Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 06.10.1994 № 885
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.10.1994 №
885 г.Благовещенск О проведении зачета задолженности областного бюджета в погашении
недоимки по налогам В целях стабилизации
экономического положения в области, сокращения неплатежей в бюджет и
задолженности областного бюджета перед организациями и бюджетными учреждениями постановляю: 1. Утвердить Временный
порядок проведения зачета задолженности областного бюджета в погашении недоимки
по налогам. Данный Порядок действует до 31.12.1994. 2. Государственной
налоговой инспекции по Амурской области, комитетам и управлениям администрации
Амурской области обеспечить проведение взаимозачета задолженности областного
бюджета и налогоплательщиков. 3. Рекомендовать органам
государственной власти районов и городов провести зачет задолженности местных
бюджетов в погашении недоимки по налогам с учетом местных особенностей. 4. Финансовому
управлению в двухнедельный срок после окончания зачета представить его итоги в
администрацию области, довести их до участников зачета. 5. Контроль
за выполнением настоящего Постановления возложить на финансовое
управление администрации области (Орел А.И.). Глава
Администрации Амурской
области
В.П.Полеванов Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 06.10.1994 № 885 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ПОГАШЕНИИ НЕДОИМКИ ПО НАЛОГАМ Во исполнение
Постановления Главы Администрации Амурской области от 06 октября № 885 "О
проведении зачета задолженности областного бюджета в погашении недоимки по
налогам" устанавливается следующий Временный порядок проведения зачета. I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Зачет может быть
проведен при условии наличия задолженности: -
областного бюджета перед предприятием (организацией), областным управлением,
комитетом или учреждением (главным распорядителем кредитов) по бюджетному
финансированию; - бюджетных учреждений,
финансируемых областным управлением, комитетом, перед предприятиями -
поставщиками за товары, работы, услуги и др.; - предприятия -
поставщика (налогоплательщика) перед областным бюджетом по налоговым платежам. II. ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ 2.1. При наличии
указанной задолженности заинтересованные во взаимозачете стороны представляют в
финансовое управление администрации области следующие
документы: - заявление на
проведение зачета; - акт сверки
задолженности между предприятием - поставщиком и бюджетным учреждением -
дебитором; - подтверждение
налогового органа о размере задолженности предприятия - поставщика перед
областным бюджетом по видам налогов. 2.2. Финансовое
управление в течение 3 дней рассматривает представленные документы, определяет
сумму зачета между предприятиями и бюджетом, готовит казначейское налоговое
освобождение предприятию - поставщику по налогам в доле, уплачиваемой в
областной бюджет. 2.3. Казначейское
налоговое освобождение является именным и передаче другому предприятию
(организации, учреждению) не подлежит. В казначейском налоговом освобождении указываются наименование предприятия, которому
оно выдается, сумма части задолженности налогоплательщика, погашаемая в счет
причитающихся к уплате в областной бюджет налогов (недоимки и текущих платежей
в областной бюджет). Казначейское налоговое
освобождение финансовое управление заполняет в четырех экземплярах, проставляет
дату, подписи, печать, проводит регистрацию. Первый, третий и
четвертый экземпляры зарегистрированного казначейского налогового освобождения
выдаются соответствующему предприятию - налогоплательщику. Второй экземпляр
остается в финансовом управлении для осуществления последующего контроля за погашением суммы задолженности. Предприятие -
налогоплательщик первый и третий экземпляры налогового освобождения
представляет в налоговый орган, в котором он зарегистрирован как плательщик
налогов. Четвертый остается у налогоплательщика и представляется в налоговый
орган для соответствующей отметки по мере необходимости. 2.4. Финансовое
управление администрации области в порядке информации направляет
государственной налоговой инспекции по Амурской области перечень предприятий,
которым выданы налоговые освобождения, с указанием сумм зачета. 2.5. Налоговый орган по
месту регистрации налогоплательщика ведет учет погашения задолженности по данному
предприятию на соответствующей карточке лицевого счета налогоплательщика с
отметкой на полях карточки "В порядке зачета". К зачету единовременно
принимается сумма недоимки в областной бюджет по видам налогов, имеющейся по
данному предприятию по состоянию на дату представления в налоговый орган
казначейского налогового освобождения. Если сумма недоимки по
всем видам налогов по данному налогоплательщику меньше суммы казначейского
налогового освобождения, то оставшаяся сумма погашается путем зачета текущих налоговых
платежей в областной бюджет в 1994 году. В случае отсутствия у
налогоплательщиков недоимки по платежам в областной бюджет, задолженность
погашается путем зачета текущих платежей в указанный бюджет. Зачет по текущим
платежам осуществляется в сроки, установленные для уплаты соответствующих
налогов в областной бюджет. Начисленная налоговым
органом и не внесенная налогоплательщиком пеня по не уплаченным в срок налогам
и платежам в областной бюджет по состоянию на день зачета недоимки не
принимается к зачету. 2.6. При
частичном погашении казначейского налогового освобождения налоговым инспектором
на оборотной стороне первого, третьего и четвертого экземпляров последовательно
делаются отметки, вначале о погашении недоимки "Погашено на сумму
(прописью)", а затем о суммах погашаемой задолженности за счет текущих
платежей в областной бюджет по видам налогов о указанием даты, заверенные
подписью начальника отдела учета и печатью налогового органа. При завершении зачета
(погашении всей суммы задолженности) на лицевой стороне первого, третьего и
четвертого экземпляров казначейского налогового освобождения делается отметка
"Погашено на сумму (прописью) ", проставляется дата, заверяется
подписью руководителя налогового органа и печатью. Налоговый орган в
трехдневный срок после завершения зачета первый экземпляр казначейского
налогового освобождения представляет в отдел учета и отчетности государственной
налоговой инспекции по Амурской области, четвертый возвращает
налогоплательщику, третий хранится в налоговом органе. Государственная
налоговая инспекция по Амурской области по получении от налогового органа
погашенного казначейского налогового освобождения передает этот экземпляр в
финансовое управление администрации области для свода и сверки выданных
документов со вторым экземпляром, находящимся в финуправлении. 2.7. Ежемесячные
результаты произведенного зачета отражаются налоговым органом в отчетности
Государственной налоговой службы по Амурской области о поступлении
государственных налогов и о недоимке по платежам в бюджет (отчеты по формам 1-Н
и 4-Н). При этом данные о погашенных суммах представляются по форме 1-Н с
записью "кроме того, от суммы фактического поступления" нарастающим
итогом с использованием тех же кодов строк с приставкой "б". Например, общее
поступление (погашение недоимки) в порядке зачета на 1 октября т. г. составило
100 млн. руб., в том числе по налогу на прибыль 50 млн. руб., НДС 40 млн. руб. В
телеграмме указывается 016100, 04640, 22650. В форме 4-Н размер недоимки
уменьшается на соответствующую сумму. 2.8. Данные о погашенной
недоимке и о суммах зачета текущих платежей в счет задолженности областного
бюджета по видам налогов ежемесячно сообщаются Государственной налоговой
инспекцией по Амурской области в финансовое управление областной администрации
одновременно с представлением сводки (1-Н). 2.9. В бухгалтерском
учете налогоплательщика сумма, обозначенная в полученном казначейском налоговом
освобождении, отражается по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом"
(соответствующие субсчета по тем видам налогов, в счет взносов которых в
областной бюджет производиться зачет) и корреспонденции со счетом 60, 76 и 96
"Целевое финансирование и поступления". 2.10. Бюджетный отдел
финуправления после поступления первого экземпляра казначейского налогового
освобождения с отметками налоговой службы заносит необходимые сведения в Книгу
регистрации выдаваемых казначейских налоговых освобождений. Выписывает распоряжение
о финансировании второго участника зачета - областного комитета, управления или
учреждения. Распоряжение
выписывается в трех экземплярах, проставляется дата, подпись начальника
бюджетного отдела, на втором экземпляре ставится печать управления. Первый экземпляр
распоряжения и полученное от налоговой службы казначейское налоговое
освобождение передаются в бухгалтерию финуправления для отражения в
бухгалтерском учете. Второй экземпляр
распоряжения с печатью финуправления передается областному комитету, управлению
или учреждению для отражения в бухгалтерском учете. Третий экземпляр остается в
бюджетном отделе финуправления для осуществления необходимого контроля. 2.11. Финансовым
управлением в бухгалтерском учете суммы зачтенных налоговых освобождений отражаются
как внутренние внебалансовые записи по дебету субсчета 011 "Средства
бюджета в банке" и кредиту субсчета 040 "Доходы бюджета" по
видам доходов в соответствии с бюджетной классификацией. Одновременно
на основании распоряжения о финансировании эти суммы учитываются как
финансирование за счет средств бюджета главных распорядителей ассигнований и
произведенные ими кассовые расходы по целевому назначению с отражением по
дебету субсчета 014 "Текущие счета распорядителей ассигнований" и
кредиту субсчета 022, а также по дебету субсчета 020 "Расходы бюджета по
подразделениям бюджетной классификации и кредиту субсчета 014 из суммы
зачтенных налоговых освобождений непосредственно предприятиям,
организациям отражаются по дебету субсчета 020 и кредиту субсчета 011". 2.12. При получении
управлениями, комитетами, организациями и учреждениями, ведущими бухгалтерский
учет по плану счетов бюджетных учреждений, от финансового управления
администрации области второго экземпляра распоряжения в бухгалтерском учете
суммы бюджетного зачета отражаются как финансирование за счет средств
областного бюджета и как кассовые и фактические расходы. При этом указанные
операции отражаются по дебету вновь вводимого субсчета 100, 101 "Текущий
счет по областному бюджетному зачету" и кредиту субсчетов 230
"Финансирование из бюджета на расходы учреждения и другие
мероприятия", 140 "Расчеты по финансированию из бюджета на расходы
учреждения и другие мероприятия". При выдаче вышестоящим распорядителем
ассигнований распоряжения на финансирование в счет зачета нижестоящим
распорядителям ассигнований им соответственно дебетуется субсчет 140 и
кредитуется субсчет 101, а нижестоящим - дебетуется субсчет 100 и кредитуется
субсчет 140. Одновременно
организациями и учреждениями оформляются бухгалтерские записи соответственно по
дебету субсчетов 178, 179 (за услуги) и кредиту субсчета 100, 101 как кассовые
расходы. Учреждениями, переведенными на новые условия
хозяйствования, указанные операции отражаются по дебету субсчета 200 и кредиту
субсчета 100, 101 как фактические и кассовые расходы, а также по дебету
субсчета 113 "Расчетный счет" и кредиту субсчета 270 "Единый
фонд финансовых средств" и одновременно - по дебету субсчета 173, 176, 177
и кредиту субсчета 113. Если управлениями,
комитетами администрации области в установленном порядке бюджетные средства с
текущих счетов по областному бюджету перечисляются непосредственно на расчетные
счета предприятий и организаций, то эти операции ими отражаются соответственно
по дебету субсчета 200 и кредиту субсчета 101 как фактические и кассовые
расходы. В отчетности об
исполнении смет расходов учреждений и использовании бюджетных ассигнований
операции с суммами бюджетного зачета отражаются по их целевому назначению в
установленном для бюджетных учреждений и организаций порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|