Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 19.05.2017 № 210-П

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

19.05.2017

210

г. Петропавловск-Камчатский

 

О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 08.08.2016 № 310-П «О расходных обязательствах Камчатского края по предоставлению юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, субсидий из краевого бюджета»

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.    Внести в постановление Правительства Камчатского края 08.08.2016 № 310-П «О расходных обязательствах Камчатского края по предоставлению юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, субсидий из краевого бюджета» следующие изменения:

1)     в преамбуле после слов «Бюджетного кодекса Российской Федерации» дополнить словами «, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;

2)    в части 1 после слов «затрат в связи с выполнением работ» дополнить словами «и (или) оказанием услуг»;

3)    в части 2 после слов «затрат в связи с выполнением работ» дополнить словами «и (или) оказанием услуг»;

4)    приложение изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.     Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Первый Вице-Губернатор

Камчатского края И.Л. Унтилова

 

 


Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.05.2017 № 210-П

 

«Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 08.08.2016 № 310-П

 

 

Порядок

предоставления юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг, направленных на решение вопросов по улучшению работы систем водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Камчатского края

 

1.       Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг, направленных на решение вопросов по улучшению работы систем водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Камчатского края, в том числе:

1)       по выполнению работ и (или) оказанию услуг по проведению ремонта ветхих и аварийных сетей (водоснабжения и водоотведения);

2)       по выполнению работ и (или) оказанию услуг по укреплению (восстановлению) зон санитарной охраны водозаборных и водопроводных сооружений системы водоснабжения.

2.       Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.

3.       К категории получателей субсидий относятся юридические лица - государственные унитарные предприятия Камчатского края, осуществляющие эксплуатацию систем водоснабжения и водоотведения, закрепленных на праве хозяйственного ведения и находящиеся в государственной собственности Камчатского края (далее - получатели субсидий).

4.Критериями отбора получателей субсидий являются:

1)       осуществление получателем субсидий деятельности в сфере водопроводно-канализационного хозяйства;

2)       организационно-правовая форма получателя субсидий - государственное унитарное предприятие.

5.       Условиями предоставления субсидий являются:

1)       выполнение работ и (или) оказание услуг, направленных на решение вопросов по улучшению работы систем водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Камчатского края, в том числе:

а)   ремонтных работ на ветхих и аварийных сетях водоснабжения и водоотведения, в том числе приобретение материалов и изделий для проведения таких работ, а также ремонт колодцев, расположенных на сетях водоснабжения и водоотведения и не вошедших в производственную программу получателя субсидии;

б)   по укреплению (восстановлению) зон санитарной охраны водозаборных и водопроводных сооружений систем водоснабжения;

2)       материалы и изделия, закупленные за счет средств субсидии, должны быть направлены на ремонт ветхих и аварийных сетей (водоснабжения и водоотведения), а также зон санитарной охраны водозаборных и водопроводных сооружений системы водоснабжения;

3)       соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

а)   получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

б)   получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

в)   у получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность перед краевым бюджетом по уплате части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

4)       заключение получателем субсидий с Министерством соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение);

5)       представление получателем субсидий отчетности в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий;

6)       использование получателем субсидий средств субсидий по целевому назначению (в случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг, направленных на решение вопросов по улучшению работы систем водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Камчатского края).

6.       Для заключения Соглашения получатель субсидий направляет в Министерство заявление о заключении Соглашения с указанием соответствия (либо несоответствия) получателя субсидий условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 1-2 части 5 настоящего Порядка, и банковских реквизитов получателя субсидий.

7.       Министерство заключает с получателем субсидий, соответствующим категории получателей субсидий, условиям предоставления субсидий и критерию отбора получателей субсидий, установленным частями 3, 4 и 5 настоящего Порядка, Соглашение по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.

8.       При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, включаемыми в Соглашение, является запрет приобретения за счет предоставленных субсидий иностранной валюты (в случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг, направленных на решение вопросов по улучшению работы систем водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Камчатского края).

9.       Соглашение заключается один раз на финансовый год.

10.  Для получения субсидий получатель субсидий направляет в Министерство следующие документы:

1)       заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;

2)       в отношении выполнения работ и (или) оказания услуг по ремонту ветхих и аварийных сетей водоснабжения и водоотведения, а также колодцев расположенных на сетях водоснабжения и водоотведения - подписанных в установленном порядке актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, с приложением заключения технического надзора (при наличии), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счета на оплату за выполненные работы;

3)       в отношении приобретения материалов для выполнения работ и (или) оказания услуг по ремонту ветхих и аварийных сетей водоснабжения и водоотведения, а также колодцев, расположенных на сетях водоснабжения и водоотведения - товарных накладных с отметкой о приемке и получении груза;

4)       в отношении выполнения работ и (или) оказания услуг по укреплению (восстановлению) зон санитарной охраны водозаборных и водопроводных сооружений систем водоснабжения - подписанных в установленном порядке актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, с приложением заключения технического надзора (при наличии), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счета на оплату за выполненные работы;

5)       в отношении осуществления авансовых платежей по договорам на проведение работ и (или) оказание услуг по ремонту ветхих и аварийных сетей водоснабжения и водоотведения, а также колодцев, расположенных на сетях водоснабжения и водоотведения, приобретению материалов для выполнения работ и (или) оказания услуг по ремонту ветхих и аварийных сетей - счетов на авансовый платеж;

6)       в отношении осуществления авансовых платежей по договорам на укрепление (восстановление) зон санитарной охраны водозаборных и водопроводных сооружений системы водоснабжения - счетов на авансовый платеж.

11.  Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет соответствующее уведомление заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.

12.  Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений

13.  В случаях нарушения получателем субсидий условий, целевого характера использования субсидий они подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 дней со дня получения уведомления Министерства.

14.  Получатель субсидий обязан предоставлять Министерству ежемесячные отчеты об использовании субсидий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с приложением документов, подтверждающих назначение и размер использования субсидии.

15.  Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

16.  В случаях нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства.

17.  Остаток неиспользованных субсидий в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

18.  Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 16 и 17 настоящего Порядка.

 

 


Информация по документу
Читайте также