Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 17.03.2017 № 160-р



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

N 160-р

 

17 марта 2017 г.                       г. Хабаровск

 

О внесении изменений в распоряжение администрации города

Хабаровска от 05.02.2010 N 64-р "Об утверждении порядка

проведения проверок выполненных работ или законченного этапа

работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

муниципальных объектов, исполнительной документации"

 

На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", в целях эффективного использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов:

1. Внести в распоряжение администрации города Хабаровска от 05.02.2010 N 64-р "Об утверждении порядка проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительной документации" следующие изменения:

1.1. Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции:

"На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", положения о контрольно-сметном отделе от 10.10.2011, утвержденного заместителем мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчуком С.В., в целях эффективного использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов".

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчука С.В.".

1.3. В приложении:

1.3.1. Пункт 1.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.2. Условия настоящего положения обязательны для исполнения главными распорядителями средств из бюджета города: блока городского хозяйства, департамента архитектуры, строительства и землепользования, управления делами, комитетов по управлению районами, МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту", МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование".

1.3.2. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.3. Проверки выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов (далее - проверки) проводятся контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города (далее - ДАСиЗ)".

1.3.3. Пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.4. Объектом проверок являются выполненные работы или законченный этап работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительная документация (муниципальный контракт на выполнение работ, протокол комиссии по результатам проведения закупок для муниципальных нужд, акты выполненных работ - форма КС-2, справки о стоимости выполненных работ - форма КС-3, платежные документы, проектная документация, исполнительные рабочие чертежи, акты на скрытые работы)".

1.3.4. Пункт 1.5 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.5. Проверки назначаются по поручению мэра города, вице-мэра города, а также в соответствии с планом проверок, включенных в ежемесячные планы работы ДАСиЗ".

1.3.5. Раздел 2 "Порядок проведения проверок" изложить в следующей редакции:

"2.1. ДАСиЗ направляет в структурные подразделения блока городского хозяйства, управление делами, комитеты по управлению районами, МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту", МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование" (далее - Заказчики) уведомление о начале проверки.

2.2. Заказчик в 3-дневный срок предъявляет на проверку исполнительную документацию по объекту:

- муниципальный контракт на выполнение работ (копия);

- протокол комиссии по результатам проведения закупок для муниципальных нужд (копия);

- акты выполненных работ (форма КС-2) (копии);

- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) (копии);

- платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ;

- проектную документацию, утвержденную Заказчиком;

- исполнительные рабочие чертежи, акты на скрытые работы в объеме, соответствующем требованиям СНиП РФ 12-01-2004 "Организация строительства".

2.3. Контрольно-сметный отдел ДАСиЗ рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней.

2.4. В течение 3 дней после рассмотрения исполнительной документации контрольно-сметный отдел ДАСиЗ назначает дату проведения контрольного обмера объемов выполненных работ на объекте с участием представителей Заказчика.

2.5. По результатам контрольного обмера объемов выполненных работ на объекте составляется акт контрольного обмера, который подписывается представителями Заказчика и специалистом контрольно-сметного отдела ДАСиЗ.

2.6. На основании акта контрольного обмера объемов выполненных работ и проверки исполнительной документации специалистом контрольно-сметного отдела ДАСиЗ составляется заключение о соответствии работ, предусмотренных муниципальным контрактом, актам приемки выполненных работ и стоимости выполненных работ договорной цене муниципального контракта. Заключение направляется Заказчику в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами акта контрольного обмера. Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней рассмотреть, подписать заключение и передать в контрольно-сметный отдел ДАСиЗ.

2.7. В течение 3 рабочих дней после получения заключения ДАСиЗ направляет мэру города, вице-мэру служебную записку с предложениями по принятию мер".

1.3.6. Пункт 3.3 раздела 3 "Порядок урегулирования разногласий" изложить в следующей редакции:

"3.3. Вице-мэр города с участием представителей Заказчика, заместителя мэра города, курирующего отраслевое структурное подразделение, ДАСиЗ рассматривают представленные документы. Итоги рассмотрения оформляются протоколом, один экземпляр которого направляется в финансовый департамент администрации города".

1.3.7. Раздел 4 "Организация контроля по возврату выявленного завышения" изложить в следующей редакции:

"Контроль по возврату денежных средств по результатам контрольных проверок осуществляется контрольно-сметным отделом ДАСиЗ".

1.3.8. Раздел 5 "Заключение" изложить в следующей редакции:

"ДАСиЗ ежемесячно направляет отчет по результатам контрольных проверок мэру города, вице-мэру города".

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Хабаровские вести".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры строительства и землепользования Сергейчука С.В.

 

Мэр города

А.Н.Соколов

 

 


Информация по документу
Читайте также