Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 03.03.2017 № 678



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 678

 

03 марта 2017 г.                   г. Хабаровск

 

О подготовке муниципальных бюджетных образовательных

учреждений, муниципальных автономных образовательных

учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года

 

В целях своевременной и качественной подготовки муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому 2017/2018 учебному году, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:

1. Заместителям мэра города Шевченко С.И., Чернышову С.А., Афанасьеву С.В., Казаченко С.Н., начальнику управления образования Тен Ольге Яковлевне, руководителям муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений приоритетной задачей при подготовке к новому 2017/2018 учебному году считать выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих подготовку к новому учебному году зданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений.

2. Утвердить перечень муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений, подлежащих приемке к началу нового 2017/2018 учебного года, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить график приемки муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений межведомственными комиссиями по приемке муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года согласно приложению N 2 и акт приемки готовности муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения к 2017/2018 учебному году согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

4. Утвердить составы межведомственных комиссий по приемке готовности муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому 2017/2018 учебному году согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

5. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе на лучшую подготовку муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

6. Управлению образования администрации города Хабаровска (Тен О.Я.):

6.1. Обеспечить контроль за ходом подготовки муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому учебному году, качеством ремонтных и иных работ, обеспечением муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений мебелью, технологическим, учебным, компьютерным оборудованием, спортивным инвентарем в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, выполнением требований санитарно-гигиенических норм и правил. Срок - 18.08.2017.

6.2. Утвердить планы-графики подготовки муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому 2017/2018 учебному году до 28.04.2017.

6.3. Организовать и провести приемку готовности муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому 2017/2018 учебному году до 25.08.2017.

6.4. Обеспечить организованное начало учебных занятий, проведение мероприятий, посвященных Дню знаний 01.09.2017.

6.5. Подвести итоги городского смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года до 21.09.2017.

6.6. Провести церемонию награждения победителей городского смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года до 18.10.2017.

7. Управлению дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска (Гроо О.Я.) в соответствии с программой работ по благоустройству территорий города Хабаровска на 2017 год направить 2 500,0 тыс. рублей на ремонт подъездных путей к муниципальным бюджетным образовательным учреждениям, муниципальным автономным образовательным учреждениям, указанным в приложении N 6 к настоящему постановлению, и выполнить их ремонт до 28.08.2017.

8. Управлению торговли, питания и бытового обслуживания (Тен О.Я.) организовать с 20 июня по 15 сентября 2017 года работу ярмарок, школьных базаров в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения города в приобретении школьной одежды и обуви, канцелярских и письменных принадлежностей.

9. Управлению по делам ГО и ЧС (Акимов А.М.) предоставить методические рекомендации по проведению практических занятий по эвакуации учащихся и персонала муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений в случае возникновения пожара в срок до 26.05.2017.

10. Директору МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование" Зоруку Л.И. обеспечить качество работ и своевременную приемку выполненных объемов работ на объектах отрасли "Образование". Срок - 18.08.2017.

11. Руководителям муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений:

11.1. Составить план-график подготовки муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения к новому 2017/2018 учебному году с включением мероприятий, предложенных к исполнению Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю и Главным управлением МЧС России по Хабаровскому краю, в пределах средств бюджета города. Представить план-график в управление образования на согласование до 21.04.2017.

11.2. Утвердить планы мероприятий по профилактике детского дорожного травматизма в срок до 28.07.2017.

11.3. Разработать и утвердить меры по обеспечению пожарной безопасности учреждения на 2017/2018 учебный год до 01.08.2017.

11.4. Своевременно проводить обучение работников мерам пожарной безопасности в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Срок - 19.10.2017.

11.5. Оформить, обновить уголки безопасности дорожного движения, площадки с дорожной разметкой для изучения Правил дорожного движения до 22.08.2017.

11.6. Укомплектовать муниципальные бюджетные образовательные учреждения, муниципальные автономные образовательные учреждения педагогическими кадрами до 29.08.2017.

11.7. Организовать в сентябре 2017 года проведение практических занятий по эвакуации учащихся и персонала из зданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений в случае возникновения пожара.

11.8. Организовать подвоз учащихся в школу и обратно к месту жительства в соответствии с требованиями законодательства. Срок - 19.10.2017.

12. Финансовому департаменту администрации города (Черная С.М.) обеспечить финансирование расходов согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям следующих мероприятий:

- по подготовке муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года;

- по проведению смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года;

- по осуществлению ремонта подъездных путей к муниципальным бюджетным образовательным учреждениям, муниципальным автономным образовательным учреждениям.

13. Структурным подразделениям, задействованным в исполнении данного постановления, представить итоговую информацию о его исполнении в управление образования администрации города Хабаровска до 19.10.2017.

14. Признать утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 18.02.2016 N 444 "О подготовке муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2016/2017 учебного года".

15. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

16. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.

17. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

И.о. мэра город

В.Ф.Лебеда

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 3 марта 2017 г. N 678

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЕМКЕ К НАЧАЛУ НОВОГО 2017/2018 УЧЕБНОГО ГОДА

 

N п/п

Учреждение

Адрес

Примечания

1

2

3

4

1

МБОУ СОШ N 12

ул. Ленина, 39

 

2

МБОУ СОШ N 30

ул. Дзержинского, 3

 

3

МБОУ СОШ N 32

ул. Мухина, 6

 

4

МАОУ "СШ N 33"

ул. Ленинградская, 21

 

5

МАОУ "СШ N 35"

ул. Шевченко, 10

 

6

МБОУ СОШ N 63

ул. Лермонтова, 2

 

7

МАОУ "Гимназия N 3"

ул. Московская, 10,

ул. Шабадина, 12,

ул. Карла Маркса, 63

 

8

МБОУ "Гимназия N 5"

Амурский бульвар, 34

 

9

МАОУ "ЛИТ"

ул. Гоголя, 24

 

10

МАОУ Лицей "Ступени"

ул. Красина, 7,

ул. Запарина, 114

 

11

МАОУ НОШ "Открытие"

ул. Ленина, 6,

ул. Ургальская, 8

 

12

МАОУ "СШ N 10"

пер. Дзержинского, 9

 

13

МБОУ СОШ N 11

пер. Трубный, 7

 

14

МАОУ "СШ N 19"

ул. Волочаевская, 30

 

15

МБОУ СОШ N 24 им. Д.Желудкова

ул. Флегонтова, 2а

 

16

МБОУ СОШ N 29

ул. Союзная, 1

 

17

МБОУ СОШ N 39

ул. Краснореченская, 19

 

18

МБОУ СОШ N 46

ул. Артемовская, 86а

 

19

МБОУ "СШ N 49 имени героев-даманцев"

ул. Рокоссовского, 32,

ул. Рокоссовского, 32а

 

20

МБОУ СОШ N 52

ул. Ворошилова, 36

 

21

МБОУ СОШ N 56

ул. Герцена, 12

 

22

МБОУ СОШ N 62

ул. Шимановского, 2а

 

23

МБОУ СОШ N 67

ул. Автобусная, 10а

 

24

МБОУ СОШ N 68

пер. Байкальский, 4а

 

25

МБОУ СОШ N 70

ул. Ворошилова, 55

 

26

МБОУ СОШ N 72

ул. Архангельская, 50

 

27

МБОУ "СШ N 83"

ул. Магаданская, 11а,

ул. Ульяновская, 154

 

28

МБОУ СОШ N 85

ул. Малиновского, 19

 

29

МБОУ СОШ N 87

проезд Иртышский, 6

 

30

МБОУ "Гимназия N 1"

ул. Юности, 32

 

31

МБОУ лицей "Вектор"

ул. Путевая, 2а

 

32

МБОУ лицей "РИТМ"

ул. Фурманова, 1

 

33

МБОУ "ВШ N 10"

ул. Краснореченская, 51

 

34

МБОУ ООШ N 7

ул. Строительная, 12

 

35

МАОУ НОШ "Первые шаги"

ул. Королева, 3

 

36

МАОУ СОШ N 1

ул. Чехова, 1

 

37

МБОУ СОШ N 9

пер. Клубный, 19

 

38

МБОУ СОШ N 13

ул. Большая, 30

 

39

МБОУ N 14

ул. Краснодарская, 47

 

40

МБОУ СОШ N 15

ул. Серышева, 53

 

41

МБОУ СОШ N 23

ул. Карла Маркса, 111

 

42

МАОУ "СШ N 26"

Большой Аэродром, ДОС 5а

 

43

МАОУ "СШ N 27"

ул. Воровского, 24Б

 

44

МАОУ "СШ N 37"

ул. Ломоносова, 20

 

45

МАОУ "СШ N 40"

ул. Школьная, 17

 

46

МАОУ СОШ N 41

ул. Дончука, 14

 

47

МБОУ СОШ N 47 им. В.А.Тамгина

Матвеевское шоссе, 23

 

48

МАОУ "СШ N 66"

ул. Горького, 6

 

49

МБОУ СОШ N 76

ул. Костромская, 44

 

50

МАОУ СОШ N 77

ул. Чехова, 22

 

51

МАОУ "СШ с УИОП N 80"

ул. Свердлова, 28

 

52

МАОУ "МПЛ"

ул. Шкотова, 8

 

53

МАОУ "Гимназия N 6"

ул. Ленинградская, 79

 

54

МБОУ СОШ N 1 (пос. Березовка)

ул. Сергеевская, 15

 

55

МБОУ СОШ N 2 (пос. Березовка)

ул. Богородская, 6

 

56

МАОУ "СШ N 3"

ул. Забайкальская, 7

 

57

МБОУ СОШ N 6

ул. Тихоокеанская, 17

 

58

МАОУ "СШ "Успех"

ул. Краснофлотская, 8

 

59

МБОУ СОШ N 16

ул. Шелеста, 73Б

 

60

МБОУ СОШ N 38

ул. Тихоокеанская, 58

 

61

МБОУ СОШ N 43

ул. Калинина, 152

 

62

МБОУ СОШ N 44

ул. Трехгорная, 80а

 

63

МАОУ "СШ N 51"

ул. Тихоокеанская, 115

 

64

МБОУ СОШ N 58

ул. Майская, 19а

 

65

МАОУ "Гимназия N 4"

ул. Герасимова, 16

 

66

МБОУ "Гимназия N 7"

ул. Тихоокеанская, 194а

 

67

МБОУ "Гимназия N 8"

ул. Тихоокеанская, 186а

 

68

МАОУ "Экономическая гимназия"

ул. Даниловского, 22

 

69

МАОУ "Математический лицей"

ул. Комсомольская, 118

 

70

МАОУ "Политехнический лицей"

ул. Даниловского, 24а

 

71

МАОУ "Военно-морской лицей"

ул. Авроры, 12

 

72

МБОУ "Кадетская школа N 1" Ф.Ф.Ушакова

ул. Ильича, 35

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 3 марта 2017 г. N 678

 

ГРАФИК

ПРИЕМКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫМИ ОКРУЖНЫМИ КОМИССИЯМИ ПО ПРИЕМКЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НАЧАЛУ

НОВОГО 2017/2018 УЧЕБНОГО ГОДА

 

Дата приемки

Количество общеобразовательных учреждений

1

2

01.08.2017

4

02.08.2017

4

03.08.2017

4

04.08.2017

4

07.08.2017

4

08.08.2017

4

09.08.2017

4

10.08.2017

5

11.08.2017

5

14.08.2017

5

15.08.2017

5

16.08.2017

5

17.08.2017

3

18.08.2017

3

21.08.2017

3

22.08.2017

3

23.08.2017

3

24.08.2017

3

25.08.2017

1

ИТОГО

72

 

 

 

 

 

Приложение N 3

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 3 марта 2017 г. N 678

 

                                    АКТ

               приемки готовности муниципального бюджетного

          образовательного учреждения, муниципального автономного

           образовательного учреждения к началу нового 2017/2018

                               учебного года

 

    Составлен "___" __________ 2017 г.

    Полное  название, тип, номер муниципального бюджетного образовательного

учреждения,  муниципального  автономного  образовательного  учреждения, год

постройки _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Адрес _________________________________________________________________

    Телефон _______________________________________________________________

    Фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Приемка производится комиссией на основании постановления администрации

города от _______________ N _________ в составе:

    Председатель комиссии _________________________________________________

    Члены комиссии: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Комиссией установлено:

    1.  Наличие  учредительных документов юридического лица (N устава, дата

выдачи) ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2.   Наличие  документов,  подтверждающих  закрепление  за  учреждением

собственности учредителя (N документа, дата выдачи) _______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3.   Наличие   документов   на  право  пользования  земельным  участком

(наименование и N документа) ______________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.  Наличие  лицензии  на  право ведения образовательной деятельности и

оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) ________________________

___________________________________________________________________________

    5. Режим и форма обучения _____________________________________________

    6. Наполняемость по СН: классов _______________, учащихся _____________

    7. Фактическое комплектование: классов ____________, учащихся _________

    8. Наличие утвержденного учебного плана _______________________________

    9.  Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного

процесса:

    общая площадь учреждения _________ кв. м, количество кабинетов _______,

    их площадь _______, из них специализированных кабинетов: ______________

    наличие акта допуска:

    а) кабинет физики: ____________________________________________________

    б) кабинет информатики: _______________________________________________

    в) кабинет химии: _____________________________________________________

    г) кабинет обслуживающего труда: ______________________________________

    д) мастерские: ________________________________________________________

    е) другие: ____________________________________________________________

    10. Обеспеченность мебелью

    - состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

___________________________________________________________________________

    - необходимо приобрести: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

    11. Обеспеченность учебниками _________________________________________

    12. Укомплектованность штатами:

    - педагогические работники ____________________________________________

    - обслуживающий персонал ______________________________________________

    - наличие пищеблока _________, кол-во посадочных мест _________________

    -      состояние     оборудования     (хорошее,     удовлетворительное,

неудовлетворительное): ____________________________________________________

    - N акта наладки технологического оборудования ________________________

    - потребность в оборудовании __________________________________________

___________________________________________________________________________

    13. Организация медицинского обслуживания:

    - наличие медицинского кабинета ______________________________________,

    - наличие процедурного кабинета ______________________________________,

    - потребность _________________________________________________________

    -  заключение  Роспотребнадзора  на  соответствие медицинского кабинета

санитарным требованиям

___________________________________________________________________________

    14. Выполнение требований пожарной безопасности:

    - декларация пожарной безопасности (дата) _____________________________

    - огнезащитная обработка ______________________________________________

    - АПС и средства оповещения ___________________________________________

                                        (номер и дата договора на ТО)

    15.  Наличие  автоматического  определителя  номера, договора на услугу

определения номера злонамеренного вызова __________________________________

___________________________________________________________________________

    16.    Состояние   других   помещений   (хорошее,   удовлетворительное,

неудовлетворительное) _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Состояние теплоснабжения: _____________________________________________

    Состояние освещенности: _______________________________________________

    Акт наладки вентиляции: _______________________________________________

    Состояние холодного водоснабжения: ____________________________________

    Состояние горячего водоснабжения: _____________________________________

    Состояние канализации: ________________________________________________

    17. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):

    - территории __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    - спортивного ядра ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    - благоустройства _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    - озеленения __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    18. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию _________________

___________________________________________________________________________

    19. Подготовка учреждения к зиме:

    - сдача элеваторного узла ХТС (дата) __________________________________

    - приказ на ответственного ____________________________________________

    - журнал учета показаний прибора учета ________________________________

___________________________________________________________________________

    20. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок

его действия) _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    21. Выполнение предписаний ТУ Роспотребнадзора ________________________

___________________________________________________________________________

    22. Выполнение предписаний Госпожнадзора ______________________________

___________________________________________________________________________

    23.  Заключение  комиссии  о  соответствии санитарным нормам готовности

учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Председатель комиссии: ________________________________________________

    Члены комиссии: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Руководитель учреждения: ______________________________________________

    24. Дата повторной приемки учреждения _________________________________

    25. Окончательное заключение __________________________________________

    Председатель комиссии:

___________________________________________________________________________

    Члены комиссии: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Руководитель учреждения: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Приложение N 4

 

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 3 марта 2017 г. N 678

 

СОСТАВЫ

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИССИЙ ПО ПРИЕМКЕ ГОТОВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НАЧАЛУ

НОВОГО 2017/2018 УЧЕБНОГО ГОДА

 

Состав комиссии N 1

Председатель комиссии:

Лалетина О.С.

заместитель начальника управления образования по вопросам общего образования

Заместитель председателя комиссии:

Гладун Д.Н.

начальник отдела по техническому обеспечению процессов информатизации и охраны труда МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Члены комиссии:

Гербек Д.И.

главный специалист отдела по эксплуатации и ремонту основных фондов МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Рябчук В.В.

главный специалист отдела по эксплуатации и ремонту основных фондов МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Самарин Н.Г.

главный специалист отдела общего образования управления образования

Савченко И.С.

начальник ОНД и ПР по Краснофлотскому и Кировскому районам г. Хабаровска

Редько О.А.

заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (по согласованию)

Белохон Г.В.

заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях КГБУЗ "Детская городская клиническая поликлиника N 3" министерства здравоохранения Хабаровского края

Воронцова М.А.

заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях КГБУЗ "Детская городская клиническая больница" имени В.М.Истомина министерства здравоохранения Хабаровского края

Баранов А.Н.

старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску, майор полиции

Состав комиссии N 2

Председатель комиссии:

Зорук Л.И.

директор МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Заместитель председателя комиссии:

Писарев А.Ю.

начальник отдела по эксплуатации и ремонту основных фондов МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Члены комиссии:

Евтушенко Г.С.

главный специалист МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Савкин В.К.

главный специалист отдела общего образования управления образования

Свистунов А.М.

начальник ОНД и ПР по Центральному району г. Хабаровска

Редько О.А.

заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (по согласованию)

Блинкова Л.Г.

районный педиатр КГБУЗ "Детская городская поликлиника N 1" министерства здравоохранения Хабаровского края

Савкина М.Г.

старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску, майор полиции

Состав комиссии N 3

Председатель комиссии:

Леонова Т.А.

заместитель начальника управления образования по финансовым вопросам и ресурсному обеспечению

Заместитель председателя комиссии:

Хоменко В.Н.

начальник общего отдела МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Члены комиссии:

Миронов А.О.

главный специалист отдела по эксплуатации и ремонту основных фондов МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Руденко Е.Г.

главный специалист отдела по эксплуатации и ремонту основных фондов МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Хабибулина М.В.

главный специалист отдела общего образования управления образования

Редько О.А.

заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (по согласованию)

Скударнов В.В.

начальник ОНД и ПР по Железнодорожному району г. Хабаровска

Андрюшкина Т.К.

заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях КГБУЗ "Детская городская поликлиника N 24" министерства здравоохранения Хабаровского края

Яковлева Р.Н.

заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях КГБУЗ "Городская поликлиника N 7" министерства здравоохранения Хабаровского края

Московская М.Г.

инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску, капитан полиции

Состав комиссии N 4

Председатель комиссии:

Ли А.А.

заместитель директора МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Заместитель председателя комиссии:

Кравчук О.С.

начальник общего отдела управления образования

Члены комиссии:

Дубленников С.В.

главный специалист отдела по эксплуатации и ремонту основных фондов МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Турчинович Е.М.

главный специалист отдела по эксплуатации и ремонту основных фондов МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Ермолаева Е.В.

главный специалист отдела общего образования управления образования

Белянская С.Г.

главный специалист отдела общего образования управления образования

Щербакова Н.В.

заместитель начальника ОНД и ПР по Индустриальному району г. Хабаровска

Редько О.А.

заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (по согласованию)

Пепеляева Л.Р.

заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях КГБУЗ "Детская городская поликлиника N 17" министерства здравоохранения Хабаровского края

Валиева Т.И.

заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях МБУЗ "Детская городская клиническая больница N 9" министерства здравоохранения Хабаровского края

Трейгер Ю.Я.

инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску, старший лейтенант полиции


Информация по документу
Читайте также