Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 17.02.2017 № 46-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 46-пр 17 февраля 2017 г. г. Хабаровск Об утверждении административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет: Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2017 г. N 46-пр АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - Административный регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в том числе в электронной форме. 1.1.1. Настоящий Административный регламент распространяется на следующие случаи перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую: - перевод земель, находящихся в собственности Хабаровского края (далее также - край), и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной или частной собственности, из одной категории в другую; - перевод находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в иных, помимо предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее также - Федеральный закон N 172-ФЗ) случаях, до разграничения государственной собственности на землю. 1.1.2. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на перевод земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также на перевод земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов, осуществляемый посредством включения земельных участков в границы населенных пунктов либо исключения земельных участков из границ населенных пунктов. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями государственной услуги являются заинтересованные лица, подавшие в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее - Заявитель и ходатайство соответственно). 1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края: местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56; почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000; официальный сайт Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края); справочный телефон: (4212) 32-51-21. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час. 1.3.2. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство): местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56; почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000; адрес электронной почты: [email protected]; справочный телефон: (4212) 32-50-80; официальный сайт министерства природных ресурсов Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства). График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час. 1.3.3. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства): местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56; адрес электронной почты: [email protected]; справочный телефон: (4212) 40-21-73. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час. 1.3.4. Сведения об отделе земельных ресурсов управления природных ресурсов министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Отдел): местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56; адрес электронной почты: [email protected]; справочные телефоны: (4212) 37-87-52, 37-87-70, 37-87-71, 37-87-72, 37-87-73. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час. Часы приема в Отделе по вопросам рассмотрения ходатайств: понедельник - четверг с 10.00 до 12.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов. 1.3.5. Информация о местах нахождения Правительства края, Министерства, Отдела делопроизводства, Отдела, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); - в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал); - на сайтах Правительства края и Министерства; - на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд). 1.3.6. Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресах электронной почты государственных органов, предоставляющих сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, Федеральной налоговой службы (далее также - ФНС России) (ее территориальных органов), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр) (ее территориальных органов), Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (ее территориальных органов), органа, уполномоченного в соответствии с законодательством принимать решение о консервации земель (в случае если перевод связан с консервацией земель сельскохозяйственного назначения), размещена на Едином портале. 1.3.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления ходатайств и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, Заявители могут получить: - по телефонам Отдела; - по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте; - при личном обращении в Отдел; - на Едином портале; - на Портале. 1.3.8. На Едином портале и Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения: 1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде; 2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.7 настоящего пункта; 3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме; 4) формы ходатайств (приложения N 1, 2 к настоящему Административному регламенту). 1.3.9. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Отделе, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. 1.3.10. Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на сайте Министерства и Портале. Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги. 1.3.11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме. При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Отдела, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги - перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую. 2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством края. 2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют: - Министерство; - Отдел делопроизводства; - Отдел. 2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: - принятие распоряжения Правительства края о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - распоряжение о переводе земель или земельных участков); - принятие распоряжения Правительства края об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - распоряжение об отказе в переводе земель или земельных участков); - отказ в рассмотрении ходатайства. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Распоряжение о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков принимается в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства в Правительство края. Заверенная копия распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков направляется Заявителю в течение 14 календарных дней со дня принятия соответствующего распоряжения. 2.4.2. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, указанным в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего раздела, подлежит возврату Заявителю в течение 30 календарных дней со дня его поступления в Правительство края. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги Государственная услуга предоставляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"; Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ); Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2002 г. N 830 "Об утверждении Положения о порядке консервации земель с изъятием их из оборота"; постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края"; постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края"; постановлением Правительства Хабаровского края от 11 июля 2009 г. N 202-пр "Об установлении содержания ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состава прилагаемых к нему документов в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем: 1) ходатайство, в котором указываются: а) при переводе земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения: - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), паспортные данные и адрес места жительства Заявителя - для физического лица; - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма Заявителя, его местонахождение, ИНН, банковские реквизиты - для юридического лица; - категория земель, перевод которых предполагается осуществить, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить; - сведения о местоположении и площади переводимых земель; - обоснование и цель перевода земель из состава земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию; - права на земли сельскохозяйственного назначения; б) при переводе земельных участков: - кадастровый номер земельного участка; - категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить; - обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую; - права на земельный участок. Формы ходатайств приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему Административному регламенту; 2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае подачи ходатайства представителем Заявителя), заверенный в установленном порядке; 3) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя (для Заявителей - физических лиц); 4) при переводе земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения: а) планово-картографический материал с указанием местоположения земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, позволяющий однозначно определить положение границ земель на местности и состав земельных угодий; б) экспликация по видам угодий в разрезе землепользований, земли которых предполагается перевести в другую категорию; в) согласие правообладателей земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию; 5) при переводе земельных участков - согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей. 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 2.6.2.1. При переводе земельных участков: 1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей); 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц); 3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить; 4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами. 2.6.2.2. При переводе земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения: 1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица; 3) выписка(и) из Единого государственного реестра недвижимости на земельный(ые) участок(ки), входящий(ие) в состав земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию; 4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; 5) решение уполномоченного органа о консервации земель в случае, если перевод связан с их консервацией; 6) выписка(и) из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости земельного(ых) участка(ов) в составе сельскохозяйственных угодий из земель сельскохозяйственного назначения, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию. 2.6.3. В целях установления наличия (отсутствия) исключительных случаев, при которых допускается перевод земельных участков в составе сельскохозяйственных угодий из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, Министерством путем межведомственного информационного взаимодействия получаются документы, предусмотренные подпунктами 5, 6 подпункта 2.6.2.2 подпункта 2.6.2 настоящего пункта. 2.6.4. Сведения о государственных органах, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы получения Заявителем находящихся в их распоряжении документов: 1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru; 2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка выдаются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Информация о предоставлении выписок из Единого государственного реестра недвижимости размещена на Едином портале и официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru; 3) заключение государственной экологической экспертизы по объектам федерального значения выдается Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу Заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы"; 4) заключение государственной экологической экспертизы по объектам регионального значения выдается Министерством в установленном порядке по запросу Заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы". Информация о предоставлении заключения государственной экологической экспертизы по объектам регионального значения размещена на Едином портале; 5) решение о консервации земель выдается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2002 г. N 830 "Об утверждении Положения о порядке консервации земель с изъятием их из оборота" уполномоченным органом по запросу Заявителя. 2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения. 2.6.6. Заявитель вправе подать ходатайство с прилагаемыми к нему документами в письменной форме в Правительство края лично по месту нахождения Правительства края или направить по почте по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000. При подаче документов лично или с использованием почтовой связи копии документов представляются заверенными в установленном законодательством порядке. Ходатайство с прилагаемыми к нему документами может быть подано Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ. 2.6.7. Непредставление Заявителем указанных в подпункте 2.6.2 настоящего пункта документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. 2.7. Запрещается требовать от Заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. В рассмотрении ходатайства отказывается в случае, если: - с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо; - к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства. 2.9.2. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 172-ФЗ не допускается в случае: - установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; - наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; - установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации. 2.9.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства - не более 15 минут. В случае подачи ходатайства с использованием Единого портала или Портала необходимость ожидания в очереди отсутствует. Подача ходатайства осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 настоящего раздела. Получение Заявителем результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в подпункте 3.6.4 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента. 2.12. Срок регистрации ходатайства Регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов, поступивших в Правительство края, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.2.4, 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения ходатайств, информационным стендам с образцами заполнения ходатайств и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение. Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 2.13.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения ходатайств. Зал ожидания и места для заполнения ходатайств оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. 2.13.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56 (4 этаж). Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14. На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги. 2.13.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.13.1 - 2.13.3 настоящего пункта, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются: 1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены Правительство края и Министерство, вход в них и выход из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги; 3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Правительству края и Министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности; 4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 5) допуск в Правительство края и Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке; 6) оказание служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими Заявителями. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: - возможность получения государственной услуги в электронной форме; - отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги; - открытость информации о государственной услуге; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - своевременность предоставления государственной услуги; - точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги; - вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; - обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных. 2.14.2. Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги. При этом личное обращение Заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала. Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме При подаче ходатайства с прилагаемыми документами с использованием Единого портала или Портала результаты государственной услуги направляются способом, указанным в подпункте 3.6.4 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов от Заявителя; - взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги; - установление оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, подготовка и подписание письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства; - рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов, подготовка и принятие распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков; - направление Заявителю копии распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков либо письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства. 3.2. Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов от Заявителя 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Правительство края. 3.2.2. Ходатайство и прилагаемые к нему документы направляются (подаются) Заявителем в Правительство края в соответствии с подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3. При получении ходатайства и прилагаемых к нему документов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию ходатайства и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства). 3.2.4. Ходатайство и прилагаемые к нему документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления в Правительство края. На первом листе ходатайства в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов и их порядкового номера. 3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации ходатайство и прилагаемые к нему документы направляются специалистом Отдела делопроизводства на рассмотрение в Министерство. 3.2.6. В Министерстве ходатайство и прилагаемые к нему документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги (далее - Исполнитель). 3.2.7. При поступлении ходатайства с прилагаемыми к нему документами с использованием Портала либо Единого портала должностное лицо Отдела, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует ходатайство в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в программный комплекс. В момент регистрации ходатайства в личный кабинет Заявителя на Портале или Едином портале автоматически отправляется уведомление о приеме ходатайства в работу. 3.2.8. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов и передача их к Исполнителю. 3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного ходатайства и прилагаемых к нему документов. 3.3.2. В целях, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение, в течение одного рабочего дня со дня поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов в Отдел осуществляет подготовку и направление в электронном виде или в виде документа на бумажном носителе запросов: 1) в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении: - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; - выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; 2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) о предоставлении: - выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок; - выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка; 3) в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (ее территориальные органы) о предоставлении заключения государственной экологической экспертизы по объектам федерального значения; 4) в уполномоченные органы о предоставлении копии решения о консервации земель (в случае если перевод из земель сельскохозяйственного назначения связан с их консервацией) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2002 г. N 830 "Об утверждении Положения о порядке консервации земель с изъятием их из оборота". 3.3.3. В запросах, предусмотренных подпунктом 3.3.2 настоящего пункта, указываются сведения, определенные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края". При направлении запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запросы формируются в электронном виде и подписываются электронной подписью. 3.3.4. Полученные в соответствии с настоящим пунктом сведения и документы в день их поступления в Министерство передаются Исполнителю. 3.3.5. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.4. Установление оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, подготовка и подписание письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к Исполнителю зарегистрированного ходатайства и прилагаемых к нему документов. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель. 3.4.3. Исполнитель изучает ходатайство и прилагаемые к нему документы и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение 20 календарных дней со дня их поступления в Правительство края. 3.4.4. В случае установления оснований для отказа в рассмотрении ходатайства Исполнитель в срок, не превышающий 25 календарных дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов в Правительство края, осуществляет подготовку письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Подготовленное Исполнителем письмо с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом, его замещающим, либо заместителем министра - начальником управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим. 3.4.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 29 календарных дней с даты поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов в Правительство края, направленных Заявителем в порядке, указанном в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.4.6. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства. 3.5. Рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов, подготовка и принятие распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем пакета документов в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела. 3.5.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель. 3.5.3. Исполнитель в срок, не превышающих 25 календарных дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов в Правительство края, рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их требованиям законодательства и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.5.4. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения о переводе земель или земельных участков. В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в переводе земель или земельных участков. 3.5.5. Исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков не позднее двух рабочих дней со дня установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую. 3.5.6. Распоряжение о переводе земель или земельных участков должно содержать следующие сведения: - основания изменения категории земель; - границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера; - категория земель, перевод из которой осуществляется; - категория земель, перевод в которую осуществляется. Распоряжение о переводе земель или земельных участков не может быть принято на определенный срок. 3.5.7. Исполнитель организует согласование проекта распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр. 3.5.8. Принятие распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков осуществляется в сроки, не превышающие сроки, установленные абзацем первым подпункта 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.5.9. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков. 3.6. Направление Заявителю копии распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков либо письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков либо подписание письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства. 3.6.2. Заверенная копия распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков направляется Заявителю Отделом делопроизводства с соблюдением срока, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.6.3. Подготовленное и подписанное в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела письмо с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства не позднее 29 календарных дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов в Правительство края передается Исполнителем в Отдел делопроизводства для регистрации и направления Заявителю. С письмом с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства Заявителю возвращаются представленные им документы. 3.6.4. Отдел делопроизводства направляет Заявителю документы, указанные в подпунктах 3.6.2, 3.6.3 настоящего пункта, почтовым отправлением по адресу, указанному в ходатайстве. 3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры: - при направлении заверенной копии распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков - в сроки, указанные в абзаце втором подпункта 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента; - при направлении письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства - в сроки, указанные в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.6.6. Результатом административной процедуры является направление Заявителю: - заверенной копии распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков; - письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. 4.2. Текущий контроль за исполнением и соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется: - заместителем министра - начальником управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим; - заместителем начальника управления природных ресурсов - начальником отдела земельных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим. Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги. 4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок. 4.3.1. Плановые проверки проводятся: - заместителем министра - начальником управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим; - заместителем начальника управления природных ресурсов - начальником отдела земельных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим. Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана не реже одного раза в год. 4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента. Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края: - заместителем министра - начальником управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим; - заместителем начальника управления природных ресурсов - начальником отдела земельных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим. 4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушения срока регистрации ходатайства; - нарушения срока предоставления государственной услуги; - требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги; - отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя; - отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края; - затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края; - отказа Правительства края, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство края. Жалобы на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматриваются непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы Правительством края принимается одно из следующих решений: - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах; - отказать в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Правительство края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство края. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу. 5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую Форма Губернатору,
Председателю Правительства
Хабаровского края
____________________
ул. Карла Маркса, 56,
г. Хабаровск, 680000 ХОДАТАЙСТВО о переводе земельного
участка из одной категории в другую В соответствии
со статьей _______ Федерального закона от 21 декабря 2004 г. N
172-ФЗ "О переводе
земель или земельных участков из одной категории в другую"
_______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), ___________________________________________________________________________ паспортные данные и адрес
места жительства - для физического лица; ___________________________________________________________________________ полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
Заявителя, ___________________________________________________________________________ его местонахождение, ИНН,
банковские реквизиты - для юридического лица) ходатайствует о переводе земельного участка с кадастровым номером
_________ площадью _____ кв. м из категории земель
__________________________________
(земли промышленности, энергетики, ___________________________________________________________________________ транспорта, связи,
радиовещания, телевидения, информатики, ___________________________________________________________________________ земли для обеспечения
космической деятельности, земли обороны, ___________________________________________________________________________ безопасности и земли
иного специального назначения, ___________________________________________________________________________ земли особо
охраняемых территорий и объектов, ___________________________________________________________________________ земли водного
фонда, земли запаса) в категорию земель
________________________________________________________ (земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, ___________________________________________________________________________ радиовещания, телевидения,
информатики, земли для обеспечения ___________________________________________________________________________ космической деятельности,
земли обороны, безопасности и земли ___________________________________________________________________________ иного специального назначения,
земли особо охраняемых территорий ___________________________________________________________________________ и объектов, земли
водного фонда, земли запаса) ___________________________________________________________________________ (права на
земельный участок) ___________________________________________________________________________ (обоснование перевода земельного участка ___________________________________________________________________________ из состава земель одной
категории в другую категорию) Приложения:
______________________________________________________________. _________________
_____________________________ (подпись) МП (при наличии) (расшифровка подписи) Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую Форма
Губернатору,
Председателю Правительства
Хабаровского края
____________________
ул. Карла Маркса, 56,
г. Хабаровск, 680000 ХОДАТАЙСТВО о переводе земель
сельскохозяйственного назначения из одной
категории в другую В соответствии
со статьями 2, 3 Федерального
закона от 21
декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе
земель или земельных
участков из одной категории в другую", с постановлением Правительства
Хабаровского края от 11 июля 2009 г. N 202-пр
"Об установлении содержания
ходатайства о переводе земель из одной категории
в другую и
состава прилагаемых к нему документов в отношении земель
сельскохозяйственного назначения,
за исключением земель, находящихся
в собственности Российской
Федерации" ___________________________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество (последнее при наличии), паспортные данные ___________________________________________________________________________ и адрес места
жительства - для физического лица; ___________________________________________________________________________ полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
Заявителя, ___________________________________________________________________________ его местонахождение, ИНН,
банковские реквизиты - для юридического лица) ходатайствует о переводе
земель площадью ______
кв. м, местоположение земель
____________________________________________________________________ из категории земель - "земли сельскохозяйственного назначения"
в категорию ___________________________________________________________________________ (земли
промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, ___________________________________________________________________________ телевидения, информатики, земли
для обеспечения космической деятельности, ___________________________________________________________________________ земли обороны, безопасности и
земли иного специального назначения, ___________________________________________________________________________ земли особо
охраняемых территорий и объектов, ___________________________________________________________________________ земли водного
фонда, земли запаса) ___________________________________________________________________________
(права на земли) ___________________________________________________________________________ (обоснование
и цель перевода земель из состава земель ___________________________________________________________________________ сельскохозяйственного
назначения в другую категорию) Приложения:
______________________________________________________________. _________________ _____________________________ (подпись) МП (при наличии) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|