Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 24.03.1999 № 247Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.03.1999 N 247 Об учреждении автономной некоммерческой организации "Региональный расчетный центр" (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 06.04.2004 г. N 370) В целях обеспечения мероприятий, направленных на погашение задолженностей предприятий, организаций и учреждений области перед бюджетами Воронежской области и создания Гарантийного фонда инвестиций Воронежской области, а также в целях разработки и реализации новых схем проведения расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Учредить автономную некоммерческую организацию "Региональный расчетный центр". 2. Утвердить Устав автономной некоммерческой организации "Региональный расчетный центр" (Приложение N 1). 3. Образовать наблюдательный совет автономной некоммерческой организации "Региональный расчетный центр" в составе согласно приложению N 2. 4. Заместителю председателя правительства Севергину Е.М. подписать учредительные документы автономной некоммерческой организации "Региональный расчетный центр". 5. Рекомендовать наблюдательному совету назначить директором автономной некоммерческой организации "Региональный расчетный центр" Слободенюка О.Я. 6. Комитету по управлению государственным имуществом Воронежской области (Толчееву) в срок до 15.04.99 г. внести предложения по размещению автономной некоммерческой организации "Региональный расчетный центр". 7. Директору автономной некоммерческой организации "Региональный расчетный центр" : 7.1. В срок до 30.04.99 г. представить наблюдательному совету предложения по условиям взаимодействия и принципам работы между предприятиями, организациями и учреждениями области и автономной некоммерческой организацией "Региональный расчетный центр". 7.2. В срок до 01.04.99 г. представить наблюдательному совету предложения по штатной численности и схеме управления автономной некоммерческой организации "Региональный расчетный центр". 7.3. Зарегистрировать АНО "Региональный расчетный центр" в Регистрационной палате г.Воронежа. 8. Управлению делами администрации области (Орешину) заплатить государственную пошлину за регистрацию автономной некоммерческой организации "Региональный расчетный центр" из средств внебюджетного фонда администрации области. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Сысоев Приложение 1 утверждено постановлением администрации области от 24.03.1999 N 247 УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации Воронежской области N______ от "____" __________ 1999г. Заместитель председательства правительства Воронежской области _________________ Е.М.Севергин У С Т А В Автономной некоммерческой организации "Региональный расчетный центр" Воронеж 1999г. 1. Общие положения. 1.1. Автономная некоммерческая организация "Региональный расчетный центр", именуемая в дальнейшем "Центр", является некоммерческой организацией, не имеющей членства, созданной в целях обеспечения выработки и реализации мероприятий, направленных на погашение долгов предприятий, организаций и учреждений области перед бюджетами Воронежской области и создание Гарантийного фонда инвестиций Воронежской области. Центр создается и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ "О некоммерческих организациях" и законодательством РФ. Центр не ставит основной целью своей деятельности извлечение прибыли и не распределяет ее между учредителями. 1.2. Наименование организации: Полное наименование на русском языке: "Автономная некоммерческая организация "Региональный расчетный центр". Сокращенное наименование АНО "Региональный расчетный центр". Наименование на английском языке: АNО "Region Account Settling Cеntеr" 1.3. Место нахождения и почтовый адрес: г. Воронеж. 1.4. Учредителем Центра является Администрация Воронежской области (в дальнейшем "Администрация области", юридическое лицо по законодательству Российской Федерации, действующее на основании Устава. 1.5. Центр является юридическим лицом, имеет печать со своим полным наименованием на русском языке. Центр вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. Центр приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Центр создается без ограничения срока деятельности. 1.6. Центр имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории в соответствии с действующим законодательством. 1.7. Центр самостоятельно осуществляет предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых он создан, в порядке, установленном действующим законодательством. 1.8. Имущество, переданное Центру его учредителем, является собственностью Центра. Учредитель не сохраняет прав на имущество, переданное им в собственность Центра. Учредитель не отвечает по обязательствам Центра, Центр не отвечает по обязательствам своего учредителя. Центр отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Центр не отвечает по обязательствам государства, государство не отвечает по обязательствам Центра. 1.9. Центр использует свое имущество для целей, определенных в уставе. 1.10. В интересах достижения целей, предусмотренных уставом, Центр может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы, осуществлять приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающее целям создания Центра, а также приобретать и реализовывать ценные бумаги, имущественные и неимущественные права, участвовать в хозяйственных обществах и в товариществах на вере в качестве вкладчика. 1.11. Деятельность Центра регулируется настоящим уставом и действующим законодательством. 1.12. Положения настоящего устава сохраняют свою юридическую силу на весь срок деятельности Центра. Изменения устава оформляются дополнениями или изменениями к уставу и вступают в силу с момента их государственной регистрации. 2. Цели и виды деятельности Центра. 2.1. Основной задачей Центра является создание организационных, экономических, информационных и иных условий эффективного истребования задолженности предприятий и организаций области по обязательным платежам в бюджеты Воронежской области и государственные внебюджетные фонды, а также создание и формирование активов для Гарантийного страхового фонда инвестиций Воронежской области. 2.2. Центр в соответствии с возложенной на него основной задачей: - разрабатывает и проводит мероприятия, направленные на эффективное взаимодействие Центра, предприятий и организаций области в целях погашения задолженностей перед бюджетами Воронежской области; - привлекает на конкурсной основе специализированные предприятия для установления рыночной стоимости задолженности предприятий-должников перед бюджетами Воронежской области и внебюджетными фондами; - осуществляет иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации. Отдельные виды деятельности, которые согласно действующему законодательству подлежат лицензированию, осуществляются центром на основании полученных лицензий. 2.3. Центр ведет учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности. 3. Права Центра. 3.1. Центр для осуществления целей, установленных настоящим уставом, имеет право: - получать в установленном законом порядке у организаций-должников, судебных приставов-исполнителей, налоговых, таможенных органов и органов налоговой полиции информацию об имуществе организации-должника, на имущество которой в установленном порядке может быть обращено взыскание; - безвозмездно получать от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для выполнение своих функций; - иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество; - иметь в собственности или в пользовании земельные участки; - от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности; - быть истцом и ответчиком в суде; - самостоятельно заключать сделки с органами государственной власти и местного самоуправления, российскими, иностранными юридическими и физическими лицами и международными организациями; - в соответствии с уставными целями и действующим законодательством осуществлять внешнеэкономическую деятельность; - осуществлять предпринимательскую деятельность, направленную на выполнение уставных целей; 3.2. Центр имеет самостоятельный баланс. 4. Управление Центром. 4.1. Структура, компетенция, порядок формирования и срок полномочий органов управления, порядок принятия ими решений и выступлений от имени Центра устанавливаются настоящим уставом в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Центр осуществляет свои функции непосредственно либо через создаваемые им территориальные подразделения (отделения, филиалы, представительства). Руководители территориальных отделений - структурных подразделений Центра - назначаются на должность и освобождаются от должности директором Центра. Наблюдательный Совет 4.3. Высшим органом управления Центра является Наблюдательный Совет Центра. Наблюдательный Совет образуется постановлением администрации области. В состав Наблюдательного Совета Центра могут входить руководители (заместители руководителей) налоговой инспекции, налоговой полиции, государственных внебюджетных фондов, представители Воронежской областной Думы, представители подразделений администрации Воронежской области, ученые, экономисты. Персональный состав Наблюдательного Совета утверждается администрацией Воронежской области. Наблюдательный совет осуществляет надзор за деятельностью Центра. К исключительной компетенции Наблюдательного Совета Центра относится решение следующих вопросов: - изменение устава Центра; - определение приоритетных направлений деятельности Центра, принципов формирования и использования его имущества; - образование исполнительных органов Центра и прекращение их полномочий; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - утверждение финансового плана Центра и внесение в него изменений; - создание филиалов и открытие представительств Центра; - участие в других организациях; 4.4. Решения по вопросам, предусмотренным пунктом 4.3., относятся к исключительной компетенции Наблюдательного Совета Центра. Решения Наблюдательного Совета по вопросам исключительной компетенции принимаются квалифицированным (2/3 голосов) большинством голосов. 4.5. Заседание Наблюдательного Совета является правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. 4.6. Члены наблюдательного Совета за выполнение возложенных на него (них) функций не получают денежного вознаграждения, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в его работе. 4.7. Решения о реорганизации и ликвидации Центра принимаются учредителем. Исполнительный орган Центра 4.8. Единоличным исполнительным органом Центра - высшим исполнительным должностным лицом является директор Центра, который назначается Наблюдательным Советом Центра. 4.9. Директор Центра решает все вопросы деятельности Центра, за исключением тех, которые входят в исключительную компетенцию Наблюдательного Совета Центра. 4.10. Директор Центра действует без доверенности от имени Центра, представляет его во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, заключает сделки, выдает доверенности, осуществляет иные юридические действия, в том числе открывает счета в банках и других финансово-кредитных организациях. 4.11. Директор Центра утверждает штатное расписание Центра, осуществляет прием на работу и определяет условия найма управленческого персонала и других работников Центра, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Центра. 4.12. Директор Центра представляет Наблюдательному Совету Центра ежегодный доклад о деятельности Центра, а также подтвержденный аудиторским заключением финансовый отчет за отчетный период. 4.13. Директор Центра несет в пределах своей компетенции персональмую ответственность за использование средств и имущества Центра в соответствии с уставными целями. 5. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Центра. 5.1. Источниками формирования имущества Центра в денежных и иных формах являются: - регулярные и единовременные поступления от учредителя; - добровольные имущественные взносы и пожертвования; - выручка от реализации товаров, работ, услуг; - дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям. облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; - доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации; - другие не запрещенные законом поступления. 5.2. Полученная Центром прибыль не подлежит распределению между учредителями Центра и используется только на уставные цели. 5.3. Финансово-экономическая деятельность Центра, его филиалов и представительств осуществляется при соблюдении некоммерческого характера деятельности Центра в соответствии с уставными целями. 5.4. Финансовым годом Центра является календарный год. 6. Контроль за деятельностью Центра. 6.1. Центр ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.2. Центр предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю Центра, Наблюдательному Совету Центра и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами некоммерческой организации. 6.3. Финансовый отчет Центра за предыдущий отчетный период подлежит проверке независимым аудитором и утверждению Наблюдательным Советом Центра. 7. Реорганизация и ликвидация Центра. 7.1. Изменения в устав Центра вносятся по решению Наблюдательного Совета Центра. 7.2. Центр может быть реорганизован по решению учредителя Центра в соответствии с действующим законодательством. Реорганизация Центра может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 7.3. Центр может быть преобразован в общественную организацию или фонд. К вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованного Центра в соответствии с передаточным актом. 7.4. Центр может быть ликвидирован по решению учредителя Центра или суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 7.5. Учредитель Центра или орган, принявший решение о ликвидации некоммерческой организации, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации некоммерческой организации. 7.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Центра. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Центра выступает в суде. 7.7. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Центра, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации. 7.8. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Центра. 7.9. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Центра, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителем или органом, принявшим решение о его ликвидации, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. 7.10. Если имеющихся у ликвидируемого Центра денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Центра с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений. 7.11. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Центра производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса. 7.12. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем Центра по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. 7.13. При ликвидации Центра оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено действующим законодательством, направляется в соответствии с учредительными документами на цели, в интересах которых она была создана. В случае, если использование имущества ликвидируемого Центра в соответствии с настоящим уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства. 7.14. Ликвидация Центра считается завершенной, а Центр прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Приложение 2 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 06.04.2004 г. N 370) Состав наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Региональный расчетный центр" Наумов С.М. - исполняющий обязанности первого заместителя главы администрации области - председатель совета Аникин О.Н. - заместитель начальника главного управления госимущества администрации области - секретарь совета Члены совета: Власов А.А - начальник управления по работе с юридическими лицами главного управления госимущества администрации области, Калагастова О.А. - начальник управления земельных ресурсов главного управления госимущества администрации области, Астанков В.А. - директор государственного унитарного предприятия Воронежской области "Объединенная дирекция капитального строительства и газификации". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|