Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 01.07.2003 № 500Администрация Воронежской области Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 22.04.2004 г. N 409 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.07.2003 N 500 Об итогах прошедшего отопительного сезона и задачах по подготовке теплоэнергетического, жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2003-2004 гг. Коллегия при главе администрации Воронежской области "Об итогах прошедшего отопительного сезона и задачах по подготовке теплоэнергетического, жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2003-2004гг." отметила, что выполненный комплекс намеченных мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетического и жилищно-коммунального хозяйств, жилого фонда, объектов социальной сферы, позволил без значительных сбоев провести отопительный сезон, этому в немалой степени способствовала централизованная заготовка топлива. Наиболее успешно подготовились к отопительному сезону - Богучарский, Бобровский, Калачеевский, Павловский и другие районы. Вместе с тем, в ряде районов имели место срывы в подаче теплоносителя на жилые дома и объекты соцсферы по причине ветхости систем теплоснабжения. Это, в основном, касается ведомственных источников теплоснабжения. Так, в г. Россошь, из-за порыва магистральной теплотрассы, теплоноситель от котельной НПК (о) "Энергия" был подан на жилую зону и объекты соцсферы только 27.10.2002г. Аналогичная ситуация сложилась и в совхозе "Масловский" Новоусманского района, где полностью были сорваны сроки ремонта котельной. Администрацией района было принято решение о проведении ремонтных работ силами МУП "Новоусманское районное коммунальное хозяйство", и теплоноситель от котельной был подан лишь 10.11.2002г. В г. Лиски из-за порыва трубы диаметром 219 мм в двух местах на теплотрассе от ТЭЦ ЮВжд было нарушено теплоснабжение 10 жилых домов по ул. Трудовые резервы в течение 19 часов. За период с 20 по 22 февраля 2003 года на этой же теплотрассе было еще 7 порывов. Ремонтно-восстановительные работы проводились силами специализированной дистанции тепловых сетей ЮВжд. Сложные ситуации с пуском тепла были на системах теплоснабжения и в котельных СПТУ-50 Хохольского района, ОАО "Латненский огнеупорный завод", ОАО "Подгоренский цементник", в котельной ДРСУ-4 Поворинского района; на улицах Сахзаводской, Кошевого, Чайковского пгт. Грибановский по причине замены 3,6 км теплотрассы; в котельной N 11 мехзавода Эртильского района из-за замены котлов ДКВР-6,5-13; в котельной ОАО "Большевик" Каширского района в связи с переводом котельной на газ и другие. Работа коммунальной энергетики в отопительный период в большой степени зависела от своевременности расчетов за получаемые топливно-энергетические ресурсы и характеризовалась большим количеством ограничений в подаче газа, электроэнергии в связи с несвоевременной оплатой и неготовностью резервно-топливных хозяйств (РТХ). На протяжении ряда лет не ведутся работы по восстановлению РТХ в котельных: ОАО "Маслозавод Нижнедевицкий" Нижнедевицкого района, "УТЭСиК НВАЭС" г. Нововоронежа; ГУП птицефабрика "Русь" п.Колодезное Каширского района; АООТ "Сельхозтехника", ОАО "Сыродельный завод", ОАО "Комбинат мясной Калачеевский" г. Калач; МПП ЖКХ г. Павловск; ОАО МССК г. Бутурлиновка; ОАО "Борхиммаш", ООО "Энергия", "Котельно-механического завода" г. Борисоглебск и другие. В настоящее время состояние жилищно-коммунального хозяйства области находится в сложных экономических условиях. Недофинансирование выпадающих доходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства бюджетов всех уровней составляет 1,4 млрд.руб., в том числе в результате неуплаты населением - 0,5 млрд.руб., бюджетными организациями (за коммунальные услуги) и коммерчискими предприятиями - 0,9 млрд.руб. Это привело к тому, что системы жизнеобеспечения области (тепло-, водо-, электроснабжения) находятся в критическом состоянии или работают в предаварийном режиме. Капитальный ремонт жилого фонда ежегодно производится лишь на 0,7% от общего количества общей площади жилья при нормативной потребности 4-5%. Средний уровень износа инженерных сетей составляет 60%. Более 80% всей коммунальной техники имеет 100% износ. Планово-предупредительный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерных сетей уступил место аварийно-восстановительным работам, что в 2-2,5 раза дороже. На основании решения коллегии при главе администрации области и в целях обеспечения надежного энергоснабжения, безаварийной работы систем теплоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в зимний период 2003-2004 гг. П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Руководителям отраслевых управлений области, предприятий и организаций всех форм собственности, главам местного самоуправления (администраций) городов и районов области: 1.1. Установить постоянный контроль за обеспечением своевременного и качественного выполнения мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2003-2004гг. жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы. О ходе выполнения мероприятий еженедельно информировать главное управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов). 1.2. В срок до 15.09.2003г. завершить на объектах ЖКХ весь комплекс работ по подготовке к осенне-зимнему периоду 2003-2004гг. 1.3. В срок до 01.10.2003г. обеспечить запас твердого топлива на складах теплоснабжающих организаций для нужд жилищно-коммунального хозяйства в объеме не ниже 70% от потребности отопительного сезона, жидкого - не менее трехмесячного расхода. В срок до 01.09.2003г. обеспечить погашение задолженности за природный газ и в срок до 25.09.2003г. обеспечить авансовую оплату природного газа теплоснабжающими предприятиями за октябрь 2003г. 1.4. В срок до октября 2003г. проработать совместно с ООО "Воронежрегионгаз" (Попов) обоснование потребности в природном газе на 2004 год, в том числе на нужды организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, предприятий теплоснабжения и населения. 1.5. Обеспечить 100% погашения задолженности по заработной плате работникам жилищно-коммунальных и теплоэнергетических хозяйств до начала отопительного сезона. 2. Главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета, главам местного самоуправления (администраций) районов области, городов Воронеж и Нововоронеж в срок до 01.08.2003г. согласовать с управлением энергоресурсов области (Леденев) минимально необходимые расходы подведомственных бюджетополучателей на оплату топливно-энергетических ресурсов в 2004 году. 3. Главному управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов), управлению энергоресурсов администрации области (Леденев) совместно с ООО "Воронежрегионгаз" (Попов), ОАО "Воронежоблгаз" (Лачугин), ОАО "Воронежэнерго" (Решетов) (по согласованию) и Воронежским филиалом ФГУ "Управление госэнергонадзора по ЦЧР (Попов) в срок до 01.09.2003г. подготовить графики перевода потребителей газа на резервные виды топлива при похолодании и в случаях аварийного ограничения поставки газа в осенне-зимний период 2003-2004гг. 4. Управлению энергоресурсов администрации области (Леденев), главам местного самоуправления (администраций) городов и районов области, Воронежскому филиалу ФГУ "Управления госэнергонадзора по ЦЧР" (Попов), ОАО "Воронежоблгаз" (Лачугин) (по согласованию) обеспечить контроль за подготовкой резервных топливных хозяйств к предстоящему отопительному периоду независимо от их ведомственной принадлежности. 5. Воронежскому филиалу ФГУ "Управление энергонадзора по ЦЧР" (Попов), установить строгий контроль за подготовкой объектов теплоэнергетического хозяйства города Воронежа и области, предприятий и организаций вне зависимости от ведомственной принадлежности с проверкой их паспортов готовности. 6. Государственной жилищной инспекции Воронежской области (Неупокоев) постоянно осуществлять контроль готовности жилищного фонда городов Воронежа, Нововоронежа и других населенных пунктов области к работе в осенне-зимний период 2003-2004гг. Результаты проверки в установленном порядке предоставлять в главное управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов). 7. Главному финансовому управлению администрации области (Сафонова) выделить из дополнительных источников бюджета области на раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство" объем средств в сумме 311,1 млн.руб. 8. В целях обеспечения оперативного контроля за ходом выполнения мероприятий по подготовке жилищно-коммунального, теплоэнергетического хозяйств и социальной сферы к работе в зимних условиях, образовать в администрации области штаб согласно приложению N 1. 9. Начальнику главного управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов) обеспечить еженедельное представление итоговой информации о ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2003-2004гг. (по пятницам) руководителю областного штаба по подготовке к работе в зимних условиях. 10. Главам местного самоуправления (администраций) городов и районов области в срок до 15.10.2003г. произвести оценку готовности своих районов (городов) к работе в осенне-зимний период, утвердить паспорта готовности и представить их в главное управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов) в срок до 25.10.2003г. 11. Образовать в администрации области комиссию по оценке готовности Воронежской области к работе в осенне-зимний период согласно приложению 2. Областной комиссии в срок до 01.11.2003г. произвести оценку готовности Воронежской области к работе в осенне-зимний период. 12. Постановление администрации области № 474 от 14.05.2003г. "Об итогах работы жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2001-2002гг. и задачах по подготовке жилищного фонда, объектов теплоэнергетического хозяйства и социальной сферы к работе в предстоящий зимний сезон 2002-2003гг." считать утратившим силу. 13. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области-председателя РЭК Цапина А.Н. Глава администрации Воронежской области В. Кулаков Приложение 1 к постановлению администрации области от 01.07.2003 N 500 СОСТАВ ШТАБА при главе администрации области по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в зимних условиях 2003-2004гг. Цапин А.Н. - руководитель штаба, заместитель главы администрации области - председатель РЭК Дорохов А.У. - заместитель руководителя штаба, начальник главного управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области Куприенко П.С. - заместитель руководителя штаба, начальник главного управления по делам ГО ЧС Воронежской области ЧЛЕНЫ ШТАБА Щепкин А.А. - начальник управления энергоресурсов администрации области Неупокоев Ю.В. - начальник Госжилинспекции Воронежской области Муромцева Е.В. - первый заместитель начальника главного финансового управления администрации области Попов С.В. - начальник ГУ "Воронежэнергонадзор" Бунеев В.Л. - начальник управления культуры администрации области Львович Я.Е. - начальник главного управления образования администрации области Мезенцев Е.В. - начальник главного управления здравоохранения администрации области Попов В.Б. - начальник главного управления труда и социального развития администрации области Гребцов С.Н. - директор департамента развития городского хозяйства администрации г.Воронежа (по согласованию) Свиридов А.А. - главный инженер ОАО "Воронежоблгаз" (по согласованию) Попов Н.К. - генеральный директор ООО "Воронежрегионгаз" (по согласованию) Решетов Н.Г. - генеральный директор ООО "Воронежэнерго" (по согласованию) Алпатов Б.П. - начальник управления Верхне-Донского округа Госгортехнадзора России (по согласованию) Приложение 2 к постановлению администрации области от 01.07.2003 N 500 СОСТАВ КОМИССИИ при главе администрации области по оценке готовности Воронежской области к работе в осенне-зимний период Цапин А.А. - председатель комиссии,заместитель главы администрации области - председатель РЭК Дорохов А.У. - заместитель председателя комиссии, начальник главного управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области ЧЛЕНЫ КОМИССИИ Леденев Н.М. - начальник управления энергоресурсов администрации области Попов С.В. - начальник ГУ "Воронежэнергонадзор" Алпатов Б.П. - начальник Верхне-Донского округа Госгортехнадзора России (по согласованию) Попов Н.К. - генеральный директор ООО "Воронежрегионгаз" (по согласованию) Куприенко П.С. - начальник главного управления по делам ГО ЧС Воронежской области (по согласованию) Решетов Н.Г. - генеральный директор ООО "Воронежэнерго" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|