Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 20.07.2017 № 685-пп

Постановление Правительства Магаданской области от 20 июля 2017 г. N 685-пп

"Об утверждении Положения о порядке работы "телефона доверия" и адреса электронной почты для приема сообщений о фактах коррупционной направленности в Правительстве Магаданской области"

 

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционной направленности, получения информации о фактах коррупционных проявлений в соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Правительство Магаданской области постановляет:

1. Определить, что прием сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности в Правительстве Магаданской области осуществляется по номеру "телефона доверия": 8 (4132) 60-71-09, а также по адресу электронной почты: [email protected].

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы "телефона доверия" и адреса электронной почты для приема сообщений о фактах коррупционной направленности в Правительстве Магаданской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора - руководителя аппарата губернатора Магаданской области Плюта А.А.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор Магаданской области                                        В. Печеный

 

Утверждено

постановлением Правительства

Магаданской области

от "20" июля 2017 г. N 685-пп

 

Положение

о порядке работы "телефона доверия" и адреса электронной почты для приема сообщений о фактах коррупционной направленности в Правительстве Магаданской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок работы "телефона доверия" и адреса электронной почты для приема сообщений о фактах коррупционной направленности в Правительстве Магаданской области.

1.2. "Телефон доверия" и адрес электронной почты для приема сообщений о фактах коррупционной направленности в Правительстве Магаданской области созданы в целях:

- вовлечения граждан и организаций в реализацию антикоррупционной политики Магаданской области;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное и действенное предупреждение коррупционных и иных правонарушений;

- обеспечения оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан и организаций, содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции;

- организации анализа обращений, их обобщения с целью устранения причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений.

 

2. Порядок организации работы "телефона доверия" и адреса электронной почты

 

2.1. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" и адреса электронной почты доводится до сведения граждан и организаций через средства массовой информации, а также путем ее размещения в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет".

2.2. Работа "телефона доверия" по номеру: 8 (4132) 60-71-09 осуществляется в круглосуточном режиме:

- в рабочие дни посредством приема телефонных звонков с 09-00 до 18-00 часов;

- ежедневно в автоматическом режиме с 18-00 до 09-00 часов, а в выходные дни также с 09-00 до 18-00 часов.

Прием сообщений по адресу электронной почты: [email protected] осуществляется в круглосуточном режиме.

2.3. Прием, учет и предварительную обработку сообщений, поступающих на "телефон доверия" и адрес электронной почты, осуществляют должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата губернатора Магаданской области (далее - ответственное лицо).

2.4. При ответе на телефонный звонок ответственное лицо обязано:

- представиться и сообщить фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить гражданину (представителю организации) о том, что "телефон доверия" работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Магаданской области, а также с подведомственными им государственными учреждениями;

- предложить гражданину (представителю организации) сообщить свою фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) наименование организации, адрес (почтовый или электронный), контактный телефон, изложить суть сообщения;

- сообщить гражданину (представителю организации), что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случае если сообщение не содержит информацию о фактах коррупции, гражданину (представителю организации) разъясняется, в какой орган исполнительной власти Магаданской области, государственный орган, организацию и (или) учреждение ему необходимо обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений.

Сообщение, поступившее по "телефону доверия", составляется ответственным лицом на бумажном носителе.

2.5. Отправляя сообщение на адрес электронной почты, гражданину (представителю организации) необходимо:

- четко изложить сведения о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Магаданской области, а также с подведомственными им государственными учреждениями;

- указать свою фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование организации, адрес (почтовый или электронный), контактный телефон.

2.6. Поступившие сообщения регистрируются в день их поступления в Журнале учета обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" и на адрес электронной почты (далее - Журнал), в котором отражаются следующие сведения:

- порядковый номер;

- дата, время его получения;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации;

- адрес (почтовый, электронный), номер телефона;

- краткое содержание сообщения;

- информация о результатах рассмотрения сообщения.

Журнал прошивается, пронумеровывается и подлежит хранению в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.

2.7. Сообщения, поступившие по "телефону доверия" и (или) адресу электронной почты, передаются губернатору Магаданской области (лицу, исполняющему его обязанности) в день их регистрации в Журнале.

Губернатор Магаданской области (лицо, исполняющее его обязанности) принимает решение о проведении проверки в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Магаданской области.

2.8. Анонимные сообщения не регистрируются в Журнале и не рассматриваются.

2.9. Сообщения о фактах проявления коррупции рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 


Информация по документу
Читайте также