Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 23.12.2016 № 489-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 489-пр 23 декабря 2016 г. г. Хабаровск О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 16 июня 2014 г. N 183-пр "О внедрении процедуры оценки регулирующего воздействия" В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 16 июня 2014 г. N 183-пр "О внедрении процедуры оценки регулирующего воздействия" следующие изменения: 1) в абзаце втором пункта 1 после слов "власти края" дополнить словами ", структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края"; 2) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Определить министерство экономического развития Хабаровского края уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края: - ответственным за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия (далее также - процедура ОРВ), осуществляющим нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение процедуры ОРВ, а также иные функции в соответствии с Порядком проведения процедуры ОРВ, Порядком проведения экспертизы НПА, Порядком проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов края; - осуществляющим методическое обеспечение деятельности по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, в том числе разработку методических рекомендаций по организации и порядку проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов."; 3) в пункте 3 после слов "власти края" дополнить словами ", структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства края"; 4) в пункте 6 слова "и внешних связей края Калашникова В.Д." заменить словом "края". 2. Внести в Порядок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов законов края, поправок, подготовленных органами исполнительной власти края к проектам законов края, внесенных на рассмотрение в Законодательную Думу Хабаровского края Губернатором края, проектов законов края, поправок к проектам законов края, внесенных на рассмотрение в Законодательную Думу Хабаровского края иными субъектами права законодательной инициативы, проектов иных нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 16 июня 2014 г. N 183-пр "О внедрении процедуры оценки регулирующего воздействия", следующие изменения: 1) в тематическом заголовке после слов "власти края" дополнить словами ", структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края"; 2) в разделе 1: а) в пункте 1.1 после слов "власти края" дополнить словами ", структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края"; б) в абзаце втором пункта 1.6 после слов "власти края," дополнить словами "структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края,"; в) в абзаце четвертом пункта 1.7 слова "органов исполнительной власти края" заменить словами "регулирующих органов"; г) подпункты 1, 2 пункта 1.9 изложить в следующей редакции: "1) высокая степень регулирующего воздействия - проект НПА края, поправка к проекту закона края содержат положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Хабаровского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; 2) средняя степень регулирующего воздействия - проект НПА края, поправка к проекту закона края содержат положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Хабаровского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Хабаровского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;"; д) в пункте 1.11 слова "органов исполнительной власти края" заменить словами "регулирующих органов"; 3) в абзаце четвертом раздела 2 после слов "власти края," дополнить словами "структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края,"; 4) в разделе 4: а) в пункте 4.1: - в абзаце втором слова "10 календарных" заменить словами "семи рабочих"; - дополнить абзацем следующего содержания: "Уведомление не размещается в отношении проектов НПА края, подлежащих разработке в связи с принятием федеральных нормативных правовых актов, законов края, а также проектов НПА края, разработка которых прямо предусмотрена поручениями или указаниями Губернатора края."; б) в абзаце втором пункта 4.3 слова "пяти календарных" заменить словами "трех рабочих"; 5) в разделе 5: а) пункт 5.3 изложить в следующей редакции: "5.3. Сводный отчет для проектов НПА края со средней и высокой степенью регулирующего воздействия формируется регулирующим органом с учетом результатов рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, и должен содержать следующие сведения: а) степень регулирующего воздействия проекта НПА края; б) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы; в) анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности; г) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования; д) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы; е) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов; ж) новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти края и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации; з) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края; и) новые или изменяющие ранее предусмотренные НПА края обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение НПА края для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения; к) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений; л) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий; м) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования; н) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия; о) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования; п) предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА края, необходимость установления переходных положений (переходного периода); р) сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика; с) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования. В сводном отчете приводятся источники использованных данных. Расчеты, необходимые для заполнения сводного отчета, приводятся в приложении к нему. Информация об источниках данных и о методах расчетов должна обеспечивать возможность их верификации. В случае если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные должны быть приведены в приложении к сводному отчету в полном объеме."; б) дополнить пунктом 5.3[1] следующего содержания: "5.3[1]. Сводный отчет для проектов НПА края с низкой степенью регулирующего воздействия, а также для проектов, указанных в пункте 1.11 раздела 1 настоящего Порядка, должен содержать сведения, указанные в подпунктах "а", "б", "г" - "е", "л", "р", "с" пункта 5.3 настоящего раздела."; в) в пункте 5.8: - в абзаце втором слова "с использованием системы электронного документооборота Правительства края для подготовки экспертного заключения" заменить словами "посредством системы электронного документооборота Правительства края с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи для подготовки экспертного заключения"; - абзац четвертый исключить; г) в пункте 5.9 слово "трех" заменить словом "пяти"; 6) в разделе 6: а) в наименовании, пункте 6.1 слова "органами исполнительной власти края" заменить словами "регулирующими органами"; б) в пункте 6.3: - слова "10 календарных" заменить словами "семи рабочих"; - слова "30 календарных" заменить словами "20 рабочих"; 7) в разделе 7: а) в пункте 7.1: - в абзаце втором слова "20 календарных" заменить словами "15 рабочих"; - в абзаце третьем слова "10 календарных" заменить словами "семь рабочих"; - в абзаце четвертом слово "утверждается" заменить словом "подписывается"; б) в пункте 7.11 слово "утверждения" заменить словом "подписания"; 8) раздел 8 изложить в следующей редакции: "8. Оценка регулирующего воздействия проектов законов края, внесенных на рассмотрение в Законодательную Думу Хабаровского края иными субъектами права законодательной инициативы 8.1. Проекты законов края, внесенные на рассмотрение в Законодательную Думу Хабаровского края иными субъектами права законодательной инициативы (далее - законопроект), устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, направленные председателем Законодательной Думы Хабаровского края для проведения процедуры ОРВ в уполномоченный орган, в течение двух рабочих дней после получения направляются уполномоченным органом в регулирующий орган в соответствии с его компетенцией и направлениями деятельности для проведения процедуры ОРВ. 8.2. В рамках проведения процедуры ОРВ законопроекта регулирующим органом проводятся публичные консультации в целях учета мнения заинтересованных лиц о возможных последствиях правового регулирования. Срок проведения публичных консультаций считается со дня размещения регулирующим органом на официальном сайте проведения процедуры ОРВ законопроекта, пояснительной записки и перечня вопросов к публичным консультациям по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Конкретный срок проведения публичных консультаций определяется самостоятельно регулирующим органом в соответствии с пунктом 10.3 раздела 10 настоящего Порядка исходя из степени регулирующего воздействия законопроекта, масштабов проблемы и уровня необходимости проработки вопроса в целях решения проблемы. В исключительных случаях срок проведения публичных консультаций может быть продлен по обоснованию регулирующего органа и согласованию продления сроков уполномоченным органом. 8.3. Регулирующий орган не позднее двух рабочих дней со дня размещения на официальном сайте проведения процедуры ОРВ законопроекта, пояснительной записки и перечня вопросов к публичным консультациям извещает о начале публичных консультаций заинтересованные органы и организации, указанные в абзацах четвертом, пятом раздела 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 8.4. По результатам публичных консультаций регулирующим органом подготавливается сводный отчет с учетом обоснованных предложений (замечаний) к законопроекту в порядке, установленном пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка. В целях получения информации, необходимой для подготовки сводного отчета, регулирующий орган вправе направить запрос в адрес субъекта права законодательной инициативы. 8.5. Законопроект, отчет о проведении публичных консультаций и сводный отчет, подписанные руководителем регулирующего органа либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - материалы), размещаются на официальном сайте проведения процедуры ОРВ не позднее трех рабочих дней со дня подписания и направляются в уполномоченный орган посредством системы электронного документооборота Правительства края с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи для подготовки экспертного заключения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка. 8.6. Экспертное заключение подготавливается уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные в пунктах 7.1 - 7.10 раздела 7 настоящего Порядка, направляется в Законодательную Думу Хабаровского края и размещается на официальном сайте проведения процедуры ОРВ не позднее трех рабочих дней со дня подписания. Копия экспертного заключения направляется уполномоченным органом в министерство юстиции края. 8.7. В случае выявления несоответствия качества ОРВ либо процедуры ОРВ, проведенной в отношении законопроекта, требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в регулирующий орган экспертное заключение с замечаниями о качестве ОРВ с перечнем замечаний, требующих устранения. 8.8. Регулирующий орган устраняет замечания и учитывает выводы, изложенные в экспертном заключении, и повторно направляет материалы, указанные в пункте 8.5 настоящего раздела, в уполномоченный орган для подготовки экспертного заключения. 8.9. В случае если по результатам проведения процедуры ОРВ в отношении законопроекта уполномоченный орган принимает решение о необходимости повторного проведения процедуры ОРВ, срок подготовки экспертного заключения начинает течь заново со дня принятия указанного решения. О принятом решении уполномоченный орган извещает Законодательную Думу Хабаровского края и министерство юстиции края не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения."; 9) в пункте 9.2 раздела 9 слово "утверждения" заменить словом "подписания"; 10) пункт 10.3 раздела 10 изложить в следующей редакции: "10.3. Общий срок проведения публичных консультаций проекта НПА края устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте НПА акта, но не может составлять менее: - 25 рабочих дней - для проектов НПА края, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия; - 15 рабочих дней - для проектов НПА края, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия; - 10 рабочих дней - для проектов НПА края, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия. Срок проведения публичных консультаций проекта поправок, подготовленных ОИВ края, и поправок, подготовленных иными субъектами права законодательной инициативы, устанавливается в соответствии с пунктом 6.3 раздела 6 настоящего Порядка."; 11) в нумерационном заголовке приложений N 1 - 3 после слов "власти края" дополнить словами ", структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края"; 12) в приложении N 4: а) в нумерационном заголовке после слов "власти края" дополнить словами ", структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края"; б) в пункте 6 после слов "власти края," дополнить словами "структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края,"; в) в абзаце седьмом пункта 7 после слов "власти края" дополнить словами ", структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края". 3. Внести в Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 16 июня 2014 г. N 183-пр "О внедрении процедуры оценки регулирующего воздействия", следующие изменения: 1) в абзацах третьем, четвертом пункта 1.4 раздела 1 после слов "власти края," дополнить словами "структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края,"; 2) в разделе 2: а) в пункте 2.5 слова "30 календарных" заменить словами "20 рабочих"; б) в подпункте 6 пункта 2.8 слова "НПА края" заменить словами "проекту заключения"; 3) в разделе 3: а) в пункте 3.3 слова "30 календарных" заменить словами "20 рабочих"; б) подпункт 1 пункта 3.6 дополнить словами ", структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края"; 4) в абзаце первом пункта 4.6 раздела 4 слова "пяти календарных" заменить словами "трех рабочих". 4. Внести в Порядок проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 16 июня 2014 г. N 183-пр "О внедрении процедуры оценки регулирующего воздействия", следующие изменения: 1) в абзацах третьем, четвертом пункта 1.4 раздела 1 после слов "власти края," дополнить словами "структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края,"; 2) в пункте 2.5 раздела 2 слова "30 календарных" заменить словами "20 рабочих"; 3) в разделе 3: а) в подпункте 3 пункта 3.1 после слов "власти края" дополнить словами ", структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края"; б) в абзаце втором пункта 3.2 слова "30 календарных" заменить словами "20 рабочих"; 4) в абзаце первом пункта 4.7 раздела 4 слова "пяти календарных" заменить словами "трех рабочих". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|