Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 08.06.2007 № 196-паМ А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О мерах по повышению результативности бюджетных расходов В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 мая 1. Утвердить прилагаемое Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Магаданской области (далее – Положение). 2. Департаменту финансов администрации Магаданской области на этапе формирования проекта областного бюджета на 2008-2010 годы и в последующем ежегодно осуществлять подготовку сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в сроки, установленные Положением, утвержденным настоящим постановлением. 3. Рекомендовать мэру города Магадана, главам муниципальных образований области разработать и реализовать меры по повышению результативности бюджетных расходов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П. 5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области Н. Дудов
ПОЛОЖЕНИЕ о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее – Положение) устанавливает основные принципы и правила подготовки представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее – доклады). 1.2. Подготовка и представление докладов осуществляются в целях повышения эффективности бюджетного процесса путем расширения применения методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств. 1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении: - субъекты бюджетного планирования – органы исполнительной власти Магаданской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств; - бюджет субъекта бюджетного планирования – используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему учреждений (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности); - отчетный год – год, предшествующий текущему финансовому году; - текущий год – год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; - плановый период – два финансовых года, следующие за отчетным финансовым годом; - стратегическая цель – краткое описание оценки ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования; - тактическая задача – краткое описание оценки ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей в плановом периоде; - исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования – расходы субъекта бюджетного планирования на исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Магаданской области, договоров и соглашений администрации Магаданской области, предусматривающих предоставление средств областного бюджета юридическим и физическим лицам (включая государственных служащих и работников областных государственных учреждений); - бюджетная целевая программа – реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы; - результативность бюджетных расходов – соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности; - непрограммная деятельность – деятельность, ненаправленная на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования, а ориентированна на обеспечение его функционирования. 1.4. Задачей подготовки докладов является обеспечение департамента финансов администрации Магаданской области информацией, необходимой для формирования перспективного финансового плана в разрезе бюджетов субъектов бюджетного планирования и проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Магаданской области. 1.5. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им получателей средств областного бюджета. 2. Структура доклада 2.1. Доклад включает в себя следующие разделы: 1) цели, задачи и показатели деятельности; 2) расходные обязательства и формирование доходов; 3) бюджетные целевые программы и внепрограммная деятельность; 4) распределение расходов по целям, задачам и программам; 5) результативность бюджетных расходов. 2.2. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели деятельности субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему организаций и учреждений, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение значения соответствующих целей. Для каждой цели и задачи определяются программы и мероприятия, приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые назначения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. 2.3. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в областной бюджет Магаданской области. Оценка объема и структуры
действующих (исполняемых) расходных обязательств субъекта бюджетного
планирования осуществляется в соответствии с Порядком ведения реестра расходных
обязательств Магаданской области, утвержденным постановлением администрации
Магаданской области от 17 января Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся государственные учреждения, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в областной бюджет, а также учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, дополнительно предоставляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. 2.4. В третьем разделе доклада приводятся обоснования действующих и планируемых к утверждению региональных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования. Краткая характеристика каждой действующей и планируемой региональной целевой программы, а также непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования представляется по формам согласно приложениям №№ 4 и 5 к настоящему Положению. По каждой региональной целевой программе указывается ее статус, сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы в указанных периодах. В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых бюджетных целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ. 2.5. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению. В настоящем разделе также приводится пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. 2.6. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденции ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.). 2.7. К докладу прилагается пояснительная записка, содержащая подробные расчеты и обоснования планируемых финансовых и нефинансовых показателей. Общий объем доклада определяется из расчета до 10 страниц на каждого субъекта бюджетного планирования. Текст и приложения к докладам представляются в печатном (1 экземпляр) и электронном видах (в форматах Word и Excel). 3. Представление, рассмотрение и согласование докладов 3.1. Доклады представляются субъектами бюджетного планирования в департамент финансов администрации Магаданской области (далее – Департамент), а также в комитет экономики администрации Магаданской области 01 июля текущего года. 3.2.
На Доклады субъектов бюджетного планирования 20 июля текущего года Департамент подготавливает заключения
и направляет в
бюджетную комиссию и
комиссию по проведению
административной реформы, утвержденную
распоряжением губернатора Магаданской области от
18 января 3.3. Департамент на основе Докладов, направляет 01 сентября текущего года в бюджетную комиссию и комиссию по административной реформе основные положения сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования. 3.4. Бюджетная комиссия и комиссия по административной реформе 15 сентября текущего года рассматривает основные положения сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования и отчеты о выполнении бюджетных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, предложения субъектов бюджетного планирования на плановый период и корректировке объема бюджетных средств, предусматриваемых субъектом бюджетного планирования. 3.5. Бюджетная комиссия и комиссия по административной реформе рассматривает и утверждает стратегические цели и задачи деятельности субъекта бюджетного планирования. 3.6. Департамент в срок до 01 октября текущего года формирует сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования с учетом предложений бюджетной комиссии, комиссии по административной реформе и вносит его на рассмотрение губернатору Магаданской области. ___________________
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ деятельности субъекта бюджетного планирования
________________
ОЦЕНКА ОБЪЕМА И СТРУКТУРЫ действующих (исполняемых) расходных обязательств субъекта бюджетного планирования
_______________
ОЦЕНКА ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности субъекта бюджетного планирования (тыс. рублей)
______________________
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА действующей и (или) планируемой областной целевой программы Статус программы ___________________________________________________________________ (региональная целевая программа, подпрограмма региональной целевой программы) Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией бюджетной целевой программы ___________________________. Срок реализации бюджетной целевой программы _______________________________________. Цели бюджетной целевой программы __________________________________________________. Основные мероприятия бюджетной целевой программы (краткое описание) ________________ ___________________________________________________________________________________. Основные показатели реализации бюджетной целевой программы ________________________ ___________________________________________________________________________________.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|