Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 20.03.2017 № 119
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.03.2017 №
119 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление правительства Амурской области от 15.04.2014 № 241 В целях оперативного
решения вопросов, связанных с выделением бюджетных ассигнований резервного
фонда Правительства Амурской области на финансирование мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий стихийных бедствий и других стихийных бедствий и других
чрезвычайных ситуаций, Правительство Амурской области постановляет: Внести в постановление
Правительства Амурской области от 15.04.2014
№ 241 "Об утверждении Правил использования бюджетных
ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области"
изменения, изложив Правила использования бюджетных ассигнований резервного
фонда Правительства Амурской области в новой редакции согласно приложению к
настоящему постановлению. Губернатор Амурской области
А.А.Козлов Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 20.03.2017 № 119 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящие Правила в
соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяют
порядок выделения и расходования бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Амурской области (далее - резервный фонд). 2. Средства резервного
фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том
числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных
с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Решения
Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансирование
непредвиденных расходов, предусмотренных настоящими Правилами, принимаются в
тех случаях, когда бюджетные ассигнования, находящиеся в распоряжении
исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих эти
мероприятия, не предусмотрены на обеспечение указанных расходов. 3. Основанием для
выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства
области, в котором указываются размер, форма выделения средств
в соответствии с бюджетным законодательством, главный распорядитель
бюджетных средств, получатель, цель и источник выделяемых средств. 4. Исполнительные органы
государственной власти области, органы местного самоуправления,
заинтересованные в выделении средств резервного фонда, направляют в
Правительство области обращение с просьбой о выделении бюджетных ассигнований
из резервного фонда с приложением обосновывающих документов. Просьба
о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое
обеспечение непредвиденных расходов на проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и обосновывающие документы
направляются не позднее одного месяца со дня возникновения стихийного бедствия,
чрезвычайной ситуации с указанием данных о количестве погибших и пострадавших
людей, размере материального ущерба, пообъектном распределении бюджетных ассигнований (в случае
проведения аварийно-восстановительных работ), размере выделенных и
израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций,
местных бюджетов, страховых фондов и других источников. 5. Рассмотрение
обосновывающих документов и подготовку по результатам рассмотрения
проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджетных
ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение
аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией
последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляют
исполнительные органы государственной власти области в соответствии с
распределением полномочий согласно приложению к настоящим Правилам. Рассмотрение
обосновывающих документов и подготовку по результатам рассмотрения проекта
распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований
резервного фонда на финансовое обеспечение иных непредвиденных расходов,
которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении областного бюджета
на текущий финансовый год и плановый период и не могут быть отложены до
утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период,
осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с
поручением губернатора области или первого заместителя председателя
Правительства области. Проекты распоряжений
Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда
подлежат обязательному согласованию с министерством финансов области. 6. Средства резервного
фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим
распоряжением Правительства Амурской области, и не могут быть направлены на
иные цели. 7. Контроль
за расходованием средств резервного фонда осуществляет главный
распорядитель бюджетных средств. Приложение к Правилам РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ Рассмотрение
обосновывающих документов и подготовку проектов распоряжений Правительства
области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое
обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных
мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других
чрезвычайных ситуаций, осуществляют следующие исполнительные органы
государственной власти области: 1) министерство лесного
хозяйства и пожарной безопасности области - в части оказания единовременной
материальной помощи и финансовой помощи пострадавшим
гражданам, выполнения аварийно-спасательных работ, развертывания и содержания
пунктов временного содержания и питания эвакуированного населения; 2) министерство
образования и науки области - в части областных и муниципальных объектов в
сфере образования; 3) министерство культуры
и архивного дела области - в части областных и муниципальных объектов в сфере
культуры и архивного дела; 4) министерство
социальной защиты населения области - в части подведомственных объектов; 5) министерство
здравоохранения области - в части объектов здравоохранения, иммунизации
населения, проживающего на территориях, на которых в связи с возникновением
чрезвычайной ситуации возникла угроза распространения массовых инфекционных
заболеваний; 6) министерство
сельского хозяйства области - в части объектов агропромышленного комплекса,
оказания гражданам, ведущим личное и приусадебное хозяйство, натуральной помощи
в связи с утратой урожая, кормов для животных; 7) министерство
жилищно-коммунального хозяйства области - в части объектов
жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объектов жилого фонда; 8) министерство
транспорта и строительства области - в части объектов транспортной
инфраструктуры; 9) управление
ветеринарии и племенного животноводства области - в части мероприятий,
проводимых в связи с заболеваниями сельскохозяйственных животных (эпизоотий); 10) министерство
природных ресурсов области - в части мероприятий, проводимых в связи с
негативным воздействием водных объектов и направленных на создание и ремонт
защитных сооружений (водоотводные каналы, дамбы и т.д.). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|