Расширенный поиск

Постановление Губернатора Хабаровского края от 28.02.2017 № 21



 

ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 21

 

28 февраля 2017 г.                          г. Хабаровск

 

О краевой межведомственной комиссии по обеспечению

реализации приоритетного проекта "Формирование современной

городской среды"

 

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" постановляю:

1. Создать краевую межведомственную комиссию по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды".

2. Утвердить прилагаемое Положение о краевой межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды".

 

Губернатор

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Губернатора Хабаровского края

от 28 февраля 2017 г. N 21

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ

ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Краевая межведомственная комиссия по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" (далее - межведомственная комиссия и приоритетный проект соответственно) является коллегиальным совещательным органом, формируемым в целях осуществления в соответствии с законодательством контроля за ходом выполнения государственной программы Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр (далее - государственная программа), муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год (далее - муниципальные программы) и их координации, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках указанных программ, а также предварительного рассмотрения и согласования отчетов муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) - получателей субсидий из краевого бюджета о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении государственной программы, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России).

1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, полномочия межведомственной комиссии, а также порядок ее формирования и деятельности.

1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

 

2. Основные задачи и функции межведомственной комиссии

 

2.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:

- осуществление в соответствии с законодательством контроля за реализацией приоритетного проекта и рассмотрение любого рода вопросов, возникающих в связи с его реализацией;

- обеспечение в соответствии с законодательством взаимодействия органов государственной власти края, органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц по вопросам реализации приоритетного проекта;

- разработка предложений (рекомендаций) для реализации приоритетного проекта в крае.

2.2. Функции Комиссии:

- рассмотрение вопросов, связанных с реализацией в крае приоритетного проекта;

- разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов края, направленных на реализацию приоритетного проекта;

- организация в соответствии с законодательством взаимодействия органов государственной власти края, органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц по обеспечению реализации мероприятий приоритетного проекта или иных связанных с ним мероприятий в крае;

- взаимодействие в соответствии с законодательством с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, политическими партиями и движениями, общественными организациями, объединениями предпринимателей и иными лицами в части координации деятельности по реализации мероприятий приоритетного проекта, в том числе в части полноты и своевременности выполнения таких мероприятий;

- осуществление в соответствии с законодательством контроля и координации хода выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе конкретных мероприятий в рамках указанных программ;

- осуществление в соответствии с законодательством контроля и координации хода выполнения мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) и исполнения органами исполнительной власти края условий соглашения, заключенного с Минстроем России во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2017 г. N 101 "О предоставлении и распределении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)";

- осуществление в соответствии с законодательством контроля и координации исполнения органами исполнительной власти края условий соглашения, заключенного с Минстроем России во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";

- анализ отчетов муниципальных образований края - получателей субсидии из краевого бюджета о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении государственной программы, направляемых в дальнейшем в Минстрой России, и представление заключений по ним, а также анализ иных материалов, связанных с реализацией приоритетного проекта;

- рассмотрение отчетов заместителя Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, министра жилищно-коммунального хозяйства края, ответственных за реализацию приоритетного проекта, о ходе реализации приоритетного проекта в крае;

- рассмотрение спорных и проблемных вопросов реализации приоритетного проекта;

- осуществление иных функций в рамках реализации приоритетного проекта.

 

3. Права межведомственной комиссии

 

Для решения возложенных задач и осуществления функций межведомственная комиссия имеет право:

3.1. Рассматривать на заседании межведомственной комиссии вопросы, отнесенные к ее компетенции.

3.2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций необходимые документы и информацию для решения вопросов, отнесенных к компетенции межведомственной комиссии.

3.3. Вносить в органы государственной власти края, органы местного самоуправления муниципальных образований края, организации предложения по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии.

3.4. Приглашать на заседания межведомственной комиссии представителей органов государственной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, действующих на территории края.

3.5. Осуществлять иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края.

 

4. Порядок формирования и порядок деятельности

межведомственной комиссии

 

4.1. Состав межведомственной комиссии формируется по согласованию из представителей органов государственной власти края, а также представителей аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц.

Состав межведомственной комиссии утверждается распоряжением Губернатора края.

4.2. В состав межведомственной комиссии входят председатель межведомственной комиссии, заместитель председателя межведомственной комиссии, секретарь межведомственной комиссии и члены межведомственной комиссии.

Председателем межведомственной комиссии является Губернатор края.

4.3. Председатель межведомственной комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью межведомственной комиссии;

- ведет заседания межведомственной комиссии;

- планирует работу межведомственной комиссии;

- обеспечивает контроль за исполнением решений межведомственной комиссии;

- дает поручения заместителю председателя межведомственной комиссии, секретарю межведомственной комиссии, членам межведомственной комиссии в пределах полномочий межведомственной комиссии;

- обладает правом решающего голоса в случае равенства голосов при принятии решений межведомственной комиссии.

4.4. Секретарь межведомственной комиссии:

- обеспечивает подготовку плана работы межведомственной комиссии, составляет проект повестки дня заседания межведомственной комиссии, организует подготовку материалов к заседанию межведомственной комиссии;

- информирует членов межведомственной комиссии о месте, времени и повестке дня заседания межведомственной комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

- оформляет протоколы заседаний межведомственной комиссии, обеспечивает их рассылку, запрашивает информацию о результатах рассмотрения рекомендаций, предложений межведомственной комиссии;

- организует участие в заседаниях межведомственной комиссии приглашенных лиц.

4.5. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В обязательном порядке на заседаниях межведомственной комиссии не менее одного раза в месяц рассматривается вопрос реализации государственной программы и муниципальных программ.

4.6. Заседания межведомственной комиссии проводит председатель межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя межведомственной комиссии (далее - председательствующий на заседании межведомственной комиссии).

4.7. Заседания межведомственной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов межведомственной комиссии.

Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.

4.8. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом заседания межведомственной комиссии. Протокол заседания межведомственной комиссии ведет секретарь межведомственной комиссии (в его отсутствие - один из членов межведомственной комиссии по поручению председательствующего на заседании межведомственной комиссии).

Протокол заседания межведомственной комиссии подписывается председательствующим на заседании межведомственной комиссии и секретарем межведомственной комиссии (в отсутствие секретаря межведомственной комиссии - лицом, осуществляющим ведение протокола заседания межведомственной комиссии).

4.9. Решения межведомственной комиссии доводятся до сведения заинтересованных лиц путем рассылки.

4.10. Протоколы заседаний межведомственной комиссии подлежат постоянному хранению.

4.11. Решения межведомственной комиссии могут являться основанием для разработки органами государственной власти края проектов законов и иных нормативных правовых актов края.

4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства края.

 


Информация по документу
Читайте также