Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 14.04.2017 № 190
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.04.2017 №
190 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452 В целях корректировки
объемов финансирования программных мероприятий Правительство Амурской области постановляет: Внести в государственную
программу Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса,
энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на
2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской
области от 25.09.2013
№ 452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.02.2017
№ 76), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области А.А.Козлов Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 14.04.2017 № 190 Изменения, вносимые
в государственную программу Амурской области "Модернизация
жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы" 1. В подпрограмме
"Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и
надежности жилищно-коммунального обслуживания населения": абзац второй пункта 3.1
раздела 3 подпрограммы изложить в следующей редакции: "Порядок и условия
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на
софинансирование мероприятия "Поддержка государственных программ субъектов
Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной
городской среды" приведены в приложении № 12 к государственной программе."; абзац второй пункта 3.2
раздела 3 подпрограммы изложить в следующей редакции: "Порядок и условия
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на поддержку
обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) приведены в
приложении № 13 к государственной программе.". 2. Дополнить
государственную программу приложениями № 12, № 13 согласно приложениям № 1, № 2
к настоящим изменениям. Приложение № 1 к изменениям ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
"ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" 1. Настоящий Порядок
определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований области на софинансирование мероприятий муниципальных программ
формирования современной городской среды (далее - субсидия). 2.
Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Амурской
области (далее - муниципальные образования) является софинансирование расходных
обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных
программ, направленных на благоустройство территорий муниципальных образований,
в том числе территорий муниципальных образований
соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц,
пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные
территории), дворовых территорий (далее - муниципальная программа). Субсидия носит целевой
характер и не может быть использована на иные цели. 3. Главным
распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является
министерство жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный
распорядитель). 4. В качестве
мероприятий по благоустройству общественных территорий понимаются следующие
мероприятия: а) благоустройство парка
(сквера, бульвара); б) освещение улицы,
парка (сквера, бульвара); в) благоустройство
набережной; г) благоустройство места
для купания (пляжа); д) устройство или
реконструкция детской площадки; е) благоустройство
территории возле общественного здания; ж) благоустройство
территории вокруг памятника; з) реконструкция
пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.); и) обустройство
родников; к) благоустройство
городских площадей; л) благоустройство или
организация муниципальных рынков. 5. В
целях реализации настоящего Порядка под дворовой территорией понимается
совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными
на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов,
и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковочными местами,
тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие
проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. 5.1.
Под минимальным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий
(далее - минимальный перечень работ по благоустройству) понимаются: а) ремонт дворовых
проездов (асфальтирование, оборудование водоотведения); б) обеспечение освещения
дворовых территорий; в) установка скамеек,
урн. 5.2.
Под дополнительным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов (далее - дополнительный перечень работ по
благоустройству) понимаются: а) оборудование детских
площадок; б) оборудование
спортивных площадок; в) оборудование
автомобильных парковок; г) озеленение
территорий. 6.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является
наличие в муниципальных образованиях: а) дворовых территорий и
(или) не менее одной общественной территории, нуждающихся в благоустройстве; б) адресного перечня
многоквартирных домов, дворовые территории которых были отобраны в соответствии
с настоящим Порядком и которые подлежат благоустройству в соответствующем году; в) перечня видов работ,
планируемых к выполнению на общественной территории в соответствующем году; г) критерием для 2017
года является наличие у муниципального образования статуса административного
центра Амурской области либо статуса монопрофильного муниципального
образования. 7. Условиями
предоставления и расходования субсидий являются: 7.1. Наличие муниципального правового акта о местном бюджете на текущий
год (выписки из сводной бюджетной росписи муниципального образования),
предусматривающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных
ассигнований на реализацию муниципальной программы по направлениям, указанным в
пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в размере не
менее 10 процентов от объема средств областного бюджета, предусмотренных на
текущий финансовый год на софинансирование мероприятия "Поддержка
государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ
формирования современной городской среды", либо обязательство
муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального
образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета
муниципального образования. 7.2. Заключение
соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом
местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение). 7.3. Наличие
механизма обеспечения трудового участия собственников помещений в
многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в
границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее -
заинтересованные лица) в реализации мероприятий по благоустройству дворовых
территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в виде
выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной
квалификации: земляных работ, снятия старого оборудования, уборки мусора,
покраски оборудования, озеленения территории и других работ. 7.4.
Наличие: а) разработанного и
опубликованного для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30
дней со дня опубликования) проекта муниципальной программы на текущий год, включающего в том числе следующую информацию: размер средств
муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного
бюджета), направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, в
том числе размер средств, направляемых на финансирование мероприятий по
благоустройству дворовых территорий; минимальный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного
перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на
дворовой территории, в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка; дополнительный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного
перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на
дворовой территории, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка; форма и доля участия
заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по
благоустройству дворовых территорий; нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в
минимальный и дополнительный перечни таких работ; порядок трудового
участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по
благоустройству дворовых территорий; порядок разработки,
обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов
благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на
текущий год, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта,
перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений)
элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей
дворовой территории; условие о проведении
мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом
необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной
доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для
инвалидов и других маломобильных групп населения; б)
разработанных, утвержденных и опубликованных порядков и сроков представления,
рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой
территории в муниципальную программу на текущий год исходя из даты
представления таких предложений и при условии их соответствия установленным
требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской
Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом
многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и
сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих следующую
информацию: решение об обращении с предложением о включении дворовой территории в муниципальную
программу на текущий год; перечень работ по
благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального
перечня работ по благоустройству; перечень работ по
благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного
перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными
лицами); решение о трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по
благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по
благоустройству; решение о включении в
состав общего имущества в многоквартирном доме элементов озеленения и
благоустройства, иных предназначенных для благоустройства объектов,
установленных на дворовой территории за счет средств субсидии, в целях
осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации; решение о выборе
представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченных на
представление предложений, согласование дизайн-проекта
благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением
работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их
приемке; решение о разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по
благоустройству дворовой территории при выполнении работ в соответствии
с частью 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации за счет
собственных средств заинтересованных лиц с последующим представлением
проектно-сметной документации муниципальному образованию; в)
разработанного, утвержденного и опубликованного порядка общественного
обсуждения проекта муниципальной программы на текущий год (проекта изменений в
действующую муниципальную программу на текущий год), предусматривающего
формирование общественной комиссии из представителей органов местного
самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных
лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений
заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией
программы после ее утверждения в установленном порядке; г) разработанных,
утвержденных и опубликованных порядка и сроков представления, рассмотрения и
оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу
на текущий год общественной территории, подлежащей благоустройству в текущем
году. 7.5.
Предоставление главному распорядителю обязательств муниципального образования,
в том числе: а) обеспечить в 2017
году направление средств субсидии, полученной муниципальным образованием за
счет средств федерального бюджета, в следующем порядке: не менее 2/3 объема
средств на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий; 1/3 объема средств на
софинансирование мероприятий, направленных на благоустройство общественных
территорий; б) с учетом результатов
общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 года утвердить муниципальную
программу на текущий год (изменения в действующую муниципальную программу); в)
подготовить и утвердить не позднее 1 июля 2017 года с учетом обсуждения с
представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой
дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, а также
дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается
текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его
концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства,
предлагаемых к размещению на соответствующей территории; г) завершить до конца
текущего года реализацию мероприятий муниципальной программы на текущий год; д) провести общественные
обсуждения и утверждение (корректировку) правил благоустройства поселений, в
состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000
человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в срок до
1 ноября 2017 года; е)
муниципальным образованиям, в состав которых входят населенные пункты с
численностью населения свыше 1000 человек, разработать в соответствии с пунктом
14 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ
субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования
современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 (далее - Правила), и утвердить в срок до 31.12.2017
муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022
годы, предусматривающую благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве
общественных территорий и дворовых территорий. 8. Субсидии
предоставляются муниципальным образованиям исходя из уровня расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных образований, численности населения муниципальных
образований, а также исходя из количества расположенных на территории
муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональные
программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. 9. Муниципальные
образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю
в срок до 20 апреля 2017 года следующие документы: заявку на предоставление
субсидии с указанием необходимого размера субсидии и общей стоимости работ,
планируемых к выполнению в соответствующем году, подписанную главой
муниципального образования (с указанием наименования мероприятия, подлежащего
софинансированию, размера субсидии в соответствующем году, объема расходного
обязательства, срока возникновения денежных обязательств); выписку из решения
представительного органа муниципального образования о местном бюджете либо
обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет
муниципального образования согласно подпункту 7.1 настоящего Порядка; документы,
предусмотренные подпунктом 7.4 настоящего Порядка; письменную гарантию по
выполнению в установленный срок обязательств, предусмотренных подпунктом 7.5
настоящего Порядка. 10. Предоставление
субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании Соглашения. Форма
Соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать
требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 Правил формирования,
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам,
утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 № 95,
и содержать рекомендации главам местных администраций обеспечить привлечение к
выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих
строительных отрядов. 11.
Распределение средств субсидии в 2017 году осуществляется следующим образом: не менее 2/3 объема
средств федерального бюджета подлежит направлению на софинансирование
мероприятий по благоустройству дворовых территорий; 1/3 объема средств
федерального бюджета подлежит направлению на софинансирование мероприятий,
направленных на благоустройство общественных территорий; направления расходования
средств, выделяемых за счет областного и местного бюджетов, определяются
муниципальным образованием самостоятельно. 12. Распределение
субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с
пунктом 13 настоящего Порядка, с учетом определения объема средств, подлежащего
направлению в разрезе видов использования, предусмотренного пунктом 11
настоящего Порядка, для каждого муниципального образования и утверждается
Правительством области. 13.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по
формуле: 1 Bi х
----------- х Кмкд РБОi Ci
= Co х (--------------------------------------)
, 1 сумма
(Bi х --------- х Кмкд РБОi где: Ci - размер
средств для предоставления субсидии i-му
муниципальному образованию; Co -
размер бюджетных ассигнований федерального и областного бюджетов на текущий
финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий
год; Bi -
численность населения в i-м муниципальном образовании, проживающего на
территории муниципального образования; сумма Вi- численность населения, проживающего на
территориях муниципальных образований Амурской области, субсидия которым
предоставляется в соответствующем году; Кмкд -
коэффициент количества многоквартирных домов, включенных в региональную
программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
(рассчитанный как отношение количества многоквартирных домов, включенных в
региональную программу капитального ремонта, находящихся в i-м муниципальном
образовании, к общему количеству многоквартирных домов, включенных в
региональную программу капитального ремонта, на территориях муниципальных
образований субъекта, которым предоставляется субсидия в соответствующем году); РБОi
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на
очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в
соответствии с методикой, утвержденной приложением № 2 к Закону Амурской
области от 11.10.2011 № 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской
области". 14. Размер средств
бюджетов муниципальных образований на реализацию муниципальной программы может
быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет
обязательств по увеличению размера субсидии в целом. 15. Главный
распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств
перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по
Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального
казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для
последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые
в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного
бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим
кодам бюджетной классификации Российской Федерации. 16. Оценка эффективности
предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из
достижения муниципальным образованием следующих показателей результативности
предоставления субсидии: опубликование для
общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования
современной городской среды на текущий год; утверждение
муниципальной программы формирования современной городской среды на текущий
год; утверждение с учетом
обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проекта
благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а
также дизайн-проекта благоустройства общественной территории; утверждение органами
местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с
численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования
современной городской среды на 2018 - 2022 годы; утверждение
(корректировка) органами местного самоуправления поселений, в состав которых
входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил
благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений); завершение до конца 2017
года реализации мероприятий муниципальной программы на 2017 год. 17. Муниципальные
образования после получения субсидии представляют главному распорядителю
отчетность в сроки и по формам, определенным главным распорядителем. 18.
Главный распорядитель и органы финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий, установленных при их предоставлении. Главный распорядитель
осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об
исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее
расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных
отчетов. 19. Субсидия в случае ее
нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий
ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием
обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае выявления в
результате проведения проверок в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка
фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия
подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии. Главный распорядитель в
течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному
образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной
бюджет. Возврат субсидии
производится муниципальным образованием - получателем субсидии не позднее
месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя
по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации,
указанным в требовании. 20. Не использованный по
состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит
возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего
финансового года. В случае наличия не использованного в 2017 году остатка субсидий в
связи с непредставлением заинтересованными лицами в установленный срок
предложений этот остаток в соответствии с решением главного распорядителя может
быть направлен муниципальному образованию в 2018 году на те же цели в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для
осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии. 21. В
случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к
начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную
документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при
реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования
муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на
благоустройство новых дворовых территорий либо на дополнительные виды работ по
благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу,
путем внесения соответствующих изменений в муниципальную программу. 22. В случае отсутствия
потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что
подтверждается письменным обращением муниципального образования,
неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и
перераспределяется. В случае увеличения в
текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется
дополнительное распределение. 23. Перераспределение
(дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных
обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно
пунктам 6 - 13 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о
распределении субсидии. О предстоящем
перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель
письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до
окончания срока подачи документов на предоставление субсидии. 24. В случае невозврата
субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства
взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке. Приложение № 2 к изменениям ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ОБУСТРОЙСТВА
МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА НАСЕЛЕНИЯ (ГОРОДСКИХ ПАРКОВ) 1. Настоящий Порядок
определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований области (далее - субсидии) на поддержку обустройства мест массового
отдыха населения (городских парков) (далее - мероприятия по благоустройству
парков). 2. В настоящем Порядке
под парком понимается озелененная территория многофункционального или
специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для
периодического массового отдыха населения, расположенная в городах с
численностью населения до 250 тыс. человек. 3.
Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является
софинансирование мероприятий по благоустройству парков. Субсидия носит целевой
характер и не может быть использована на иные цели. 4. Главным
распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является
министерство жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный
распорядитель). 5.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является
наличие в муниципальном образовании парка. 6. Субсидии
предоставляются бюджетам муниципальных образований Амурской области на
следующих условиях: 6.1.
Наличие муниципального правового акта о местном бюджете на
текущий год (выписки из сводной бюджетной росписи муниципального образования),
предусматривающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных
ассигнований на реализацию муниципальной программы по направлениям, указанным в
пункте 3 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в размере не
менее 10 процентов от объема средств областного бюджета, предусмотренных на
текущий финансовый год на поддержку обустройства мест массового отдыха
населения (городских парков), либо обязательство муниципального образования о
внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного
обязательства за счет средств бюджета муниципального образования. 6.2. Заключение
соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом
местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение). 6.3.
Предоставление обязательства муниципального образования: а) при наличии
единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве,
осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе
мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений
продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее
1 мая 2017 года; б) при наличии
нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве,
разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления,
рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка,
подлежащего благоустройству в 2017 году, и перечень работ по благоустройству; в) не позднее 1 июня
2017 года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о
выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году; г) обеспечить
утверждение дизайн-проекта обустройства парка и
перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017
году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее
30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 июля 2017 года; д) обеспечить завершение
мероприятий по благоустройству парка до конца 2017 года. 7. Распределение
субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства
области. 8. Муниципальные
образования, претендующие на получение субсидии в срок до 20 апреля 2017 года,
представляют главному распорядителю следующие документы: заявку о предоставлении
субсидий с указанием необходимого размера субсидии и общей стоимости работ,
планируемых к выполнению в 2017 году, подписанную главой муниципального
образования (с указанием наименования мероприятия, подлежащего
софинансированию, размера субсидии в 2017 году, объема расходного
обязательства, срока возникновения денежных обязательств); выписку из решения
представительного органа муниципального образования о местном бюджете
(бюджетную роспись из бюджета муниципального образования) либо обязательство
муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального
образования согласно подпункту 6.1 настоящего Порядка; письменную гарантию
выполнения в установленный срок обязательств, предусмотренных подпунктом 6.3
настоящего Порядка. 9. Предоставление
субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем
и органами местного самоуправления Соглашения. Форма Соглашения
утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям,
предусмотренным пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и
распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных
постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 10.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по
формуле: 1 Bi х
----------- РБОi Ci
= Co х (--------------------------------------)
, 1 сумма (Bi х
--------- ) РБОi где: Ci - размер
средств для предоставления субсидии i-му
муниципальному образованию. При этом показатель i учитывает муниципальное
образование, имеющее уровень расчетной бюджетной обеспеченности меньше или
равный 1; Co -
размер бюджетных ассигнований федерального и областного бюджетов на текущий
финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий
год; Bi -
численность населения в i-м муниципальном образовании, проживающего на
территории муниципального образования; сумма Вi- численность населения, проживающего на
территориях муниципальных образований Амурской области, имеющих уровень
расчетной бюджетной обеспеченности меньше или равный 1; РБОi
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на
очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в
соответствии с методикой, утвержденной приложением № 2 к Закону Амурской
области от 11.10.2011 № 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской
области". 11. Объем бюджетных
ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение
расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет
субсидии, утверждается нормативным правовым актом о бюджете муниципального
образования исходя из необходимости достижения установленных Соглашением
значений показателей результативности использования субсидии. 12. Размер
средств бюджетов муниципальных образований на реализацию муниципальной
программы может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным
образованием, что не влечет обязательств по увеличению) размера субсидии. 13. Главный
распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств
перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по
Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального
казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для
последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые
в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного
бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим
кодам бюджетной классификации Российской Федерации. 14. Оценка эффективности
предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из
достижения муниципальным образованием следующих показателей результативности
предоставления субсидии: утверждение и
опубликование порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений
граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году, и
перечня работ по благоустройству; принятие решения о
выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году, с учетом результатов
общественного обсуждения; утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по
благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов
общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления
обсуждения; завершение мероприятий
по благоустройству парков до конца 2017 года. 15. Муниципальные
образования после получения субсидии представляют главному распорядителю
отчетность в сроки и по формам, определенным главным распорядителем. 16.
Главный распорядитель и органы финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий, установленных при их предоставлении. Главный распорядитель
осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об
исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее
расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных
отчетов. 17. Субсидия в случае ее
нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий
ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием
обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае выявления в
результате проведения проверок в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка
фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия
подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии. Главный распорядитель в
течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному
образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной
бюджет. Возврат субсидии
производится муниципальным образованием - получателем субсидии в срок не
позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного
распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской
Федерации, указанным в требовании. 18. Не использованный по
состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит
возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего
финансового года. В случае наличия не использованного в 2017 году остатка субсидий в
связи с непредставлением заинтересованными лицами в установленный срок
предложений этот остаток в соответствии с решением главного распорядителя может
быть направлен муниципальному образованию в 2018 году на те же цели в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для
осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии. 19. В
случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к
начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную
документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при
реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования
муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на
благоустройство новых дворовых территорий либо на дополнительные виды работ по
благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу,
путем внесения соответствующих изменений в муниципальную программу. 20. В случае отсутствия
потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что
подтверждается письменным обращением муниципального образования,
неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и
перераспределяется. В случае увеличения в
текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется
дополнительное распределение. 21. Перераспределение
(дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных
обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно
пунктам 5 - 10 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о
распределении субсидии. О предстоящем
перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель
письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до
окончания срока подачи документов на предоставление субсидии. 22. В случае невозврата
субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства
взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|