Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 18.09.1996 № 952Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 30.11.2004 г. N 990 от 18.09.1996 N 952 Об утверждении Положения об управлении внутренних дел Воронежской области (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 25.09.2000 г. N 896; от 28.10.2003 г. N 910) Во исполнение Закона РСФСР "О милиции" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об управлении внутренних дел Воронежской области согласно приложению. 2. Постановление администрации Воронежской области от 1.03.93 года N 112 считать утратившим силу. Глава администрации А. Ковалев Приложение утверждено постановлением администрации области от 18.09.1996 N 952 (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 25.09.2000 г. N 896; от 28.10.2003 г. N 910) П О Л О Ж Е Н И Е об управлении внутренних дел Воронежской области 1. Общие положения 1.1. Управление внутренних дел Воронежской области является органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и образуется на основании решения органа законодательной или исполнительной власти данного субъекта по согласованию с министерством внутренних дел Российской Федерации. 1.2. УВД подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также главе администрации субъекта Российской Федерации. 1.3. Управление внутренних дел Воронежской области возглавляет начальник УВД, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном федеральным Законом "О милиции". 1.4. Руководство конкретными направлениями деятельности УВД в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника УВД. 1.5. В ГУВД Воронежской области создается коллегия. Состав коллегии по представлению начальника ГУВД Воронежской области утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. По должности в состав коллегии входят заместители начальника ГУВД Воронежской области. В состав коллегии могут входить уполномоченные представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 25.09.2000 г. N 896) 1.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на УВД задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов УВД, заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 1.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника УВД. В случае разногласий между членами коллегии УВД и начальником УВД последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также главе администрации области за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной, административно-юрисдикционной и уголовно-исполнительной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение. 1.8. УВД возглавляет систему органов внутренних дел области, в которую входят отделы внутренних дел районов, районов или иных административно-территориальных единиц в городах; органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 28.10.2003 г. N 910) 1.9. При УВД создается управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе и валютные. Численность управления устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны, структура и штаты управления утверждаются начальником УВД, финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников. 1.10. УВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставами и иными правовыми актами области, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации. 1.11. Деятельность УВД строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. УВД информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в регионе, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. 1.12. Организационной основой деятельности УВД являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие паны работы. 1.13. Штаты аппарата УВД, подведомственных им подразделений, предприятий, учреждений, организаций и горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме регионального управления по организованной преступности, оперативно-поисковых, оперативно-технических мероприятий, исполнения наказаний, на режимных объектах, отрядов милиции особого назначения) начальником УВД субъекта Российской Федерации. 1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России. 1.15. УВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба республики, расчетные и иные счета в банковских учреждениях. 1.16. Финансирование УВД осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета области, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами. 1.17. Контроль за работой УВД осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также глава администрации и представительный (законодательный) орган государственной власти области в пределах предоставленных им законом полномочий. 1.18. Надзор за законностью деятельности УВД осуществляют органы прокуратуры. 2. Основные задачи 2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан. 2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности. 2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной безопасности. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 28.10.2003 г. N 910) 2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в существовании их законных прав и интересов. 2.6. Обеспечение исполнения уголовных наказаний, а также административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.7. Руководство подведомственных органов внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности. 2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел. 2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально-технической базы. 3. Основные функции 3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка в борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел области. 3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции УВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел. 3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению. 3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов области. 3.5. Организует на территории субъекта Российской Федерации оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством. 3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях; оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел. 3.7. Организует и осуществляет на территории области розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества. 3.8. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации. 3.9. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов, принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности. 3.10. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне. 3.11. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях. 3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве. 3.13. Организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке. 3.14. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально-полезные связи. 3.15. (Исключен - Постановление администрации Воронежской области от 28.10.2003 г. N 910) 3.16. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 28.10.2003 г. N 910) 3.17. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории области, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 3.18. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3.19. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение, разрешения на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров. 3.20. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в России иностранных граждан. 3.21. Оказывает содействие Пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации. 3.22. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемых в соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов; прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов, регулирование дорожного движения; учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения; принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Госавтоинспекции средств. 3.23. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области. 3.24. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности. 3.25. Содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие. 3.26. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел. 3.27. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых репрессиям. 3.28. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание. 3.29. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел. 3.30. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных затрат, недостач и непроизводительных расходов. 3.31. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата УВД, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел. 3.32. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников УВД. 3.33. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членов их семей. 3.34. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутрених дел; выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти (Министерство внутренних дел Российской Федерации) предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел. 3.35. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных методов работы органов внутренних дел; проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. 3.36. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 4. Права и обязанности начальника УВД субъекта Российской Федерации 4.1. Руководит деятельностью УВД и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел, является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории области подразделений, учреждений, предприятий и организаций внутренних дел, входящих в систему внутренних дел Российской Федерации, а также в соответствии с Законом Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел российской Федерации", воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России; привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях, а также в иных предусмотренных законом случаях. 4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности УВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава. 4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. 4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности УВД и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.5. Определяет обязанности своих заместителей; делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть представленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах УВД.* 4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед УВД задач. 4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штата аппарата УВД,* отделов (управлений) внутренних дел районов или иных административно-территориальных единиц в области. 4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка. 4.10. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников УВД, а также руководителей подведомственных органов подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей. 4.12. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника УВД, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России. _______________ * За исключением РУОП, УИН, режимных объектов, ОМОН, положения о которых, структура и штаты утверждаются МВД России. Положения об ОПУ и ОТМ, их структура и штаты утверждаются по согласованию с МВД России. 4.13. Представляет в органы исполнительной власти области для утверждения в должности или освобождения от нее соответствующего начальника милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.14. Увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава. 4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, а также надбавки и выплаты, предусмотренные нормативными актами МВД России, лицами начальствующего состава аппарата УВД, руководителями горрайорганов, других органов и организаций, исходя из приоритетов и в пределах выделенных ассигнований на денежное довольствие. 4.16. Присваивает в пределах прав, предоставленных им Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 4.17. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения, налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников УВД. 4.18. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания. 4.19. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников УВД, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.20. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам УВД по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации. 4.21. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел области. 4.22. Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры. 4.23. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 4.24. Распределяет, перераспределяет в установленном нормативными актами МВД России порядке между структурными подразделениями УВД, горрайорганами, другими подведомственными органами и организациями бюджетные ассигнования и материально-технические средства, а также изменяет плановые назначения по статьям перечня расходов по смете органов внутренних дел в пределах выделенных ассигнований, кроме денежного содержания, социальных выплат и особых расходов. 4.25. Разрабатывает и утверждает положения о премировании личного состава УВД и определяет конкретные размеры премий сотрудникам аппарата, руководителям органов и организаций, с учетом личного вклад в решение возложенных на них задач, в пределах установленных средств на премирование. 4.26. Создает юридические лица (государственные учреждения), подведомственные УВД субъекта Российской Федерации. 4.27. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органами внутренних дел области; приобретает и отчуждает в установленном законом порядке имущество; совершает предусмотренные гражданским законодательством сделки; является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно-технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно-хозяйственную деятельность УВД; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей). 4.28. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей. 4.29. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях. 4.30. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации, основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли, а также осуществляет контроль за реализацией горрайорганами, подведомственными органами и организациями сверхнормативных неиспользуемых и выработавших эксплуатационные сроки материальных ценностей, оборудование и другое имущество. 4.31. Представляет МВД области, государственной власти отчет о деятельности УВД по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений. 4.32. Вносит на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации состав коллегии ГУВД Воронежской области. (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 25.09.2000 г. N 896) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|