, когда оба родителя (или один из родителей) трудоспособного возраста не работают и не состоят на учете в службе занятости без уважительной причины (уважительной причиной является обучение по очной форме в образовательных организациях всех типов и видов, инвалидность, уход за ребенком до достижения им возраста 14 лет, уход за ребенком-инвалидом, уход за лицом, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, а также случаи, предусмотренные абзацем третьим части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»);

7) случаи, когда член семьи (члены семьи) не относится к категории лиц, указанных в статье 1 Закона № 112-ЗО.

13. Решение о назначении либо об отказе в назначении адресной продовольственной помощи принимается Учреждением не позднее 10 рабочих дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами.

В решении указывается место получения адресной продовольственной помощи в виде набора продуктов питания и период получения.

При необходимости проведения Учреждением дополнительной проверки представленных заявителем сведений о составе, доходах семьи Учреждение должно дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательное решение о назначении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимается Учреждением не позднее чем через 30 рабочих дней после
подачи заявления со всеми необходимыми документами.

14. Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется по почте либо вручается лично соответствующее извещение. При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении адресной продовольственной помощи заявителю в извещении указываются причины отказа и прикладываются документы, поданные заявителем в подлинниках, копии которых остаются в Учреждении.

15. Адресная продовольственная помощь предоставляется при условии совместного проживания несовершеннолетних детей с родителями.

Указанное условие не распространяется на семьи, в которых дети обучаются в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения за пределами населенного пункта, в котором они зарегистрированы по месту жительства родителей (одного из родителей).

16. На основании заявления и представленных документов по выбору гражданина адресная продовольственная помощь предоставляется по месту постоянного либо временного проживания семьи на территории Сахалинской области.

17. Адресная продовольственная помощь назначается с 1-го числа первого месяца квартала, в котором поступило обращение, сроком на один год (4 квартала), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.

18. В случае если в течение указанного в пункте 17 настоящего Порядка периода все дети в семье достигнут совершеннолетия либо у заявителя заканчивается документально подтвержденный период временного проживания по месту предоставления адресной продовольственной помощи, то срок назначения адресной продовольственной помощи устанавливается по окончании квартала, в котором наступают соответствующие обстоятельства.

19. Учреждение ежемесячно, не позднее 5 числа, формирует и передает в социально ориентированные объекты розничной торговли продовольственными товарами (социальные магазины), статус которым присвоен органом местного самоуправления муниципального образования Сахалинской области, деятельность в которых осуществляют субъекты малого и среднего предпринимательства, участвующие в оказании адресной продовольственной помощи (далее - Организации), ведомости на выдачу адресной продовольственной помощи в виде наборов продуктов питания.

В первом месяце квартала в ведомость включаются граждане, имеющие право на адресную продовольственную помощь в текущем квартале, в том числе граждане, в отношении которых принято решение по состоянию на последний день предыдущего квартала.

Во втором и третьем месяцах квартала формируются дополнительные ведомости на граждан, по которым принято решение соответственно по состоянию на последний день первого и второго месяцев квартала.

Граждане, имеющие право на получение набора (наборов) продуктов питания за предыдущий период, включаются в ведомость на текущий квартал с правом получения предусмотренного им количества наборов продуктов питания.

Ведомости за II квартал 2017 года передаются в Организации не позднее 30 июня 2017 года. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 333)

20. Наборы продуктов питания предоставляются Организацией согласно ведомостям начиная не позднее 10 числа первого месяца квартала и по 25 число последнего месяца квартала включительно в соответствии с графиком работы Организации.

Наборы продуктов питания за IIквартал 2017 года предоставляются начиная не позднее 30 июня по 4 июля 2017 года включительно.

Наборы продуктов питания за IV квартал предоставляются до 15 декабря включительно.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 333)

21. Выдача набора продуктов питания осуществляется лично гражданину, которому назначена адресная продовольственная помощь, при предъявлении паспорта либо его доверенному лицу на основании документа, подтверждающего статус и полномочия доверенного лица. Копия документа, подтверждающего статус и полномочия доверенного лица, приобщается Организацией к ведомости на выдачу адресной продовольственной помощи.

22. При наличии в муниципальном образовании (населенном пункте) более одной Организации выдача адресной продовольственной помощи осуществляется в Организации по выбору заявителя на основании его заявления о предоставлении адресной продовольственной помощи.

23. Заявитель обязан извещать Учреждение о наступлении обстоятельств, влияющих на право получения адресной продовольственной помощи:

- нахождении ребенка (детей) на полном гособеспечении;

- приобретении детьми в возрасте до 18 лет полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- лишении родителей родительских прав в отношении детей, с которыми возникло право на адресную продовольственную помощь;

- перемене места жительства;

- выезде за пределы Сахалинской области.

24. Адресная продовольственная помощь, оказанная заявителю неправомерно вследствие представления им документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения адресной продовольственной помощи, возмещается заявителями в размере, эквивалентом стоимости неправомерно полученного набора продуктов питания, а в случае спора - взыскивается в судебном порядке.

25. Ответственность за нецелевое использование денежных средств, предусмотренных на предоставление адресной продовольственной помощи, возлагается на Учреждение.

26. Контроль за соблюдением Учреждением настоящего Порядка осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области.

27. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения обжалуются во внесудебном и судебном порядке.

Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения во внесудебном порядке путем обращения к министру социальной защиты Сахалинской области либо лицу, его замещающему.

28. Действия (бездействие) и решения Учреждения по принятию, проверке документов, предоставленных заявителем, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки в виде адресной продовольственной помощи обжалуются во внесудебном и судебном порядке.

Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Учреждения во внесудебном порядке путем обращения в министерство социальной защиты Сахалинской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


 

 

 

 

 



УТВЕРЖДЕН


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

15 июня 2017 г.

277

 


 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в случае оказания адресной продовольственной помощи малоимущим семьям с детьми

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

 от 13.07.2017 № 333; от 20.12.2017 № 588)

 


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в случае оказания адресной продовольственной помощи малоимущим семьям с детьми (далее - Субсидии).

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации пункта 2 статьи 3 Закона Сахалинской области от 06.12.2010 № 112-ЗО «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области».

3. Получателями Субсидий являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность через социально ориентированные объекты розничной торговли продовольственными товарами (социальные магазины), статус которым присвоен органом местного самоуправления муниципального образования Сахалинской области, участвующие в оказании адресной продовольственной помощи (далее - получатели субсидии).

4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в случае оказания адресной продовольственной помощи малоимущим семьям с детьми.

5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

Расчет Субсидии производится исходя из количества отпущенных наборов продуктов питания получателям адресной продовольственной помощи и стоимости набора продуктов питания из расчета 2500 рублей за один набор, для Охинского и Ногликского районов – из расчета 2800 рублей за один набор, для курильских районов - из расчета 3000 рублей за один набор. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 333)

6. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство социальной защиты Сахалинской области, получателем бюджетных средств - государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки Сахалинской области» (далее - получатель бюджетных средств).

7. Критерием отбора получателей субсидии, имеющих право на получение Субсидии, является наличие присвоенного статуса социально ориентированного объекта розничной торговли продовольственными товарами органом местного самоуправления муниципального образования Сахалинской области и заявление на участие в оказании адресной продовольственной помощи.

8. Предоставление Субсидии осуществляется на основании договора, заключенного получателем бюджетных средств с получателем субсидии (далее - Договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Сахалинской области.

9. Договор заключается в случае, если получатель субсидии предоставил информацию о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, он:

- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление деятельности;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

10. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий, включаемых в Договор:

- оказание услуг по предоставлению адресной продовольственной помощи;

- обеспечение постоянного наличия и обязательное включение в продуктовый набор необходимого количества продуктов питания, предусмотренных Перечнем продуктов питания, включаемых в набор для оказания адресной продовольственной помощи, на одну малоимущую семью в квартал, утвержденным Правительством Сахалинской области;

- целевое использование Субсидии;

- представление расчетов и документов, подтверждающих результаты деятельности получателя субсидии по предоставлению адресной продовольственной помощи малоимущим семьям с детьми;

- выполнение порядка расчетов между сторонами;

- ответственность получателя субсидии за нарушение условий Договора и недостоверность представляемых сведений;

- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

- запрет на использование полученных средств Субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;

- уведомление получателем субсидии в 5-дневный срок получателя бюджетных средств о снятии статуса социально ориентированного объекта розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин).

11. Предоставление Субсидии производится на основании документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю бюджетных средств в текущем финансовом году.

11(1). Получатель субсидии не позднее 1 числа второго и третьего месяцев текущего квартала предоставляет получателюбюджетных средств расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядказа первый и второй месяц квартала соответственно. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 333)

12. Получатель субсидии не позднее 1 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, представляет получателю бюджетных средств отчетность за предыдущий квартал.Отчетность за II квартал 2017 года представляется не позднее 5 июля 2017 года. Отчетность за IV квартал представляется не позднее 20 декабря. Отчетность включает: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 333)

- ведомость на выдачу адресной продовольственной помощи в виде набора продуктов питания по следующей форме:

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник отделения по ______________

ГКУ «Центр социальной поддержки
Сахалинской области»

_____________   ____________________

                                                      (подпись)                                  (Ф.И.О.)

«___»________________ _______г.

 

 

Перечень продуктов, включенных в набор

для оказанияадресной продовольственной помощи,
на одну малоимущую семью в квартал

 

1. Масло растительное подсолнечное рафинированное (0,9 л), 3 бутылки.

2. Сахар, 1 кг.

3. Мука пшеничная высшего сорта (фасованная), 4 кг.

4. Крупы:

4.1. Рис круглозерный, 1 кг.

4.2. Гречневая (ядрица), 1 кг.

4.3. Пшено, 1кг.

4.4. Крупа манная, 1 кг.

5. Консервы:

5.1. Молоко сгущенное с сахаром (380 г), 3 банки.

5.2. Говядина тушеная, высший сорт (338 г), 3 банки.

5.3. Сайра натуральная (250 г), 5 банок.

5.4. Из лососевых пород (245 - 250 г), 5 банок.

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 20.12.2017 № 588)

5.5. Капуста морская (220 г), 5 банок.

6. Чай черный байховый (250 г), 1 пачка. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 333)

7. Макаронные изделия (400-450 г), 3 пачки. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 333)

 

Ведомость

на получение адресной продовольственной помощи
за ____ квартал 20___ года в _______________________________________________

(наименование организации)

 

№ пп.

Ф.И.О.
получателя*

Дата рождения*

Паспортные данные*

Кол-во наборов
продуктов питания
(в т.ч. запредыдущий период)*

Дата

получения**

Подпись в получении**

Примечание

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

* Заполняется Учреждением при формировании ведомости.

** Заполняется при выдаче продуктового набора.

 

Ведомость составил _________________________________________________

                                    (специалист отделения ГКУ ЦСПСО)

 

В период с ___________ по _________ выданы продуктовые наборы в количестве _______шт.

Представитель организации_________________________________(Ф.И.О.)

                                  (подпись)

 

- расчет размера субсидии за соответствующий квартал в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

13. Получатель бюджетных средств не позднее десятого рабочего дня с даты поступления отчетности, указанной в пунктах 11(1) и 12 настоящего Порядка, представленной получателем субсидии в сроки, установленные в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляет перечисление получателю субсидии бюджетных средств на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Договоре. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 333)

Перечисление бюджетных средств на основании отчетности за IV квартал осуществляется не позднее 29 декабря.

Перечисление бюджетных средств получателям субсидии по итогам квартала производится за минусом сумм, перечисленных на основании отчетных документов, предусмотренных пунктом 11(1) настоящего Порядка. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 333)

14. Получатель бюджетных средств отказывает получателю субсидии в предоставлении Субсидии в случае нарушения им условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Договором, а также в случае:

- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставления (предоставления не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверности представленной получателем субсидии информации.

Предоставление Субсидии осуществляется после устранения нарушений.

15. Главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля в пределах установленных действующим законодательством полномочий осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.


 

 

 

 

 



УТВЕРЖДЕН


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

15 июня 2017 г.

277

 


 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

продуктов питания, включаемых в набор для

оказания адресной продовольственной помощи,

на одну малоимущую семьюв квартал

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

от 13.07.2017 № 333; от 20.12.2017 № 588)

 


1. Масло растительное подсолнечное рафинированное (0,9 л), 3 бутылки.

2. Сахар, 1 кг.

3. Мука пшеничная высшего сорта (фасованная), 4 кг.

4. Крупы:

4.1. Рис круглозерный, 1 кг.

4.2. Гречневая(ядрица), 1 кг.

4.3. Пшено, 1кг.

4.4. Крупа манная, 1 кг.

5. Консервы:

5.1. Молоко сгущенное с сахаром (380 г), 3 банки.

5.2. Говядина тушеная высшего сорта (338 г), 3 банки.

5.3. Сайра натуральная (250 г), 5 банок.

5.4. Из лососевых пород (245 - 250 г), 5 банок.

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 20.12.2017 № 588)

5.5. Капуста морская (220 г), 5 банок.

6. Чай черный байховый (250 г), 1 пачка. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 333)

7. Макаронные изделия (400-450 г), 3 пачки. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 13.07.2017 № 333)


 

 


Информация по документу
Читайте также