Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 18.09.1996 № 952

 



                 Администрация Воронежской области                      

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 30.11.2004 г. N 990


    от 18.09.1996  N 952  


 Об утверждении Положения об управлении внутренних дел Воронежской
                           области

    (В редакции Постановлений администрации Воронежской области
          от 25.09.2000 г. N 896; от 28.10.2003 г. N 910)
      


    Во  исполнение  Закона  РСФСР  "О  милиции"      

                   П О С Т А Н О В Л Я Ю:      

    1.   Утвердить   Положение   об   управлении   внутренних   дел  
Воронежской области согласно приложению.
    2.  Постановление  администрации Воронежской области от 1.03.93 
года  N 112  считать  утратившим  силу.       



Глава администрации                               А. Ковалев                                     
                 


Приложение                                          
утверждено постановлением                                        
администрации области                                          
от 18.09.1996  N 952 
     (В  редакции  Постановлений  администрации Воронежской области
от 25.09.2000 г. N 896; от 28.10.2003 г. N 910)                        

                        П О Л О Ж Е Н И Е  
            об управлении внутренних дел Воронежской области  
        
                     1. Общие положения      


    1.1.  Управление  внутренних  дел  Воронежской области является 
органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, входит 
в  систему органов внутренних дел Российской Федерации и образуется 
на  основании  решения  органа  законодательной  или исполнительной 
власти  данного субъекта по согласованию с министерством внутренних 
дел Российской Федерации.  
    1.2.  УВД  подчиняется  Министерству  внутренних дел Российской 
Федерации,   а   также   главе  администрации  субъекта  Российской  
Федерации.    
    1.3.   Управление    внутренних    дел    Воронежской   области   
возглавляет начальник УВД, назначаемый на должность и освобождаемый 
от  должности  в  порядке,  установленном  федеральным  Законом  "О  
милиции".      
    1.4.  Руководство  конкретными направлениями деятельности УВД в 
соответствии    с     распределением    обязанностей   осуществляют   
заместители  начальника  УВД.                                 
     1.5.  В  ГУВД  Воронежской  области создается коллегия. Состав
коллегии  по  представлению  начальника  ГУВД  Воронежской  области
утверждается  Министром  внутренних  дел  Российской  Федерации. По
должности  в  состав  коллегии  входят  заместители начальника ГУВД
Воронежской области. В состав коллегии могут входить уполномоченные
представители  органов  государственной  власти субъекта Российской
Федерации.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 25.09.2000 г. N 896)
     
    1.6.  Коллегия   на  своих  заседаниях  рассматривает  основные  
вопросы     предупреждения    преступлений    и    административных    
правонарушений,   обеспечения   охраны   общественного   порядка  и  
обеспечения   общественной   безопасности,  выявления  и  раскрытия  
преступлений,  организации  работы  с  личным составом,  выполнения 
других   возложенных   на   УВД  задач;  обсуждает  предложения  по  
дальнейшему совершенствованию правового регулирования  деятельности 
органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных 
актов УВД,  заслушивает отчеты и оценивает работу  подведомственных 
органов  подразделений,   предприятий,   учреждений  и  организаций  
внутренних  дел.                                                    
    1.7.  Решения   коллегии  принимаются  большинством  голосов ее 
членов   и   объявляются   приказами  начальника  УВД.   В   случае  
разногласий   между      членами  коллегии   УВД  и начальником УВД 
последний   проводит   свои   решения,   докладывая   о   возникших   
разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации,  а 
также   главе   администрации   области  за  исключением  вопросов,  
касающихся  уголовно-процессуальной, административно-юрисдикционной 
и  уголовно-исполнительной деятельности. Члены коллегии также могут 
сообщить  в  названные  выше  органы  свое  особое  мнение.         
     1.8. УВД  возглавляет  систему органов внутренних дел области,
в  которую  входят отделы внутренних дел районов,  районов или иных
административно-территориальных   единиц   в   городах;   органы  и
учреждения  уголовно-исполнительной  системы,   иные подразделения,
 предприятия,  учреждения  и организации, созданные в установленном
порядке для  осуществления задач, стоящих перед органами внутренних
дел.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 28.10.2003 г. N 910)
                           
    1.9.  При  УВД  создается  управление  вневедомственной охраны, 
которое   является   юридическим   лицом,  имеет  гербовую  печать,  
самостоятельный  баланс,  расчетный  и  иные  счета в банках, в том 
числе  и валютные. Численность управления устанавливается исходя из 
средств,  поступающих в качестве платы за услуги охраны,  структура 
и  штаты  управления  утверждаются начальником УВД,  финансирование 
деятельности   управления   осуществляется   за   счет  специальных  
(внебюджетных)  средств, поступающих по договорам от собственников. 
    1.10.  УВД  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией 
Российской  Федерации,  международными договорами, законами и иными 
правовыми  актами Российской Федерации, Уставами и иными  правовыми 
актами  области,  нормативными  актами Министерства  внутренних дел 
Российской  Федерации.                                               
    1.11.  Деятельность   УВД  строится в соответствии с принципами 
законности,   гуманизма,   уважения   прав   человека,   гласности,   
взаимодействия    с    другими    государственными    органами    и   
общественными  объединениями,  трудовыми коллективами и гражданами. 
    УВД   информирует    органы   государственной  власти,   органы  
местного   самоуправления,   общественные   объединения,   трудовые   
коллективы,  население  и  средства массовой информации о состоянии 
преступности   в   регионе,   принимаемых   мерах   по   укреплению   
общественного  порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. 
    1.12.   Организационной   основой   деятельности  УВД  являются  
федеральные   и  региональные  программы  борьбы  с  преступностью,  
собственные  перспективные  и  текущие  паны  работы.           
    1.13. Штаты  аппарата  УВД, подведомственных  им подразделений, 
предприятий,     учреждений,     организаций     и    горрайорганов    
разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, 
примерных  моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме 
регионального    управления    по    организованной   преступности,   
оперативно-поисковых,      оперативно-технических      мероприятий,      
исполнения  наказаний,     на  режимных  объектах,  отрядов милиции 
особого  назначения) начальником УВД субъекта Российской Федерации. 
    1.14.  Делопроизводство   и   мероприятия по режиму секретности 
УВД  осуществляются  самостоятельно  в  соответствии с нормативными 
актами  МВД  России.                                        
    1.15.   УВД   является   юридическим   лицом,  имеет  печать  с  
изображением  государственного  герба  республики, расчетные и иные 
счета  в  банковских  учреждениях.                       
    1.16.    Финансирование    УВД    осуществляется   из   средств   
федерального  бюджета,  бюджета  области,   средств, поступающих от 
предприятий,  учреждений  и   организаций  на  основе заключенных в 
установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников 
и  иных  поступлений  в  соответствии  с  законодательством и иными 
нормативными  правовыми  актами.                               
    1.17.   Контроль   за  работой  УВД  осуществляют  Министерство  
внутренних  дел  Российской Федерации,  а также глава администрации 
и представительный (законодательный) орган  государственной  власти 
области  в  пределах  предоставленных им законом полномочий.       
    1.18.  Надзор  за  законностью  деятельности  УВД  осуществляют  
органы  прокуратуры.                                               

                     2. Основные задачи      

    2.1.  Обеспечение  личной безопасности, прав, свобод и законных 
интересов  граждан.                                                 
    2.2.   Осуществление   мер   по   выявлению,    предупреждению,   
пресечению,     раскрытию     преступлений    и    административных    
правонарушений,   расследованию   уголовных   дел,   отнесенных   к   
компетенции  органов  внутренних  дел.                       
    2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной 
и  иных  форм  собственности.                             
    2.4.  Обеспечение  охраны общественного порядка,  общественной, 
дорожной  безопасности.   
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 28.10.2003 г. N 910)                     
    2.5.  Оказание  помощи  в  пределах,  установленных действующим 
законодательством   Российской  Федерации,  гражданам,  должностным   
лицам,   предприятиям,  учреждениям,  организациям  и  общественным  
объединениям  в  существовании  их законных прав и интересов.       
    2.6.  Обеспечение   исполнения   уголовных  наказаний,  а также 
административных   взысканий,   отнесенных  к  компетенции  органов  
внутренних  дел.                                                    
    2.7.  Руководство  подведомственных  органов  внутренних дел по 
выполнению    возложенных    на    них    задач,    организация   и   
совершенствование  их  деятельности.                           
    2.8.  Принятие  мер  к  обеспечению  законности  в деятельности 
подведомственных  органов  внутренних  дел.                   
    2.9.  Организация  работы  по  отбору,  обучению, расстановке и 
воспитанию  кадров  органов,  подразделений и учреждений внутренних 
дел,  укрепление  их  материально-технической  базы.     
     
                      3. Основные функции      

    3.1.   Разрабатывает   и  реализует  комплексные  программы  по  
укреплению     правопорядка     в     борьбе    с    преступностью,    
совершенствованию деятельности органов внутренних дел области.     
    3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, 
отнесенным    к   компетенции   УВД,    разрабатывает  и  вносит  в  
установленном   порядке   предложения   по  его  совершенствованию,  
участвует   в   подготовке  законодательных   и   иных  нормативных  
правовых  актов,  связанных с деятельностью органов внутренних дел. 
    3.3.   Организует   в  пределах  своей  компетенции  работу  по  
выявлению,  предупреждению,  пресечению  и раскрытию преступлений и 
административных     правонарушений,     устранению    условий    и    
обстоятельств,  способствующих  их  совершению.                 
    3.4. Обеспечивает  правопорядок на улицах, площадях, спортивных 
сооружениях,  транспортных  магистралях,   в  парках,  кинотеатрах,  
курортно-оздоровительных  учреждениях  и других общественных местах 
городов  и  населенных  пунктов  области.                   
    3.5.  Организует   на  территории субъекта Российской Федерации 
оперативно-розыскную и  экспертно-криминалистическую  деятельность,   
дознание  и  производство  предварительного  следствия в пределах и 
порядке,  установленных  действующим  законодательством.           
    3.6.  Осуществляет  работу  по  выявлению  и  раскрытию  тяжких  
преступлений,      носящих     организованный     и     межрайонный     
(межрегиональный)   характер,  расследованию уголовных дел о данных 
преступлениях; оказывает помощь подведомственным органам внутренних 
дел   в  выявлении   и   раскрытии     преступлений,  расследовании  
уголовных  дел.                                                     
    3.7.  Организует  и  осуществляет  на территории области розыск 
лиц,  совершивших  преступления,   скрывшихся  от органов дознания, 
следствия  и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, 
без вести пропавших и иных лиц,  предусмотренных законодательством, 
а   также  идентификацию  личности  неопознанных  трупов  и  розыск  
похищенного  имущества.                                             
    3.8.  Взаимодействует  по  вопросам  обеспечения правопорядка и 
борьбы  с  преступностью,  обмена  в  этих целях оперативной и иной 
информацией  с  органами внутренних дел других субъектов Российской 
Федерации.      
    3.9.      Обеспечивает     в     установленном      федеральным     
законодательством порядке государственную защиту судей, должностных 
лиц органов внутренних дел и контролирующих органов, принимает меры 
по  охране   потерпевших, свидетелей и других участников уголовного 
процесса,  а  также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь 
или  имущество  данных  лиц  находится  в  опасности.           
    3.10.  Осуществляет  в  установленном  законом  порядке  учет и 
регистрацию  преступлений  и  иных  правонарушений,  формирование и 
ведение  оперативно-справочных  и  розыскных учетов, а также анализ 
результатов    оперативно-служебной    деятельности,   контролирует     
ведение   соответствующих  форм  учета  в  подведомственных органах 
внутренних  дел,  принимает меры к своевременному пополнению данных 
учетов  на  федеральном  уровне.                        
    3.11.  Организует  и  осуществляет   производство  экспертиз  и   
оперативное  сопровождение  по уголовным делам, а также по делам об 
административных   правонарушениях,   исследования  по  оперативным  
материалам,   ведение   экспертно-криминалистических   картотек   и   
коллекций,         обеспечивает         участие        специалистов        
экспертно-криминалистических      подразделений     в  следственных  
действиях  и  оперативно-розыскных  мероприятиях.               
    3.12.    Организует   исполнение   подведомственными   органами   
внутренних  дел определений судов,  постановлений судей, письменных 
поручений  прокурора,  следователя  о  приводе лиц, уклоняющихся от 
явки по вызову,  о заключении под  стражу, производстве  розыскных, 
следственных  и  иных  предусмотренных законом действий,  оказывает 
практическую  помощь  в  их  производстве.                 
    3.13.  Организует работу  изоляторов  для временного содержания   
задержанных  и заключенных под стражу лиц,  конвойных подразделений 
милиции, специальных приемников для содержания лиц,  арестованных в 
административном  порядке.                                           
    3.14. Обеспечивает  исполнение  в пределах  компетенции органов 
внутренних  дел  уголовных  наказаний и административных взысканий; 
организует  содержание,  охрану  и  конвоирование осужденных и лиц, 
заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами 
в  организации  работы  по  социальной  реабилитации лиц,  отбывших 
уголовное наказание, а также утративших социально-полезные связи.   
    3.15.  (Исключен   -  Постановление  администрации  Воронежской
области от 28.10.2003 г. N 910)  
     3.16.   Осуществляет   при  авариях,   катастрофах,   пожарах,
стихийных  бедствиях  и   других  чрезвычайных ситуациях неотложные
меры  охране  имущества,  оставшегося  без   присмотра,  а также по
обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 28.10.2003 г. N 910)
    
    3.17.   Участвует    в    установленном   законом    порядке  в  
обеспечении  правового режима чрезвычайного или военного  положения 
в  случае  его введения на территории области, а также в проведении 
карантинных  мероприятий  во  время  эпидемий  и  эпизоотий.     
    3.18.  Осуществляет  комплекс мер по выполнению мобилизационных 
заданий  и  мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости 
работы  органов  внутренних  дел  в условиях военного времени и при 
возникновении  чрезвычайных  ситуаций  в  мирное  время.        
    3.19.  Организует   работу  подведомственных органов внутренних 
дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского 
оружия,   боеприпасов  и  взрывчатых  веществ,   выдает лицензии на 
приобретение,  разрешения на хранение и ношение служебного  оружия, 
нарезного  охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов 
хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а 
также     контроля     за     правомерным    применением    цветных    
копировально-множительных  аппаратов  и  лазерных  принтеров.       
    3.20.   Участвует   в  реализации  законодательства  Российской  
Федерации  о  гражданстве,   свободе  передвижения,   выборе  места  
пребывания  и места жительства,  порядке выезда за границу и въезда 
российских граждан, правовом  положении  иностранных граждан  и лиц 
без   гражданства;  обеспечивает  контроль  за  соблюдением  правил  
регистрационного  учета  населения  и  паспортных  правил,  а также 
правил  пребывания  в  России  иностранных  граждан.           
    3.21.   Оказывает  содействие  Пограничным  войскам  Российской  
Федерации  в   проведении  мероприятий по охране границы Российской 
Федерации,   борьбе   с  нелегальной  деятельностью,  розыске  лиц,  
нарушивших  режим Государственной границы Российской Федерации.     
    3.22.  Организует  и  осуществляет  государственный контроль за 
соблюдением   органами   исполнительной   власти,    организациями,   
учреждениями,   предприятиями  независимо  от  форм  собственности,  
общественными  объединениями,  должностными   лицами,   физическими  
лицами   законодательства   о  безопасности  дорожного  движения  и  
принимаемых   в    соответствии   с   этим  законодательством  иных  
нормативных  правовых  актов;   прием экзаменов на право управления 
автомототранспортными   средствами,   регистрацию  этих  средств  и  
выдачу   соответствующих   документов,    регулирование   дорожного   
движения;   учет   дорожно-транспортных   происшествий   и   других   
показателей  безопасности дорожного движения;  принимает в пределах 
своей   компетенции  меры  по  предупреждению  дорожно-транспортных  
происшествий  и   снижению  тяжести   их  последствий,   организует  
работу,   связанную  с  допуском транспортных средств и водителей к 
участию  в  дорожном  движении,  обеспечивает  регистрацию   залога   
зарегистрированных  в  Госавтоинспекции  средств.               
    3.23.  Организует  на  основе договоров с собственниками охрану 
принадлежащего  им имущества и инспектирование подразделений охраны 
предприятий,  учреждений и организаций, расположенных на территории 
области.      
    3.24.  Выдает  физическим  и  юридическим  лицам  лицензии   на  
занятие частной детективной и охранной деятельностью,  обеспечивает 
исполнение  органами внутренних дел законодательных и иных правовых 
актов по  вопросам частной детективной и охранной деятельности.     
    3.25.   Содействует   гражданам,    депутатам,    кандидатам  в  
депутаты, должностным лицам предприятий,  учреждений и организаций, 
представителям общественных объединений в осуществлении их законной 
деятельности,  прав и интересов, если им оказывается противоправное 
противодействие.      
    3.26.   Организует   рассмотрение   и  разрешение  предложений,  
заявлений  и  жалоб граждан,  писем и запросов депутатов, сообщений 
средств  массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью 
органов  внутренних  дел,   осуществляет  контроль за рассмотрением 
указанных  обращений  и  сообщений,  а  также  организацией  приема  
граждан  в  подведомственных  органах  внутренних  дел.        
    3.27.     Осуществляет    в    соответствии    с    действующим    
законодательством     подготовку    материалов,     связанных     с    
реабилитацией  лиц,  подвергнутых  репрессиям.                
    3.28.  Осуществляет   в установленном законодательством порядке 
финансирование  и  материально-техническое обеспечение деятельности 
подведомственных органов,  подразделений, предприятий, учреждений и 
организаций  внутренних  дел,  учет  и  составление  отчетности  об  
исполнении   смет   и   расходов,   обеспечивает   рациональное   и  
эффективное    использование   денежных   средств   и  материальных  
ресурсов,  выделяемых  на  их  содержание.                   
    3.29.   Обеспечивает   выполнение   подведомственными  органами  
внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение 
финансовой,  расчетной  и сметной дисциплины; осуществляет контроль 
за  их  производственно-хозяйственной  и  финансовой деятельностью; 
организует   выполнение   заданий   по  капитальному  строительству  
объектов  органов  внутренних  дел.                         
    3.30.  Организует   и  проводит контрольно-ревизионную работу в 
подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях 
и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом 
порядке  возмещение виновными лицами допущенных затрат,  недостач и 
непроизводительных  расходов.                                       
    3.31.  Проводит  работу  по подбору,  расстановке, воспитанию и 
профессиональной подготовке,  обеспечению социально-правовой защиты 
сотрудников и работников аппарата УВД,  а также подведомственных им 
органов,   подразделений,   предприятий,   учреждений,  организаций  
внутренних  дел.                                                    
    3.32.  Принимает  меры по охране здоровья,  обеспечению техники 
безопасности,   улучшению  жилищно-бытовых  условий  сотрудников  и  
работников  УВД.                                                    
    3.33.   Обеспечивает   назначение,   перерасчет   и  выплату  в  
установленном  порядке   пенсий  и пособий пенсионерам из числа лиц 
рядового   и   начальствующего   состава  органов  внутренних  дел,  
военнослужащих  внутренних  войск  и  членов  их  семей.           
    3.34.  Осуществляет  правовую  работу,  оказывает  практическую  
помощь  в  организации  этой деятельности подведомственным органам, 
подразделениям,  предприятиям, учреждениям и организациям внутрених 
дел;  выступает  стороной (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном 
суде;    разрабатывает   и    вносит   в   соответствующие   органы   
государственной  власти  (Министерство  внутренних  дел  Российской  
Федерации)  предложения по совершенствованию законодательных и иных 
нормативных   правовых  актов,  регулирующих  деятельность  органов  
внутренних  дел.                                                    
    3.35.    Принимает     меры    по   выявлению,    обобщению   и   
распространению  положительных  методов  работы  органов внутренних 
дел;  проводит  эксперименты по  внедрению новых  форм  обеспечения 
правопорядка  и  борьбы  с  преступностью.                 
    3.36.  Обеспечивает  проведение   единой  технической  политики 
при  внедрении  и  эксплуатации  технических   средств,   повышение  
технической   оснащенности  органов  внутренних  дел,   развитие  и  
совершенствование   ведомственной   системы   и   передачи  данных,  
проведение  работ  по  обеспечению  электромагнитной  совместимости  
радиоэлектронных  средств,  радио-  и  радиотехнического  контроля,  
автоматизации   информационного   обеспечения   и   мероприятий  по  
предотвращению   утечки информации по техническим каналам; проводит 
мероприятия  и работы по защите государственной и служебной тайны в 
рамках  государственной  системы  защиты  информации.            

4. Права и обязанности начальника УВД субъекта Российской Федерации

    4.1.  Руководит  деятельностью  УВД и подведомственных органов, 
подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел, 
является старшим  оперативным начальником для всех расположенных на 
территории  области  подразделений,   учреждений,   предприятий   и  
организаций  внутренних  дел,   входящих   в систему внутренних дел 
Российской  Федерации,  а также в соответствии с Законом Российской 
Федерации   "О   внутренних  войсках  Министерства  внутренних  дел  
российской  Федерации",  воинских частей и подразделений внутренних 
войск  МВД  России;         
    привлекает  в  установленном   порядке   их  личный  состав для 
охраны  общественного  порядка при проведении массовых мероприятий, 
возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях, а 
также  в  иных  предусмотренных  законом  случаях.               
    4.2.    Обеспечивает     строгое   соблюдение    законности   в   
деятельности    УВД,   подведомственных   органов,   подразделений,   
предприятий,  учреждений  и  организаций  внутренних  дел,  высокий  
уровень  профессиональной  подготовки  их  личного  состава.        
    4.3.  Организует   контроль   за  выполнением законодательных и 
иных  нормативных  правовых актов государственной власти Российской 
Федерации  и  ее  субъектов  по вопросам,  отнесенным к компетенции 
органов  внутренних  дел.                                    
    4.4.  Издает   в пределах своей компетенции приказы по вопросам 
организации  деятельности УВД и подведомственных органов внутренних 
дел,    обеспечивает   контроль   за   их   исполнением;   отменяет   
противоречащие  законодательству  приказы  и  другие акты, изданные 
начальниками  подведомственных органов, подразделений, предприятий, 
учреждений  и  организаций  внутренних  дел.                       
    4.5.  Определяет  обязанности своих заместителей;  делегирует в 
установленном   порядке,    исходя   из   интересов  службы,  часть  
представленных  ему  полномочий  своим заместителям и руководителям 
подведомственных  органов, подразделений, предприятий, учреждений и 
организаций внутренних дел.  
    4.6.  Утверждает  в  пределах  своей  компетенции  положения об 
управлениях,  отделах  УВД.*                                   
    4.7.     Устанавливает    в    соответствии    с    действующим    
законодательством  внутренний распорядок и определяет режим работы; 
обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и 
работниками  служебных обязанностей; при необходимости возлагает на 
них    (в    порядке    совмещения)   дополнительные   обязанности,   
обусловленные  решением  стоящих  перед  УВД  задач.            
    4.8.   Определяет   на  основе  нормативов  и  лимитов  штатной  
численности,   примерных  моделей,  установленных МВД России, штата 
аппарата  УВД,*  отделов  (управлений)  внутренних  дел районов или 
иных  административно-территориальных  единиц  в  области.           
    4.9.  Создает  при  необходимости  за  счет  имеющейся  штатной  
численности   временные  формирования  по  раскрытию  преступлений,  
захвату  особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений 
общественного порядка.
    4.10.   Вносит  в  установленном  ведомственными   нормативными  
актами  порядке  в  соответствующие  органы  государственной власти 
предложения  об  установлении  дополнительной  численности  милиции  
общественной  безопасности  (местной  милиции).                 
    4.11.  Назначает  и  освобождает  от  должности  сотрудников  и  
работников  УВД,  а  также  руководителей  подведомственных органов 
подразделений,  предприятий,   учреждений  и организаций внутренних 
дел   в  соответствии  с  установленной  МВД  России  номенклатурой  
должностей.      
    4.12.   Вносит  в  МВД  России  предложения  о  назначении   на  
должность  или освобождении  от  нее заместителей начальника УВД, а 
также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру 
МВД России.
 _______________      
    * За исключением РУОП,  УИН, режимных объектов, ОМОН, положения 
о  которых, структура и штаты утверждаются МВД России. Положения об 
ОПУ  и ОТМ, их структура и штаты утверждаются по согласованию с МВД 
России.                                                                          
    4.13.  Представляет  в органы исполнительной власти области для 
утверждения  в  должности  или освобождения от нее соответствующего 
начальника милиции общественной безопасности (местной милиции).     
    4.14.  Увольняет  в  установленном  законом  и   ведомственными  
нормативными  актами   порядке   из   органов  внутренних  дел  лиц  
рядового  и  начальствующего  состава.                       
    4.15.  Устанавливает  и  изменяет  должностные  оклады  личного  
состава   в   пределах  их  минимальных  и  максимальных  размеров,  
определенных  по  соответствующим  должностям,   а также надбавки и 
выплаты,  предусмотренные  нормативными  актами  МВД России, лицами 
начальствующего     состава     аппарата    УВД,     руководителями    
горрайорганов,  других органов и организаций, исходя из приоритетов 
и  в  пределах выделенных ассигнований на денежное довольствие.     
    4.16.   Присваивает    в  пределах  прав,   предоставленных  им  
Министром  внутренних  дел Российской Федерации, специальные звания 
лицам  рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.   
    4.17.  Применяет  в  установленном  ведомственными нормативными 
актами  порядке поощрения, налагает дисциплинарные взыскания на лиц 
рядового,  начальствующего  состава,  работников  УВД.           
    4.18.   Проводит  служебную  аттестацию  сотрудников,   имеющих  
специальные звания.    
    4.19.   Принимает    меры   к   улучшению   жилищных   и   иных   
социально-бытовых  условий  сотрудников  и работников УВД,  а также 
подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений 
и  организаций  внутренних  дел.                           
    4.20.    Разрешает     очередные   отпуска   личному   составу,   
командировки    сотрудникам    и   работникам   УВД   по   вопросам   
оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в 
пределах  Российской  Федерации.                               
    4.21.   В   порядке,   определяемом  Правительством  Российской  
Федерации,  решает вопросы работы сотрудников по совместительству в 
системе  органов  внутренних  дел  области.                   
    4.22.   Организует   и   ведет   прием   граждан,    депутатов;   
рассматривает   предложения,   заявления   и  жалобы  по  вопросам,  
относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним 
необходимые  меры.                                                   
    4.23.  Поощряет  граждан,   отличившихся в охране общественного 
порядка  и  борьбе  с  преступностью.                     
    4.24.    Распределяет,    перераспределяет    в   установленном   
нормативными   актами   МВД   России   порядке  между  структурными  
подразделениями   УВД,  горрайорганами,  другими  подведомственными  
органами     и     организациями     бюджетные    ассигнования    и    
материально-технические   средства,    а  также  изменяет  плановые  
назначения  по статьям перечня расходов по смете органов внутренних 
дел в пределах выделенных ассигнований, кроме денежного содержания, 
социальных  выплат  и  особых  расходов.                   
    4.25.  Разрабатывает  и  утверждает  положения  о  премировании  
личного   состава   УВД  и  определяет  конкретные  размеры  премий  
сотрудникам  аппарата,  руководителям  органов  и  организаций,   с  
учетом  личного  вклад  в  решение  возложенных  на   них задач,  в 
пределах  установленных  средств  на  премирование.         
    4.26.  Создает  юридические  лица (государственные учреждения), 
подведомственные  УВД  субъекта  Российской  Федерации.           
    4.27.  Осуществляет   в  пределах своей компетенции оперативное 
управление    объектами    собственности,    выделенными   органами   
внутренних  дел  области;  приобретает  и отчуждает в установленном 
законом  порядке  имущество;  совершает предусмотренные гражданским 
законодательством   сделки;   является   распорядителем   кредитов;   
обеспечивает правильное и рациональное использование  транспортных, 
оперативно-технических   средств, других материальных ценностей,  а 
также           денежных          ассигнований;          организует          
административно-хозяйственную     деятельность     УВД;    обладает    
исключительным  правом подписи хозяйственных договоров,  соглашений 
и   контрактов   (кроме  случаев  официального  делегирования  этих  
полномочий  одному  из  своих  заместителей).                
    4.28.    Утверждает    проектно-сметную     документацию     по    
капитальному  ремонту  на  сумму  до  2  миллиардов  рублей.        
    4.29. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии 
с  местными  органами  государственного  управления использование в 
приоритетном   порядке    общегосударственной   системы  связи  для  
формирования   локальной   ведомственной   сети   при  чрезвычайных  
ситуациях.      
    4.30.   Реализует  в  установленном  порядке  сверхнормативные,  
неиспользуемые  и  выработавшие  эксплуатационный срок материальные 
ценности,  автомототранспорт,  оборудование и другое имущество  (за 
исключением зданий и сооружений),  списывает с балансов отслужившие 
сроки  эксплуатации,  основные средства,  суммы потерь материальных 
ценностей   сверх  норм  естественной  убыли,  а также осуществляет 
контроль  за реализацией горрайорганами, подведомственными органами 
и  организациями  сверхнормативных  неиспользуемых  и  выработавших  
эксплуатационные   сроки  материальных  ценностей,  оборудование  и  
другое  имущество.                                                   
    4.31.  Представляет МВД области, государственной власти отчет о 
деятельности   УВД  по  обеспечению  правопорядка,  предупреждению,  
пресечению и раскрытию преступлений.
     4.32. Вносит на утверждение Министру внутренних дел Российской
Федерации состав коллегии ГУВД Воронежской области.
     (Дополнен  -  Постановление  администрации Воронежской области
от 25.09.2000 г. N 896)


Информация по документу
Читайте также