Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 17.03.2017 № 160-р
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 160-р 17 марта О внесении изменений в распоряжение администрации города Хабаровска от 05.02.2010 N 64-р "Об утверждении порядка проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительной документации" На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", в целях эффективного использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов: 1. Внести в распоряжение администрации города Хабаровска от 05.02.2010 N 64-р "Об утверждении порядка проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительной документации" следующие изменения: 1.1. Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции: "На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", положения о контрольно-сметном отделе от 10.10.2011, утвержденного заместителем мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчуком С.В., в целях эффективного использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов". 1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчука С.В.". 1.3. В приложении: 1.3.1. Пункт 1.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции: "1.2. Условия настоящего положения обязательны для исполнения главными распорядителями средств из бюджета города: блока городского хозяйства, департамента архитектуры, строительства и землепользования, управления делами, комитетов по управлению районами, МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту", МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование". 1.3.2. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции: "1.3. Проверки выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов (далее - проверки) проводятся контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города (далее - ДАСиЗ)". 1.3.3. Пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции: "1.4. Объектом проверок являются выполненные работы или законченный этап работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительная документация (муниципальный контракт на выполнение работ, протокол комиссии по результатам проведения закупок для муниципальных нужд, акты выполненных работ - форма КС-2, справки о стоимости выполненных работ - форма КС-3, платежные документы, проектная документация, исполнительные рабочие чертежи, акты на скрытые работы)". 1.3.4. Пункт 1.5 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции: "1.5. Проверки назначаются по поручению мэра города, вице-мэра города, а также в соответствии с планом проверок, включенных в ежемесячные планы работы ДАСиЗ". 1.3.5. Раздел 2 "Порядок проведения проверок" изложить в следующей редакции: "2.1. ДАСиЗ направляет в структурные подразделения блока городского хозяйства, управление делами, комитеты по управлению районами, МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту", МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование" (далее - Заказчики) уведомление о начале проверки. 2.2. Заказчик в 3-дневный срок предъявляет на проверку исполнительную документацию по объекту: - муниципальный контракт на выполнение работ (копия); - протокол комиссии по результатам проведения закупок для муниципальных нужд (копия); - акты выполненных работ (форма КС-2) (копии); - справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) (копии); - платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ; - проектную документацию, утвержденную Заказчиком; - исполнительные рабочие чертежи, акты на скрытые работы в объеме, соответствующем требованиям СНиП РФ 12-01-2004 "Организация строительства". 2.3. Контрольно-сметный отдел ДАСиЗ рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней. 2.4. В течение 3 дней после рассмотрения исполнительной документации контрольно-сметный отдел ДАСиЗ назначает дату проведения контрольного обмера объемов выполненных работ на объекте с участием представителей Заказчика. 2.5. По результатам контрольного обмера объемов выполненных работ на объекте составляется акт контрольного обмера, который подписывается представителями Заказчика и специалистом контрольно-сметного отдела ДАСиЗ. 2.6. На основании акта контрольного обмера объемов выполненных работ и проверки исполнительной документации специалистом контрольно-сметного отдела ДАСиЗ составляется заключение о соответствии работ, предусмотренных муниципальным контрактом, актам приемки выполненных работ и стоимости выполненных работ договорной цене муниципального контракта. Заключение направляется Заказчику в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами акта контрольного обмера. Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней рассмотреть, подписать заключение и передать в контрольно-сметный отдел ДАСиЗ. 2.7. В течение 3 рабочих дней после получения заключения ДАСиЗ направляет мэру города, вице-мэру служебную записку с предложениями по принятию мер". 1.3.6. Пункт 3.3 раздела 3 "Порядок урегулирования разногласий" изложить в следующей редакции: "3.3. Вице-мэр города с участием представителей Заказчика, заместителя мэра города, курирующего отраслевое структурное подразделение, ДАСиЗ рассматривают представленные документы. Итоги рассмотрения оформляются протоколом, один экземпляр которого направляется в финансовый департамент администрации города". 1.3.7. Раздел 4 "Организация контроля по возврату выявленного завышения" изложить в следующей редакции: "Контроль по возврату денежных средств по результатам контрольных проверок осуществляется контрольно-сметным отделом ДАСиЗ". 1.3.8. Раздел 5 "Заключение" изложить в следующей редакции: "ДАСиЗ ежемесячно направляет отчет по результатам контрольных проверок мэру города, вице-мэру города". 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры строительства и землепользования Сергейчука С.В. Мэр города А.Н.Соколов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|