Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.03.2017 № 452
10.03.2017 № 452 О внесении изменений в постановление администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 № 1842 «Об
оценке эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского
городского округа» В целях обеспечения электронного документооборота, а
также совершенствования системы оценки эффективности реализации муниципальных и
ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от
27.06.2013 № 1842 «Об оценке эффективности реализации муниципальных и
ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа»
следующие изменения: 1.1 преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «В соответствии с пунктом 3 статьи 179, статьей 179.3
Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3.29 постановления администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 № 1841 «О разработке,
утверждении и реализации муниципальных ведомственных целевых программ
Петропавловск-Камчатского городского округа», пунктом 4.31 постановления
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 № 1840
«О разработке и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского
городского округа»; 1.2 в пункте 1: - в абзаце втором слова «Итоговую оценку»
заменить словом «Оценку»; - абзац третий изложить в следующей
редакции: «Исполнителям
мероприятий и муниципальным заказчикам муниципальных программ представить
отчеты о ходе и результатах выполнения мероприятий муниципальных программ и
отчеты о реализации ведомственных целевых программ в порядке и в сроки,
установленные постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 27.06.2013 № 1840 «О разработке и реализации муниципальных
программ Петропавловск-Камчатского городского округа.»; 1.3 пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Главы администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа Е.С. Позднякову.»; 1.4 Порядок проведения оценки
эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского
городского округа изложить согласно приложению. 2. Управлению делами администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее
постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее постановление вступает в
силу после дня его официального опубликования и распространяется на
правоотношения, возникшие с 01.01.2017. 4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Главы администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа Е.С. Позднякову. Глава Петропавловск-Камчатского городского округа В.Ю. Иваненко Приложение
к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.03.2017 №
452
Приложение
к постановлению
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 № 1842 Порядок проведения оценки эффективности
реализации муниципальных и ведомственных целевых программ
Петропавловск-Камчатского городского округа 1. Общие положения
1.1.
Настоящий
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных и
ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа
(далее - Порядок) определяет порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных и
ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа. 1.2.
Настоящий
Порядок разработан в целях формирования результативной системы контроля за эффективностью реализации
муниципальных и ведомственных целевых программ с использованием универсальных
методов оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых
программ, основанных на комплексной системе доступных к пониманию, количественно
измеряемых целевых показателей (индикаторов) и факторов влияния,
демонстрирующих динамику проводимых процессов. 1.3.
Оценка эффективности реализации муниципальных и
ведомственных целевых программ проводится Управлением экономического развития и
имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа на основе анализа целевых показателей (индикаторов) муниципальных и
ведомственных целевых программ, отчетов и информации муниципальных заказчиков,
субъектов бюджетного планирования, данных Управления финансов администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставленных в соответствии с
Порядком разработки
и реализации муниципальных программ Петропавловск–Камчатского городского округа, с Порядком разработки, утверждения и
реализации муниципальных ведомственных целевых программ
Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждаемых постановлениями администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа. 2. Цель и порядок проведения оценки
эффективности реализации программ
2.1. Целью оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных
целевых программ является определение уровня эффективности реализации
включенных в них мероприятий, а также социального и экономического эффекта
достигнутых результатов. 2.2. Оценка эффективности реализации муниципальных и ведомственных
целевых программ (далее – оценка) проводится посредством анализа результатов,
полученных в процессе решения программных задач и достижения поставленных
целей. 2.3. Основными
направлениями оценки являются: 2.3.1 выявление степени
достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов); 2.3.2 анализ эффективности
использования финансовых средств; 2.3.3 определение уровня
принятия управленческих решений. 2.4. Оценка проводится
ежегодно по итогам первого полугодия текущего года и по итогам прошедшего
финансового года. 2.5. Оценка по итогам
первого полугодия текущего финансового года проводится ежегодно до 20 июля
отчетного года в отношении действующих муниципальных и ведомственных целевых
программ, по окончании финансового года проводится ежегодно до 20 февраля года,
следующего за отчетным, в отношении действующих муниципальных и ведомственных
целевых программ, а также в отношении муниципальных и ведомственных целевых
программ, завершенных в отчетном году. 2.6. Оценка производится в
автоматизированной системе программно-целевого планирования бюджета
«Государственные, ведомственные и целевые программы» (Хранилище-КС). 2.7. Для выявления степени достижения запланированных
результатов относительно намеченных в программах
целей, фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми
значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений. 2.8. Ожидаемые результаты, их базовые и плановые
значения, а также динамика процессов по достижению указанных результатов
отражаются в целевых показателях (индикаторах) муниципальных и ведомственных целевых программ. 2.9. При выявлении в процессе сопоставления ожидаемых
и полученных результатов программ
отрицательных или положительных различий между плановыми и фактическими
значениями целевых показателей (индикаторов), одновременно с определением их
абсолютных и относительных отклонений проводится анализ факторов, повлиявших на
данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних,
оценивается их влияние на отклонение показателя от прогнозируемых значений. 2.10. В результате проведения смешанного анализа
индикаторов и факторов влияния, посредством применения системы оценочных
баллов, осуществляется оценка полученных результатов и определяется эффективность
реализации муниципальных и
ведомственных целевых программ. 2.11. Оценка проводится по определенным в настоящем
Порядке критериям, каждому показателю которых присваиваются значения по бальной
шкале от минус 1 до 2. 2.12. Итоговый оценочный балл, соответствующий уровню
эффективности реализации муниципальной программы (ведомственной целевой
программы), определяется путем суммирования рассчитанных по каждому критерию
баллов. 2.13. Итоговый оценочный балл, соответствующий уровню
реализации ведомственной целевой программы, определяется с использованием
индекса эффективности реализации ведомственной целевой программы. 2.14. При определении общего оценочного балла по
муниципальным программам (ведомственным целевым программам) применяются весовые
коэффициенты, которые определяют степень влияния показателей каждого критерия
на эффективность реализации муниципальной или ведомственной целевой программы в
целом. В сумме весовые коэффициенты равны 1. Весовой коэффициент Z1.1 демонстрирует наибольший удельный вес показателей
критерия оценки. Значение коэффициента – 0,5. Весовой коэффициент Z1.2 демонстрирует значительный, но не наибольший
удельный вес показателей критерия оценки. Значение коэффициента – 0,3. Весовой коэффициент Z1.3 демонстрирует наименьший удельный вес показателей
критерия оценки. Значение коэффициента – 0,2. 3. Критерии оценки и определение их
значений
3.1. Критериями оценки, на основании которых делается
вывод об эффективности реализации мероприятий, выполнения задач и о степени
достижения целей муниципальных программ, являются: 3.1.1 К1: Качество
планирования при разработке муниципальной программы; 3.1.2 К2: Качество исполнения запланированных
мероприятий; 3.1.3 К3: Качество финансового обеспечения процесса
реализации муниципальной программы; 3.1.4 К4: Качество принятия управленческих решений. 3.2. Критерием оценки эффективности реализации
ведомственных целевых программ является индекс эффективности реализации
ведомственной целевой программы. 3.3. Общий
балл по критерию оценки К1: Качество планирования при разработке муниципальной
программы рассчитывается по формуле: К 1 = Ус * Z1.1 + Уп * Z1.2+ Уи * Z1.3, где: Ус – уровень соответствия предусмотренного обеспечения муниципальной программы утвержденному уровню ассигнований в решении
о бюджете; Уп – уровень
планирования; Уи – уровень
проработки целевых показателей (индикаторов). 3.4. Показатель Ус характеризует уровень соответствия предусмотренного обеспечения муниципальных программы
утвержденному уровню ассигнований в решении о бюджете, ему присваиваются
следующие бальные значения: 3.4.1 если сумма утвержденной в установленные сроки муниципальной программы
соответствует утвержденной сумме решения о бюджете – 2 балла; 3.4.2 если сумма утвержденной в установленные сроки муниципальной программы
не соответствует утвержденной сумме решения о бюджете – 1 балл. 3.5. Показателю Уп,
который характеризует степень понимания проблемной ситуации и качество
проработки направлений по ее решению, присваиваются
следующие бальные значения: 3.5.1 если количество нормативных правовых актов администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в
муниципальную программу менее или равно количеству решений Городской думы
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Городская Дума) о бюджете
– 2 балла; 3.5.2 если разница между количеством нормативных правовых актов
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений
в муниципальную программу и количеством решений Городской Думы о бюджете не
превышает 3 единиц (включительно) – 1 балл; 3.5.3 если разница между количеством нормативных правовых актов
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений
в муниципальную программу и количеством решений Городской Думы о бюджете
превышает 3 единиц (включительно) – минус 1 балл. 3.6. Показатель Уи
характеризует уровень проработки целевых показателей (индикаторов) по каждому
мероприятию муниципальной программы, ему присваиваются
следующие бальные значения: 3.6.1 при наличии в соответствующем разделе муниципальной программы базовых
и планируемых значений не менее 2 целевых показателей (индикаторов) для каждого
мероприятия муниципальной программы, точно характеризующих изменения в
проблемной области – 2 балла; 3.6.2 при наличии в соответствующем разделе муниципальной программы базовых
и планируемых значений менее 2 целевых показателей (индикаторов) для каждого
мероприятия муниципальной программы – 0 баллов. 3.7. Общий балл по критерию оценки К2: Качество исполнения запланированных
мероприятий при проведении оценки за 1 полугодие соответствует
количеству баллов, полученных из расчетов показателя Тпj – точность планируемых целевых показателей (индикаторов). 3.8. При проведении оценки по итогам года балл для критерия оценки
рассчитывается по формуле: К 2 = (Сд+Сд(и))*
Z1.1 + (Тпj + Св)
* Z1.2 + Со * Z1.3, где: Сд
– степень достижения целевых показателей
(индикаторов) по программным мероприятиям; Сд(и) – степень достижения целевых показателей (индикаторов)
по инвестиционным мероприятиям; Тпj –
точность планируемых целевых показателей (индикаторов); Со – степень отклонения
фактических значений целевых показателей (индикаторов) от запланированной
величины; Св – степень выполнения мероприятий. 3.9. Показатель Сд характеризует уровень достижения ожидаемых результатов в процессе
выполнения программных мероприятий муниципальных программ, определяется во
взаимосвязи с объемами финансирования путем расчета среднего балла по сумме
всех целевых показателей (Сд1+Сд2+…+Сдn/n). Уровню достижения каждого индикатора присваиваются следующие бальные
значения: 3.9.1 если значение индикатора не достигнуто и объем предоставленного из
всех источников финансирования меньше запланированного – 1 балл; 3.9.2 если значение показателя достигнуто, но объем предоставленного из
всех источников финансирования меньше запланированного – 2 балла; 3.9.3 если значение показателя достигнуто с отклонением в положительную
сторону, но объем предоставленного из всех источников финансирования меньше
запланированного – 2 балла; 3.9.4 если значение индикатора не достигнуто, но объем предоставленного из
всех источников финансирования на уровне запланированного – минус 1 балл; 3.9.5 если значение индикатора достигнуто и объем предоставленного из всех
источников финансирования на уровне запланированного – 1 балл; 3.9.6 если значение индикатора достигнуто с отклонением в положительную
сторону, но объем предоставленного из всех источников финансирования на уровне
запланированного – 2 балла. 3.10.
Показатель Сд(и) характеризует уровень достижения ожидаемых результатов в процессе
выполнения инвестиционных мероприятий муниципальных программ, определяется во
взаимосвязи с объемами финансирования путем расчета среднего балла по сумме
всех целевых показателей (Сд(и)1+Сд(и)2+…+Сд(и)n/n). Уровню достижения каждого индикатора присваиваются
следующие бальные значения: 3.10.1 если значение индикатора не достигнуто и объем предоставленного из
всех источников финансирования меньше запланированного – 1 балл; 3.10.2 если значение показателя достигнуто, но объем предоставленного из
всех источников финансирования меньше запланированного – 2 балла; 3.10.3 если значение показателя достигнуто с отклонением в положительную
сторону, но объем предоставленного из всех источников финансирования меньше
запланированного – 2 балла; 3.10.4 если значение индикатора не достигнуто, но объем предоставленного из
всех источников финансирования на уровне запланированного – минус 1 балл; 3.10.5 если значение индикатора достигнуто и объем предоставленного из всех
источников финансирования на уровне запланированного – 1 балл; 3.10.6 если значение индикатора достигнуто с отклонением в положительную
сторону, но объем предоставленного из всех источников финансирования на уровне
запланированного – 2 балла; 3.10.7 если отсутствуют инвестиционные мероприятия – 1 балл. 3.11. Показатель Тпj характеризует полноту финансово-экономических расчетов и прогноза ожидаемых
результатов, их увязку с решением поставленных задач и достижением программных
целей, определяется путем расчета интегрального показателя по всем индикаторам
оцениваемых муниципальных программ по формуле: Тпj = (Тп1+Тп2+ …. +Тпn)/n * 100 где: Тп –
отношение достигнутого значения целевого показателя к планируемому значению
целевого показателя (рассчитывается для каждого индикатора); n – общее количество индикаторов муниципальной
программы. 3.12. При проведении оценки за 1
полугодие показателю Тпj присваиваются следующие бальные
значения: 3.12.1 если Тпj меньше 80 процентов - минус
1балл; 3.12.2 если Тпj больше или равен 80
процентам, но меньше 100 процентов - 1 балл;
3.12.3 если Тпj равен или больше 100
процентов - 2 балла. 3.13. При проведении оценки за год для
показателя Тпj присваиваются следующие бальные
значения: 3.13.1 если Тпj меньше 80 процентов - минус
1балл; 3.13.2 если Тпj больше или равен 80 процентам,
но меньше 100 процентов - 1 балл; 3.13.3 если Тпj равен или больше 100
процентов - 2 балла. 3.14.
Показатель Со определяется как доля индикаторов, по которым не достигнуты
плановые значения в общем количестве индикаторов муниципальной программы. Баллы
присваиваются исходя из следующих условий: 3.14.1 если
отношение количества целевых показателей, плановые значения которых не
достигнуты, к общему количеству целевых показателей, больше или равно 0,5, но
меньше 1 - минус 1 балл; 3.14.2 если
отношение количества целевых показателей, плановые значения которых не
достигнуты, к общему количеству целевых показателей, больше 0, но меньше 0,5 –
1 балл; 3.14.3 если
отношение количества целевых показателей, плановые значения которых не
достигнуты, к общему количеству целевых показателей равно 0 - 2 балла. 3.15.
Показатель Св
определяется как доля мероприятий неисполненных, частично исполненных к общему
количеству мероприятий, присваиваются следующие бальные значения: 3.15.1 если доля частично или
полностью неисполненных мероприятий муниципальной программы в их общем
количестве больше или равна 0,5, но меньше или равна 1 - минус 1 балл; 3.15.2 если доля частично или
полностью неисполненных мероприятий муниципальной программы больше 0 но меньше
0,5 - 1 балл; 3.15.3 если доля частично или
полностью неисполненных мероприятий муниципальных программ равна 0 - 2 балла. 3.16. Общий балл по критерию оценки
К3: Качество финансового обеспечения процесса реализации муниципальной программы
рассчитывается по формуле: К3 = Уф * Z1.1 +
Уф(и) * Z1.2 + (Сс + Р) * Z1.3, где: Уф – уровень финансирования программных мероприятий
муниципальной программы; Уф(и) – уровень финансирования инвестиционных мероприятий
муниципальной программы; Сс – синхронность поступления
и расходования финансовых средств; Р – равномерность
поступления финансовых средств. 3.17. Показатель Уф характеризует фактическое освоение
общего объема финансовых средств, выделенных на реализацию программных и
инвестиционных мероприятий, синхронность поступления и расходования финансовых
средств мероприятий муниципальной программы, определяется как доля фактических
расходов на реализацию программных мероприятий в общем объеме их
финансирования, утвержденного в бюджете Петропавловск-Камчатского городского
округа. 3.18. Показателю Уф присваиваются следующие бальные
значения: 3.18.1 если отношение объема фактических расходов на
исполнение программных и инвестиционных мероприятий к общему объему финансовых
средств, предусмотренному в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа
на их реализацию, составляет менее 80 процентов - минус 1 балл; 3.18.2 если отношение объема фактических расходов на
исполнение программных и инвестиционных мероприятий к общему объему финансовых
средств, предусмотренному в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа
на их реализацию, составляет более 80 процентов, но менее 100 процентов - 1
балл; 3.18.3 если отношение объема фактических расходов на
исполнение программных и инвестиционных мероприятий к общему объему финансовых
средств, предусмотренному в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа
на их реализацию, составляет 100 процентов или более 100 процентов за счет
привлечения внебюджетных средств – 2 балла. 3.19. Показатель Уф(и) характеризует фактическое
освоение общего объема финансовых средств, выделенных на реализацию
инвестиционных мероприятий муниципальной программы, определяется как доля
фактических расходов на реализацию инвестиционных мероприятий в общем объеме их
финансирования, утвержденного в бюджете Петропавловск-Камчатского городского
округа. 3.20. Показателю Уф(и) присваиваются следующие бальные
значения: 3.20.1 если отношение объема фактических расходов на
исполнение инвестиционных мероприятий к общему объему финансовых средств,
предусмотренному в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на их
реализацию, составляет менее 80 процентов - минус 1 балл; 3.20.2 если отношение объема фактических расходов на
исполнение инвестиционных мероприятий к общему объему финансовых средств,
предусмотренному в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на их
реализацию, составляет более 80 процентов, но менее 100 процентов - 1 балл; 3.20.3 если отношение объема фактических расходов на
исполнение инвестиционных мероприятий к общему объему финансовых средств,
предусмотренному в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на их
реализацию, составляет 100 процентов или более 100 процентов за счет
привлечения внебюджетных средств – 2 балла; 3.20.4 если инвестиционные мероприятия отсутствуют в
муниципальной программе – 1 балл. 3.21. Показатель
Сс характеризует синхронность поступления и
расходования финансовых средств. 3.22. Для показателя Сс предусмотрены следующие
бальные значения: 3.22.1 если разница между финансовыми средствами,
предоставленных из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа главным
распорядителям бюджетных средств (открытое финансирование) на реализацию
муниципальной программы, и объемом расходов, произведенных для исполнения
мероприятий муниципальной программы, равна 0 – 1 балл; 3.22.3 если разница между финансовыми средствами,
предоставленными из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа главным
распорядителям бюджетных средств на реализацию муниципальной программы, и
объемом расходов, произведенных для исполнения мероприятий муниципальной
программы, больше 0 – 0 баллов. 3.23. Показателю Р, характеризующему равномерность
поступления финансового обеспечения процесса реализации муниципальной
программы, присваиваются следующие бальные значения: 3.23.1 если разница между объемом финансовых средств,
утвержденных в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на
реализацию муниципальной программы, и финансовыми средствами, предоставленными
главным распорядителям бюджетных средств на исполнение программных и
инвестиционных мероприятий (открытое финансирование), равна 0 – 1 балл; 3.23.2 если разница между объемом финансовых средств,
утвержденных в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на
реализацию муниципальной программы, и финансовыми средствами, предоставленными
главным распорядителям бюджетных средств на исполнение программных и
инвестиционных мероприятий, больше 0 – 0 баллов. 3.24. Общий балл по критерию оценки К4: Качество
принятия управленческих решений
рассчитывается по формуле: К 4 = Киj * Z1.1 + Кк * Z1.2 где: Киj – качество управления процессом исполнения мероприятий
муниципальной программы; Кк – качество контроля за
ходом исполнения мероприятий муниципальной программы. 3.25. Показатель Киj характеризует уровень организации управления ходом реализации муниципальной
программы, определяется отношением суммы баллов по каждому
мероприятию к количеству мероприятий. 3.26. Для показателя Киj по каждому мероприятию устанавливаются следующие
бальные значения: 3.26.1 если сумма заключенных контрактов (договоров) соответствует утвержденному
объему финансирования –1 балл; 3.26.2 если сумма
заключенных контрактов (договоров) не соответствует утвержденному объему
финансирования - 0 баллов. 3.27. Для
показателя Кк, характеризующему уровень организации
контроля за эффективностью реализации муниципальной программы, своевременность
внесения изменений в муниципальную программу, определяется как отношение суммы
баллов по каждому проекту к количеству утвержденных проектов. По каждому
проекту присваиваются следующие бальные значения: 3.27.1 если
срок внесения изменений до 30 дней (включительно) – 1 балл; 3.27.2 если срок внесения изменений менее 30 дней – 0 баллов. 3.28. Индекс эффективности реализации
ведомственной целевой программы представляет собой интегральный показатель
степени достижения запланированных результатов и намеченных целей ведомственной
целевой программы, характеризующий уровень решения поставленных задач и
рассчитывается по формуле: Иэ = (Кэм * Кэр) * 100, где: Кэм -
коэффициент эффективности реализации мероприятий ведомственной целевой
программы; Кэр – коэффициент эффективности выполнения задач и
достижения целей ведомственной целевой программы. 3.29. Коэффициент эффективности
реализации мероприятий ведомственной целевой программы (Кэм)
определяется как отношение количества полностью исполненных мероприятий
ведомственной целевой программы к их общему количеству. 3.30. Коэффициент эффективности
выполнения задач и достижения целей ведомственной целевой программы (Кэр) определяется по формуле: Кэр = (Кр1+Кр2+…+Крn)/n, где: Кр –
рассчитывается для каждой задачи ведомственной целевой программы как отношение
количества целевых показателей (индикаторов), фактические значения которых
соответствуют плановым значениям, к количеству целевых показателей
(индикаторов); n – общее количество задач ведомственной целевой
программы. 3.31. Полученным значениям индекса
эффективности реализации ведомственной целевой программы присваивается
следующее количество баллов: 3.31.1 если при проведении оценки за 1
полугодие Иэ меньше 5 процентов, а при проведении
оценки по итогам года меньше 80 процентов - минус 1 балл; 3.31.2 если при проведении оценки за 1
полугодие Иэ больше или равен 5 процентам, а при
проведении оценки по итогам года больше или равен 80 процентам, но меньше 100
процентов - 1 балл; 3.31.3 если при проведении оценки за 1
полугодие и оценки по итогам года Иэ равен 100
процентам - 2 балла. 4. Оценка эффективности реализации
муниципальных и ведомственных целевых программ
4.1. При проведении оценки за 1 полугодие уровень
эффективности реализации муниципальных программ определяется путем суммирования
баллов, рассчитанных для критериев оценки К1 и К2. 4.2. Оценка уровня эффективности реализации
муниципальных программ производится посредством определения суммы баллов по
критериям К1, К2, К3, К4. 4.3. Оценка эффективности реализации ведомственных
целевых программ проводится путем определения количества баллов,
соответствующего значению Иэ. 4.4. Общий оценочный балл, полученный в результате
оценки, определяет эффективность реализации муниципальных программ. 4.5. По результатам оценки эффективность реализации
муниципальных программ за 1 полугодие определяется следующим образом: 4.5.1 уровень реализации муниципальной программы,
соответствующий 4 и более баллам, характеризует высокую эффективность
реализации муниципальной программы; 4.5.2 уровень реализации муниципальной программы,
соответствующий бальным значениям от 2 до 4, характеризует оптимальную
эффективность реализации муниципальной программы; 4.5.3 уровень реализации муниципальной программы,
соответствующий бальным значениям от 0 до 2 баллов, характеризует низкую
эффективность реализации муниципальной программы; 4.5.4 уровень реализации муниципальной программы,
соответствующий 0 и менее баллам, характеризует отсутствие эффективности
реализации муниципальной программы. 4.6. По результатам оценки по итогам года
эффективность реализации муниципальных программ определяется следующим образом: 4.6.1 уровень реализации муниципальной программы,
соответствующий 7 и более баллам, характеризует высокую эффективность
реализации муниципальной программы; 4.6.2 уровень реализации муниципальной программы,
соответствующий бальным значениям от 2 до 7 баллов, характеризует оптимальную
эффективность реализации муниципальной программы; 4.6.3 уровень реализации муниципальной программы,
результат оценки которого менее 2 баллов, но более 0 баллов, характеризует
низкую эффективность реализации муниципальной программы; 4.6.4 уровень реализации муниципальной программы,
соответствующий 0 и менее баллам, характеризует отсутствие эффективности
реализации муниципальной программы. 4.7. Эффективность реализации ведомственных целевых
программ (программ функционирования) определяется следующим образом: 4.7.1 высокая эффективность реализации ведомственных
целевых программ – 2 балла; 4.7.2 оптимальная эффективность реализации
ведомственных целевых программ – 1 балл; 4.7.3 низкая эффективность реализации ведомственных
целевых программ – минус 1 балл. 4.8. По завершении оценки формируется заключение об
эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ (далее
– заключение). 4.9. В заключении указываются: 4.9.1 расчет общего оценочного балла и баллов по
критериям оценки каждой муниципальной и ведомственной целевой программы; 4.9.2 вывод об эффективности реализации муниципальных
и ведомственных целевых программ. 4.10. Заключение оформляется по форме согласно
приложению и включается в состав: 4.10.1 отчета об итогах оценки эффективности
реализации муниципальных программ за 1 полугодие; 4.10.2 отчета об оценке эффективности реализации
муниципальных и ведомственных целевых программ в отчетном году; 4.10.3 отчета об оценке эффективности реализации
завершенных муниципальных и ведомственных целевых программ. Приложение 1 к Порядку проведения оценки
эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ
Петропавловск-Камчатского городского округа
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|