Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 11.07.2017 № 325

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.07.2017                                                                            № 325

глаговещенск

 

Об утверждении Порядка возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в бюджеты муниципальных образований области, которым они были ранее предоставлены

 

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в бюджеты муниципальных образований области, которым они были ранее предоставлены.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И.Донца.

 

 

Губернатор Амурской области                                                            А.А.Козлов

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Амурской области

от 11.07.2017 № 325

 

ПОРЯДОК

возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в бюджеты муниципальных образований области, которым они были ранее предоставлены

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов), в бюджеты муниципальных образований области, которым они были ранее предоставлены, а также принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований области в использовании в текущем финансовом году неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов (далее - решение о наличии (об отсутствии) потребности).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

главный администратор доходов областного бюджета - главный администратор средств областного бюджета, осуществляющий администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков целевых средств;

главный администратор доходов местного бюджета - орган местного самоуправления, за которым муниципальным правовым актом закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств.

3. Главный администратор доходов местного бюджета в течение семи рабочих дней со дня перечисления неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет представляет главному администратору доходов областного бюджета отдельно по каждому виду целевых межбюджетных трансфертов следующие документы:

1) обращение о наличии потребности муниципального образования в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов (далее - обращение) с указанием наименований целевых межбюджетных трансфертов, объемов возвращенных неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов и причин их образования, подписанное главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;

2) отчет о расходах бюджета соответствующего муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, сформированный и представленный в порядке, установленном главным администратором доходов областного бюджета;

3) заверенные копии документов, подтверждающих наличие принятых и неисполненных бюджетных обязательств по каждому мероприятию и (или) объекту (муниципальные контракты, договоры, соглашения, документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), иных документов).

4. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в целях исполнения обязательств, возникших из муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о закупках товаров, работ, услуг, одновременно с документами, установленными пунктом 3 настоящего Порядка, главный администратор доходов местного бюджета представляет главному администратору доходов областного бюджета заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:

1) муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), подтверждающих возникновение обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих целевых межбюджетных трансфертов (далее - муниципальные контракты (договоры));

2) актов (иных документов), подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) обязательств по выполнению работ (оказанию услуг, поставке товаров);

3) актов сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту (договору).

5. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии юридическим лицам), одновременно с документами, установленными пунктом 3 настоящего Порядка, главный администратор доходов местного бюджета представляет заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:

1) муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление соответствующих субсидий юридическим лицам;

2) договоров (соглашений) о предоставлении из местного бюджета субсидий юридическим лицам, не оплаченных (частично оплаченных) в отчетном финансовом году.

6. В случае представления главными администраторами доходов местных бюджетов копий реестров документов, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящего Порядка, главный администратор доходов областного бюджета вправе запрашивать у главного администратора доходов местного бюджета заверенные копии документов, включенных в указанные реестры.

Информацию о выбранной форме представления документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, в виде копий документов и (или) в виде копий реестров указанных документов главные администраторы доходов областного бюджета ежегодно, до конца текущего финансового года, доводят до главных администраторов доходов местных бюджетов в письменной форме.

7. Ответственность за достоверность сведений, указанных в пунктах 3 - 5 настоящего Порядка, несут главные администраторы доходов местных бюджетов в соответствии с законодательством.

8. Главные администраторы доходов областного бюджета в течение семи рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 3 - 5 настоящего Порядка, рассматривают их и принимают решение о наличии (об отсутствии) потребности.

9. Основаниями для отказа в принятии документов к рассмотрению являются:

нарушение срока представления документов, установленного пунктом 3 настоящего Порядка;

представление документов не в полном объеме и (или) содержащих недостоверные сведения.

10. При наличии оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главный администратор доходов областного бюджета в течение двух рабочих дней со дня получения документов уведомляет в письменной форме главного администратора доходов местного бюджета об отказе в принятии документов к рассмотрению отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

11. После устранения причин, указанных в абзаце третьем пункта 9 настоящего Порядка, послуживших основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению, главный администратор доходов местного бюджета вправе в течение трех рабочих дней со дня получения отказа повторно направить документы, предусмотренные пунктами 3 - 5 настоящего Порядка, для рассмотрения.

12. Основаниями для принятия главным администратором доходов областного бюджета решения об отсутствии потребности являются:

несоответствие указанной в обращении муниципального образования потребности той цели, в соответствии с которой целевые межбюджетные трансферты были ранее предоставлены;

исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, и (или) отсутствие принятых и неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов;

превышение суммы указанной в обращении муниципального образования потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов над объемом неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 января текущего финансового года.

13. Решение об отсутствии потребности оформляется письмом главного администратора доходов областного бюджета отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту с указанием причин, послуживших основанием для принятия данного решения, и в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется главному администратору доходов местного бюджета.

14. Решение о наличии потребности принимается отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту и муниципальному образованию в форме уведомления по расчетам между бюджетами (код формы по общероссийскому классификатору управленческой документации 0504817) (далее - уведомление) с указанием суммы подтвержденного неиспользованного остатка, подлежащего возврату из областного бюджета. Уведомление в течение двух рабочих дней со дня его оформления направляется в министерство финансов Амурской области на согласование в установленном им порядке.

15. Возврат неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, осуществляется в течение двух рабочих дней со дня получения согласованного с министерством финансов Амурской области уведомления, но не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в объеме средств, не превышающем неиспользованный остаток целевых межбюджетных трансфертов, поступивший из бюджета соответствующего муниципального образования.


Информация по документу
Читайте также