Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.07.2017 № 2026-па

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.07.20172026-па

О внесении изменений в порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск»  на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, утвержденный постановлением администрации города  Южно-Сахалинска от 18.04.2016 № 1163-па

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 № 1411-па «Об утверждении муниципальной Программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы» администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, утвержденный постановлением администрации города    Южно-Сахалинска от 18.04.2016 № 1163-па (ред. от 08.08.2016) изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на начальника Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.

 

Мэр города                                                                                                                    С.А.Надсадин

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Южно-Сахалинска

от   24.07.2017    2026-па

 

 

Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях

 

I. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее — Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы «Поддержка и развитие малого  и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014  № 1411-па (далее - Программа), и определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее — субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:

1.2.1. «Заявители»:

 - субъект малого или среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, или среднему предприятию, обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка;

 - организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» -  коммерческая или некоммерческая организация, включенная в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом, которая создана, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации Программы, обеспечивающая условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и для оказания им поддержки.

1.2.2. «Уполномоченный орган» — Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска — орган, уполномоченный на реализацию Порядка.

1.2.3. «Комиссия» — комиссия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска — орган, уполномоченный на рассмотрение документов Заявителя.

1.2.4. «Главный распорядитель» — администрация города Южно-Сахалинска — главный распорядитель средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», принимающий решение о предоставлении субсидии и осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

1.2.5. «Соглашение» - договор (соглашение) между главным распорядителем (получателем) средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» и юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, оформленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.

1.2.6. «Получатель субсидии» - Заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший Соглашение.

1.2.7. «Банк» - российское финансово-кредитное учреждение;

1.2.8. «Договор кредитования» - гражданско-правовой договор между кредитором  и заемщиком, в соответствии с которым Банк (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заёмщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заёмщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее;

1.3. Предоставление субсидии осуществляется в целях  возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.

1.4. Категорию получателей субсидии составляют Заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:

- состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- соблюдающие условия Соглашения о минимальной заработной плате в Сахалинской области (для Заявителей, имеющих наемных работников);

- предоставляющие отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;

- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- соответствующие следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

получатели субсидии — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

осуществляющим в качестве основного вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), за исключением видов экономической деятельности, указанных в абзаце 11 пункта 2.14 Порядка.

1.5. Критериями конкурсного отбора Заявителей являются:

- объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость), (тыс. руб);

- основной вид экономической деятельности Заявителя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2);

- среднесписочная численность работников (чел.);

- опыт благотворительной и (или) меценатской деятельности;

- соответствие среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника в отчетном периоде с показателем минимальной заработной платы установленной для города Южно-Сахалинск;

- наличие земельного участка в рамках проекта «О Дальневосточном гектаре» в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ (для индивидуальных предпринимателей).

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе, при соблюдении Заявителем требований Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, произведенных в период действия Программы, а так же в течение года  предшествующего началу действия Программы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на реализацию Программы на текущий финансовый год.

Предоставление субсидии из средств бюджета Сахалинской области и средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями софинансирования, изложенными в нормативных правовых актах уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации и Сахалинской области.

2.2. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на уплату процентов по Договорам кредитования.

2.3. Размер субсидии составляет:

2.3.1. Субсидирование процентной ставки осуществляется по кредитным  договорам в размере 100 процентов ключевой ставки, установленной Банком России на дату заключения договора.

2.4. Предельный размер субсидии составляет 5 000 000 (пять миллионов) рублей на одного Заявителя в течение текущего финансового года и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на цели субсидирования на текущий финансовый год.

2.5. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:

 

Сумма Субсидии =

S(ост) x % x P(дн)

365(366) x 100

 

где:

S(ост) — остаточная сумма долга по Договору кредитования.

В случае если Договор кредитования заключен в иностранной валюте, остаточная сумма  долга по Договору кредитования рассчитывается в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты очередного платежа по Договору кредитования;

% - В случае если процентная ставка субсидирования за пользование кредитными ресурсами ниже ключевой ставки, Субсидия исчисляется из расчета процентной ставки, указанной в Договоре кредитования;

Р(дн) - фактическое количество дней (период между платежами) использования кредитных ресурсов. Первый расчетный период для начисления субсидии по кредитам начинается со дня, следующего за датой получения кредитных средств.

2.6. Субсидия не предоставляется в отношении затрат Заявителя, произведенных в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.

2.7. Для юридических лиц - получателей субсидии установлен запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.8 Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии Заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:

2.8.1. Заявку установленной формы (приложение № 1 к Порядку) с приложением необходимой информации в электронном варианте по форме, размещенной на сайте Администрации города Южно-Сахалинска.

2.8.2. Копию(и) Договора(ов) кредитования с приложениями, дополнительными соглашениями к Договору кредитования (при наличии), заверенные Заявителем и график погашения кредита и процентов.

2.8.3. Расчеты начисленных и выплаченных процентов за возмещаемый период (заверенные Банком).

2.8.4. Копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по Договору(ам) кредитования или другие документы, подтверждающие факт уплаты, с отметкой Банка (заверенные Заявителем).

2.8.5. Справку(и) Банка об отсутствии просроченных кредитных обязательств по Договору(ам) кредитования.

2.8.6. Расчет(ы) потребности в субсидии по кредитному договору, заверенный Заявителем и Банком по установленной форме (приложение № 2 к Порядку), дополнительно расчет предоставляется в электронном варианте по форме, размещенной на сайте Администрации города Южно-Сахалинска.

2.8.7. Заверенные Банком выписки из ссудного счета Заявителя, подтверждающие получение и гашение кредита.

2.8.8. Копии документов (заверенные заявителем), подтверждающие наличие  земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта «О Дальневосточном гектаре» в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ (с предъявлением оригинала).

2.8.9. Копии документов, подтверждающих осуществление благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и два последних календарных года, заверенные Заявителем (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, благодарственные и рекомендательные письма, газетные и журнальные публикации, платежные поручения, договоры, соглашения) — при наличии.

2.8.10. Сведения, подтверждающие включение в Реестр участников проекта «Региональный продукт «Доступная рыба», при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Копии документов должны быть заверены подписью Заявителя (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).

Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.

Документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.13.2 Порядка.

2.9. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в Уполномоченный орган следующие документы:

2.9.1. Копию документа (заверенного Заявителем), подтверждающего объем выручки (форма № 2 к бухгалтерскому балансу, налоговая декларация; (для Заявителей, в отношении которых отчетный период еще не наступил, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, патент - справка, подписанная Заявителем):

- Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два предыдущих отчетных года;

- Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг-другу отчетных периода;

- Заявители, осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два последних отчетных периода, прошедший со дня их государственной регистрации.

2.9.2. Копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):

- Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два предыдущих отчетных года;

- Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг-другу отчетных периода;

- Заявители, осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два последних отчетных периода, прошедший со дня их государственной регистрации.

2.9.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи Заявки.

2.9.4. Копию уведомления о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», заверенную Заявителем (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность за пределами места  государственной регистрации).

2.10. Уполномоченный орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии получает следующие документы (информацию, сведения) в отношении Заявителя:

2.10.1. Документы, указанные в пункте 2.9 Порядка, в случае их непредоставления Заявителем по собственной инициативе;

2.10.2. Сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

2.10.3. Сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании Заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;

2.10.4. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у Заявителя нарушений по исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;

2.10.5. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Федеральной налоговой службы;

2.11. Порядок формирования пакета документов:

2.11.1. Пакет документов должен быть сброшюрован в один или несколько папок-скоросшивателей, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. Титульный лист каждой папки должен содержать следующую информацию:

- наименование заявителя;

- год;

- вид оказываемой поддержки.

2.11.2. Первым листом Пакета документов должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в сформированной папке, с указанием номеров страниц.

2.11.3. Документы формируются в следующем порядке:

- заявка в соответствии с приложением № 1 к Порядку;

- выписка ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- справки, декларации, финансовые и экономические документы, лицензии;

- документы, указанные в подпунктах 2.8.1-2.8.10, укомплектованные отдельно по каждому Кредитному договору и направлению (инвестиционный и/или прочие цели), первый лист — расчет потребности в субсидии по кредитному договору (приложение № 2 к Порядку).

2.11.4. Все листы в составе Пакета документов должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью Уполномоченного лица. При подготовке документов не допускается применение факсимильных подписей.

2.12. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;

- предоставления документов и информации, указанных в пункте 2.9 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления.

В случае если документы, указанные в пункте 2.9 Порядка, не предоставлены Заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательстве порядке, при этом Заявитель вправе по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.

2.13. Уполномоченный орган в целях организации и проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии осуществляет следующие административные процедуры:

2.13.1. Принимает решение о проведении конкурса и опубликовывает  информационное сообщение о начале конкурсного отбора в газете                  «Южно-Сахалинск сегодня» и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в обязательном порядке содержащее следующие сведения:

- предмет конкурсного отбора;

- цель предоставления субсидии;

- категория получателей субсидии;

- критерии оценки деятельности Заявителя;

- перечень документов, предоставляемых Заявителем в обязательном порядке для участия в конкурсном отборе и получения субсидии:

- срок приема заявок;

- контактная информация Уполномоченного органа (адрес местонахождения, номер телефона).

Уполномоченный орган вправе принять решение о продлении срока приема заявок на предоставление субсидии, о чем публикуется информационное сообщение в соответствии с требованиями настоящего подпункта.

2.13.2. Принимает заявки на предоставление субсидии в течение 20 рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении о начале приема заявок.

Заявитель вправе отозвать заявку на предоставление субсидии на любом этапе до момента заключения Соглашения. Возврат заявки осуществляется Уполномоченным органом на основании письменного обращения Заявителя в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Возврату подлежат документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва заявки является дата регистрации соответствующего письменного обращения Заявителя.

2.13.3. Проверяет и оценивает заявки на предоставление субсидии — в течение 33 рабочих дней после окончания срока, отведенного на прием заявок.

Проверка заявок и прилагаемых документов производится на предмет их соответствия требованиям Порядка.

Для рассмотрения заявок и проведения их оценки Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения), указанные в пункте 2.10 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Оценка заявок производится в соответствии с критериями конкурсного отбора по направлениям (приложение № 1 к Порядку).

По результатам оценки, заявки распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов оценки по нескольким заявкам приоритетным правом пользуются индивидуальные предприниматели предоставившие документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта «О Дальневосточном гектаре» в соответствии с  Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ с учетом даты и номера регистрации заявок (от меньшего к большему).

2.13.4. Организует заседание Комиссии для рассмотрения заявок — в течение 20 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку и оценку заявок.

2.13.5. Оформляет протокол заседания Комиссии в соответствии с муниципальным правовым актом  в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.

Протокол заседания Комиссии должен содержать следующую информацию:

- перечень Заявителей, от которых поступили заявки;

- перечень Заявителей, заявки которых небыли допущены к участию в конкурсном отборе,  с указанием причины отказа;

- ранжирование заявок в порядке убывания по количеству набранных коэффициентов, дате и времени поступления заявок, с указанием суммы субсидии по каждому Договору кредитования;

- о формировании  резервного списка из числа Заявителей, предоставившим Пакет документов, соответствующих требованиям настоящего порядка с указанием суммы Субсидии по каждому Договору кредитования в порядке убывания суммы баллов и даты подачи Заявки.

Резервный список формируется Комиссией на текущий финансовый год при недостаточности средств для Субсидии всем Заявителям.

В случае неиспользования Заявителями средств, предусмотренных в качестве Субсидии за счет средств местного и/или областного и/или федерального бюджетов, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований на указанные цели, Субсидии выплачиваются по заявкам, включенным в резервный список получателей поддержки в текущем году, в порядке очередности, установленной резервным списком.

2.13.6. Информирует каждого Заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления в течение 5 дней со дня принятия решения на заседании Комиссии.

2.13.7. Обеспечивает заключение Соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии — в течение 15 рабочих дней после принятия решения  на заседании Комиссии.

Заявитель при поступлении проекта Соглашения в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.

В случае отказа Заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Уполномоченный орган вправе аннулировать решение о предоставлении субсидии, в связи с чем Заявителю направляется письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему Заявителю в соответствии с распределением заявок по итогам оценки исходя из суммы итогового коэффициента.

2.13.8. Публикует в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение об итогах конкурса, а также вносит сведения о получателях субсидии в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа «Город Южно-Сахалинск» - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.

2.14. Основания для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.8 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной Заявителем информации;

- несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.4 Порядка;

- не выполнение условий предоставления субсидии;

- ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

- с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

- по кредитным договорам, возникшим по договору перевода долга, согласно которому хозяйствующий субъект принял на себя обязательства другого хозяйствующего субъекта по кредиту;

- по кредитным договорам на приобретение легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих разрешенную максимальную массу не более 3 тонн;

- по выплаченным штрафным санкциям, начисленным и уплаченным процентам по просроченной задолженности, возникшей по кредитному договору;

- хозяйствующему субъекту, осуществляющему в качестве основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее — ОКВЭД):

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением подкласса 45.2 кода 45 ОКВЭД, включая группы и подгруппы, и хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр участников проекта «Региональный продукт «Доступная рыба», при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»);

деятельность такси (группа 49.32 код 49 ОКВЭД);

деятельность почтовой связи и курьерская деятельность (код 53 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы);

деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы, за исключением подгруппы 56.29.3, 56.29.4 кода 56 ОКВЭД);

деятельность в сфере телекоммуникаций (код 61 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы);

деятельность по операциям с недвижимым имуществом (раздел «L» ОКВЭД);

деятельность профессиональная, научная и техническая (раздел «М», за исключением кода 71, включая подклассы, группы, подгруппы и виды).».

- не предоставившим Анкету получателя финансовой поддержки, предусмотренную пунктом 3.1. Порядка;

- в случае выявления затрат, не соответствующих целям субсидирования;

- имеющим не исполненные обязательства по заключенным муниципальным контрактам, договорам аренды муниципального имущества, находящихся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ведение которого, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

- отсутствие неиспользованного остатка бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году.

2.15. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

2.16. Показателем результативности предоставления субсидии является сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки.

Количественное значение показателя результативности устанавливается главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным заявки в соответствии с подпунктом 2.8.1 Порядка.

Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в Соглашении. Недостижение получателем субсидии показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с разделом IV Порядка.

2.17. Порядок и сроки перечисления субсидии.

Субсидия перечисляется главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, оформленного в виде заключенного Соглашения.

 

III. Требования к отчетности

 

3.1. В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатели субсидии обязаны в срок до 1 февраля в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии, предоставлять в Уполномоченный орган анкету получателя муниципальной поддержки за соответствующий отчетный год по установленной форме (приложение № 7 к Программе).

Мониторинг достижения показателя результативности осуществляется Уполномоченным органом путем сопоставления данных анкеты получателя муниципальной поддержки, предоставляемой получателем субсидии в соответствии с требованиями раздела III Порядка, и сведений о среднесписочной численности работников за год предоставления субсидии, полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.

4.2. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, установленного в соответствии с пунктом 2.16 Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии.

Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.

4.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» субсидия взыскивается в судебном порядке.

4.5. Информация о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки городского округа «Город Южно-Сахалинск». В дальнейшем такой Заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с момента признания Заявителя допустившим нарушение.

 

Начальник Департамента

экономического развития

администрации города                                                                             О.Н. Настич

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

субъектам малого и среднего

предпринимательства и организациям,

 образующим инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства

городского округа «Город Южно-Сахалинск»,

на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредитам, привлеченным

в российских кредитных организациях

 

 

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях

 

______________________________________________________________________________________,(указывается полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя))

в лице _________________________________________________________________________________________,

(указывается полное наименование должности, фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) руководителя)

действующего на основании _____________________________ от «____»_________ 20_____ г. №____________,

(указывается наименование и регистрационные реквизиты правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, доверенность и т. д.)

 

изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях. В целях получения субсидии сообщаем следующие сведения:

 

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

 

ИНН № |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| от  «___»_______________ г.,

ОГРН (ОГРНИП) № |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| от  «___»_____________ г.,

Юридический адрес: _____________________________________________________________________________

                             (указывается адрес регистрации заявителя в соответствии ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

Фактический адрес осуществления деятельности:  ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Телефон: ___________________ факс: ______________ Адрес электронной почты: _________________________

Код и наименование основного вида экономической деятельности по ОКВЭД в соответствии с ЕГРИЮЛ/ЕГРИП:

_______________________________________________________________________________________________

Контактная информация о представителе Заявителя для взаимодействия с Уполномоченным органом:

_______________________________________________________________________________________________

                             (указывается фамилия, имя, отчество (полностью), полное наименование должности,, контактный номер телефона)

Расчетный счет № |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|  в банке ___________________________

___________________________________________________________________________________________________

БИК    |__|__|__|__|__|__|__|__|__|, корреспондентский счет №  |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|,

В прошедшем отчетном году заявителем применялась _____________________ система налогообложения, в текущем году применяется _____________________ система налогообложения

 

Сведения об учредителях — юридических лицах (заполняется при наличии)

п/п

Полное наименование учредителя — юридического лица

Доля

% в уставном капитале

Основной государственный регистрационный номер

Адрес регистрации

(место нахождения)

Размер доли в уставном капитале

(в процентах)

1.

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

II. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

Наименование показателя

Ед. измерения.

Значение показателя за отчетные периоды  *

Прогноз на год оказания поддержки

______ год

________ год

1

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС

тыс. руб.

 

 

 

2

Среднесписочная численность работников

 чел

 

 

 

3

Среднемесячная начисленная заработная плата работников

тыс. руб.

 

 

 

* - «Отчетные периоды»:

- для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет, - два последних отчетных года;

- для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет, - два аналогичных квартала.

 

III. РАЗМЕР ЗАПРАШИВАЕМОЙ СУБСИДИИ

 

п-п

№ и дата заключения кредитного договора*

Расчетный период

(с __/__/__ г. по __/__/__ г.)*

Расчетная сумма субсидии

(руб.) *

 

 

1.

 

 

 

2.

 

 

 

...

 

 

 

 

Итого:

 

* данные из Приложения № 2 к Порядку

 

Настоящей заявкой подтверждаем следующие сведения в отношении Заявителя по состоянию на дату подачи заявки:

- состоит на учете в налоговом органе на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеет нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- соблюдает условия Соглашения о минимальной заработной плате в Сахалинской области;

- предоставляет отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не является участником соглашений о разделе продукции;

- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- юридическое лицо не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

Принимаем обязательства по достижению показателя результативности — сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки в количестве _______ человек.

Гарантируем достоверность информации и сведений, представленных в настоящей заявке, и подтверждаем согласие на право Уполномоченного органа на обработку, распространение и использование персональных данных, а также иных сведения в отношении Заявителя, которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации.

О необходимости предоставления отчетных документов в соответствии с  требованиями раздела III Порядка проинформированы.

К настоящей заявке прилагаются следующие документы:

1. Документы, предоставляемые Заявителем в обязательном порядке:

1.1

Заявка установленной формы (приложение № 1 к Порядку) с приложением необходимой информации в электронном варианте по форме, размещенной на сайте Администрации города Южно-Сахалинска

 

 

на ___ л. в ___ экз.

1.2

Копию(и) Договора(ов) кредитования с приложениями, дополнительными соглашениями к Договору кредитования (при наличии), заверенные Заявителем и график погашения кредита и процентов

 

 

на ___ л. в ___ экз.

1.3

Расчеты начисленных и выплаченных процентов за возмещаемый период (заверенные Банком)

 

на ___ л. в ___ экз.

1.4

Копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по Договору(ам) кредитования или другие документы, подтверждающие факт уплаты, с отметкой Банка (заверенные Заявителем)

 

 

на ___ л. в ___ экз.

1.5

Справку(и) Банка об отсутствии просроченных кредитных обязательств по Договору(ам) кредитования

 

на ___ л. в ___ экз.

1.6

Расчет(ы) потребности в субсидии по кредитному договору, заверенный Заявителем и Банком по установленной форме (приложение № 2 к Порядку), дополнительно расчет предоставляется в электронном варианте по форме, размещенной на сайте Администрации города Южно-Сахалинска

 

 

 

на ___ л. в ___ экз.

1.7

Заверенные Банком выписки из ссудного счета Заявителя, подтверждающие получение и гашение кредита

 

на ___ л. в ___ экз.

1.8

Копии документов (заверенные заявителем), подтверждающие наличие  земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта «О Дальневосточном гектаре» в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ (с предъявлением оригинала)

 

 

 

на ___ л. в ___ экз.

1.9

Копии документов, подтверждающих осуществление благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и два последних календарных года, заверенные Заявителем (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, благодарственные и рекомендательные письма, газетные и журнальные публикации, платежные поручения, договоры, соглашения) — при наличии

 

 

 

 

 

на ___ л. в ___ экз.

1.10

Сведения, подтверждающие включение в Реестр участников проекта «Региональный продукт «Доступная рыба», при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

 

 

 

на ___ л. в ___ экз.

2. Документы, предоставляемые Заявителем по собственной инициативе:

2.1

Копию документа (заверенного Заявителем), подтверждающего объем выручки (форма № 2 к бухгалтерскому балансу, налоговая декларация; для Заявителей, в отношении которых отчетный период еще не наступил, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, патент - справка, подписанная Заявителем)

 

 

 

 

на ___ л. в ___ экз.

2.2

Копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР)

 

 

на ___ л. в ___ экз.

2.3

Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи Заявки

 

 

 

на ___ л. в ___ экз.

2.4

Копию уведомления о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», заверенную Заявителем (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность за пределами места  государственной регистрации)

 

 

 

 

на ___ л. в ___ экз.

 

 

Руководитель          ___________________/_______________________________/

                                    (подпись)                                    (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер ___________________/_______________________________/

                                    (подпись)                                    (Ф.И.О.)

 

 

Дата ____________________ М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии

субъектам малого и среднего

предпринимательства и организациям,

 образующим инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства

городского округа «Город Южно-Сахалинск»,

на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредитам, привлеченным

в российских кредитных организациях

 

 

РАСЧЕТ

потребности в субсидии по кредитному договору

______________________________________________________________________

(ИНН,  полное наименование заемщика - получателя субсидии)

 

По кредитному договору N _________________ от "__" ______________г.

 в ______________________________________________________

                                            (наименование кредитной организации)

За период _____с_________________по____________________________

1. Дата предоставления кредита ___________________________________

2. Срок погашения кредита по кредитному договору _________________

3. Сумма полученного кредита _________________рублей, в том числе доля средств для расчета  ____ %

4. Процентная ставка по кредиту __________________________________

5. Ключевая ставка Банка России  на  дату  предоставления кредита ____ %

6. Размер ставки для расчета _________%

                                                                        ИТОГО к оплате              

Период    

с______  по_____

Количество

дней

Остаток задолженности, исходя

из которой начисляются

проценты <*>,

руб.

Сумма уплаченных процентов по кредитному договору, руб.

Размер

ставки

для

расчета <**>,

 

 

Размер субсидии, в руб.

(гр.2 х гр.3х гр.5)

100х365 (366) дней

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    <*> Без учета просроченной ссудной задолженности  по Договору кредитования.

<**> .  В случае если процентная ставка субсидирования за пользование кредитными ресурсами ниже ключевой ставки, Субсидия исчисляется из расчета процентной ставки, указанной в Договоре кредитования

Руководитель Банка  _____________/_________________________________/

                            (подпись)                 (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер Банка  _________________/__________________________________/

                            (подпись)                 (Ф.И.О.)

Дата ______________________                                                                          М.П.

 

Руководитель  _____________/_________________________________/

                            (подпись)                 (Ф.И.О.)


Информация по документу
Читайте также