Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 09.08.2017 № 385ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.08.2017 № 385 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15.04.2014 № 239 В целях совершенствования порядка предоставления субсидий Правительство Амурской области постановляет: Порядок предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 15.04.2014 № 239 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 03.03.2017 № 88), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области А.А.Козлов Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 09.08.2017 № 385 Порядок предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию) 1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию) (далее - субсидия), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении. 2. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших не ранее 1 января 2014 года в связи с оказанием коммунальных услуг, в том числе до установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию). 3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории Амурской области теплоснабжающие организации, осуществляющие производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающие организации, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов (далее - Организации). 4. Субсидии предоставляются Организациям в случае, если объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), - управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Уполномоченный орган), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию выше фактического объема тепловой энергии. Показателем результативности использования субсидии является 100-процентное расходование средств субсидии на оплату приобретенного топлива и (или) электрической энергии. 5. Условиями предоставления субсидии являются: 1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии; 2) наличие заключенных договоров поставки тепловой энергии на текущий отопительный период; 3) наличие сведений по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" (далее - форма № 46-ТЭ) в Единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС ФСТ России), представленных Организациями; 4) представление Организацией отчетности в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка; 5) соответствие Организации следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии): Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; в отношении Организации должно отсутствовать решение суда о признании банкротом и введении конкурсного производства; Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; Организация не должна получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области; 6) достижение установленного показателя результативности использования субсидии; 7) фактический отпуск тепловой энергии потребителям и (или) оплата отпущенной тепловой энергии, подтвержденные сведениями из ЕИАС ФСТ России. 6. Предоставление субсидии Организациям осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком. 7. Расчет размера субсидии осуществляется Главным распорядителем по следующей формуле: Спi = (V планi x К x Тi - V кв.фактi x Ti) x x (1 - (Z топл.уi + Км x Z топл.мi + Z элек.i) / ВДi), где: Спi - размер предоставляемой субсидии; V планi - расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный Уполномоченным органом для Организации при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию; V кв.фактi - фактический объем отпуска тепловой энергии Организации, сведения о котором содержатся в ЕИАС ФСТ России, а также в форме № 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений, предоставляемой Организациями по муниципальным образованиям, на территории которых Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию; Тi - экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, установленный Уполномоченным органом для Организации, или расчетная экономически обоснованная величина стоимости 1 Гкал тепловой энергии, применяемая согласно расшифровке калькуляции расходов, связанных с производством и передачей тепловой энергии (далее - калькуляция); ВДi - необходимая валовая выручка, установленная Уполномоченным органом для Организации на период действия тарифа на тепловую энергию; Z топл.уi - расходы Организации на твердое топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку; Z топл.мi - расходы Организации на жидкое топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку; Z элек.i - расходы Организации на электрическую энергию, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку; Км - понижающий коэффициент, равный 0,3; К - коэффициент, учитывающий долю от годового (полугодового) потребления тепловой энергии, необходимой для отопления зданий в течение отчетного периода, определенный в соответствии с МДК 4-05.2004, значения которого приведены в таблице:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|