Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 29.05.2017 № 252
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.05.2017 №
252 г.Благовещенск О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 "О
Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", в целях
выявления и отбора примеров лучшей муниципальной практики в Амурской области
Правительство Амурской области постановляет: 1. Провести региональный
этап Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" среди
муниципальных образований Амурской области. 2. Создать конкурсную
комиссию по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса
"Лучшая муниципальная практика". 3. Утвердить: Положение о региональном
этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика"
(приложение № 1); Положение о конкурсной
комиссии по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса
"Лучшая муниципальная практика" (приложение № 2); состав конкурсной
комиссии по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса
"Лучшая муниципальная практика" (приложение № 3). 4. Рекомендовать органам
местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений
области принять участие в региональном этапе Всероссийского конкурса
"Лучшая муниципальная практика". 5. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
председателя Правительства Амурской области В.А.Кобелева. Губернатор Амурской области А.А.Козлов Приложение № 1 к постановлению Правительства Амурской области от 29.05.2017 № 252 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА" 1. Настоящее Положение
определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского
конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурс). 2. Региональный этап
конкурса организуется и проводится в целях выявления и отбора примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления муниципальных
образований области для последующего участия победителей в федеральном
этапе конкурса. 3. Конкурс проводится по
трем следующим номинациям, отражающим практику организации муниципального
управления и решения вопросов местного значения муниципальных образований
(далее - номинации конкурса): "Градостроительная
политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и
развитие жилищно-коммунального хозяйства"; "Муниципальная
экономическая политика и управление муниципальными финансами"; "Обеспечение
эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований,
развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к
осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах". 4. В конкурсе вправе
участвовать городские округа, городские и сельские поселения, которые
распределяются по следующим категориям участников конкурса: I категория - городские
округа и городские поселения; II категория - сельские
поселения. 5. Организаторами
регионального этапа конкурса по номинациям конкурса (далее - организаторы
конкурса) являются: 1) министерство
жилищно-коммунального хозяйства области совместно с министерством транспорта и
строительства области - по номинации "Градостроительная политика,
обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие
жилищно-коммунального хозяйства"; 2) министерство
экономического развития области совместно с министерством финансов области - по
номинации "Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными
финансами"; 3) министерство
внутренней и информационной политики области совместно с управлением
информатизации области - по номинации "Обеспечение эффективной
"обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие
территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к
осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных
формах". 6. Информация о проведении конкурса, в том числе его регионального
этапа, формы конкурсных заявок муниципальных образований и методики оценки
конкурсных заявок муниципальных образований, утвержденные федеральными органами
исполнительной власти, указанными в пункте 9 положения "О Всероссийском
конкурсе "Лучшая муниципальная практика", утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815, и иные
материалы, связанные с проведением конкурса, размещаются организаторами
конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
в информационной системе "Портал Правительства Амурской области" в
разделе "Местное самоуправление", а также направляются в ассоциацию
"Совет муниципальных образований Амурской области" для обеспечения
возможности размещения ею данной информации и материалов на своем официальном
сайте. 7. Органы местного
самоуправления муниципальных образований области для участия в региональном
этапе конкурса в срок до 30.05.2017 направляют конкурсные заявки: 1) по номинации
"Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды
жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства" в
министерство транспорта и строительства области; 2) по номинации
"Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными
финансами" в министерство экономического развития области; 3) по номинации
"Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями
муниципальных образований, развитие территориального общественного
самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении)
местного самоуправления в иных формах" в министерство внутренней и
информационной политики области. Каждое муниципальное
образование вправе подать соответствующие конкурсные заявки по всем номинациям
конкурса. 8. Организаторы
конкурса: 1) осуществляют
рассмотрение соответствующих конкурсных заявок; 2) запрашивают в
пределах своей компетенции у органов государственной
власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований
области, иных органов и организаций необходимые для рассмотрения и оценки
конкурсных заявок документы, материалы и информацию, а также получают от
органов местного самоуправления муниципальных образований области пояснения по
представленным конкурсным заявкам; 3) проводят проверку
достоверности сведений, содержащихся в представленных конкурсных заявках, при
необходимости привлекают независимых экспертов; 4) осуществляют оценку
конкурсных заявок по соответствующим номинациям конкурса в соответствии с
методиками оценки конкурсных заявок, указанными в пункте 6 настоящего
Положения; 5) по
результатам рассмотрения и оценки конкурсных заявок готовят по каждой заявке
заключение, содержащее текстовое описание результатов оценки и оценку заявки,
выраженную в баллах, и направляют указанное заключение с соответствующей
конкурсной заявкой в конкурсную комиссию по подведению итогов регионального
этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее
- конкурсная комиссия) в срок до 9 июня 2017 года; 6) оказывают содействие
в подготовке конкурсных заявок для участия в федеральном этапе конкурса
муниципальным образованиям области, ставшим победителями регионального этапа
конкурса; 7) обобщают и
распространяют выявленные по итогам регионального этапа конкурса примеры лучшей
муниципальной практики в Амурской области. 9. Конкурсные заявки
отклоняются организаторами конкурса в случаях: 1) представления
конкурсных заявок с нарушением установленного срока; 2) представления
конкурсных заявок, не соответствующих формам, указанным в пункте 6 настоящего
Положения; 3) наличия в конкурсных
заявках недостоверных сведений либо сведений, не соответствующих данным
государственной статистики или иным официальным данным. 10. С целью подведения
итогов регионального этапа конкурса и определения его победителей создается
конкурсная комиссия. 11. Положение о
конкурсной комиссии и ее состав утверждаются
постановлением Правительства области. 12. Конкурсная комиссия
в срок до 26 июня 2017 года на основании заключений организаторов конкурса по
каждой номинации конкурса определяет трех победителей регионального этапа,
среди которых распределяются первое, второе и третье места. 13. Победителям регионального
этапа конкурса (муниципальным образованиям, занявшим первое, второе, третье
места в соответствующих номинациях) вручаются дипломы. 14. Победители
регионального этапа конкурса представляют конкурсные заявки, подготовленные с
учетом предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения методик и форм, в
федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского
конкурса "Лучшая муниципальная практика" для участия в федеральном
этапе конкурса в срок, установленный Положением о Всероссийском конкурсе
"Лучшая муниципальная практика", утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 18 августа 15. Информация об итогах
регионального этапа конкурса, примеры лучших муниципальных практик в Амурской
области размещаются организаторами конкурса в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в информационной
системе "Портал Правительства Амурской области" в разделе
"Местное самоуправление". Приложение № 2 к постановлению Правительства Амурской области от 29.05.2017 № 252 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРАКТИКА" 1. Настоящее Положение
определяет функции и полномочия конкурсной комиссии по подведению итогов
регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная
практика" (далее - конкурсная комиссия). 2. Конкурсная комиссия
при осуществлении своих функций вправе взаимодействовать с федеральными
органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области,
органами местного самоуправления муниципальных образований области,
общественными и иными организациями области. 3. Функциями конкурсной
комиссии являются: 1) определение победителей
регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная
практика" (далее - конкурс); 2) информирование
исполнительных органов государственной власти области, органов местного
самоуправления муниципальных образований области по вопросам организации и
проведения конкурса; 3) решение иных вопросов
организации и проведения конкурса. 4. Конкурсная комиссия
имеет право: 1) запрашивать в
установленном порядке у территориальных подразделений федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области,
органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных
и иных организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к
компетенции конкурсной комиссии; 2) заслушивать
представителей исполнительных органов государственной власти области, органов
местного самоуправления муниципальных образований области, общественных и иных
организаций по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии. 5. В
состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель
председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и иные члены
конкурсной комиссии - представители организаторов конкурса по номинациям
конкурса (министерства транспорта и строительства области, министерства
жилищно-коммунального хозяйства области, министерства экономического развития
области, министерства финансов области, министерства внутренней и
информационной политики области, управления информатизации области),
представители экспертного сообщества. 6. Председателем
конкурсной комиссии является заместитель председателя Правительства области,
курирующий вопросы взаимодействия с органами местного самоуправления
муниципальных образований области. Председатель конкурсной
комиссии: осуществляет общее руководство
работой конкурсной комиссии; ведет заседание
конкурсной комиссии; утверждает повестку дня
заседания конкурсной комиссии; подписывает протокол
заседания конкурсной комиссии. В случае временного
отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет
заместитель председателя конкурсной комиссии. 7. Заместителем
председателя конкурсной комиссии является министр внутренней и информационной
политики области. 8. Секретарем конкурсной
комиссии является заместитель министра внутренней и информационной политики
области. Секретарь конкурсной
комиссии: организует проведение
заседания конкурсной комиссии; информирует членов
комиссии об очередном заседании конкурсной комиссии; формирует повестку дня
очередного заседания конкурсной комиссии; ведет протокол заседания
конкурсной комиссии. В случае временного
отсутствия секретаря конкурсной комиссии исполнение его обязанности по
поручению председателя конкурсной комиссии возлагается на одного из членов
конкурсной комиссии. 9. Конкурсная комиссия
правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании
присутствует не менее половины ее членов. 10. Решение конкурсной
комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства
голосов при голосовании голос председателя (в случае его отсутствия - голос
заместителя председателя конкурсной комиссии) является решающим. 11. Решение конкурсной
комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и утверждается
председателем конкурсной комиссии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня
проведения заседания. 12.
Организационно-техническое обеспечение деятельности, организацию и ведение
делопроизводства конкурсной комиссии осуществляет министерство внутренней и
информационной политики области совместно с ассоциацией "Совет
муниципальных образований Амурской области" (по согласованию). Приложение № 3 к постановлению Правительства Амурской области от 29.05.2017 № 252 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРАКТИКА"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|