Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 21.06.2017 № 247-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.
Тюмень
1.
Приложение к постановлению
Правительства Тюменской области от 11.06.2015 №246-п "О порядке разработки,
корректировки, осуществления мониторинга реализации прогноза социально-экономического
развития Тюменской области на среднесрочный период» изложить в новой
редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2.
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 11.06.2015
№247-п "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития Тюменской
области на долгосрочный период» внести следующие изменения: 2.1.
Пункт 3 раздела I изложить в новой редакции: «3.
Долгосрочный прогноз утверждается постановлением Правительства Тюменской области».
2.2.
Раздел II дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8.
Проект долгосрочного прогноза проходит процедуру общественного
обсуждения в соответствии с Порядком раскрытия исполнительными органами государственной
власти Тюменской области информации о подготовке проектов нормативных правовых актов
и проведения их общественного обсуждения и педагогической экспертизы, утвержденным
постановлением Правительства Тюменской области от 21.11.2012 №475-п "О порядке
раскрытия исполнительными органами государственной власти Тюменской области информации
о подготовке проектов нормативных правовых актов и проведения их общественного
обсуждения и педагогической экспертизы»». 2.3.
Раздел III изложить в новой редакции: «9.
Департамент экономики Тюменской области: 1) осуществляет мониторинг
и контроль выполнения (достижения) основных показателей долгосрочного прогноза; 2) ежегодно
формирует отчет о выполнении (достижении) основных показателей долгосрочного прогноза
– сведения о прогнозируемых и фактических значениях показателей социально-экономического
развития Тюменской области за отчетный год (далее – отчет). 10. Отчет подлежит
размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и общедоступном информационном
ресурсе стратегического планирования в информационно-коммуникационной сети «Интернет»,
за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и
иной охраняемой законом тайне». 3.
В постановление Правительства Тюменской области от 17.08.2015 №384-п "О порядке
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии
социально-экономического развития Тюменской области» внести следующие изменения: 3.1.
Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «В соответствии с Федеральным
законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании
в Российской Федерации», Законом Тюменской области от 25.02.2015 № 13
"О стратегическом планировании социально-экономического развития Тюменской
области» и во исполнение плана подготовки документов стратегического планирования
Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области
от 10.10.2014 № 517-п:». 3.2.
Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему постановлению. Губернатор области
В.В. Якушев
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок
определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга
реализации прогноза социально-экономического развития Тюменской области на
среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз). 2. Координацию разработки
и корректировки среднесрочного прогноза осуществляет Департамент экономики Тюменской
области. 3. Среднесрочный
прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Разработка среднесрочного
прогноза осуществляется в два этапа: а) на первом этапе
Департамент экономики Тюменской области совместно с исполнительными органами государственной
власти Тюменской области, органами местного самоуправления, другими участниками
стратегического планирования на основе анализа социально-экономического развития
Тюменской области, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации
на среднесрочный период разрабатывает среднесрочный прогноз; б)
на втором этапе Департамент экономики Тюменской области уточняет параметры среднесрочного
прогноза в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, на основе итогов
социально-экономического развития Тюменской области за истекший период текущего
финансового года, показателей среднесрочного прогноза развития Российской Федерации,
одобренных Правительством Российской Федерации для использования при разработке уточненных
вариантов прогноза, и предложений исполнительных органов государственной власти
Тюменской области, других участников стратегического планирования. 5. Среднесрочный
прогноз одобряется Правительством Тюменской области. 6. Корректировка
среднесрочного прогноза одобряется Правительством Тюменской области. 2.
Разработка среднесрочного прогноза 7. Среднесрочный
прогноз разрабатывается ежегодно на вариативной основе по видам экономической деятельности. 8. Среднесрочный
прогноз содержит: 1) оценку достигнутого
уровня социально-экономического развития Тюменской области; 2) оценку факторов
и ограничений экономического роста Тюменской области на среднесрочный период; 3) направления социально-экономического
развития Тюменской области и показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного
прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического
развития; 4) основные параметры
государственных программ Тюменской области. 9. Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы
местного самоуправления, другие участники стратегического планирования представляют
в Департамент экономики Тюменской области материалы для разработки среднесрочного
прогноза в сроки, установленные распоряжением Правительства Тюменской области о
разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта
закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый
период. 3.
Общественное обсуждение среднесрочного прогноза 10. Департамент экономики
Тюменской области в целях проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного
прогноза размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской
области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал): 1) проект среднесрочного
прогноза; 2) пояснительную
записку к проекту среднесрочного прогноза, содержащую пояснения о необходимости
разработки проекта среднесрочного прогноза; 3) информацию о сроках
общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза; 4) информацию о результатах
общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза. 11. Срок общественного
обсуждения проекта среднесрочного прогноза определяется Департаментом экономики
Тюменской области и не может составлять менее 7 календарных дней со дня размещения
проекта среднесрочного прогноза на Портале. 12. Начиная со дня
размещения проекта среднесрочного прогноза на Портале, любые заинтересованные лица
вправе направить в Департамент экономики Тюменской области свои предложения по данному
проекту в электронной или письменной форме. 13. Департамент экономики
Тюменской области рассматривает все предложения, поступившие в установленные сроки
общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза, и не позднее дня рассмотрения
проекта среднесрочного прогноза Правительством Тюменской области, размещает на Портале
свод поступивших предложений с указанием позиции по каждому из них. 4. Мониторинг реализации
среднесрочного прогноза 14. Мониторинг и
контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляет Департамент экономики Тюменской
области. 15. Департамент экономики
Тюменской области: 1) осуществляет ежемесячный
мониторинг основных показателей среднесрочного прогноза за отчетный период; 2) на основе проводимого
мониторинга ежеквартально размещает информацию о социально-экономическом развитии
Тюменской области на Портале; 3) ежегодно формирует
отчет о выполнении (достижении) основных показателей среднесрочного прогноза – сведения
о прогнозируемых и фактических значениях показателей социально-экономического развития
Тюменской области за отчетный год (далее – отчет). 16. Отчет подлежит
размещению на Портале и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования
в информационно-коммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных
к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 17. Результаты мониторинга
учитываются при разработке среднесрочного прогноза на очередной финансовый год и
плановый период.
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок
определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля
реализации стратегии социально-экономического развития Тюменской области (далее
– Стратегия развития области). 2. Стратегия развития
области является документом стратегического планирования, определяющим приоритеты,
цели и задачи государственного управления в Тюменской области на долгосрочный период. 3. Стратегия развития области разрабатывается на основе Федерального закона
от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской
Федерации», иных законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации,
Закона Тюменской области от 25.02.2015 № 13 "О стратегическом
планировании социально-экономического развития Тюменской области» (далее – Закон Тюменской
области "О стратегическом планировании социально-экономического развития
Тюменской области»), иных законов Тюменской области, нормативных правовых и правовых
актов Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области и исполнительных
органов государственной власти Тюменской области с учетом других документов стратегического
планирования. 4. Содержание Стратегии
развития области определяется статьей 4 Закона Тюменской области "О стратегическом
планировании социально-экономического развития Тюменской области». 5. Стратегия развития
области разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается
прогноз социально-экономического развития Тюменской области на долгосрочный период. 6. Координация и
методическое обеспечение разработки и корректировки Стратегии развития области осуществляется
Департаментом экономики Тюменской области. 7. В разработке Стратегии
развития области принимают участие исполнительные органы государственной власти
Тюменской области, заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти, органы местного самоуправления Тюменской области в части их компетенции,
экспертные группы по основным
отраслям (сферам) социально-экономического развития Тюменской области (далее – участники разработки Стратегии развития
области). К разработке Стратегии
развития области при необходимости привлекаются общественные, научные и иные организации,
специалисты, эксперты с учетом требований законодательства. 8. Участники разработки
Стратегии развития области представляют в Департамент экономики Тюменской области
материалы для разработки Стратегии развития области. 9. Департамент экономики
Тюменской области на основе материалов, представляемых участниками разработки Стратегии
развития области, разрабатывает проект Стратегии развития
области. 10. Проект Стратегии развития области проходит процедуру общественного обсуждения
в соответствии с Порядком раскрытия исполнительными органами государственной власти
Тюменской области информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и
проведения их общественного обсуждения и педагогической экспертизы, утвержденным
постановлением Правительства Тюменской области от 21.11.2012 № 475-п "О порядке
раскрытия исполнительными органами государственной власти Тюменской области информации
о подготовке проектов нормативных правовых актов и проведения их общественного
обсуждения и педагогической экспертизы». 11. Проект Стратегии развития области рассматривается на заседании Правительства
Тюменской области (Президиума Правительства Тюменской области) и вносится в Тюменскую
областную Думу в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области. 12. Согласование
Стратегии развития области в части полномочий Российской Федерации по предметам
совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами
стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами
государственной власти Российской Федерации, проводится в порядке, определяемом
Правительством Российской Федерации. 13. Стратегия развития
области и ее корректировки утверждаются законом Тюменской области. 14. Реализация Стратегии
развития области осуществляется путем разработки и реализации плана мероприятий
по реализации стратегии социально-экономического развития Тюменской области (далее
– План мероприятий по реализации Стратегии развития области). 15. План мероприятий
по реализации стратегии развития области содержит: 1) этапы реализации
стратегии; 2) цели и задачи
социально-экономического развития области, приоритетные для каждого этапа реализации
стратегии; 3) показатели реализации
стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии; 4) комплексы мероприятий
и перечень государственных программ области, обеспечивающие достижение на каждом
этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития
области, указанных в стратегии; 5) наименования ответственных
исполнителей. 16. План мероприятий
по реализации Стратегии развития области разрабатывается на основе положений Стратегии
развития области на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности
Правительства Российской Федерации. 16. Участники разработки
Стратегии развития области представляют в Департамент экономики Тюменской области
материалы для разработки Плана мероприятий по реализации Стратегии развития области. 17. Департамент экономики
Тюменской области на основе представленных материалов разрабатывает проект Плана
мероприятий по реализации Стратегии развития области с указанием ответственных исполнителей
по мероприятиям. 18. Проект Плана мероприятий по реализации Стратегии развития области проходит
процедуру общественного обсуждения в соответствии с Порядком раскрытия исполнительными
органами государственной власти Тюменской области информации о подготовке проектов
нормативных правовых актов и проведения их общественного обсуждения и педагогической
экспертизы, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 21.11.2012
№ 475-п "О порядке раскрытия исполнительными органами государственной
власти Тюменской области информации о подготовке проектов нормативных правовых
актов и проведения их общественного обсуждения и педагогической экспертизы». 19. План мероприятий
по реализации Стратегии развития области утверждается постановлением Правительства
Тюменской области. 20. Мониторинг и
контроль реализации Стратегии развития области осуществляется посредством мониторинга
и контроля реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии развития области
Департаментом экономики Тюменской области совместно с ответственными исполнителями. 21. Результатом мониторинга
и контроля реализации Стратегии развития области является ежегодный отчет о ходе
исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии развития области (далее – отчет).
22. Отчет подлежит
размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области
в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и общедоступном информационном
ресурсе стратегического планирования в информационно-коммуникационной сети «Интернет»,
за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной
и иной охраняемой законом тайне. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|