Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 25.04.2017 № 261-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 261-рп 25 апреля 2017 г. г. Хабаровск О заключении концессионного соглашения о создании и модернизации элементов обустройства автомобильных дорог, обеспечивающих функционирование системы безопасности дорожного движения и эффективность транспортного процесса на основе "Интеллектуальной системы управления дорожно-транспортным комплексом Хабаровского края (ИТС ХК)" В соответствии со статьей 22, с частью 4.9 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", пунктом 5 Правил принятия решений о заключении концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 09 декабря 2016 г. N 455-пр, в целях улучшения дорожно-транспортной ситуации и повышения уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края: 1. Заключить концессионное соглашение о создании и модернизации элементов обустройства автомобильных дорог, обеспечивающих функционирование системы безопасности дорожного движения и эффективность транспортного процесса на основе "Интеллектуальной системы управления дорожно-транспортным комплексом Хабаровского края (ИТС ХК)" (далее также - концессионное соглашение). 2. Установить, что: 2.1. Конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее также - конкурс) является открытым. 2.2. Концессионное соглашение заключается в порядке, установленном конкурсной документацией. 2.3. Полномочия концедента при организации и проведении конкурса, а также при заключении, изменении и прекращении концессионного соглашения осуществляет от имени Хабаровского края министерство промышленности и транспорта Хабаровского края. 2.4. Полномочия концедента, связанные с предоставлением концессионеру краевого государственного имущества, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и земельных участков, находящихся в собственности Хабаровского края и необходимых для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог, осуществляет от имени Хабаровского края министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края. 2.5. Планируемыми результатами реализации концессионного соглашения являются: - снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края; - повышение безопасности дорожного движения; - повышение уровня содержания и транспортно-эксплуатационного состояния автодорог; - повышение уровня информированности пользователей дорог; - развитие системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения; - увеличение доходов бюджета Хабаровского края от взимания штрафов за нарушение правил дорожного движения. 2.6. Показатели (индикаторы) достижения планируемых результатов реализации концессионного соглашения и их значения:
2.7. Срок действия концессионного соглашения - 12 лет 6 месяцев (2018 - 2030 годы). 2.8. Предельный объем средств на исполнение обязательств Хабаровского края, принятых в связи с заключением концессионного соглашения: (млн. рублей)
2.9. Предельный объем средств краевого бюджета, указанный в подпункте 2.8 настоящего пункта, не может превышать размера принимаемых концедентом на себя расходов на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения и размера платы концедента с разбивкой по годам реализации концессионного соглашения, установленных в концессионном соглашении по итогам конкурса. 3. Утвердить прилагаемые: Условия концессионного соглашения о создании и модернизации элементов обустройства автомобильных дорог, обеспечивающих функционирование системы безопасности дорожного движения и эффективность транспортного процесса на основе "Интеллектуальной системы управления дорожно-транспортным комплексом Хабаровского края (ИТС ХК)"; Критерии и параметры критериев конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании и модернизации элементов обустройства автомобильных дорог, обеспечивающих функционирование системы безопасности дорожного движения и эффективность транспортного процесса на основе "Интеллектуальной системы управления дорожно-транспортным комплексом Хабаровского края (ИТС ХК)". 4. Министерству промышленности и транспорта края: 4.1. Совместно с министерством экономического развития края подготовить конкурсную документацию в соответствии с настоящим распоряжением и с соблюдением требований, установленных статьей 23 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". 4.2. Утвердить конкурсную документацию не позднее 30 июня 2017 г. 4.3. Вносить в случае необходимости изменения в конкурсную документацию с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". 4.4. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), утвердить ее персональный состав и обеспечить деятельность конкурсной комиссии. 4.5. Провести конкурс, а также осуществить иные права и обязанности концедента при проведении конкурса, в том числе в случае признания конкурса несостоявшимся, в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", и в соответствии с конкурсной документацией. 4.6. Обеспечить опубликование в официальном печатном издании "Приамурские ведомости", размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.torgi.gov.ru), на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.khabkrai.ru) сообщения о проведении конкурса не менее чем за 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, определенного в соответствии с конкурсной документацией. 4.7. Заключить по результатам конкурса концессионное соглашение в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и конкурсной документацией. 4.8. Обеспечить опубликование в официальном печатном издании "Приамурские ведомости", размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.torgi.gov.ru), на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.khabkrai.ru) сообщения о заключении концессионного соглашения не позднее пяти рабочих дней с даты заключения концессионного соглашения. 5. Министерству инвестиционной и земельно-имущественной политики края в установленном законодательством Российской Федерации порядке обеспечить прекращение права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок краевого государственного казенного учреждения "Хабаровское управление автомобильных дорог", необходимый концессионеру для строительства здания операционного центра, а также права оперативного управления краевого государственного казенного учреждения "Хабаровское управление автомобильных дорог" на краевое государственное имущество, образующее единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенное для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением. Конкретный состав и подробное описание имущества концедента определяются конкурсной документацией и концессионным соглашением. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНЫ Распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 апреля 2017 г. N 261-рп УСЛОВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (ИТС ХК)"
Приложение к Условиям концессионного соглашения о создании и модернизации элементов обустройства автомобильных дорог, обеспечивающих функционирование системы безопасности дорожного движения и эффективность транспортного процесса на основе "Интеллектуальной системы управления дорожно-транспортным комплексом Хабаровского края (ИТС ХК)" ОПИСАНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, И СОСТАВ ОБЪЕКТА КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (ИТС ХК)" 1. Объектом концессионного соглашения является объект, состоящий из созданных и модернизированных элементов обустройства автомобильных дорог, а также технологически связанных между собой объектов недвижимого и движимого имущества, обеспечивающих функционирование системы безопасности дорожного движения и эффективность транспортного процесса на основе "Интеллектуальной системы управления дорожно-транспортным комплексом Хабаровского края (ИТС ХК)" (далее - Система). 2. В состав Системы входят: 2.1. Операционный центр общей площадью не менее 1 000 кв. метров. Требования к проектированию, созданию и эксплуатации здания операционного центра определяются конкурсной документацией к конкурсу на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурсная документация) и концессионным соглашением. 2.2. Элементы обустройства автомобильных дорог: 2.2.1. Комплексы дорожного контроля: - аппаратно-программные комплексы стационарного исполнения, предназначенные для измерений весовых и габаритных параметров транспортных средств, движущихся в составе транспортного потока; - пункты передвижного исполнения на базе автомобиля, предназначенные для измерений весовых и габаритных параметров транспортных средств на специально оборудованных площадках; - аппаратно-программные комплексы стационарного исполнения, предназначенные для мониторинга погодных условий и состояния дороги; - аппаратно-программные комплексы стационарного исполнения, предназначенные для фиксации государственных регистрационных знаков транспортных средств, движущихся в составе транспортного потока по двум полосам движения; - аппаратно-программные комплексы стационарного исполнения, предназначенные для видеоконтроля дорожной инфраструктуры; - аппаратно-программные комплексы стационарного исполнения, предназначенные для сбора и анализа статистических данных о дорожном движении и составе транспортного потока; - аппаратно-программные комплексы стационарного исполнения, предназначенные для контроля скоростного режима, выезда на встречную полосу движения, движения по обочине; - аппаратно-программные комплексы стационарного исполнения, предназначенные для контроля проезда перекрестков; - аппаратно-программные комплексы стационарного исполнения, предназначенные для контроля проезда нерегулируемых пешеходных переходов; - аппаратно-программные комплексы стационарного исполнения, предназначенные для контроля парковки; - аппаратно-программные комплексы передвижного исполнения, предназначенные для контроля скоростного режима, выезда на встречную полосу движения, движения по обочине; - аппаратно-программные комплексы мобильного исполнения, предназначенные для мониторинга показателей качества содержания автомобильных дорог. 2.2.2. Комплексы информирования пользователей дорог: - комплексы специальных технических средств и программного обеспечения стационарного исполнения, управляемые табло переменной транспортной информации, предназначенные для визуального информирования пользователей дорог; - комплексы специальных технических средств и программного обеспечения стационарного исполнения, управляемые знаки переменной транспортной информации, предназначенные для изменения организации дорожного движения и визуального информирования водителей; - подсистема мониторинга транспорта на основе технологии GPS/ГЛОНАСС, навигационные трекеры. 2.3. Серверное, телекоммуникационное и иное технологическое оборудование, а также программное обеспечение, необходимые для функционирования Системы. Подробное описание и технические требования к операционному центру, комплексам дорожного контроля, комплексам информирования пользователей дорог, серверному, телекоммуникационному и иному технологическому оборудованию и программному обеспечению определяются конкурсной документацией и концессионным соглашением. 3. В состав имущества, принадлежащего концеденту на праве собственности, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (далее - имущество концедента), входят: 3.1. Стационарные комплексы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. 3.2. Передвижные комплексы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. 3.3. Передвижные комплексы весогабаритного контроля. Конкретный состав и подробное описание имущества концедента, обязательства по его модернизации, цели и срок его эксплуатации концессионером, места его размещения, а также порядок возврата такого имущества концеденту при прекращении концессионного соглашения определяются конкурсной документацией и концессионным соглашением. УТВЕРЖДЕНЫ Распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 апреля 2017 г. N 261-рп КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (ИТС ХК)" 1. Конкурсной документацией устанавливаются следующие критерии конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании и модернизации элементов обустройства автомобильных дорог, обеспечивающих функционирование системы безопасности дорожного движения и эффективность транспортного процесса на основе "Интеллектуальной системы управления дорожно-транспортным комплексом Хабаровского края (ИТС ХК)" (далее - конкурс): 1) размер части расходов концедента на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения; 2) плата концедента; 3) концессионная плата. 2. Для критериев конкурса устанавливаются следующие параметры:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|