Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 20.03.2017 № 119

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.03.2017                                                                                     № 119

глаговещенск

 

О внесении изменений в

постановление правительства

Амурской области

от 15.04.2014 № 241

 

 

В целях оперативного решения вопросов, связанных с выделением бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, Правительство Амурской области

постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 15.04.2014 № 241 "Об утверждении Правил использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области" изменения, изложив Правила использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор Амурской области                                                      А.А.Козлов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 20.03.2017 № 119

 

ПРАВИЛА

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО

ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяют порядок выделения и расходования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области (далее - резервный фонд).

2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Решения Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов, предусмотренных настоящими Правилами, принимаются в тех случаях, когда бюджетные ассигнования, находящиеся в распоряжении исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих эти мероприятия, не предусмотрены на обеспечение указанных расходов.

3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства области, в котором указываются размер, форма выделения средств в соответствии с бюджетным законодательством, главный распорядитель бюджетных средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.

4. Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, заинтересованные в выделении средств резервного фонда, направляют в Правительство области обращение с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с приложением обосновывающих документов.

Просьба о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и обосновывающие документы направляются не позднее одного месяца со дня возникновения стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации с указанием данных о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, пообъектном распределении бюджетных ассигнований (в случае проведения аварийно-восстановительных работ), размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.

5. Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку по результатам рассмотрения проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с распределением полномочий согласно приложению к настоящим Правилам.

Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку по результатам рассмотрения проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение иных непредвиденных расходов, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с поручением губернатора области или первого заместителя председателя Правительства области.

Проекты распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда подлежат обязательному согласованию с министерством финансов области.

6. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства Амурской области, и не могут быть направлены на иные цели.

7. Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

 

 

 

Приложение

к Правилам

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

 

Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку проектов распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляют следующие исполнительные органы государственной власти области:

1) министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области - в части оказания единовременной материальной помощи и финансовой помощи пострадавшим гражданам, выполнения аварийно-спасательных работ, развертывания и содержания пунктов временного содержания и питания эвакуированного населения;

2) министерство образования и науки области - в части областных и муниципальных объектов в сфере образования;

3) министерство культуры и архивного дела области - в части областных и муниципальных объектов в сфере культуры и архивного дела;

4) министерство социальной защиты населения области - в части подведомственных объектов;

5) министерство здравоохранения области - в части объектов здравоохранения, иммунизации населения, проживающего на территориях, на которых в связи с возникновением чрезвычайной ситуации возникла угроза распространения массовых инфекционных заболеваний;

6) министерство сельского хозяйства области - в части объектов агропромышленного комплекса, оказания гражданам, ведущим личное и приусадебное хозяйство, натуральной помощи в связи с утратой урожая, кормов для животных;

7) министерство жилищно-коммунального хозяйства области - в части объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объектов жилого фонда;

8) министерство транспорта и строительства области - в части объектов транспортной инфраструктуры;

9) управление ветеринарии и племенного животноводства области - в части мероприятий, проводимых в связи с заболеваниями сельскохозяйственных животных (эпизоотий);

10) министерство природных ресурсов области - в части мероприятий, проводимых в связи с негативным воздействием водных объектов и направленных на создание и ремонт защитных сооружений (водоотводные каналы, дамбы и т.д.).


Информация по документу
Читайте также