Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 22.02.2017 № 20
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 20 22 февраля 2017 г. г. Хабаровск О внесении изменений в Положение об управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 24 сентября 2015 г. N 90 В целях совершенствования нормативного правового акта Губернатора Хабаровского края постановляю: Внести в Положение об управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 24 сентября 2015 г. N 90, следующие изменения: 1) раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Основные задачи Управления 2.1. Организация и совершенствование единой системы документационного и информационного обеспечения деятельности Губернатора края, вице-губернатора края, аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края. 2.2. Совершенствование форм и методов работы со служебными документами в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края, в том числе с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края. 2.3. Мониторинг правовых актов в сфере документационного обеспечения и архивного дела, а также правовых актов, определяющих порядок и правила использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов государственной власти, организации межведомственного электронного взаимодействия и документооборота, применения электронной подписи, организации архивного хранения электронных документов. 2.4. Организация работы по редакционной и стилистической правке проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, подготовленных министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, приведение их в соответствие с требованиями норм и правил современного русского литературного языка, государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию, Регламентом Правительства края, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края, представление проектов правовых актов для подписания Губернатору, Председателю Правительства края. 2.5. Организация делопроизводства в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края, находящихся на документационном обеспечении аппарата. 2.6. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами, в том числе обращения со сведениями и документами, содержащими конфиденциальную информацию, в части получения, отправки, учета и хранения документов на бумажных носителях в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края, находящихся на документационном обеспечении аппарата. 2.7. Контроль за своевременным исполнением: - в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края документов с резолюциями вице-губернатора края, первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края - министров, возглавляющих министерства края, находящихся на документационном обеспечении аппарата Губернатора и Правительства края, а также документов, не поставленных на контроль в главном контрольном управлении Губернатора и Правительства края; - документов с конкретными сроками исполнения, поступивших в адрес первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края - министров, возглавляющих министерства края, находящихся на документационном обеспечении аппарата Губернатора и Правительства края (далее - контрольные документы). 2.8. Контроль качества оформления проектов писем, подготовленных министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, представляемых на подписание Губернатору, Председателю Правительства края (далее - проекты писем за подписью Губернатора края), приведение их в соответствие с требованиями норм и правил современного русского литературного языка, Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края. 2.9. Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов Губернатору края, вице-губернатору края, руководителю аппарата по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.10. Предоставление государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора края, Правительства края. 2.11. Организационно-техническая подготовка расширенных заседаний Правительства края и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора края, вице-губернатора края, первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края. 2.12. Контроль за соблюдением установленного порядка и сроков подготовки министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края материалов на расширенные заседания Правительства края. 2.13. Организация работы архива аппарата Губернатора и Правительства края. 2.14. Контроль за соблюдением порядка изготовления, учета, регистрации, использования, хранения и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов, гербовых бланков документов в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края. 2.15. Оказание организационно-методической помощи в работе с документами министерствам края, иным органам исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства края, органам местного самоуправления муниципальных образований края."; 2) в разделе 3: а) пункт 3.1 дополнить словами ", находящихся на документационном обеспечении аппарата"; б) пункты 3.3 - 3.5 изложить в следующей редакции: "3.3. Разрабатывает правовые акты в сфере документационного обеспечения, архивного дела, подготовки и оформления проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, информационно-коммуникационных технологий применительно к деятельности Управления. Осуществляет подготовку приказов первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.4. Осуществляет в отношении проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, приказов первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края, подготовленных министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края: - проверку правильности их оформления, приведение в соответствие с требованиями норм и правил современного русского литературного языка, государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию, Регламентом Правительства края, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края; - оформление их на соответствующем бланке; - представление их на подписание Губернатору, Председателю Правительства края, руководителю аппарата; - регистрацию и выпуск подписанных документов; - контроль за соблюдением качества подготовки и сроков согласования проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, приказов первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края. 3.5. Обеспечивает ведение регистра правовых актов Губернатора края, Правительства края, приказов первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края в электронном виде."; в) пункт 3.11 изложить в следующей редакции: "3.11. Изучает состояние делопроизводства, в том числе: соблюдение установленного порядка работы с документами, организацию контроля за исполнением документов; порядок изготовления, учета, регистрации, использования, хранения и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов, гербовых бланков документов; соблюдение установленных правил формирования дел, законченных делопроизводством, обеспечение сохранности документов в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края, органах местного самоуправления муниципальных образований края. Оказывает практическую помощь и разрабатывает рекомендации по совершенствованию системы работы с документами, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий."; г) дополнить пунктом 3.17[1] следующего содержания: "3.17[1]. Обеспечивает представление данных о государственной услуге в государственную автоматизированную систему "Управление"."; д) в пункте 3.19 после слов ", заседаний Правительства края" дополнить словами ", заседаний Президиума Правительства края"; 3) в разделе 4: а) пункт 4.3 изложить в следующей редакции: "4.3. Проводить в соответствии с приказом первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края проверки состояния делопроизводства, утвержденного порядка работы с документами, в том числе подготовки служебных писем и правовых актов Губернатора края, Правительства края, организации контроля за исполнением документов, соблюдения порядка изготовления, учета, регистрации, использования, хранения и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов, гербовых бланков документов (далее - комплексные проверки) в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края. По результатам комплексных проверок обеспечивать подготовку актов, содержащих рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления."; б) в пункте 4.4 после слов "у помощников" дополнить словами "первых заместителей Председателя Правительства края,"; в) пункт 4.9 изложить в следующей редакции: "4.9. Изучать организацию делопроизводства, контроля за исполнением документов, соблюдение установленных требований к оформлению документов, порядок изготовления, учета, регистрации, использования, хранения, уничтожения гербовых и простых печатей, штампов, гербовых бланков документов, соблюдение общих правил формирования дел, законченных делопроизводством, обеспечение сохранности документов в органах местного самоуправления муниципальных образований края. По итогам изучения состояния делопроизводства в органах местного самоуправления муниципальных образований края осуществлять подготовку рекомендаций по совершенствованию документационного обеспечения управления."; г) дополнить пунктом 4.11 следующего содержания: "4.11. В установленном порядке планировать обучение и направление в командировки сотрудников Управления.". Губернатор В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|