Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 29.03.2017 № 146
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.03.2017 №
146 г.Благовещенск Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета Амурской области на 2017 – 2019 годы (В
редакции Постановлений Правительства Амурской области от
26.07.2017 № 345; от
29.12.2017 № 630) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 27.12.2016 № 1506 "О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской
Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации
(руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за
невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из
указанных соглашений", во исполнение Соглашения о предоставлении
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
из федерального бюджета бюджету Амурской области от 28.02.2017 № 01-01-06/06-91
Правительство Амурской области (В редакции Постановления Правительства Амурской
области от
29.12.2017 № 630) постановляет: 1. Утвердить
прилагаемую Программу оптимизации расходов бюджета Амурской области на 2017 -
2019 годы (далее - Программа). 2. Рекомендовать
органам местного самоуправления муниципальных образований учитывать положения
Программы в работе, разработать и утвердить программы оптимизации расходов
местных бюджетов на 2017 - 2019 годы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И.Донца. Губернатор Амурской области
А.А.Козлов Утверждена постановлением Правительства Амурской области от 29.03.2017 №
146 Программа
оптимизации расходов бюджета Амурской области на 2017 - 2019
годы (В
редакции Постановлений Правительства Амурской области от
26.07.2017 № 345; от
29.12.2017 № 630) 1.
Общие положения Настоящая
Программа оптимизации расходов бюджета Амурской области на 2017 - 2019 годы
(далее - Программа) направлена на повышение эффективности расходования
бюджетных средств и переориентацию финансирования в целях обеспечения
первоочередных направлений расходов бюджета Амурской области и
сохранения финансовой стабильности в Амурской области. Основными
приоритетами бюджетной политики в части оптимизации бюджетных расходов на
период реализации Программы являются: установление
моратория на увеличение численности государственных гражданских служащих
Амурской области; установление
моратория на увеличение численности работников бюджетной сферы, за исключением
реализации мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях,
передачи функций от государственных органов в учреждения, создания новых
объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов
на территории области; оптимизация
расходов на государственное управление; оптимизация
расходов на содержание сети государственных учреждений и передача отдельных
государственных услуг в негосударственный сектор; содействие
установлению и реализации аналогичных направлений в органах местного
самоуправления, включая содействие установлению органами местного
самоуправления моратория на увеличение численности муниципальных служащих. С 2015 года
реализуется План мероприятий по оздоровлению государственных финансов Амурской
области, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от
15.05.2015 № 64-р (далее - План). Бюджетный эффект
от реализации Плана к уровню 2014 года составил за 2015 - 2016 годы 2583,4 тыс.
рублей. С 2017 года в
План включены меры, направленные на: снижение
бюджетной нагрузки на содержание государственных и муниципальных служащих,
бюджетной сети учреждений; повышение
эффективности и усиление адресной направленности социальной поддержки за счет
введения критериев нуждаемости; повышение
эффективности предоставления субсидий юридическим лицам, сокращение объемов
дебиторской задолженности, оптимизацию инвестиционных расходов с учетом
экономической эффективности бюджетных инвестиций и их рисков; повышение
эффективности функционирования системы закупок для государственных и
муниципальных нужд; совершенствование
механизма распределения средств между муниципальными образованиями в рамках
межбюджетных отношений на региональном уровне. Программа
является продолжением проводимой ранее работы, в том числе аккумулирует в себе
отдельные мероприятия действующего Плана. 2. Цели
и задачи Программы Целью
Программы является выполнение условий Соглашения о предоставлении дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из
федерального бюджета бюджету Амурской области в части поиска скрытых резервов и
переориентации финансирования на реализацию первоочередных направлений
расходов. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от
29.12.2017 № 630) Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Оптимизация
бюджетных расходов на государственное управление. 2. Оптимизация
бюджетной сети. 3.
Мероприятия Программы Мероприятия
Программы, исполнительные органы государственной власти области, ответственные
за реализацию мероприятий, целевые показатели и финансовая оценка (ожидаемый
результат) Программы представлены в приложении к настоящей Программе. 4.
Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее
реализации Координатор
Программы - министерство финансов Амурской области, ответственные исполнители -
исполнительные органы государственной власти Амурской области, реализующие
мероприятия Программы. Управление
реализацией Программы, общую координацию деятельности ответственных
исполнителей Программы и контроль за ходом реализации
Программы осуществляет координатор Программы. Координатор
Программы в рамках осуществления координации выполнения и контроля
за реализацией мероприятий Программы обеспечивает выполнение следующих
мероприятий: разрабатывает и
согласовывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов,
необходимых для выполнения Программы; осуществляет
мониторинг и оценку хода реализации Программы; вносит
необходимые изменения в Программу; организует
размещение на официальном сайте министерства финансов Амурской области текста
Программы, а также информации о ходе реализации Программы. Ответственные
исполнители Программы: разрабатывают и
согласовывают в установленном порядке проекты нормативных правовых актов,
необходимых для выполнения мероприятий Программы; принимают меры
по минимизации рисков, связанных с реализацией Программы; содействуют
разработке и реализации органами местного самоуправления программ оптимизации
расходов местных бюджетов с мероприятиями, аналогичными Программе; представляют
координатору Программы отчет о ходе реализации Программы и иные запрашиваемые
документы, необходимые для мониторинга и оценки хода реализации Программы. 5.
Риски реализации Программы Риски реализации
Программы обусловлены возникновением ряда внешних и внутренних факторов,
влияющих на функционирование бюджетной системы Амурской области в условиях
финансовой и экономической нестабильности. Можно выделить
следующие группы рисков, связанные с реализацией Программы: 1. Экономические
риски - риски, обусловленные неблагоприятными изменениями основных
макроэкономических показателей Амурской области, включая ухудшение параметров
внешнеэкономической конъюнктуры и другие ключевые экономические факторы. 2. Финансовые
риски - риски невыполнения расходных обязательств Амурской области в полной
мере или в установленный срок. 3. Правовые
риски - риски, связанные с изменением подходов к реализации бюджетно-финансовой
политики на федеральном уровне и с изменением бюджетного и налогового
законодательства Российской Федерации. 4.
Организационные риски - риски, связанные с недостаточной мотивацией органов
государственной власти к эффективному исполнению мероприятий Программы. Ряд последствий
и рисков для бюджетной системы Амурской области, которые могут привести к
снижению планируемого бюджетного эффекта от реализации предусмотренных
Программой мероприятий, и механизмы их профилактики приведены в таблице: Таблица
Приложение к Программе МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ) ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2017 - 2019 ГОДЫ (В
редакции Постановления Правительства Амурской области от
29.12.2017 № 630)
-------------------------------- <*>
Оценивается в сравнении с предыдущим годом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|