Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 03.03.2017 № 678
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 678
03 марта
О подготовке муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года
В целях своевременной и качественной подготовки муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому 2017/2018 учебному году, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Заместителям мэра города Шевченко С.И., Чернышову С.А., Афанасьеву С.В., Казаченко С.Н., начальнику управления образования Тен Ольге Яковлевне, руководителям муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений приоритетной задачей при подготовке к новому 2017/2018 учебному году считать выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих подготовку к новому учебному году зданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений. 2. Утвердить перечень муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений, подлежащих приемке к началу нового 2017/2018 учебного года, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 3. Утвердить график приемки муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений межведомственными комиссиями по приемке муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года согласно приложению N 2 и акт приемки готовности муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения к 2017/2018 учебному году согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 4. Утвердить составы межведомственных комиссий по приемке готовности муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому 2017/2018 учебному году согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 5. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе на лучшую подготовку муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года согласно приложению N 5 к настоящему постановлению. 6. Управлению образования администрации города Хабаровска (Тен О.Я.): 6.1. Обеспечить контроль за ходом подготовки муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому учебному году, качеством ремонтных и иных работ, обеспечением муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений мебелью, технологическим, учебным, компьютерным оборудованием, спортивным инвентарем в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, выполнением требований санитарно-гигиенических норм и правил. Срок - 18.08.2017. 6.2. Утвердить планы-графики подготовки муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому 2017/2018 учебному году до 28.04.2017. 6.3. Организовать и провести приемку готовности муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому 2017/2018 учебному году до 25.08.2017. 6.4. Обеспечить организованное начало учебных занятий, проведение мероприятий, посвященных Дню знаний 01.09.2017. 6.5. Подвести итоги городского смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года до 21.09.2017. 6.6. Провести церемонию награждения победителей городского смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года до 18.10.2017. 7. Управлению дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска (Гроо О.Я.) в соответствии с программой работ по благоустройству территорий города Хабаровска на 2017 год направить 2 500,0 тыс. рублей на ремонт подъездных путей к муниципальным бюджетным образовательным учреждениям, муниципальным автономным образовательным учреждениям, указанным в приложении N 6 к настоящему постановлению, и выполнить их ремонт до 28.08.2017. 8. Управлению торговли, питания и бытового обслуживания (Тен О.Я.) организовать с 20 июня по 15 сентября 2017 года работу ярмарок, школьных базаров в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения города в приобретении школьной одежды и обуви, канцелярских и письменных принадлежностей. 9. Управлению по делам ГО и ЧС (Акимов А.М.) предоставить методические рекомендации по проведению практических занятий по эвакуации учащихся и персонала муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений в случае возникновения пожара в срок до 26.05.2017. 10. Директору МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование" Зоруку Л.И. обеспечить качество работ и своевременную приемку выполненных объемов работ на объектах отрасли "Образование". Срок - 18.08.2017. 11. Руководителям муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений: 11.1. Составить план-график подготовки муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения к новому 2017/2018 учебному году с включением мероприятий, предложенных к исполнению Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю и Главным управлением МЧС России по Хабаровскому краю, в пределах средств бюджета города. Представить план-график в управление образования на согласование до 21.04.2017. 11.2. Утвердить планы мероприятий по профилактике детского дорожного травматизма в срок до 28.07.2017. 11.3. Разработать и утвердить меры по обеспечению пожарной безопасности учреждения на 2017/2018 учебный год до 01.08.2017. 11.4. Своевременно проводить обучение работников мерам пожарной безопасности в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Срок - 19.10.2017. 11.5. Оформить, обновить уголки безопасности дорожного движения, площадки с дорожной разметкой для изучения Правил дорожного движения до 22.08.2017. 11.6. Укомплектовать муниципальные бюджетные образовательные учреждения, муниципальные автономные образовательные учреждения педагогическими кадрами до 29.08.2017. 11.7. Организовать в сентябре 2017 года проведение практических занятий по эвакуации учащихся и персонала из зданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений в случае возникновения пожара. 11.8. Организовать подвоз учащихся в школу и обратно к месту жительства в соответствии с требованиями законодательства. Срок - 19.10.2017. 12. Финансовому департаменту администрации города (Черная С.М.) обеспечить финансирование расходов согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям следующих мероприятий: - по подготовке муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года; - по проведению смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2017/2018 учебного года; - по осуществлению ремонта подъездных путей к муниципальным бюджетным образовательным учреждениям, муниципальным автономным образовательным учреждениям. 13. Структурным подразделениям, задействованным в исполнении данного постановления, представить итоговую информацию о его исполнении в управление образования администрации города Хабаровска до 19.10.2017. 14. Признать утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 18.02.2016 N 444 "О подготовке муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2016/2017 учебного года". 15. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 16. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И. 17. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. мэра город В.Ф.Лебеда
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 3 марта 2017 г. N 678
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЕМКЕ К НАЧАЛУ НОВОГО 2017/2018 УЧЕБНОГО ГОДА
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 3 марта 2017 г. N 678
ГРАФИК ПРИЕМКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫМИ ОКРУЖНЫМИ КОМИССИЯМИ ПО ПРИЕМКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НАЧАЛУ НОВОГО 2017/2018 УЧЕБНОГО ГОДА
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 3 марта 2017 г. N 678
АКТ приемки готовности муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения к началу нового 2017/2018 учебного года
Составлен "___" __________ 2017 г. Полное название, тип, номер муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения, год постройки _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Адрес _________________________________________________________________ Телефон _______________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Приемка производится комиссией на основании постановления администрации города от _______________ N _________ в составе: Председатель комиссии _________________________________________________ Члены комиссии: _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Комиссией установлено: 1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата выдачи) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением собственности учредителя (N документа, дата выдачи) _______________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и N документа) ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) ________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Режим и форма обучения _____________________________________________ 6. Наполняемость по СН: классов _______________, учащихся _____________ 7. Фактическое комплектование: классов ____________, учащихся _________ 8. Наличие утвержденного учебного плана _______________________________ 9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного процесса: общая площадь учреждения _________ кв. м, количество кабинетов _______, их площадь _______, из них специализированных кабинетов: ______________ наличие акта допуска: а) кабинет физики: ____________________________________________________ б) кабинет информатики: _______________________________________________ в) кабинет химии: _____________________________________________________ г) кабинет обслуживающего труда: ______________________________________ д) мастерские: ________________________________________________________ е) другие: ____________________________________________________________ 10. Обеспеченность мебелью - состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) ___________________________________________________________________________ - необходимо приобрести: ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ 11. Обеспеченность учебниками _________________________________________ 12. Укомплектованность штатами: - педагогические работники ____________________________________________ - обслуживающий персонал ______________________________________________ - наличие пищеблока _________, кол-во посадочных мест _________________ - состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное): ____________________________________________________ - N акта наладки технологического оборудования ________________________ - потребность в оборудовании __________________________________________ ___________________________________________________________________________ 13. Организация медицинского обслуживания: - наличие медицинского кабинета ______________________________________, - наличие процедурного кабинета ______________________________________, - потребность _________________________________________________________ - заключение Роспотребнадзора на соответствие медицинского кабинета санитарным требованиям ___________________________________________________________________________ 14. Выполнение требований пожарной безопасности: - декларация пожарной безопасности (дата) _____________________________ - огнезащитная обработка ______________________________________________ - АПС и средства оповещения ___________________________________________ (номер и дата договора на ТО) 15. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу определения номера злонамеренного вызова __________________________________ ___________________________________________________________________________ 16. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Состояние теплоснабжения: _____________________________________________ Состояние освещенности: _______________________________________________ Акт наладки вентиляции: _______________________________________________ Состояние холодного водоснабжения: ____________________________________ Состояние горячего водоснабжения: _____________________________________ Состояние канализации: ________________________________________________ 17. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное): - территории __________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - спортивного ядра ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - благоустройства _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - озеленения __________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 18. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию _________________ ___________________________________________________________________________ 19. Подготовка учреждения к зиме: - сдача элеваторного узла ХТС (дата) __________________________________ - приказ на ответственного ____________________________________________ - журнал учета показаний прибора учета ________________________________ ___________________________________________________________________________ 20. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок его действия) _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 21. Выполнение предписаний ТУ Роспотребнадзора ________________________ ___________________________________________________________________________ 22. Выполнение предписаний Госпожнадзора ______________________________ ___________________________________________________________________________ 23. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Председатель комиссии: ________________________________________________ Члены комиссии: _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель учреждения: ______________________________________________ 24. Дата повторной приемки учреждения _________________________________ 25. Окончательное заключение __________________________________________ Председатель комиссии: ___________________________________________________________________________ Члены комиссии: _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель учреждения: ______________________________________________ ___________________________________________________________________________
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением администрации города Хабаровска от 3 марта 2017 г. N 678
СОСТАВЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИССИЙ ПО ПРИЕМКЕ ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НАЧАЛУ НОВОГО 2017/2018 УЧЕБНОГО ГОДА
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|