Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 28.02.2017 № 121-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2017 г. N 121-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017-2028 ГОДЫ

 

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 30 апреля 2015 г. N 282-пп "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения, периоде действия, а также требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза Магаданской области на долгосрочный период" Правительство Магаданской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Магаданской области на 2017-2028 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

И.о. губернатора

Магаданской области

Т.ИСАЕВА

 

Утвержден

постановлением

Правительства Магаданской области

от 28 февраля 2017 г. N 121-пп

 

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2028 ГОДЫ

 

1. Основные итоги исполнения консолидированного бюджета

Магаданской области за 2016 год

 

По состоянию на 1 января 2017 года в консолидированный бюджет Магаданской области поступило доходов 32 919,6 млн рублей, что больше поступлений за аналогичный период прошлого года на 5 592,5 тыс. рублей.

Исполнение консолидированного бюджета Магаданской области по налоговым и неналоговым доходам на 1 января 2017 года составило 23 441,8 млн рублей (101,1% плана) в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, темп роста составил 125,8%.

Основными причинами положительной динамики являются: рост цен на золото и серебро, исходя из учетных цен Центрального Банка России, с применением дисконтов банков и расходов на аффинаж и транспортировку, а также увеличение объема добычи золота. По состоянию на 1 января 2017 года на территории Магаданской области сложились следующие средние цены на драгоценные металлы: золото - 2 625,51 рублей за грамм, серебро - 33,84 рубля за грамм. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года средняя цена на золото увеличилась на 456,79 рублей (21%) за грамм, на серебро - на 6,18 рублей (22%) за грамм. Увеличение добычи золота на 1 января 2017 года по сравнению с данными на 1 января 2016 года составило 3 485,1 кг.

По налогу на прибыль организаций по состоянию на 1 января 2017 года исполнение составило 7 855,8 млн рублей (104,5% плана), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года поступление увеличилось в 1,5 раза. Положительная динамика фактических поступлений по данному виду дохода наблюдается за счет увеличения доходов от реализации драгоценных металлов в результате роста цены реализации драгоценных металлов с 2015 года и увеличения объема добычи золота в текущем году, несмотря на осложнение операциями возвратов налога на прибыль организаций из консолидированного бюджета Магаданской области, которые осуществляются в соответствии с решениями налоговых органов, согласно представленным налогоплательщиками уточненным декларациями по налогу на прибыль организаций "к уменьшению".

Исполнение поступлений в консолидированный бюджет Магаданской области по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) за 2016 год составило 8 116,2 млн рублей (101,6% плана), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года темп роста составил 111,7%.

Динамика поступлений по НДФЛ обусловлена увеличением ФОТ во всех отраслях экономики региона в результате осуществления индексации заработной платы, выплат стимулирующего характера персоналу золотодобывающих организаций в условиях роста прибыли (при положительной динамике цен на драгоценные металлы), а также повышения заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации 2012 года. Около 60% прироста поступлений налога обеспечены организациями трех отраслей: добыча драгоценных металлов, оптовая и розничная торговля, транспорт и связь. Наиболее высокие показатели темпов роста платежей НДФЛ зафиксированы в сельском хозяйстве - 144%, финансовой деятельности - 142%, обрабатывающих производствах - 139%, рыболовстве - 134%. Увеличение по отношению к соответствующему периоду 2015 года отмечается за счет роста платежей налога от организаций - недропользователей, в том числе в связи с началом эксплуатации золоторудного месторождений "Павлик" и "Дальнее" на фоне роста сумм возвратов налога в связи с предоставлением физическим лицам налоговых вычетов. Значительное влияние на поступления оказывают мероприятия по повышению качества администрирования налога на территории Магаданской области и профилактические меры, направленные на укрепление исполнительской дисциплины по собираемости налога.

Поступление по налогу на добычу полезных ископаемых по состоянию на 1 января 2017 года составило 4 070,1 млн рублей (100,4% плана), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года поступления возросли в 1,3 раза. Данное увеличение связано с ростом (более 20%) цен реализации драгоценных металлов и увеличением объема добычи золота на 3,5 тонны, несмотря на возврат в объеме более 880 млн рублей из консолидированного бюджета в пользу крупнейшего налогоплательщика - недропользователя по решению арбитражного суда сумм доначисленного налога (более 561,0 млн рублей) и санкций по акту выездной налоговой проверки.

Из общей суммы налоговых и неналоговых поступлений в областной бюджет поступило 20 118,7 млн рублей, в местные бюджеты - 3 326,5 млн рублей.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы составили 9 730,9 млн рублей, в том числе:

- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации - 5 962,6 млн рублей;

- субсидии - 2 661,2 млн рублей;

- субвенции - 606,6 млн рублей;

- иные межбюджетные трансферты - 500,2 млн рублей;

- прочие безвозмездные поступления от Пенсионного фонда Российской Федерации - 0,3 млн рублей.

 

Структура доходов консолидированного бюджета

Магаданской области за январь-декабрь 2016 года

 

(млн руб.)

Наименование доходов

Сумма

Удельный вес, %

1

2

3

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

23 441,8

71,2

Налоги на прибыль, ДОХОДЫ

15 972,1

48,5

Налоги и взносы на социальные нужды

0,00

 

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории Российской Федерации

654,8

2,0

Налоги на совокупный доход

859,7

2,6

Налоги на имущество

1 135,7

3,5

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

4 107,6

12,5

Государственная пошлина

80,1

0,2

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0,03

0,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

201,3

0,6

Платежи при пользовании природными ресурсами

66,4

0,2

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

135,4

0,4

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

76,3

0,2

Административные платежи и сборы

0,3

0,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

146,0

0,4

Прочие неналоговые доходы

5,9

0,0

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет

45,4

0,1

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

-303,6

-0,9

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

9 477,8

28,8

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

9 730,9

0,0

ИТОГО ДОХОДОВ

32 919,6

100,0

 

Расходы консолидированного бюджета Магаданской области за 2016 год составили 33 755,5 млн рублей. По сравнению с соответствующим периодом 2015 года расходы консолидированного бюджета Магаданской области увеличились на 975,4 млн рублей.

 

Структура расходов консолидированного бюджета

Магаданской области за 2016 год

 

(млн рублей)

Наименование

Консолидированный бюджет

сумма

удельный вес, %

1

2

3

Расходы консолидированного бюджета, всего

33 755,5

100,0

Национальная экономика

4 999,4

14,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

4 989,5

14,8

Образование

7 203,1

21,3

Культура, кинематография, средства массовой информации

1 585,1

4,7

Здравоохранение и спорт

6 676,4

19,8

Социальная политика

3 571,8

10,6

 

Значительный процент удельного веса в расходах консолидированного бюджета Магаданской области занимают расходы по отраслям: "образование" - 21,3%, "здравоохранение и спорт" - 19,8%, "жилищно-коммунальное хозяйство" - 14,8%. Также большое место в структуре расходов областного бюджета занимает финансовая помощь местным бюджетам - 22,5%. Финансовая помощь муниципальным образованиям в 2016 году перечислена в запланированных объемах (7 607,5 млн рублей).

За 2016 год консолидированный бюджет Магаданской области исполнен с дефицитом 835,9 млн рублей, что составляет 4,5 процента общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2. Основные подходы к формированию бюджетной, налоговой

и долговой политики Магаданской области на 2017-2028 годы

 

Целью долгосрочного бюджетного планирования в Магаданской области является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного бюджета Магаданской области и областного бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Магаданской области.

Основными направлениями налоговой политики Магаданской области на долгосрочный период являются:

- обеспечение максимальной мобилизации доходов консолидированного бюджета Магаданской области;

- поддержка инвестиций и модернизации производства, повышение предпринимательской активности;

- поддержка малого бизнеса в рамках предоставленных субъектам Российской Федерации налоговых полномочий по специальным налоговым режимам путем формирования оптимальной налоговой нагрузки;

- реализация новых принципов налогообложения по налогу на имущество физических лиц;

- повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за проводимую налоговую политику, создание условий для получения больших результатов в условиях рационального использования имеющихся ресурсов, концентрация их на проблемных направлениях.

Бюджетная политика Магаданской области на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения области.

При формировании и реализации бюджетной политики Магаданской области на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:

1) реализация эффективной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость и сбалансированность областного и местных бюджетов, укрепление их доходной базы, формирование оптимальной структуры расходов бюджетов, ориентированной на содействие социальному и экономическому развитию области;

2) повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из четкой приоритизации и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения. Необходимо осуществлять взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств и сокращать неэффективные бюджетные расходы.

При исполнении областного и местных бюджетов необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их рационального использования;

3) осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности государственной социально-экономической политики.

Направления и мероприятия социально-экономической политики, реализуемые в рамках государственных программ Магаданской области (далее - государственные программы), должны иметь надежное финансовое обеспечение. Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации государственных программ, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики области;

4) повышение эффективности системы государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита будет способствовать сокращению нарушений законодательства о контрактной системе и повышению эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов.

Составление и исполнение бюджета программно-целевым методом требует повышения эффективности системы государственного (муниципального) финансового контроля и перехода к оценке эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов;

5) обеспечение открытости и прозрачности государственных финансов Магаданской области, в том числе за счет публикации брошюры "Бюджет для граждан" к проекту закона и закону Магаданской области об областном бюджете, а также к закону об исполнении областного бюджета.

Развитие межбюджетных отношений направлено на повышение самостоятельности, поддержание сбалансированности местных бюджетов, качественное управление общественными финансами и создание комфортной среды проживания на территории Магаданской области.

В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления государственными и муниципальными финансами Магаданской области и эффективности использования бюджетных средств.

Долговая политика Магаданской области на долгосрочный период направлена на решение следующих задач:

- поддержание величины государственного долга Магаданской области на экономически безопасном уровне;

- контроль при среднесрочном планировании объемов заимствований, осуществляемых в сегодняшних и прогнозируемых экономических условиях, для сохранения долговой нагрузки на управляемом уровне;

- диверсификация долгового портфеля Магаданской области;

- минимизация стоимости заимствований;

- проведение открытых торгов на право заключения государственных контрактов по оказанию финансовых услуг в целях минимизации расходов по процентным платежам за пользование кредитными средствами;

- сохранение репутации Магаданской области как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства;

- гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных форм заимствований;

- взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации по замещению коммерческих кредитов бюджетными для снижения стоимости заимствований и экономии бюджетных средств;

- осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении бюджетных кредитов, в отношении объема государственного долга и расходов на его обслуживание, потребности областного бюджета и экономической возможности по мобилизации ресурсов;

- использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами Магаданской области, а именно корректировка сроков привлечения заимствований, сокращение объема заимствований с учетом результатов исполнения областного бюджета;

- управление структурой государственного долга Магаданской области посредством систематического отбора форм заимствований, отвечающих потребности Магаданской области в привлечении финансовых ресурсов и способствующих минимизации стоимости государственного долга Магаданской области при существующих рисках;

- использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет средств федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах субъектов Российской Федерации;

- использование механизма привлечения в областной бюджет временно свободных остатков средств государственных бюджетных и автономных учреждений Магаданской области в соответствии с действующим законодательством;

- обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;

- размещение информации об управлении и о состоянии государственного долга Магаданской области на официальном сайте министерства финансов Магаданской области в сети Интернет в целях обеспечения максимальной доступности и открытости публикуемой информации для участников рынка и общества.

 

3. Подходы и методология разработки бюджетного прогноза

Магаданской области на 2017-2028 годы

 

Бюджетный прогноз Магаданской области на 2017-2028 годы разработан с учетом основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Магаданской области на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Магаданской области на период до 2028 года исходя из базового сценария развития экономики Магаданской области.

Долгосрочное развитие региона не предусматривает смены специализации экономики, в период до 2028 года она останется сырьевой. Динамика доходов консолидированного бюджета Магаданской области находится в прямой зависимости от основной отрасли региона - добычи драгоценных металлов. Колебания объемов добычи и цен реализации драгоценных металлов влекут характерные изменения поступлений по основным налоговым доходам (по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на добычу полезных ископаемых), наиболее весомым из которых является налог на добычу полезных ископаемых (около 20% налоговых доходов регионального бюджета).

Прогноз консолидированного бюджета Магаданской области на период 2017-2019 годы определен исходя из прогнозов главных администраторов доходов областного и местных бюджетов. С 2020 по 2028 годы прогноз сформирован с учетом индексов - дефляторов, отражающих динамику основных доходных источников бюджета, одним из которых является индекс потребительских цен. Согласно сценарным условиям Прогноза социально-экономического развития Магаданской области на 2017 год и период до 2028 года значения данного индекса приняты на 2020 год - 1,039, на 2021 год - 1,042, на 2022 и 2023 годы - 1,041 и на период 2024-2028 годы - 1,035.

Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Магаданской области и областного бюджета представлен в приложении N 1 к бюджетному прогнозу Магаданской области на 2017-2028 годы.

Информационной базой для составления бюджетного прогноза послужили отчеты об исполнении консолидированного бюджета Магаданской области, отчетность Федеральной налоговой службы России, данные статистического наблюдения.

Доходы местных бюджетов спрогнозированы с учетом распределения налоговых и неналоговых доходов между областным бюджетом и местными бюджетами по нормативам, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с Законом Магаданской области от 9 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области".

Объем безвозмездных поступлений спрогнозирован с учетом методических рекомендаций Минфина России по долгосрочному бюджетному планированию, согласно которым прогнозирование объема нецелевых межбюджетных трансфертов осуществлено путем сохранения номинальной величины межбюджетных трансфертов последнего года. Что касается субвенций и субсидий, то данные виды межбюджетных трансфертов сокращены до нуля, за исключением непосредственно указанных в соответствующих документах стратегического планирования.

Общий объем расходов областного и местных бюджетов определен исходя из прогнозируемого объема доходных источников соответствующих бюджетов, уровня дефицита и долговых обязательств.

Прогнозирование расходной части консолидированного бюджета Магаданской области осуществлялось в соответствии с задачами, определенными основными направлениями бюджетной политики Магаданской области на трехлетний период, и выстраивалось в программном формате (метод программно-целевого планирования) с использованием индексов потребительских цен.

Учитывая, что обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является необходимым условием реализации государственной политики, при формировании прогноза расходов подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств.

Бюджет на долгосрочный период сохранит свою социальную направленность. При этом должно быть обеспечено безусловное исполнение Указов Президента Российской Федерации, изданных 7 мая 2012 года, направленных на развитие экономики, образования и здравоохранения, реализацию социальной и демографической политики, обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

Исполнение публичных нормативных обязательств будет обеспечиваться в полном объеме.

Объем межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области определен методом сохранения номинальной величины межбюджетных трансфертов последнего года.

Объем государственного долга Магаданской области спрогнозирован с учетом соглашений с Министерством финансов Российской Федерации, устанавливающих ограничение объема долговых обязательств по кредитам от кредитных организаций, а также с учетом графиков погашения бюджетных кредитов. Расходы на обслуживание государственного долга Магаданской области спрогнозированы на основе действующих кредитных соглашений.

 

4. Показатели финансового обеспечения государственных

программ Магаданской области на 2017-2028 годы

 

Бюджетное планирование в Магаданской области осуществляется в рамках применения программно-целевого принципа формирования расходов.

Постановлением администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. N 792-па "Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области" утвержден Перечень государственных программ Магаданской области.

На 2017 год к финансированию представлено 30 государственных программ Магаданской области и 1 ведомственная целевая программа.

Доля программных расходов за 2016 год в общем объеме расходов областного бюджета (по оперативным данным) составила 97,0%, для сравнения: в 2014 году доля программных расходов в общем объеме расходов областного бюджета составила 58,3%, в 2015 году - 88%. Доля расходов, формируемых в рамках программ (государственных программ Магаданской области и ведомственных программ) на 2017 год составит 96,9% к общему объему расходов. На плановый период 2018 и 2019 годов этот показатель составит 96,6% ежегодно.

В целях обеспечения сбалансированности областного бюджета ввиду возможных рисков сокращения расходов при формировании расходной части областного бюджета до 2028 года ежегодно предусмотрены условные расходы, не распределяемые по государственным программам Магаданской области.

Показатели финансового обеспечения государственных программ Магаданской области на период их действия за счет средств областного бюджета представлены в приложении N 2 к бюджетному прогнозу Магаданской области на 2017-2028 годы.

В прогнозируемом периоде действия Бюджетного прогноза Магаданской области потребуется применение системного механизма приведения объемов финансового обеспечения государственных программ на весь период их действия к реальным возможностям областного бюджета с учетом финансового положения бюджета в целом.

 

5. Риски и угрозы несбалансированности консолидированного

бюджета Магаданской области, механизм профилактики

бюджетных рисков

 

Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. При формировании бюджетного прогноза необходимо в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на финансовые показатели региона и в конечном счете на качество жизни населения Магаданской области.

Возможность оценки и создания условий для минимизации рисков несбалансированности консолидированного и областного бюджетов является одной из ключевых задач бюджетного прогноза Магаданской области на 2017-2028 годы.

Общий подход к минимизации возможных угроз ухудшения сбалансированности областного бюджета и местных бюджетов заключается в возможности обеспечения действующих расходных обязательств.

В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджетной системы Магаданской области являются:

1) превышение прогнозируемого уровня инфляции;

2) высокий уровень дефицита областного бюджета и местных бюджетов, рост государственного и муниципального долга;

3) ухудшение условий для заимствований;

4) сокращение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

5) передача дополнительных расходных обязательств. Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:

1) повышение доходного потенциала Магаданской области;

2) максимальное наполнение доходной части областного и местных бюджетов для осуществления социально значимых расходов (на здравоохранение, образование, социальную поддержку населения Магаданской области);

3) поддержание экономически безопасного уровня государственного долга Магаданской области;

4) поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Магаданской области с учетом ситуации на финансовом рынке;

5) активное участие в привлечении средств федерального бюджета, в том числе в рамках государственных программ Российской Федерации.

 

Приложение N 1

к бюджетному прогнозу

Магаданской области

на 2017-2028 годы

 

ПРОГНОЗ

ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

(млн рублей)

Наименование показателя

Год прогнозирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Консолидированный бюджет Магаданской области

Доходы

31 103,5

28 932,4

29 846,3

30 171,4

31 294,7

32 437,3

33 626,8

34 683,8

35 777,9

36 910,2

38 082,2

39 295,1

налоговые и неналоговые доходы

23 539,8

24 898,4

25 745,2

26 745,8

27 869,1

29011,7

30 201,2

31 258,2

32 352,3

33 484,6

34 656,6

35 869,5

безвозмездные поступления

7 563,7

4 034,0

4 101,1

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дотации

5 324,2

3 306,9

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

субсидии

1 553,3

99,8

41,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции

601,6

606,2

612,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные межбюджетные трансферты

20,9

21,1

20,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие безвозмездные поступления

63,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы

31 370,9

30 295,2

31 019,5

31 523,3

32 8473

34 194,0

35 595,9

36 841,8

38 1313

39 465,9

40 847,2

42 276,8

Дефицит/профицит

-267,4

-1 362,8

-1 173,2

-1 351,9

-1 552,6

-1 756,7

-1 969,1

-2 158,0

-2 353,4

-2 555,7

-2 765,0

-2 981,7

%% дефицита

1,1

5,5

4,6

5,1

5,6

6,1

6,5

6,9

7,3

7,6

8,0

8,3

Областной бюджет

Доходы

27 510,2

25 079,1

25 803,4

25 954,7

26 900,9

27 863,4

28 865,4

29 755,8

30 6773

31 631,1

32 6183

33 640,1

налоговые и неналоговые доходы

20 010,4

21 045,1

21 702,2

22 529,1

23 475,3

24 437,8

25 439,8

26 330,2

27 251,7

28 205,5

29 192,7

30 214,5

безвозмездные поступления

7 499,8

4 034,0

4 101,1

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дотации

5 324,2

3 306,9

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

3 425,6

субсидии

1 553,3

99,8

41,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

субвенции

601,4

606,2

612,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иные межбюджетные трансферты

20,9

21,1

20,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы

27 510,2

25 079,1

25 803,4

25 954,7

26 900,9

27 863,4

28 865,4

29 755,8

30 677,3

31 631,1

32 6183

33 640,1

в том числе расходы на обслуживание государственного долга:

1 080,5

507,4

60,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит/профицит

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Государственный долг на 1 января очередного года

12 294,9

10 845,0

10 183,0

10 600,0

8 650,0

7 800,0

7 150,0

6 650,0

6 250,0

5 500,0

5 500,0

4 700,0


Информация по документу
Читайте также