Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 26.04.2017 № 210

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.04.2017                                                                                     № 210

глаговещенск

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

Амурской области

от 12.02.2013 № 37

 

 

В целях уточнения полномочий комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и в связи с кадровыми изменениями Правительство Амурской области

постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 12.02.2013 № 37 "О создании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.10.2016 № 458) следующие изменения:

1. Положение о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. В составе комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области:

1) ввести в состав Комиссии следующих лиц:

 

Мацкан Андрей Николаевич

-

первый заместитель главы администрации Завитинского района (по согласованию);

Пацюк Маргарита Леонидовна

-

начальник отдела анализа и отраслевого программирования министерства социальной защиты населения области;

 

2) вывести из состава Комиссии Даньшову О.В., Донца М.А., Киселеву Н.В., Хлюпину Т.В.

 

 

Губернатор Амурской области                                                      А.А.Козлов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 26.04.2017 № 210

 

Положение

о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области

 

1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, осуществляющим координацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти области (далее - исполнительные органы) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также при выполнении мероприятий, указанных в пункте 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами и иными правовыми актами Амурской области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение взаимодействия исполнительных органов с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления при реализации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

2) обеспечение согласованных действий исполнительных органов, органов местного самоуправления при реализации мероприятий в рамках Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в части организации межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в том числе реализации мероприятий в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в части организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и координации работы сети МФЦ;

3) координация исполнения планов мероприятий ("дорожных карт") по развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ.

4. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечивает взаимодействие исполнительных органов с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями при реализации мероприятий по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области;

2) разрабатывает рекомендации по совершенствованию и организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

3) рассматривает отчеты исполнительных органов, органов местного самоуправления о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ на территории области;

4) рассматривает вопросы об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

5) разрабатывает предложения и рекомендации по вопросам внесения изменений в действующее законодательство в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

6) осуществляет анализ результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в МФЦ, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, обеспечивает подготовку предложений;

7) осуществляет разработку Плана мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области (далее - План) и обеспечивает его реализацию.

5. Комиссия для исполнения возложенных на нее задач и полномочий имеет право:

запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

создавать рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии для предварительной проработки и обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;

заслушивать на заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов, органов местного самоуправления и МФЦ по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;

привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии представителей научных, коммерческих и общественных объединений и организаций, экспертов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Амурской области. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.

7. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. Ведет заседания Комиссии и утверждает повестку заседаний Комиссии председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

8. Секретарь Комиссии:

оказывает содействие председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии в организации работы Комиссии;

ежегодно формирует проект плана работы Комиссии;

запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию Комиссии необходимую информацию у членов Комиссии, исполнительных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

подготавливает проекты решений Комиссии и оформляет протоколы заседаний Комиссии.

9. Члены Комиссии:

принимают личное участие в ее работе и обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов;

осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, связанных с реализацией полномочий Комиссии;

разрабатывают предложения по основным направлениям обеспечения реализации возложенных задач;

направляют секретарю Комиссии предложения для включения в план работы Комиссии.

10. Члены Комиссии участвуют в заседаниях без права замены.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением информатизации Амурской области.

12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

14. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие более половины ее членов. При определении кворума учитываются также мнения членов Комиссии по рассматриваемым вопросам, представленные в письменной форме до заседания Комиссии.

В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

15. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Комиссия может принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.

При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.

16. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель.

17. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания направляет его копию членам Комиссии.


Информация по документу
Читайте также