Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 24.07.2017 № 299-П
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
г. Петропавловск-Камчатский
О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края
от 14.11.2016 № 448-П «О Государственной программе Камчатского
края «Безопасная Камчатка»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменение в
приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 14.11.2016 № 448-П «О Государственной программе Камчатского
края «Безопасная Камчатка», изложив его в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 января 2017 года.
Губернатор
Камчатского края
В.И. Илюхин
Приложение к постановлению
Правительства Камчатского края
от 24.07.2017 № 299-П
«Приложение к постановлению
Правительства Камчатского края
от 14.11.2016
№ 448-П
Государственная
программа Камчатского края
«Безопасная
Камчатка» (далее – Программа)
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы
|
Министерство специальных программ и по делам казачества
Камчатского края (далее – Минспецпрограмм
Камчатского края)
|
Соисполнители
Программы
Участники Программы
|
отсутствуют
Министерство транспорта и дорожного строительства
Камчатского края;
Министерство строительства Камчатского края;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Камчатского края;
Министерство образования и молодежной политики
Камчатского края;
Министерство здравоохранения Камчатского края;
Министерство культуры Камчатского края;
Министерство социального развития и труда Камчатского края;
Министерство спорта Камчатского края;
Агентство по внутренней политике Камчатского края;
Агентство по занятости населения и миграционной
политике Камчатского края;
УМВД России по Камчатскому краю (по согласованию);
УФСИН России по Камчатскому краю (по согласованию);
Камчатский линейный отдел МВД России на транспорте (по
согласованию);
органы местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае (по согласованию)
|
Подпрограммы
Программы
|
подпрограмма 1 «Обеспечение реализации Программы»;
подпрограмма 2 «Защита населения и территорий
Камчатского края от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и развитие гражданской обороны в Камчатском крае»;
подпрограмма 3 «Построение и развитие аппаратно-программного
комплекса «Безопасный город», обеспечение комплексной безопасности учреждений
социальной сферы в Камчатском крае»;
подпрограмма 4 «Профилактика правонарушений,
преступлений и повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае»;
подпрограмма 5 «Профилактика терроризма и экстремизма в
Камчатском крае»;
подпрограмма 6 «Профилактика наркомании и алкоголизма в
Камчатском крае»;
подпрограмма 7 «Развитие российского казачества на
территории Камчатского края»
|
Цели Программы
|
1) повышение безопасности жизнедеятельности и уровня
защищенности и спокойствия населения Камчатского края, в том числе путем
снижения уровня преступлений, правонарушений и повышения безопасности
дорожного движения;
2) сокращение незаконного потребления наркотических средств
и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции населением и
снижение уровня заболеваемости наркоманией и алкоголизмом;
3) развитие российского казачества в Камчатском крае
|
Задачи Программы
|
1) сокращение числа травмированных и погибших, а также
снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
2) развитие гражданской обороны и последовательное
снижение до приемлемого уровня рисков возникновения опасных чрезвычайных
ситуаций, связанных с радиационной, химической и биологической опасностью;
3) обеспечение комплексной безопасности краевых
государственных и муниципальных учреждений социальной сферы;
4) реализация мер, направленных на профилактику
правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения;
5) реализация мер, направленных на профилактику
терроризма и экстремизма;
6) снижение масштабов незаконного потребления
наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции
населением;
7) сохранение традиционного образа жизни российского
казачества, восстановление патриотических традиций, развитие государственной
службы российского казачества
|
Целевые показатели (индикаторы) Программы
|
1) количество деструктивных событий (количество
чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах) по отношению
к уровню предыдущего года;
2) количество населения, погибшего (пострадавшего) при
деструктивных событиях (в чрезвычайных ситуациях, при пожарах, происшествиях
на водных объектах), по отношению к уровню предыдущего года;
3) экономический ущерб от деструктивных событий
(от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах) по
отношению к уровню предыдущего года;
4) число муниципальных районов и городских
округов в Камчатском крае, подключенных к региональной интеграционной
платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее - АПК «Безопасный город») с соответствующим
обеспечением автоматизации деятельности единых дежурно-диспетчерских служб (далее
также - ЕДДС) и оснащением их современными средствами связи;
5) количество
систем мониторинга природных, техногенных и иных угроз (рисков) общественной
безопасности регионального и (или) муниципального уровня функционирования,
подключенных к АПК «Безопасный город»;
6) количество
краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы,
оснащенных техническими средствами комплексной безопасности, подключенными к
АПК «Безопасный город», с централизованным выводом информации в ЕДДС
муниципальных образований в Камчатском крае и дежурные части УМВД России по
Камчатскому краю и УФСБ России по Камчатскому краю;
7) количество
транспортных средств, оснащенных системами ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС и
подключенных к АПК «Безопасный город»;
8) количество
мест массового пребывания людей, оснащенных техническими средствами
обеспечения комплексной безопасности, подключенных к АПК «Безопасный город»,
с централизованным выводом информации в ЕДДС муниципальных образований в
Камчатском крае и дежурные части УМВД России по Камчатскому краю и УФСБ
России по Камчатскому краю;
9) сокращение
среднего времени реагирования на угрозу возникновения либо возникновение
рисков безопасности жизнедеятельности населения и коммунальной
инфраструктуры;
10) количество
установленных (модернизированных) систем мониторинга инженерных (несущих)
конструкций зданий и сооружений объектового уровня функционирования,
подключенных к АПК «Безопасный город»;
11) количество
огнестрельного оружия, изъятого из незаконного оборота;
12) число раскрытых преступлений, совершенных в
общественных местах и на улицах;
13) количество дорожно-транспортных происшествий (далее
- ДТП), повлекших гибель и ранение людей;
14) число преступлений, совершенных
несовершеннолетними;
15) количество размещенных в средствах массовой
информации материалов по профилактике терроризма и экстремизма;
16) количество проведенных мероприятий со студентами и
обучающимися образовательных организаций, направленных на формирование
негативного отношения указанных лиц к проявлениям террористической и
экстремистской направленности;
17) уровень заболеваемости населения наркоманией
(количество больных);
18) уровень первичной заболеваемости населения
наркоманией (количество больных с диагнозом «наркомания», установленным
впервые в жизни);
19) уровень первичной заболеваемости населения
алкоголизмом (количество больных с диагнозом «алкоголизм», установленным
впервые в жизни);
20) уровень первичной заболеваемости населения
алкогольными психозами (количество больных с диагнозом «алкогольный психоз», установленным
впервые в жизни);
21) объем розничной продажи алкогольной продукции (в
абсолютном алкоголе на душу населения);
22) доля больных наркоманией, прошедших лечение и
реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, в общем
количестве больных наркоманией;
23) доля больных алкоголизмом, прошедших лечение и
реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, в общем
количестве больных алкоголизмом;
24) количество проведенных мероприятий, направленных на
духовно-нравственное, военно-патриотическое и физическое воспитание казачьей
молодежи, сохранение и развитие казачьей культуры;
25) количество членов казачьих обществ, внесенных в
государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявших на
себя в установленном порядке обязательства по несению государственной или
иной службы в Камчатском крае
|
Этапы и сроки
реализации Программы
|
в один этап с 2017 года по 2020 год
|
Объемы бюджетных
ассигнований
Программы
|
общий объем финансирования Программы на 2017 - 2020
годы составляет 5 341 978,49440 тыс. рублей, в том числе за счет
средств:
краевого бюджета – 5 227 147,89440 тыс.
рублей, из них по годам:
2017 год – 1 220 447,42400 тыс. рублей;
2018 год – 1 177 810,00000 тыс. рублей;
2019 год – 1 181 140,73000 тыс. рублей;
2020 год – 1 647 749,74040 тыс. рублей;
местных бюджетов (по согласованию) – 114 830,60000
тыс. рублей, из них по годам:
2017 год – 24 118,15000 тыс. рублей;
2018 год – 23 397,15000 тыс. рублей;
2019 год – 23 237,15000 тыс. рублей;
2020 год – 44 078,15000 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации Программы
|
1) снижение возможного травматизма и предотвращение
гибели людей, снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
2) снижение
рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационной,
химической и биологической опасностями;
3) полное обеспечение пожарной безопасности объектов
учреждений социальной сферы с круглосуточным проживанием людей в соответствии
с требованиями нормативных документов и обеспечение данных учреждений
современными средствами предупреждения о пожарах;
4) повышение уровня информированности населения о мерах
пожарной безопасности, об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, а также охвата населения системами оповещения об
угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) повышение
уровня подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6) повышение
готовности защитных сооружений гражданской обороны к использованию по
предназначению;
7) поддержание
номенклатуры и объемов средств индивидуальной защиты для населения,
накопленных в краевом резерве материальных ресурсов;
8)
совершенствование управления гражданской обороной;
9) повышение
эффективности государственной системы профилактики правонарушений и
преступлений;
10) снижение
числа совершаемых правонарушений и преступлений, в том числе совершаемых
несовершеннолетними;
11) сокращение
количества ДТП, лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП;
12) создание
современной инфраструктуры безопасности учреждений социальной сферы,
обеспечивающей их безопасное функционирование и защищенность
от возможных угроз;
13) повышение
уровня противодействия распространению идеологии терроризма и усиление работы
по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических
мероприятий, создание условий для формирования у населения нетерпимости к
проявлениям терроризма и экстремизма;
14) снижение
уровня заболеваемости населения наркоманией и сокращение масштабов
незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
15) снижение
уровня заболеваемости населения алкоголизмом и снижение потребления
алкогольной продукции;
16) повышение
уровня физического и духовно-нравственного развития казаков, а также
увеличение количества казаков, принявших на себя обязанности по несению
государственной или иной службы;
17) повышение
информированности населения о деятельности российского казачества
|
Паспорт
Подпрограммы 1
«Обеспечение реализации
Программы»
(далее –
Подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1
|
Минспецпрограмм Камчатского
края
|
Участники
Подпрограммы 1
|
отсутствуют
|
Программно-целевые
инструменты Подпрограммы 1
|
отсутствуют
|
Цели Подпрограммы 1
|
обеспечение эффективного управления реализацией
Программы
|
Задачи Подпрограммы 1
|
1) повышение качества финансового менеджмента;
2) развитие и техническая поддержка информационных
ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3) обеспечение информационной безопасности
|
Целевые показатели
(индикаторы)
Подпрограммы 1
|
отсутствуют
|
Этапы и
сроки реализации
Подпрограммы 1
|
в один этап с 2017 года по 2020 год
|
Объемы бюджетных
ассигнований
Подпрограммы 1
|
общий объем финансирования Подпрограммы 1 на 2017 -
2020 годы за счет средств краевого бюджета составляет 141 320,00044 тыс.
рублей, из них по годам:
2017 год – 35 966,79044 тыс. рублей;
2018 год – 34 401,40000 тыс. рублей;
2019 год – 34 642,71900 тыс. рублей;
2020 год – 36 309,09100 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации
Подпрограммы 1
|
1) реализация Программы своевременно и в полном объеме;
2) реализация полномочий Минспецпрограмм
Камчатского края и подведомственных краевых государственных учреждений;
3) повышение эффективности расходования бюджетных
средств;
4) повышение публичности деятельности Минспецпрограмм Камчатского края, в том числе размещение
информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
Паспорт
Подпрограммы 2
«Защита населения
и территорий Камчатского края от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и развитие гражданской обороны в Камчатском крае»
(далее -
Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2
|
Минспецпрограмм Камчатского
края
|
Участники
Подпрограммы 2
|
Министерство образования и молодежной политики
Камчатского края;
Министерство здравоохранения Камчатского края;
Министерство социального развития и труда Камчатского
края;
Министерство культуры Камчатского края;
Министерство спорта Камчатского края;
органы местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае (по согласованию)
|
Программно-целевые
инструменты
Подпрограммы 2
|
отсутствуют
|
Цель Подпрограммы 2
|
минимизация социального, экономического и
экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и
происшествий на водных объектах
|
Задачи Подпрограммы 2
|
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров,
происшествий на водных объектах;
обеспечение и поддержание высокой готовности сил и
средств гражданской обороны, защиты населения и территории
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
обеспечение эффективной деятельности и управления в
области гражданской обороны, защиты населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах
|
Целевые показатели
(индикаторы)
Подпрограммы 2
|
1) количество деструктивных событий (количество
чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах) по отношению
к уровню предыдущего года;
2) количество населения, погибшего (пострадавшего) при
деструктивных событиях (в чрезвычайных ситуациях, при пожарах, происшествиях
на водных объектах), по отношению к уровню предыдущего года;
3) экономический ущерб от деструктивных событий
(от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах) по
отношению к уровню предыдущего года
|
Этапы и сроки
реализации
Подпрограммы 2
|
в один этап с 2017 года по 2020 год
|
Объемы бюджетных
ассигнований
Подпрограммы 2
|
общий объем финансирования Подпрограммы 2 на 2017 -
2020 годы составляет 4 704 883,34676 тыс. рублей, в том числе за
счет средств:
краевого бюджета – 4 652 893,34676 тыс. руб.,
из них по годам:
2017 год – 1 105 616,85636 тыс. рублей;
2018 год – 1 080 986,47000 тыс. рублей;
2019 год – 1 084 075,88100 тыс. рублей;
2020 год – 1 382 214,13940 тыс. рублей;
местных бюджетов (по согласованию) – 51 990,00000
тыс. рублей, из них по годам:
2017 год – 12 990,00000 тыс. рублей;
2018 год – 13 000,00000 тыс. рублей;
2019 год – 13 000,00000 тыс. рублей;
2020 год – 13 000,00000 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации
Подпрограммы 2
|
1) снижение возможного травматизма и предотвращение
гибели людей, снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
2) повышение пожарной безопасности объектов учреждений
здравоохранения, образования, культуры и мест хранения архивных документов,
обеспечение данных учреждений современными средствами предупреждения о
пожарах с выводом сигналов о срабатывании систем пожарной автоматики в
подразделения пожарной охраны;
3) обеспечение подразделений государственной
противопожарной службы Камчатского края учебно-тренировочной базой;
4) повышение уровня подготовки населения в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
5) повышение готовности защитных сооружений гражданской
обороны, находящихся в собственности Камчатского края и муниципальных
образований в Камчатском крае, к использованию по предназначению;
6) поддержание номенклатуры и объемов средств
индивидуальной защиты для населения, накопленных в краевом резерве
материальных ресурсов;
7) совершенствование системы управления гражданской
обороной
|
Паспорт
Подпрограммы 3
«Построение и
развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», обеспечение
комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском крае»
(далее –
Подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3
|
Минспецпрограмм Камчатского
края
|
Участники
Подпрограммы 3
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Камчатского края;
Министерство строительства Камчатского края;
Министерство образования и молодежной политики
Камчатского края;
Министерство здравоохранения Камчатского края;
Министерство культуры Камчатского края;
Министерство спорта Камчатского края;
органы местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае (по согласованию)
|
Программно-целевые
инструменты
Подпрограммы 3
|
отсутствуют
|
Цели Подпрограммы 3
|
создание единой информационной среды
автоматизированного управления угрозами и рисками общественной безопасности,
правопорядка и жизнедеятельности населения на территории Камчатского края;
повышение оснащенности современными
программно-техническими средствами и системами связи органов повседневного
управления Камчатской территориальной подсистемы Единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Камчатская
ТП РСЧС) и ее звеньев
|
Задачи Подпрограммы 3
|
реализация единой технической политики построения и
развития автоматизированных систем в АПК «Безопасный город»;
создание региональной интеграционной платформы для
сбора и обработки данных в АПК «Безопасный город» на базе краевого центра
мониторинга;
включение существующих и создаваемых систем мониторинга
и безопасности в АПК «Безопасный город»;
оснащение современными средствами связи и автоматизация
деятельности ЕДДС муниципальных образований в Камчатском крае;
автоматизация управления силами и средствами,
участвующими в реагировании на чрезвычайные ситуации природного и
техногенного характера и происшествия;
развитие систем мониторинга природных, техногенных и
иных угроз и рисков, в том числе угроз и рисков общественной безопасности;
развитие каналов приема экстренных вызовов и сообщений
об угрозах от населения, в том числе системы обеспечения экстренных
вызовов по единому номеру «112»;
развитие средств автоматизированного оповещения
населения по различным каналам, в том числе Комплексной системы экстренного
оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных
ситуаций;
информирование населения о работе АПК «Безопасный
город», в том числе о способах связи с экстренными службами
|
Целевые показатели
(индикаторы)
Подпрограммы 3
|
1) число муниципальных районов и городских
округов в Камчатском крае, подключенных к региональной интеграционной платформе
АПК «Безопасный город» с соответствующим обеспечением автоматизации
деятельности ЕДДС и оснащением их современными средствами связи;
2) количество
систем мониторинга природных, техногенных и иных угроз (рисков) общественной
безопасности регионального и (или) муниципального уровня функционирования,
подключенных к АПК «Безопасный город»;
3) количество
краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы,
оснащенных техническими средствами комплексной безопасности, подключенных к
АПК «Безопасный город», с централизованным выводом информации в ЕДДС
муниципальных образований в Камчатском крае и дежурные части УМВД России по
Камчатскому краю и УФСБ России по Камчатскому краю;
4) количество транспортных средств,
оснащенных системами ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС и подключенных к АПК «Безопасный
город»;
5) количество
мест массового пребывания людей, оснащенных техническими средствами
обеспечения комплексной безопасности, подключенных к АПК «Безопасный город»,
с централизованным выводом информации в ЕДДС муниципальных образований в
Камчатском крае и дежурные части УМВД России по Камчатскому краю и УФСБ
России по Камчатскому краю;
6) сокращение
среднего времени реагирования на угрозу возникновения либо возникновение
рисков безопасности жизнедеятельности населения и коммунальной
инфраструктуры;
7) количество установленных (модернизированных) систем
мониторинга инженерных (несущих) конструкций зданий и сооружений объектового
уровня функционирования, подключенных к АПК «Безопасный город»
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3
|
в один этап с 2017 года по 2020 год
|
|
|
Объемы и источники
финансирования
Подпрограммы 3
|
общий объем финансирования Подпрограммы 3 на 2017 -
2020 годы составляет 424 244,98720 тыс. рублей, в том числе за счет
средств:
краевого бюджета – 372 395,38720 тыс. рублей, из
них по годам:
2017 год – 61 514,47720 тыс. рублей;
2018 год – 50 544,70000 тыс. рублей;
2019 год – 50 544,70000 тыс. рублей;
2020 год – 209 791,51000 тыс. рублей;
местных бюджетов (по согласованию) – 51 849,60000
тыс. рублей, из них по годам:
2017 год – 7 757,15000 тыс. рублей;
2018 год – 7 757,15000 тыс. рублей;
2019 год – 7 757,15000 тыс. рублей;
2020 год – 28 578,15000 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные
результаты реализации Подпрограммы 3
|
сокращение среднего времени реагирования на угрозу
возникновения рисков общественной безопасности, правопорядка и
жизнедеятельности населения;
улучшение межведомственного взаимодействия, координации
сил и средств при решении задач по предупреждению и ликвидации последствий
преступлений, правонарушений, кризисных ситуаций и происшествий;
повышение уровня автоматизации и информатизации
государственного управления в сфере защиты населения, мониторинга рисков
(угроз), а также обеспечения комплексной безопасности объектов учреждений
социальной сферы;
повышение оснащенности современными техническими
средствами АПК «Безопасный город»;
сокращение количества преступлений, правонарушений,
кризисных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований в
Камчатском крае, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений в
общественных местах (местах массового пребывания людей);
снижение количества населения, погибшего и
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и
происшествиях;
сокращение экономического ущерба от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера и происшествий
|
Паспорт Подпрограммы 4
«Профилактика
правонарушений, преступлений и повышение безопасности
дорожного движения
в Камчатском крае»
(далее – Подпрограмма 4)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4
|
Минспецпрограмм Камчатского
края
|
Участники
Подпрограммы 4
|
Министерство образования и молодежной политики
Камчатского края;
Министерство здравоохранения Камчатского края;
Министерство спорта Камчатского края;
Министерство транспорта и дорожного строительства
Камчатского края;
Агентство по занятости населения и миграционной
политике Камчатского края;
УМВД России по Камчатскому краю (по согласованию);
УФСИН России по Камчатскому краю (по согласованию);
Камчатский линейный отдел МВД России на транспорте (по
согласованию);
органы местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае (по согласованию)
|
|
|
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4
|
отсутствуют
|
Цель Подпрограммы 4
|
обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня
преступлений и правонарушений
|
Задачи Подпрограммы 4
|
1) профилактика рецидивной преступности;
2) профилактика правонарушений в общественных местах и
на улицах;
3) профилактика правонарушений среди
несовершеннолетних;
4) предупреждение детского дорожно-транспортного
травматизма;
5) повышение эффективности мер в сфере оказания помощи
лицам, пострадавшим в ДТП;
6) совершенствование организации безопасного движения
транспортных средств и пешеходов
|
Целевые показатели
(индикаторы)
Подпрограммы 4
|
1) количество огнестрельного оружия, изъятого из
незаконного оборота;
2) число раскрытых преступлений, совершенных в
общественных местах и на улицах;
3) количество ДТП, повлекших гибель и ранение людей;
4) число преступлений, совершенных несовершеннолетними
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4
|
в один этап с 2017 года по 2020 год
|
Объемы бюджетных
ассигнований
Подпрограммы 4
|
общий объем финансирования Подпрограммы 4 на 2017 -
2020 годы составляет 33 981,00000 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета – 24 611,00000 тыс. рублей, из
них по годам:
2017 год – 5 861,50000 тыс. рублей;
2018 год – 5 200,00000 тыс. рублей;
2019 год – 5 200,00000 тыс. рублей;
2020 год – 7 200,00000 тыс. рублей;
местных бюджетов (по согласованию) –
9 370,00000 тыс. рублей, из них по годам:
2017 год – 2 470,00000 тыс. рублей;
2018 год – 2 300,00000 тыс. рублей;
2019 год – 2 300,00000 тыс. рублей;
2020 год – 2 300,00000 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации
Подпрограммы 4
|
1) повышение эффективности государственной системы
профилактики правонарушений;
2) снижение числа совершаемых тяжких и особо тяжких
преступлений;
3) снижение числа преступлений, совершаемых ранее
судимыми лицами;
4) усиление
профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, снижение числа
преступлений, совершаемых данной категорией лиц;
5) увеличение количества
огнестрельного оружия, изъятого из незаконного оборота;
6) сокращение количества ДТП, повлекших гибель и
ранение людей;
7) сокращение количества лиц, погибших в результате
ДТП;
8) сокращение количества лиц, получивших ранения
различной степени тяжести в результате ДТП
|
Паспорт Подпрограммы 5
«Профилактика терроризма и экстремизма в Камчатском крае»
(далее – Подпрограмма 5)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5
|
Минспецпрограмм Камчатского
края
|
Участники
Подпрограммы 5
|
Министерство образования и молодежной политики
Камчатского края;
Министерство культуры Камчатского края;
Министерство спорта Камчатского края;
Агентство во внутренней политике Камчатского края;
органы местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае (по согласованию)
|
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5
|
отсутствуют
|
Цель Подпрограммы 5
|
защита личности, общества и государства
от террористических актов и иных проявлений терроризма и экстремизма
|
Задачи
Подпрограммы 5
|
1) разработка мер и осуществление мероприятий по
устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению
терроризма и экстремизма;
2) создание условий для повышения межнационального,
межэтнического и меконфессионального согласия и единства;
3) проведение информационно-пропагандистской работы,
направленной на формирование негативного отношения населения к проявлениям
террористической и экстремистской идеологии
|
Целевые (показатели) индикаторы
Подпрограммы 5
|
1) количество размещенных в средствах массовой
информации материалов по профилактике терроризма и экстремизма;
2) количество проведенных мероприятий со студентами и
обучающимися образовательных организаций, направленных на формирование негативного
отношения указанных лиц к проявлениям террористической и экстремистской
идеологии
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5
|
в один этап с 2017 года по 2020 год
|
Объемы бюджетных
ассигнований
Подпрограммы 5
|
общий объем финансирования Подпрограммы 5 на 2017 -
2020 годы составляет 9 970,00000 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета – 9 274,00000 тыс. рублей, из них по
годам:
2017 год – 5 124,00000 тыс. рублей;
2018 год – 1 000,00000 тыс. рублей;
2019 год – 1 000,00000 тыс. рублей;
2020 год – 2 150,00000 тыс. рублей;
местных бюджетов (по согласованию) –
696,00000 тыс. рублей, из них по годам:
2017 год – 696,00000 тыс. рублей;
2018 год – 0,00000 тыс. рублей;
2019 год – 0,00000 тыс. рублей;
2020 год – 0,00000 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации
Подпрограммы 5
|
1) увеличение количества размещенных в средствах
массовой информации материалов по профилактике терроризма и экстремизма;
2) увеличение количества проведенных мероприятий со
студентами и обучающимися образовательных организаций, направленных на
формирование негативного отношения указанных лиц к проявлениям
террористической и экстремистской идеологии
|
Паспорт Подпрограммы 6
«Профилактика
наркомании и алкоголизма в Камчатском крае»
(далее – Подпрограмма 6)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 6
|
Минспецпрограмм Камчатского
края
|
Участники
Подпрограммы 6
|
Министерство здравоохранения Камчатского края;
Министерство культуры Камчатского края;
Министерство образования и молодежной политики
Камчатского края;
Министерство социального развития и труда Камчатского
края;
Министерство спорта Камчатского края;
Агентство по внутренней политике Камчатского края
|
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 6
|
отсутствуют
|
Цели Подпрограммы 6
|
1) снижение масштабов незаконного потребления
наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной
продукции;
2) снижение уровня заболеваемости населения наркоманией
и алкоголизмом
|
Задачи
Подпрограммы 6
|
совершенствование форм и методов пропаганды здорового и
социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;
проведение информационно-пропагандистской работы,
направленной на формирование негативного отношения населения к потреблению
наркотических средств, психотропных веществ и алкогольной продукции, а также популяризацию
здорового образа жизни;
проведение профилактических мероприятий по сокращению
незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также
потребления алкогольной продукции населением;
проведение мониторинга наркоситуации
и изучения масштабов потребления алкоголя населением;
совершенствование системы лечения лиц, больных
наркоманией и алкоголизмом, а также развития системы их комплексной
реабилитации и ресоциализации
|
Целевые показатели
(индикаторы)
Подпрограммы 6
|
1) уровень заболеваемости населения наркоманией
(количество больных);
2) уровень первичной заболеваемости населения
наркоманией (количество больных с диагнозом «наркомания», установленным
впервые в жизни);
3) уровень первичной заболеваемости населения
алкоголизмом (количество больных с диагнозом «алкоголизм», установленным
впервые в жизни);
4) уровень первичной заболеваемости населения
алкогольными психозами (количество больных с диагнозом «алкогольный психоз»,
установленным впервые в жизни);
5) объем розничной продажи алкогольной продукции (в
абсолютном алкоголе на душу населения);
6) доля больных наркоманией, прошедших лечение и
реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, в общем
количестве больных наркоманией;
7) доля больных алкоголизмом, прошедших лечение и
реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, в общем
количестве больных алкоголизмом
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6
|
в один этап с 2017 года по 2020 год
|
Объемы бюджетных
ассигнований
Подпрограммы 6
|
общий объем финансирования Подпрограммы 6 на 2017 -
2020 годы за счет средств краевого бюджета составляет 18 690,00000 тыс.
рублей, из них по годам:
2017 год – 4 255,00000 тыс. рублей;
2018 год – 3 750,00000 тыс. рублей;
2019 год – 3 750,00000 тыс. рублей;
2020 год – 6 935,00000 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации
Подпрограммы 6
|
1) снижение уровня заболеваемости населения
наркоманией;
2) снижение уровня первичной заболеваемости населения
наркоманией;
3) снижение объема розничной продажи алкогольной
продукции (в абсолютном алкоголе на душу населения) ежегодно;
4) снижение первичной заболеваемости населения
алкоголизмом;
5) снижение уровня первичной заболеваемости населения
алкогольными психозами;
6) увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение
и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, в
общем количестве больных наркоманией;
7) увеличение доли больных алкоголизмом, прошедших
лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2
лет, в общем количестве больных алкоголизмом
|
Паспорт
Подпрограммы 7
«Развитие
российского казачества на территории Камчатского края»
(далее –
Подпрограмма 7)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 7
|
Минспецпрограмм Камчатского
края
|
Участники
Подпрограммы 7
|
органы местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае (по согласованию)
|
Программно-целевые
инструменты
Подпрограммы 7
|
отсутствуют
|
Цель Подпрограммы 7
|
развитие российского казачества в Камчатском крае
|
Задачи
Подпрограммы 7
|
1) содействие в осуществлении уставной деятельности
казачьим обществам в Камчатском крае, внесенным в государственный реестр
казачьих обществ в Российской Федерации;
2) содействие в организации работы с казачьей
молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому
воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры;
3) информационное сопровождение деятельности по
развитию российского казачества в Камчатском крае
|
Целевые показатели
(индикаторы)
Подпрограммы 7
|
1) количество проведенных мероприятий, направленных на
духовно-нравственное, военно-патриотическое и физическое воспитание казачьей
молодежи, сохранение и развитие казачьей культуры;
2) количество членов казачьих обществ, внесенных в
государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявших на
себя в установленном порядке обязательства по несению государственной или
иной службы в Камчатском крае
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 7
|
в один этап с 2017 года по 2020 год
|
Объемы бюджетных
ассигнований Подпрограммы 7
|
общий объем финансирования Подпрограммы 7 на 2017 -
2020 годы составляет 10 038,66000 тыс. рублей, в том числе за счет
средств:
краевого бюджета – 9 113,66000 тыс. рублей, из них
по годам:
2017 год – 2 108,80000 тыс. рублей;
2018 год – 1 927,43000 тыс. рублей;
2019 год – 1 927,43000 тыс. рублей;
2020 год – 3 150,00000 тыс. рублей;
местных бюджетов (по согласованию) – 925,00000 тыс.
рублей, из них по годам:
2017 год – 205,00000 тыс. рублей;
2018 год – 340,00000 тыс. рублей;
2019 год – 180,00000 тыс. рублей;
2020 год – 200,00000 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации Подпрограммы 7
|
1) повышение
уровня физического и духовно-нравственного развития казаков;
2) увеличение
количества казаков, принявших на себя обязательства по несению
государственной или иной службы в Камчатском крае;
3) повышение
информированности населения о деятельности российского казачества
|
1. Приоритеты и
цели региональной политики
в сфере реализации
Программы
1.1. Основными приоритетами региональной политики в сфере
реализации Программы являются:
1) предупреждение
возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций,
ликвидация чрезвычайных ситуаций;
2) организация
выполнения и осуществление мер пожарной безопасности;
3) осуществление
закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в профилактике
пожаров и борьбе с ними;
4) организация
тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением
лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях
в Камчатском крае, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством
Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной
безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных
объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при
проведении мероприятий федерального уровня с массовым пребыванием людей);
5) организация
проведения мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов
гражданской обороны и защиты населения;
6) создание и
поддержание в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны;
7) организация
подготовки населения в области гражданской обороны;
8) создание и
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических
систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об
опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов,
а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера,
защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
9) своевременное
оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об
опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов,
а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
10) осуществление
профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер,
направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
11) реализация
государственной политики в области противодействия терроризму, профилактика
терроризма;
12) организационное
обеспечение деятельности Антинаркотической комиссии в Камчатском крае;
13) осуществление
мониторинга, а также оценки развития наркоситуации в
Камчатском крае;
14) привлечение
российского казачества к несению государственной и иной службы в Камчатском
крае.
1.2. Исходя из вышеуказанных основных приоритетов
региональной политики в сфере реализации Программы целями Программы являются:
1) повышение
безопасности жизнедеятельности и уровня защищенности и спокойствия населения
Камчатского края, в том числе путем снижения уровня преступлений,
правонарушений и повышения безопасности дорожного движения;
2) сокращение
незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ,
потребления алкогольной продукции населением и снижение уровня заболеваемости
наркоманией и алкоголизмом;
3) развитие
российского казачества в Камчатском крае.
1.3. Достижение
указанных целей потребует решения следующих задач:
1) сокращение числа
травмированных и погибших, а также снижение материального ущерба
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и
происшествий на водных объектах;
2) развитие
гражданской обороны и последовательное снижение до приемлемого уровня рисков
возникновения опасных чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационной,
химической и биологической опасностью;
3) обеспечение
комплексной безопасности краевых государственных и муниципальных учреждений
социальной сферы;
4) реализация мер,
направленных на профилактику правонарушений, преступлений и повышение
безопасности дорожного движения;
5) реализация мер,
направленных на профилактику терроризма и экстремизма;
6) снижение
масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ,
потребления алкогольной продукции населением;
7) сохранение
традиционного образа жизни российского казачества, восстановление
патриотических традиций, развитие государственной службы российского
казачества.
1.4. Сведения о
показателях (индикаторах) реализации Программы и их значениях приведены в
приложении 1 к Программе.
1.5. Для достижения
целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о
которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. Финансовое
обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Обобщенная
характеристика основных мероприятий,
реализуемых
органами местного самоуправления муниципальных
образований в
Камчатском крае
2.1 Программа предусматривает участие муниципальных
образований в Камчатском крае в реализации следующих основных мероприятий,
предусмотренных приложением 2 к Программе:
1) по Подпрограмме 2 - основного мероприятия 2.4 «Повышение
уровня защиты населения в Камчатском крае от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах»;
2) по Подпрограмме 3:
а) основного мероприятия 3.1 «Создание региональной
интеграционной платформы и развитие регионального центра мониторинга АПК
«Безопасный город», обеспечение удаленного доступа к АПК «Безопасный город» для
единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований»;
б) основного мероприятия 3.2 «Развитие систем мониторинга
коммунальной инфраструктуры, централизация сбора данных с указанных систем в
АПК «Безопасный город». Совершенствование системы мониторинга состояния несущих
конструкций зданий, сооружений и инфраструктурных объектов»;
в) основного мероприятия 3.8 «Создание и аренда защищенных
каналов связи между региональной интеграционной платформой и другими
компонентами (подсистемами) АПК «Безопасный город». Приобретение и обслуживание
средств криптографической защиты данных. Независимый аудит и корректировка
политики информационной безопасности АПК «Безопасный город»;
г) основного мероприятия 3.9 «Оборудование техническими
средствами безопасности мест массового пребывания людей в населённых пунктах
Камчатского края с подключением к АПК «Безопасный город» и выводом информации в
единые диспетчерские службы муниципальных образований. Обеспечение доступа к
видеопотокам и тревожным сообщениям для дежурных частей УМВД России по
Камчатскому краю и УФСБ России по Камчатскому краю»;
д) основного мероприятия 3.10 «Развитие и содержание систем
обеспечения комплексной безопасности в краевых государственных и муниципальных
учреждениях социальной сферы в Камчатском крае. Централизация сбора данных с
объектовых систем комплексной безопасности и мониторинга, обеспечение передачи
данных в АПК «Безопасный город» в части муниципальных учреждений социальной
сферы;
3) по Подпрограмме 4:
а) основного мероприятия 4.3 «Создание народных дружин по
охране общественного порядка и стимулирование их деятельности»;
б) основного мероприятия 4.4 «Совершенствование организации
безопасного движения транспортных средств и пешеходов»;
4) по Подпрограмме 5 - основного мероприятия 5.5
«Обеспечение антитеррористической защищенности в местах с массовым пребыванием
людей»;
5) по Подпрограмме 7 - основного мероприятия 7.2 «Содействие
в организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому,
духовно-нравственному и физическому воспитанию, в сохранении и развитии
казачьей культуры».
2.2. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на
реализацию основных мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела,
предоставляются в соответствии с приложениями 4 - 8 к Программе.
3. Методика
оценки эффективности Программы
3.1. Оценка
эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки
эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета
ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке
эффективности.
3.2. Оценка
эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени
достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени
соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени
реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень
реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки
степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого
показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень
достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по
формулам:
1) для показателей
(индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение
значений:
СДгппз =ЗПгпф/ЗПгпп,
где
СДгппз - степень
достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
ЗПгпф - значение
показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПгпп - плановое
значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой
тенденцией развития которых является снижение значений:
СДгппз =ЗПгпп/ЗПгпф
3.5. Степень реализации Программы
определяется по формуле:
, где
СРгп - степень
реализации Программы;
М - число показателей (индикаторов)
Программы.
При использовании данной формулы в случае,
если СДгппз больше 1, значение СДгппз принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному
уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где
ССуз - степень
соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
Зф - фактические
расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы
краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий
определяется для Программы в целом по формуле:
СРкс = КСв / КС, где
СРкс - степень
реализации контрольных событий;
КСв - количество
выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных
к реализации в отчетном году;
КС - общее количество контрольных событий,
запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы
определяется в зависимости от значений степени реализации Программы,
степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени
реализации контрольных событий по формуле:
,
где
ЭРгп - эффективность
реализации Программы;
СРгп - степень
реализации Программы;
ССуз - степень
соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
СРкс - степень
реализации контрольных событий Программы.
3.9. Эффективность реализации Программы
признается:
1) высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение
ЭРгп составляет не менее 0,80.
3.10. В случае если значение ЭРгп составляет менее 0,80, реализация Программы
признается недостаточно эффективной.
Приложение 4
к Программе
Порядок
предоставления
субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы 2
«Защита населения и территорий Камчатского края от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны в Камчатском
крае»
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей
139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует предоставление
субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования основного мероприятия
2.4 «Повышение уровня защиты населения в Камчатском крае от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах» (далее в настоящем Порядке –
мероприятие) в части:
1) создания в
муниципальных образованиях в Камчатском крае общественных спасательных постов в
местах массового отдыха людей на водных объектах и непосредственной близости
от них;
2) повышения
пожарной безопасности объектов муниципальных учреждений культуры;
3) восстановления и
ремонта защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности
муниципальных образований в Камчатском крае.
2. Критерием отбора муниципальных
образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие на
территории муниципального образования в Камчатском крае одного из следующих
объектов:
1) мест массового отдыха людей на водных объектах;
2) муниципальных учреждений культуры, не оборудованных
средствами пожарной безопасности (автоматической пожарной сигнализацией,
оборудованием для вывода сигналов о срабатывании систем пожарной автоматики в
подразделения пожарной охраны), с необработанными огнезащитным составом
деревянными конструкциями и одеждой сцены, с неустроенными запасными пожарными
выходами, неустановленными системами автоматического газового пожаротушения;
3) защитных сооружений гражданской обороны, требующих
восстановления и ремонта.
3. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется
при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатском крае следующих условий:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатском крае расходных обязательств
муниципальных образований в Камчатском крае по софинансированию
мероприятия;
2) наличие средств местных бюджетов на софинансирование
мероприятия в размере не менее 50 % размера средств, необходимых на реализацию
мероприятия;
3) использование средств субсидий по целевому назначению;
4) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Минспецпрограмм Камчатского края и органами местного
самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
5) представление в Минспецпрограмм
Камчатского края отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке,
утвержденными Минспецпрограмм Камчатского края;
6) соблюдение бюджетного законодательства Российской
Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Размер субсидии,
предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятия,
определяется по формуле:
Cj = Cо*Kj/Kj…n, где
Cj
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае;
Cо - общий объем средств,
предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между
муниципальными образованиями в Камчатском крае;
n - количество муниципальных образований в Камчатском крае,
соответствующих критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае для
предоставления субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным
частями 2 и 3 настоящего Порядка;
Kj - потребность j-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию
мероприятия, определяемая на основании документов, представленных органом
местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае для
получения субсидии.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями
в Камчатском крае устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.
6. Перечень, формы и срок представления документов органами
местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для
получения субсидий утверждаются Минспецпрограмм
Камчатского края.
7. Минспецпрограмм Камчатского
края рассматривает представленные документы в течение 30 дней со дня окончания
срока приема документов.
8. По результатам рассмотрения документов Минспецпрограмм Камчатского края принимает решение о
предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия Минспецпрограмм
Камчатского края решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о
предоставлении субсидий между Минспецпрограмм
Камчатского края и органом местного самоуправления муниципального образования в
Камчатском крае в течение 30 дней со дня принятия такого решения.
В случае принятия Минспецпрограмм
Камчатского края решения об отказе в предоставлении субсидии в орган местного
самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 10 дней
со дня принятия такого решения направляется письменное уведомление с
обоснованием причин отказа.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии
являются:
1) представление органами местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатском крае документов не в полном объеме, с
нарушением установленного срока или не соответствующих установленной форме;
2) наличие в представленных документах недостоверных
сведений;
3) несоответствие муниципального образования в Камчатском
крае критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае для
предоставления субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным
частями 2 и 3 настоящего Порядка.
10. Оценка эффективности использования и соблюдения условий
предоставления субсидий осуществляется Минспецпрограмм
Камчатского края, в том числе исходя из достигнутых значений показателей
результативности использования субсидий, указанных в соглашении о
предоставлении субсидий на основании показателей Подпрограммы 2, приведенных в
приложении 1 к Программе, а также сроков реализации мероприятия.
11. В случаях неисполнения органами местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатском крае условий, установленных частью 3
настоящего Порядка, предоставление субсидий может быть приостановлено
(сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
12. Контроль за исполнением условий, установленных частью 3
настоящего Порядка, осуществляется Минспецпрограмм
Камчатского края.
13. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году,
подлежат возврату в краевой бюджет. В случае если неиспользованный остаток
субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию
в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
14. Субсидии, использованные не по целевому назначению,
подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатском крае в краевой бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления
Минспецпрограмм Камчатского края. Минспецпрограмм
Камчатского края направляет указанное уведомление органам местного
самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в течение 30 дней со
дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению.
Приложение
5
к
Программе
Порядок
предоставления
субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы 3
«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»,
обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском
крае»
1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
регулирует предоставление субсидий местным
бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования
следующих основных мероприятий Подпрограммы 3 (далее в настоящем Порядке –
мероприятия):
1) основного мероприятия 3.1 «Создание
региональной интеграционной платформы и развитие регионального центра
мониторинга АПК «Безопасный город», обеспечение удаленного доступа к АПК
«Безопасный город» для единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных
образований»;
2) основного мероприятия 3.2 «Развитие систем
мониторинга коммунальной инфраструктуры, централизация сбора данных с указанных
систем в АПК «Безопасный город». Совершенствование системы мониторинга
состояния несущих конструкций зданий, сооружений и инфраструктурных объектов»;
3) основного мероприятия 3.8 «Создание и
аренда защищенных каналов связи между региональной интеграционной платформой и
другими компонентами (подсистемами) АПК «Безопасный город». Приобретение и обслуживание
средств криптографической защиты данных. Независимый аудит и корректировка
политики информационной безопасности АПК «Безопасный город»;
4) основного мероприятия 3.9 «Оборудование
техническими средствами безопасности мест массового пребывания людей в
населённых пунктах Камчатского края с подключением к АПК «Безопасный город» и
выводом информации в единые диспетчерские службы муниципальных образований.
Обеспечение доступа к видеопотокам и тревожным сообщениям для дежурных частей
УМВД России по Камчатскому краю и УФСБ России по Камчатскому краю»;
5) основного мероприятия 3.10 «Развитие и
содержание систем обеспечения комплексной безопасности в краевых
государственных и муниципальных учреждениях социальной сферы в Камчатском крае.
Централизация сбора данных с объектовых систем комплексной безопасности и
мониторинга, обеспечение передачи данных в АПК «Безопасный город» в части
муниципальных учреждений социальной сферы.
2. Критериями отбора муниципальных
образований в Камчатском крае для предоставления субсидий являются:
1) на реализацию мероприятия, указанного в
пункте 1 части 1 настоящего Порядка, - соответствие ЕДДС муниципального
образования в Камчатском крае требованиям Типового положения о ЕДДС
муниципального образования, утвержденного Протоколом заседания
Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности от 28.08.2015 № 7;
2) на реализацию мероприятия, указанного в
пункте 2 части 1 настоящего Порядка, - численность населения муниципального
образования в Камчатском крае более 10000 человек;
3) на реализацию мероприятия, указанного в
пункте 3 части 1 настоящего Порядка:
а) для муниципальных образований в Камчатском
крае с численностью населения более 20000 человек - наличие в администрации
муниципального образования в Камчатском крае или ее подведомственных
организациях структурного подразделения, ответственного за защиту информации и
персональных данных в муниципальном сегменте АПК «Безопасный город»;
б) для муниципальных образований в Камчатском
крае с численностью населения от 4000 до 20000 человек - наличие в
администрации муниципального образования в Камчатском крае или ее
подведомственных организациях штатного специалиста, имеющего диплом
государственного образца о наличии среднего профессионального или высшего
образования по направлению «Информационная безопасность», ответственного за
защиту информации и персональных данных в муниципальном сегменте АПК
«Безопасный город»;
в) для муниципальных образований с
численностью населения менее 4000 человек - наличие у администрации
муниципального образования в Камчатском крае или ее подведомственных
организаций заключенного договора на оказание услуг по защите информации и
персональных данных в муниципальном сегменте АПК «Безопасный город», действующего
на день представления в Минспецпрограмм Камчатского
края документов для получения субсидий и до конца финансового года, в котором
предоставляются субсидии;
4) на реализацию мероприятия, указанного в
пункте 4 части 1 настоящего Порядка:
а) наличие в муниципальном образовании в
Камчатском крае мест массового пребывания людей, в отношении которых оформлены
паспорта безопасности в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 25.03.2015 № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической
защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий),
подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких
мест и объектов (территорий)»;
б) наличие в ЕДДС муниципального образования
в Камчатском крае базовой инфраструктуры для приема и обработки видеопотоков,
событий видеоаналитики и тревожных сообщений с
технических средств безопасности, устанавливаемых в местах массового пребывания
людей и соответствующих Временным единым требованиям к параметрам сегментов АПК
«Безопасный город», утвержденным Министром Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий от 29.12.2014 № 14-7-5552, и ГОСТ Р 56875-2016
«Информационные технологии. Системы безопасности комплексные и интегрированные.
Типовые требования к архитектуре и технологиям интеллектуальных систем
мониторинга для обеспечения безопасности предприятий и территорий»;
5) на реализацию мероприятия, указанного в
пункте 5 части 1 настоящего Порядка:
а) наличие в ЕДДС муниципального образования
в Камчатском крае базовой инфраструктуры для приема и обработки видеопотоков,
событий видеоаналитики, тревожных сообщений и
событий, комплексов мониторинга датчиков от систем обеспечения комплексной
безопасности, устанавливаемых в муниципальных учреждениях социальной сферы и
соответствующих Временным единым требованиям к параметрам сегментов АПК
«Безопасный город», утвержденным Министром Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий от 29.12.2014 № 14-7-5552, и ГОСТ Р 56875-2016
«Информационные технологии. Системы безопасности комплексные и интегрированные.
Типовые требования к архитектуре и технологиям интеллектуальных систем
мониторинга для обеспечения безопасности предприятий и территорий»;
б) наличие в муниципальных учреждениях
социальной сферы договоров на обслуживание систем обеспечения комплексной
безопасности, действующих на день представления в Минспецпрограмм
Камчатского края документов для получения субсидий и до конца финансового года,
в котором предоставляются субсидии (в части всех систем обеспечения комплексной
безопасности, интегрированных в АПК «Безопасный город», из числа установленных
в муниципальных учреждениях социальной сферы).
3.
Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами
местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае следующих
условий:
1)
наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований
в Камчатском крае расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском
крае по софинансированию мероприятий;
2)
наличие средств местных бюджетов на софинансирование
мероприятий в размере не менее 50 % размера средств, необходимых на реализацию
каждого из мероприятий;
3)
использование средств субсидий по целевому назначению;
4)
заключение соглашений о предоставлении субсидий между Минспецпрограмм
Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатском крае;
5)
представление в Минспецпрограмм Камчатского края
отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденными Минспецпрограмм Камчатского края;
6)
соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Размер субсидии, предоставляемой из
краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий, определяется по
формуле:
о
,
где
Сij – размер субсидии, предоставляемой
бюджету j-го муниципального
образования в Камчатском крае на реализацию i-го мероприятия;
Сiо– общий объем средств, предусмотренный на реализацию i-го мероприятия,
подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
Читайте также
|