Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11.07.2017 № 458-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 458-рп 11 июля О реализации на территории Хабаровского края мероприятий по профилактике правонарушений и противодействию преступности В Хабаровском крае разработан и реализуется комплекс мер по обеспечению общественной безопасности и противодействию преступности. Объем консолидированного бюджета, направленный на реализацию мероприятий в сфере обеспечения правопорядка и общественной безопасности, в 2016 году составил более 85,5 млн. рублей, в 2017 году - 87,6 млн. рублей, из них в краевом бюджете предусмотрено 38,7 млн. рублей, совокупные расходы органов местного самоуправления муниципальных образований края составят около 48,9 млн. рублей. Взаимодействие органов исполнительной власти края с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями края по обеспечению правопорядка и общественной безопасности осуществляется в рамках координационного совещания по обеспечению правопорядка при Губернаторе Хабаровского края, межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Правительстве Хабаровского края, других коллегиальных органов при Губернаторе края, Правительстве края. В городских округах и муниципальных районах края созданы коллегиальные органы правоохранительной направленности. Принимаемые Правительством края, правоохранительными органами края меры позволяют контролировать криминогенную ситуацию в крае. По итогам 2016 года на территории края отмечено снижение регистрируемой преступности на 12,7 процента (с 30 946 до 27 008 преступлений). Сократилось число лиц, ранее совершавших преступления и совершивших их вновь (-6,2%; с 8 986 до 8 427 лиц). Удалось сдержать рост численности несовершеннолетних, совершивших преступления (-4,4%; с 1 043 до 997 лиц). Вместе с тем, по итогам 2016 года Хабаровский край находится на седьмом месте среди субъектов Российской Федерации с наибольшим удельным весом преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими (67%; по России - 56,7%), и на третьем месте - совершенных подростками (7,8%; по России - 4,5%). В целях привлечения населения к организации профилактической работы, в том числе на улицах, в 2016 году созданы 23 народные дружины (всего 141 дружина), к охране общественной безопасности дополнительно привлечено 246 человек (всего 1 362 дружинника). Народные дружины созданы во всех городских округах и муниципальных районах края. Активизация деятельности общественных формирований в сфере правопорядка способствовала увеличению количества выявленных ими правонарушений на 18,8 процента (с 1 409 до 1 674 правонарушений). В ходе рейдовых мероприятий дружинниками из незаконного оборота изъято 590 декалитров спиртосодержащей продукции. По итогам 2016 года подведены результаты конкурсов на звания "Лучшая народная дружина", "Лучший народный дружинник", "Лучший участковый уполномоченный полиции в Хабаровском крае по взаимодействию с народными дружинами". В феврале 2017 г. победители и лауреаты конкурсов награждены Губернатором края денежными премиями и ценными подарками. В результате организованных Правительством края выплат денежного вознаграждения гражданами на возмездной основе добровольно сдано свыше 700 единиц оружия, около 5,5 тыс. патронов различного калибра, более 5,5 килограмма взрывчатых веществ на общую сумму 1 708,06 тыс. рублей. В целях реализации мероприятий по выплате вознаграждений гражданам за добровольную сдачу оружия из краевого бюджета в 2016 году были дополнительно выделены 600,00 тыс. рублей. Принятые меры способствовали снижению на 6,4 процента преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия (с 343 до 321 преступления), а также на 46,7 процента - с его использованием (с 60 до 32 преступлений). Увеличение на 4,9 процента количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (с 5 340 до 5 604 преступлений), обусловлено ростом в 2,7 раза количества преступлений, предусмотренных статьей 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации "Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию" (с 554 до 1 473 преступлений). В 2016 году обеспечена охрана общественного порядка и безопасность граждан при проведении 2 795 массовых мероприятий, что больше аналогичного показателя 2015 года в 2,1 раза (2015 год - 1 340 мероприятий). Из проведенных в крае 216 общественно-политических акций 42 носили протестный характер (2015 год - 160 и 20 акций соответственно), в которых приняло участие свыше 200 тыс. человек (2015 год - 151 тыс. человек). Экстремистских и иных противоправных проявлений в ходе их проведения не допущено. Зарегистрированы 22 преступления экстремистской направленности (2015 год - 14 преступлений). Обстановка в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в крае остается стабильной и контролируемой. В связи с упразднением Федеральной миграционной службы и образованием в органах внутренних дел подразделений, осуществляющих правоприменительные функции и государственный контроль в сфере миграции, отмечается сокращение числа проверочных мероприятий по выявлению нарушений миграционного законодательства (-20,5%). В результате на 24,8 процента меньше выявлено нарушений миграционного законодательства, связанного с пребыванием на территории Российской Федерации иностранных граждан (с 11 161 до 8 396 правонарушений). Находящиеся на территории края иностранные граждане существенного воздействия на криминогенную ситуацию не оказывают. Удельный вес преступлений с их участием составил 2,6 процента (2015 год - 3,1%). Количество преступлений, совершенных с участием иностранных граждан, сократилось на 18,7 процента (с 481 до 391 преступления). По результатам проведенных Территориальным органом Федеральной службы охраны Российской Федерации опросов удельный вес граждан, положительно оценивающих деятельность органов исполнительной власти по обеспечению безопасности на территории края, составил 35,7 процента (2015 год - 36,0%). В целях обеспечения координации органов исполнительной власти края, федеральных органов исполнительной власти, государственных и общественных институтов в организации работы по профилактике правонарушений и обеспечению правопорядка: 1. Заместителю Председателя Правительства края по вопросам безопасности во втором полугодии 2017 г. заслушать отчеты глав городских округов и муниципальных районов края, имеющих низкий процент исполнения запросов и уведомлений Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю в отношении осужденных, подготавливаемых к освобождению из исправительных учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы. 2. Органам исполнительной власти края принять исчерпывающие меры по
эффективному расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий,
предусмотренных государственной программой Хабаровского края "Обеспечение
общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском
крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31
декабря 3. Министерству образования и науки края, министерству физической
культуры и спорта края, министерству культуры края, министерству
здравоохранения края, министерству социальной защиты населения края,
министерству экономического развития края, министерству природных ресурсов
края, министерству промышленности и транспорта края, комитету по молодежной
политике Правительства края, комитету Правительства края по гражданской защите,
комитету по труду и занятости населения Правительства края, управлению координации
отраслей социально-культурной сферы Губернатора и Правительства края в
соответствии с Федеральным законом от 23 июня 4. Главному управлению по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края: 4.1. Во взаимодействии с главами городских округов и муниципальных районов края (по согласованию), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (по согласованию) организовать до 10 декабря 2017 г. проведение смотра-конкурса добровольных народных дружин края. 4.2. Организовать и провести в 2017 году обучающие семинары, круглые столы либо общественные дискуссии иных форм по вопросам профилактики правонарушений, обеспечения безопасности в крае. 4.3. Подготовить методические рекомендации для органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края по организации деятельности в сфере профилактики правонарушений. 4.4. Принять дополнительные меры, направленные на поддержку деятельности некоммерческих организаций, осуществляющих профилактику асоциальных явлений, реабилитацию и ресоциализацию наркозависимых. 5. Комитету по труду и занятости населения Правительства края совместно с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю (по согласованию) принять меры, направленные на повышение заинтересованности осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы, в посещении выездных консультационных пунктов и школы подготовки осужденных к освобождению. 6. Министерству социальной защиты населения края, министерству здравоохранения края обеспечить реализацию мероприятий по социальной реабилитации лиц, употребляющих наркотические средства, путем их направления в некоммерческие социально ориентированные организации, входящие в реестр негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях. 7. Министерству образования и науки края совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию) обеспечить организацию внеурочной занятости детей, в том числе детей, состоящих на учете в органах внутренних дел края. 8. Министерству внутренней политики и информации края организовать размещение в средствах массовой информации края материалов о профилактике правонарушений и противодействии преступности. 9. Комитету по молодежной политике Правительства края использовать современные каналы интернет-коммуникаций, в том числе социальные сети, для организации правового просвещения и информирования населения края по вопросам обеспечения правопорядка и общественной безопасности, а также разъяснения позиции органов государственной власти по наиболее резонансным происшествиям криминального характера. 10. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю принять дополнительные меры по дальнейшему развитию и эффективному применению форм и методов организации несения службы в системе единой дислокации комплексных сил, повышению слаженности и мобильности их действий при реагировании на сообщения о преступлениях и правонарушениях, обеспечению управляемости патрульно-постовыми нарядами в соответствии со складывающейся обстановкой. 11. Рекомендовать Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу организовать проведение разъяснительной работы по профилактике правонарушений на объектах железнодорожного транспорта в образовательных организациях, расположенных вблизи железных дорог. 12. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю: 12.1. Направлять информацию в комитет по труду и занятости населения Правительства края о нарушениях законодательства уполномоченной организацией, участвующей в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов на территории края, а также в оказании содействия в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан, обращающихся за получением патента, и их фотографировании, в целях ее учета при организации работы комиссии по конкурсному отбору претендента для последующего определения уполномоченной организации. 12.2. Направить рекомендации главам муниципальных образований края о возможности устранения очагов преступлений в общественных местах, в том числе на улицах, а также о необходимости установки или передислокации имеющихся систем видеонаблюдения на основе изучения криминогенной обстановки в муниципальном образовании края. 12.3. Реализовать совместно с органами местного самоуправления (по
согласованию) в ходе проведения операции "Мак" комплекс
скоординированных межведомственных мероприятий, направленных на выявление и
пресечение фактов незаконного культивирования наркосодержащих
растений и уничтожение в соответствии с требованиями Постановления
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 12.4. Продолжить практику проведения рейдов с привлечением общественных объединений правоохранительной направленности по пресечению фактов незаконной реализации алкогольной продукции, предусмотрев освещение их результатов в средствах массовой информации края. 13. Рекомендовать мэру города Хабаровска, главе городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" провести работу с организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, по размещению на платежных документах для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг памяток по предупреждению преступлений против собственности, защите мобильных устройств, сохранности конфиденциальной информации от атак киберпреступников, телефонных мошенников. 14. Рекомендовать главам муниципальных образований края: 14.1. Не менее одного раза в полугодие проводить анализ эффективности реализации и финансового обеспечения муниципальных программ, направленных на профилактику правонарушений. 14.2. Обеспечить направление на обучение в подразделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" безработных юношей призывного возраста, состоящих на учетах в органах внутренних дел, а также находящихся в трудной жизненной ситуации и (или) социально опасном положении. 14.3. Провести совместно с территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию) информационно-пропагандистские мероприятия для населения о необходимости принятия мер по сохранности личного имущества на период летних отпусков. 15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам безопасности. Информацию о выполнении настоящего распоряжения представить в главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края до 30 января 2018 г. Итоговую информацию о выполнении настоящего распоряжения представить Губернатору края до 20 февраля 2018 г. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|